Порядок наложения дисциплинарного взыскания начинается непосредственно с самого...
Акт сверки взаиморасчётов - документ, позволяющий сравнить расчёты между двумя предприятиями за определённый период. Законодательство не предусматривает определённой формы акта, поэтому вы можете составить его в произвольном порядке. В сегодняшней статье мы постараемся наиболее полно раскрыть тему того, как сделать акт сверки в 1С8, и разберём этапы создания док-та в 1С:Бухгалтерия 8, а именно:
1. Где в 1С найти акт сверки
Чтобы сформировать акт сверки в 1С8, перейдите в «меню Покупки и продажи - Акты сверки расчётов с контрагентами» и создайте новый элемент.
2. Как заполнить акт
Переходим к заполнению нового документа.
Строка «от» - укажите дату создания акта.
Строка «Контрагент» - выберите предприятие из справочника «Контрагенты».
Строка «Договор» - заполняется реквизитами договора с контрагентом.
Строка «Период» - впишите даты периода, за который производится сверка.
Строка «Валюта» - заполните соответствующими данными о валюте.
3. Счета учета расчетов
Перейдите на вкладку «Счета учёта расчётов». В ней вы увидите перечень всех счетов учёта. Оставьте галочку только на тех, по которым хотите сделать сверку.
4. Автозаполнение остальных вкладок
Следующий шаг: перейдите на вкладку «По данным организации» и на вкладку «По данным контрагента».
Воспользуйтесь кнопкой «Заполнить», если хотите, чтобы каждая вкладка табличной части заполнилась автоматически. После этого сохраните док-т, нажав кнопку «Записать»
5. Как распечатать акт сверки
6. Как провести акт сверки
Чтобы провести акт сверки, нажмите на кнопку “Провести и закрыть”
Чтобы распечатать акт сверки, необходимо сформировать печатный бланк с помощью кнопки «Акт сверки»
Мы постарались полностью ответить на вопрос, как составить акт сверки в 1С.
Надеемся, наша статья была полезной для вас.