Как заработать в службе такси. Секреты заработка в такси В какие дни лучше таксовать

Закон и право 16.06.2022

25.09.18 193 233 87

История человека, который работал таксистом в Петербурге на арендованной машине

Я фрилансер. Между заказами бывает много свободного времени. Поэтому я решил найти подработку с гибким графиком.

Антон Сердюков

Сначала я таксовал, только когда было свободное время, но потом решил заняться этим всерьез и отработал 4 полных дня. Стало понятно, что совмещать две работы тяжело, и я ушел. Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни.

Выбор агрегатора

Агрегатор - это интернет-посредник между водителем и пассажиром. Клиент заказывает машину через мобильное приложение, а система направляет заказ водителю. Самые популярные в России агрегаторы - «Яндекс-такси», «Убер» и «Гетт».

Если есть своя машина, можно работать с агрегатором напрямую. Если машины нет, можно арендовать в таксопарке. За пользование машиной водитель платит фиксированную сумму, плюс агрегатор берет комиссию с каждой поездки.

Я выбирал между «Яндекс-такси» и «Убером». Остановился на Яндексе: другие таксисты говорили, что у него лучше навигация и ниже комиссия.

Некоторые таксисты работают с двумя агрегаторами сразу, чтобы не простаивать без заказов, но я отказался от этой идеи. Во-первых, звуки оповещений в приложении и так отвлекают от дороги - а тут их будет в два раза больше. Во-вторых, в случае если заказы на поездку придут одновременно и на «Убер», и на «Яндекс-такси», от одного придется отказаться, а это снижает рейтинг водителя - о нем я расскажу ниже.

Определившись с агрегатором, я оставил заявку на сайте «Яндекс-такси» , и мне перезвонили через несколько минут. Узнав, что своей машины у меня нет, представитель Яндекса дал список таксопарков в Санкт-Петербурге, где можно взять машину в аренду.

Если бы у меня был личный автомобиль, я бы не стал связываться с таксопарком. Во-первых, я сэкономил бы на налогах и вместо 13% НДФЛ платил бы 6% по упрощенной системе - для работы с «Яндексом-такси» нужно быть ИП . Во-вторых, как выяснилось позже, таксопарк иногда задерживает выплаты, а моим коллегам, работавшим напрямую, Яндекс перечислял деньги ежедневно.

Договор с таксопарком

После звонка из «Яндекс-такси» я зашел на сайт таксопарка и оставил заявку. Мне сразу перезвонили и записали на собеседование. Попросили взять с собой паспорт и водительские права.

В офисе я заполнил анкету, менеджер рассказал об условиях работы. Через два часа после собеседования мне перезвонили и сообщили, что готовы сотрудничать.

Со мной заключили агентский договор на оказание услуг по подключению к службам такси и договор аренды автомобиля. Причем то, что я арендую машину для работы в такси, в документах указано не было. Никаких трудовых отношений со мной никто не оформлял - отпуск и больничный таксист оплачивает себе сам. Как и подоходный налог в 13%.

По договору аренды автомобиля техосмотр, ремонт и страховка - забота таксопарка. Но если с машиной что-то случится по вине водителя, придется оплачивать ремонт за свой счет. Кроме того, таксист на свои деньги должен заправлять машину, платить за парковку и мойку, а также оплачивать штрафы.

Перед тем как передать машину, сотрудник таксопарка вместе со мной осмотрел ее и занес все повреждения в акт приема-передачи. Советую отнестись к этому внимательно: если потом на автомобиле обнаружатся вмятины или царапины, не указанные в акте, стоимость ремонта удержат с вас.

Арендная плата может быть фиксированной, а может зависеть от срока, на который берете машину: чем он больше, тем выйдет дешевле. В среднем по Санкт-Петербургу цены колеблются от 1600 до 1800 Р в сутки