Бустеры Boosters Eve online Еве онлайн. Вселенная EVE online Навыки для бустеров

Развитие  18.11.2020
Развитие 

Бустеры (Boosters) - это внутриигровые предметы EVE Online, временно улучшающие отдельные характеристики пилотов. Имеют побочные (отрицательные) эффекты.

Скилы для бустеров

  • Science - проходной скил для нижеперечисленных скилов
  • Biology - базовый скил, дает возможность использовать бустеры, и дает прибавку к длительности эффекта (+20%)
  • Nanite Control - дает -5% к силе побочного эффекта (снижает с 20/25/30% до 16/20/24% на 4 лвле)
  • Neurotoxin Recovery - дает -5% к шансу появления побочного эффекта (снижает с 20/30/40% до 16/24/30% на 4 лвле)
  • Mnemonics - еще +20% к длительности эффекта, но нет в продаже

Использование бустеров

Бустеры таскаются в карго корабля. Бустеры нельзя таскать по хайсекам - конкорд отнимет и оштрафует.

Чтобы применить бустер, надо сделать по нему правый клик и выбрать Consume .

Нельзя применить сразу два бустера для одного и того же слота, предыдущий эффект аннулируется.

Эффект от бустеров появится в инфо чара там, где имплантанты (Argumentations).

Там же появится побочный эффект, если не повезло.

Шанс получения побочного эффекта рассчитывается отдельно для каждого эффекта.

Многие побочные эффекты совершенно не страшные (например, Explosion Velocity на пушечных кораблях).

Не следует покупать бустеры в хайсеках. Их туда можно протащить, но скорее всего вас сразу же оштрафует Конкорд при андоке.

Штраф за бустеры небольшой, но теряется стендинг и, если он совсем потеряется, конкорд начнет вас убивать в хайсеках.

Однако ничто не мешает ширнуться в лоусеке или на станции и лететь в хайсек "датым" :)

Версии бустеров

Бустеры быают разных версий. Рассмотрим на примере инстинктов.

  • Synth X-Instinct Booster - бонус 3%, побочных эффектов нет, легальный
  • Standard X-instinct Booster - бонус 10%, побочный эффект 20% с шансом 20%
  • Improved X-Instinct Booster - бонус 15%, побочный эффект 25% с шансом 30%
  • Strong X-Instinct Booster - бонус 20%, побочный эффект 30% шансом 40%

Где достать бустеры

  1. Сделать самому.
  2. Купить. Бустеры продаются в основном в лоусеках вблизи торговых точек, например, рядом с торговым хабом Jita в системе Akora , рядом с хабом Rens в системе Amamake или в Konora .

Повторяю, никогда не покупайте бустеры в хайсеках. Их туда можно протащить, если повезет и не будет полиции на гейтах, но скорее всего вас сразу же оштрафует Конкорд при андоке. Шанс избежать штрафа Конкорда есть, но он небольшой. Теряется стендинг.

Целесообразность бустеров

Одним из самых полезных бустеров является X-Instinct . Пилоты интеров, дикторов, рапир, вагабондов, иштаров, сакральяжей и прочих наношипов, думаю, знают что такое лишние 1-2 км/с скорости и покупают ради них всякие имплантанты за сотни миллионов исков. Бустер же стоит около 6-20 мил.иск, что вполне терпимо (в сравнении например с 5% "роуг" имплантантом на скрость).

Другим не менее полезным бустером является Drop . Он дает шикарный бонус на трекинг, что многократно увеличивает количество "критов" и вообще попаданий.

Агентраннеры и плекс-раннеры отдают предпочтение Blue Pill , который позволяет стандартному Равену выдерживать очень большой фокус, особенно когда скрамблят (сам пробовал, понравилось).

Остальные бустеры - более специфические, на любителя. Но тоже весьма неплохо повышают шансы на победу и позволяют делать любопытные фиты.

Эффекты бустеров (Synth/Standard/Improved/Strong)

Первый слот (slot 1):

  • Blue Pill Booster:
    • Shield Booster Bonus 3/20/25/30%
    • Explosion
  • Exile Booster:
    • Armor Repairer Bonus 3/20/25/30%
    • Missile Explosion Cloud Penalty 0/-20/-25/-30%
    • Capacitor Capacity Penalty 0/-20/-25/-30%
  • Mindflood Booster:
    • Capacitor Amount Bonus 3/10/15/20%
    • Turret Optimal Range Penalty 0/-20/-25/-30%
    • Missile Explosion Cloud Penalty 0/20/25/30%
  • X-Instinct Booster:
    • Velocity Bonus 3/10/15/20%
    • Armor Hitpoint Penalty 0/-20/-25/-30%
    • Shield Capacity Penalty 0/-20/-25/-30%

Второй слот (slot 2):

  • Drop Booster:
    • Tracking Speed Bonus 3/25/31.25/37.5%
    • Armor Repairer Penalty 0/-20/-25/-30%
    • Shield Capacity Penalty 0/-20/-25/-30%
    • Turret Falloff Penalty 0/-20/-25/-30%
    • Velocity Penalty 0/-20/-25/-30%
  • Frentix Booster:
    • Optimal Range Bonus 3/10/15/20%
    • Armor Hitpoint Penalty 0/-20/-25/-30%
    • Turret Tracking Penalty 0/-20/-25/-30%
    • Velocity Penalty 0/-20/-25/-30%
    • Shield Booster Penalty 0/-20/-25/-30%
  • Sooth Sayer Booster:
    • Falloff Bonus 3/10/15/20%
    • Shield Booster Penalty 0/-20/-25/-30%
    • Armor Repairer Penalty 0/-20/-25/-30%
    • Turret Optimal Range Penalty 0/-20/-25/-30%
    • Velocity Penalty 0/-20/-25/-30%

Третий слот (slot 3):

  • Crash Booster:
    • Explosion Radius Bonus 0/-20/-25/-30%
    • Shield Boost Penalty 0/-20/-25/-30%
    • Armor Hitpoint Penalty 0/-20/-25/-30%
    • Missile Velocity Penalty 0/-20/-25/-30%
    • Velocity Penalty 0/-20/-25/-30%

Первый этап переработки – переработать газовое облако в Pure Booster. Реакция выглядит так:

100 Water + 20 Amber Cytoserocin => 95 Water + 15 Pure Standard Blue Pill Booster

Нам потребуется оборудование:

  • Medium Biochemical Reactor Array
  • General Storage 2 шт
  • Biochemical Silo
  • Hazardous Chemical Silo

Минимально необходимый объем оборудования кушает 450.000 мощности реактора и 1750 CPU. Т.е. в принципе ставится на маленькую калдарскую палку. На среднюю поместится 2 комплекта.

Задаем типы хранилищ, загружаем, подключаем, запускаем. Само узкое место – газ. Его можно загрузить чуть больше чем на 4 суток. Остальные материалы занимают меньше места.

Второй этап, собственно производство бустера

Для этого нужна Drug Lab. Она требует 150 CPU и 50.000 мощности. Чуть-чуть не хватает чтобы можно было втиснуть ее на маленькую палку параллельно реактору. Зато их можно воткнуть целую кучу, если необходимость покупать кучу лаб вас не остановит. Зато на среднюю палку параллельно двум комплектам реакторов замечательно можно воткнуть одну лабу, которая не подавившись схавает всю их выработку.

Никакие хранилища не требуются, я некоторое время тупил пытаясь по аналогии с реакторами растолкать компоненты по Silo’сам:). Работает эта штука также как и другие лабы – скидываете в один из ее отсеков чертеж и все компоненты, выбираете в контекстном меню чертежа “Производство/Manufacturing”

При перфектных скилах нам потребуется 4 Megacyte + 17 Pure Standard Blue Pill Booster => Standard Blue Pill Booster

Экономика

Функционирование малой палки обойдется нам в 20/час * 24 часа = 480 Caldary Fuel Block. На текущий момент это примерно 14.000 за шт, 6.7КК. Израсходуется вода, 120 единиц. В таком количестве ее несложно добыть на ближайшей планете. Израсходуется также 480 единиц газа, а его можно было бы сбыть в жите примерно по 100К за единицу, т.е 48КК. Ну теоретически,если не учитывать тот факт что его еще нужно довезти. Итого за день у нас 54.7КК расходов.

В сутки на одном комплекте оборудования мы получим 360 Pure Standard Blue Pill Booster. Себестоимость таким образом составит 151.2К за единицу. Если заниматься этим на средней палке, то себестоимость получиться немного ниже, 147.4КК за единицу. Проблема лишь в том что чистый бустер нафиг никому не нужен. Его нужно переработать дальше.

Плюс – его уже намного проще вывезти. 4800 м3 газа мы переработали в 360 м3 чистого бустера.

Но посчитаем себестоимость уже готового продукта.

Megacyte: 2.2К * 4 = 8.8 К вообще копейки, можно не считать

Pure Standard Blue Pill Booster: 151.2К * 17 = 2.570 КК – это себестоимость материала на одну порцию бустера. Время производства зависит от скилов, у меня вышло 3 с половиной часа на производство 10 партий. В сутки выходит 72 партии бустера.

Продают его по примерно по 5.9КК, значит мы получим 424.8 К валового дохода и чистой прибыли около 240КК/сутки с одного ПОСа средних размеров. Могли бы получить, но реакторы у нас выдают все же меньше чем нужно для полной загрузки Drug Lab. Два реактора дают 720 единиц Pure бустера, это только 42 партии готового продукта. И соответственно 247.8КК валовая прибыль, 107.9 чистый доход.

Упс.. чуть не забыл про чертежи… Они продаются в жите по 14КК (бывают и по 10, но если начать их выгребать, то и по 14 скоро кончатся). Один чертеж на 10 партий, нам надо 4.2 чертежа на сутки = – 58.8КК, от нашей прибыли осталось всего ничего, 49.1КК. Либо фарм агентов триальными чарами , что, строго говоря, дело подсудное – могут и забанить.

При этом мы рискуем, устанавливая ПОС на вражеской территории, что вместо профита получим убыток в размере его стоимости. Вывозить газ и перерабатывать его где-то в другом, более безопасном месте – тоже не вариант, его нужно слишком много.

Замечу еще одну важную деталь: не каждый день в жите продается столько бустеров, сколько мы произведем их за один день. Это я к тому, что если поставить дело на промышленную основу, то рынок просто рухнет.

1. Скилы для наркотиков.

Science — проходной скил, 1 лвл на биологию, 4 лвл на нарко-скилы.
Biology — базовый скил, дает возможность использовать наркотики, и дает прибавку к длительности эффекта (+20%)
Nanite Control — дает -5% к силе побочного эффекта (снижает с 20/25/30% до 16/20/24% на 4 лвле)
Neurotoxin Recovery — дает -5% к шансу появления побочного эффекта (снижает с 20/30/40% до 16/24/30% на 4 лвле)
Mnemonics — еще +20% к длительности эффекта, но нет в продаже

2. Использование наркотиков.

Наркотики таскаются в карго корабля.
Наркотики нельзя таскать по хайсекам — конкорд отнимет и оштрафует.
Чтобы сожрать наркотик, надо сделать по нему правый клик и выбрать Consume.
Нельзя сожрать сразу два наркотика для одного и того же наркослота, предыдущий эффект аннулируется.
Эффект от наркотика появится в инфо чара там, где имплантанты (Argumentations).
Там же появится побочный эффект, если не повезло.
Шанс получения побочного эффекта рассчитывается отдельно для каждого эффекта.
Многие побочные эффекты совершенно не страшные (например, Explosion Velocity на пушечных кораблях).
Никогда не покупайте наркотики в хайсеках . Их туда можно протащить, но скорее всего вас сразу же оштрафует конкорд при андоке.
Штраф за наркотики небольшой, но теряется стендинг, и если он совсем потеряется, конкорд начнет вас убивать в хайсеках.
Однако ничто не мешает ширнуться в лоусеке или на станции и лететь в хайсек «датым» ,).

3. Версии наркотиков.

Наркотики быают разных версий. Рассмотрим на примере инстинктов.
Synth X-Instinct Booster — бонус 3%, побочных эффектов нет, легальный
Standard X-instinct Booster — бонус 10%, побочный эффект 20% с шансом 20%
Improved X-Instinct Booster — бонус 15%, побочный эффект 25% с шансом 30%
Strong X-Instinct Booster — бонус 20%, побочный эффект 30% шансом 40%

4. Где достать наркотики.

Сделать. Например, о том, как делать синтетические наркотики, написано тут http://eve-online.fatal.ru/synthdrugs.php .
Купить. Наркотики продаются в основном в лоусеках вблизи торговых точек, например, рядом с Джитой в системе Akora.
Повторяю, никогда не покупайте наркотики в хайсеках. Их туда можно протащить, если повезет и не будет ментов на гейтах, но скорее всего вас сразу же оштрафует конкорд при андоке.

5. Целесообразность наркотиков.

Одним из самых полезных наркотиков является X-Instinct. Пилоты интеров, дикторов, рапир, вагабондов, иштаров, сакральяжей и прочих наношипов, думаю, знают что такое лишние 1-2 км/с скорости и покупают ради них всякие имплантанты за сотни миллионов исков. Наркотик же стоит около 6-20кк, что вполне терпимо (в сравнении например с 5% «роуг» имплантантом на скрость).

Другим не менее полезным наркотиком является Drop. Он дает шикарный бонус на трекинг, что многократно увеличивает количество «критов» и вообще попаданий.

Агентраннеры и плекс-раннеры отдают предпочтение наркотику Blue Pill, который позволяет стандартному равену выдерживать очень большой фокус, особенно когда скрамблят (сам пробовал, понравилось).

Остальные наркотики — более специфические, на любителя. Но тоже весьма неплохо повышают шансы на победу и позволяют делать любопытные фиты.

6. Эффекты наркотиков (Synth/Standard/Improved/Strong).

Первый слот (slot 1).

Blue Pill Booster:
Shield Booster Bonus 3/20/25/30%


Explosion Velocity Penalty 0/-20/-25/-30%

Exile Booster:
Armor Repairer Bonus 3/20/25/30%


Missile Explosion Cloud Penalty 0/-20/-25/-30%
Capacitor Capacity Penalty 0/-20/-25/-30%

Mindflood Booster:
Capacitor Amount Bonus 3/10/15/20%


Turret Optimal Range Penalty 0/-20/-25/-30%
Missile Explosion Cloud Penalty 0/20/25/30%

X-Instinct Booster:
Velocity Bonus 3/10/15/20%
Armor Hitpoint Penalty 0/-20/-25/-30%
Shield Capacity Penalty 0/-20/-25/-30%

Второй слот (slot 2).

Drop Booster:
Tracking Speed Bonus 3/25/31.25/37.5%
Armor Repairer Penalty 0/-20/-25/-30%
Shield Capacity Penalty 0/-20/-25/-30%
Turret Falloff Penalty 0/-20/-25/-30%

Frentix Booster:
Optimal Range Bonus 3/10/15/20%
Armor Hitpoint Penalty 0/-20/-25/-30%
Turret Tracking Penalty 0/-20/-25/-30%
Velocity Penalty 0/-20/-25/-30%
Shield Booster Penalty 0/-20/-25/-30%

Sooth Sayer Booster:
Falloff Bonus 3/10/15/20%
Shield Booster Penalty 0/-20/-25/-30%
Armor Repairer Penalty 0/-20/-25/-30%
Turret Optimal Range Penalty 0/-20/-25/-30%
Velocity Penalty 0/-20/-25/-30%

Третий слот (slot 3).

Crash Booster:
Explosion Radius Bonus 0/-20/-25/-30%
Shield Boost Penalty 0/-20/-25/-30%
Armor Hitpoint Penalty 0/-20/-25/-30%
Missile Velocity Penalty 0/-20/-25/-30%
Velocity Penalty 0/-20/-25/-30%

© Tamer, Регулярно применяю нанркотики, тащусь.

Бустеры -усиливают различных характеристики оборудования, вооружения корабля.

1.Использование бустеров.

2.Производство бустеров. (По этапно на примере стандартного бустера).

3.Газ для бустеров.

1. Использование бустеров.

Бустеры работают ограниченное время и их можно перевозить в трюме корабля.

С бустером в карго желетельно не летамть по хайсекам - конкорд отнимет и оштрафует (штраф- немного иск и падение фракционного стенда ~ 0.2%). Исключение легальные бустеры.

Однако ничто не мешает применить бустер в на станции или в лоусеке и лететь в хайсек.

  • Чтобы применить бустер, надо сделать по нему ПКМ и Consume.
  • Нельзя применить сразу два бустера для одного и того же слота, предыдущий эффект аннулируется. Эффект от бустера появится в инфо чара там, где имплантанты (Argumentations). Там же появится побочный эффект, если не повезло.

Где достать бустеры.

Сделать. Например, о том, как делать синтетические и усовершенствованные бустеры, написано ниже. Купить. Бустеры продаются в Jita и других торговых хабах.

Целесообразность бустеров.

Одним из полезных бустеров является X-Instinct. Уменьшает радиус Signature корабля. Другим не менее полезным бустером является Drop. Он дает шикарный бонус на трекинг, что многократно увеличивает количество "критов" и вообще попаданий. Агентраннеры и плекс-раннеры отдают предпочтение бустеру Blue Pill , который позволяет стандартному равену выдерживать очень большой фокус, особенно когда скрамблят.

Остальные бустеры - более специфические, на любителя. Но тоже весьма неплохо повышают шансы на победу и позволяют делать любопытные фиты.

Навыки для бустеров

Science - проходной скил для нижеперечисленных скилов
Biology - базовый скил, дает возможность использовать бустеры, и дает прибавку к длительности эффекта (+20%)
Neurotoxin Control - дает -5% к силе побочного эффекта(снижает с20/25/30% до 16/20/24% на 4 лвле. 15\18,75\22,5% на 5 лвл)
Neurotoxin Recovery - дает -5% к шансу появления побочного эффекта(снижает с 20/30/40% до 16/24/32% на 4 лвле. 15\22.5\30% на 5 лвл.)

Эффекты бустеров (Synth/Standard/Improved/Strong).

Сегодня в игре представлены восемь разновидностей бустеров (плюс еще два в контрактах), Каждый из видов влияет на определенные атрибуты корабля и может привести к определенным побочным эффектам (пенальти).

Каждый из 8и бустеров, включает в себя четыре разновидности, различающихся по силе эффекта, вероятности риска возникновения побочных эффектов и силе этих побочных эффектов.

  1. Synth - бонус 3%, побочных эффектов нет, легальный
  2. Standard - бонус 10%, побочный эффект 20% с шансом 20%
  3. Improved - бонус 15%, побочный эффект 25% с шансом 30%
  4. Strong - бонус 20%, побочный эффект 30% шансом 40%

Для использования бустеров у персонажа имеется три слота. Каждый из слотов может быть заполнен только одним бустером, повторное заполнение аннулирует предыдущий эффект. Шанс получения побочного эффекта рассчитывается отдельно для каждого эффекта. Сила основного эффекта бустеров имеет четыре градации:

Базовые значения величины побочных эффектов: Synth - отсутствует, Standard - 20%, Improved -25%, Strong - 30%.

Базовые значения шанса возникновения побочных эффектов: Synth - отсутствует, Standard - 20%, Improved -30%, Strong - 40%.

Табл. Эффектов бустеров.

Четвертый слот (slot 4).

(Advanced\Prototype\Standard) "Имплантат-бустер" Искать в контрактах.

Maximum Pilot Age (7\14\35дней)

Rate Of Fire Bonus - нет\нет\20.00%

Damage Multiplier Bonus - нет\нет\20.00%

Intelligence Modifier - 17\9\3 points

Memory Modifier - 17\9\3 points

Perception Modifier - 17\9\3 points

Willpower Modifier - 17\9\3 points

Charisma Modifierм - 17\9\3 points

Недостаток этого имплантата заключается в том, что в ходе обучения капсулера он постепенно теряет свою эффективность; для пилотов, зарегистрированных в течение более 7\14\35 дней, он бесполезен.

2.Производство бустеров.

Что бы обяснить как они производятся, мы проследим шаг за шагом за производством бустера Standard Blue Pill , так же поговорим в деталях о навыкаx и оборудовании, которые Вам понадобятся

Производство стандартного бустера (Standard Blue Pill)

Первый шаг приготовления:

Найдите чертеж для Standard Blue Pill в комплексе, находящимся в регионеVale of the Silent. В комлексах для hacking, Вы найдете чертежи для бустера и реакции для него. Затем Вам понадобятся: Материалы: Megacyte and Pure Standard Blue Pill Booster Вы можете добыть Megacyte как любой другой минерал.

Что бы произвести Pure Standard Blue Pill бустер, нужна вода (Water) и Amber Cytoserocin (газ, добываемый из облаков). Воду модно купить на рынке. Amber Cytoserocin находиться в тех же комплексах, где и чертеж/реакция для этого бустера. Что бы добыть Amber Cytoserocin, нужен харвестер для газов - это специальный лазер. Что бы найти газовые облака содержащие Amber Cytoserocin, сканируйте системы в 0.0 безопасности, региона Vale of the Silent.

Само производство должно проходить на POS, состоящей из:

  1. Medium Biochemical Reactor Array,
  2. один Biochemical Silo,
  3. два General Storage силос и
  4. один Hazardous Chemical Silo.
  5. Drug Lab

Второй шаг приготовления:

Загрузите 100 единиц воды в General Silo , и 20 Amber Cytoserocin в Biochemical Silo . Эти данные также указаны в информации чертежа. Подсоедините эти «вводные» силосы к реактору. Сам реактор подсоединяется к двум выходным силосам - выходный General Silo , и выходный Hazardous Chemical Silo . Вых. General Silo получает воду, не использованную при производстве (где-то 95 единиц), а Hazardous Chemical Silo получает 15 готовых Pure Standard Blue Pill бустеров.

Что бы произвести один Standard Blue Pill бустер , вам нужны 17 Pure Standard Blue Pill бустеров и 4 Megacyte (если все навыки на максе уровня). Это означает, что нужно будет прогнать всё это через реактор два раза, что бы получить достаточно Pure Standard Blue Pill для приготовления Standard.

Производственный шаг

Когда всё готово, можно начинать изготовление Standard Blue Pill бустера . Вы это можете делать или в своём mobile Drug Lab , или Amarr/Caldari аванпосте , если имеете доступ к одному из них.

Сам процесс производства не отличается от производства других предметов в игре.

Просто загрузите чертёж и материалы в производственную ячейку Drug Lab и Вы получите один бустер за каждый цикл.

Улучшенные бустеры

Сам процесс производства улучшенных бустеров такой-же, но схема базы будет немного другой.

Для улучшенных нужны:

  1. 2а General Storage Силоса для кислорода Oxygen
  2. 3и Hazardous Chemical силоса для Pure Standard Blue Pill бустера, Pure Standard Crash бустера, и Pure Improved Blue Pill бустера
  3. 1н Biochemical Reactor Array для смешивания
  4. Drug Lab

Общее правило - General Storage силосы нужны для выхода таких материалов как вода, кислород, и соляной кислоты (Hydrochloric Acid). Силосы Hazardous Chemical выполняют ту же роль, но с выходными материалами - один на каждый тип бустеров.

Предисловие.

Ноябрь 2006 был славным временем для EVE. Патч Revelations (Откровение часть первая) добавил в игру боевые бустеры (Combat Boosters, наркотики), позволившие взглянуть на космические бои по новому. Воздействие комбат бустеров, особой разновидности наркотиков, заключается во временном улучшении характеристик пилотируемого корабля, но платой за это становится риск возникновения пенальти к другим характеристикам.

Каталог бустеров.

Сегодня в игре представлены восемь разновидностей бустеров (плюс Quafe Zero), Каждый из видов влияет на определенные атрибуты корабля и может привести к определенным побочным эффектам (пенальти). Каждый из восьми наркотиков, включает в себя четыре разновидности, различающихся по силе эффекта, вероятности риска возникновения побочных эффектов и силе этих побочных эффектов.

Для использования бустеров у персонажа имеется три нарко-слота. Каждый из слотов может быть заполнен только одним бустером, повторное заполнение аннулирует предыдущий эффект.

Первый нарко-слот может быть использован для следующих типов наркотиков:

    Blue pill - бонус к эффективности работы модуля Shield Booster, пенальти к - размеру щита, оптималу турелей, скорости взрыва ракет, размеру капаситора корабля;

    Exile - бонус к эффективности работы модуля Armor Repair, пенальти к - количеству брони, трекингу турелей, радиусу взрыва ракет, размеру капаситора корабля;

    Mindflood - бонус к количеству капы (capacitor) корабля, пенальти к - эффективности работы модулей Shield Booster и Armor Repair, оптималу турелей, радиусу взрыва ракет;

    X-Instinct - бонус уменьшения размера сигнатуры корабля, пенальти к - размеру брони и щита, фалофу турелей, скорости корабля;

    Quafe Zero - бонус +5% к скорости и сканрезолюшену корабля, пенальти отсутствуют.

Второй нарко-слот может быть использован для следующих типов наркотиков:

    Drop - бонус улучшения трекинга турелей, пенальти к - эффективности модуля Armor Repair, размеру щита, фалофу турелей, скорости корабля;

    Frentix - бонус улучшения оптимала турелей, пенальти к - эффективности модуля Shield Booster, количеству брони, трекингу турелей, скорости корабля;

    Sooth Sayer - бонус улучшения фалофа турелей, пенальти к - эффективности модулей Shield Booster и Armor Repair, оптималу турелей, скорсоти корабля.

Третий нарко-слот может быть использован для следующих типов наркотиков:

    Crash - бонус уменьшение радиуса взрыва ракет, пенальти к - эффективности модуля Shield Booster, количеству брони, скорсоти ракет, скорости корабля.

Эффекты бустеров и побочные эффекты отображаются в инфо персонажа в том же разделе где и установленные имплантанты (Argumentations).

Сила основного эффекта наркотиков имеет четыре градации:

Бустер Synth Standard Improved Strong
Blue Pill 3% 20% 25% 30%
Exile 3% 20% 25% 30%
Mindflood 3% 10% 15% 20%
X-Instinct 2,25% 7,5% 11,25% 15%
Drop 3% 25% 31,25% 37,5%
Frentix 3% 10% 15% 20%
Sooth Sayer 3% 10% 15% 20%
Crash 3% 20% 25% 30%

Базовые значения величины побочных эффектов: Synth - отсутствует, Standard - 20%, Improved -25%, Strong - 30%.

Базовые значения шанса возникновения побочных эффектов: Synth - отсутствует, Standard - 20%, Improved -30%, Strong - 40%.

Навыки.

Biology - базовый навык группы (ранк х1, Int / Mem), позволяет использовать бустеры. Увеличивает длительность действия эффектов бустеров на 20% за каждый уровень навыка.

Nanite Control - навык (ранк х2, Int / Mem) уменьшает силу побочного эффекта на 5% за уровень навыка. Пример, при 5 уровне навыка сила побочного эффекта бустеров серии Strong равна 22,5%.

Neurotoxin Recovery - навык (ранк х5, Int / Mem) снижает шанс появления побочного эффекта на 5% за каждый уровень навыка. Пример, при 5 уровне навыка шанс появления побочного эффекта бустеров серии Strong равен 30%.

Рекомендуем почитать

Наверх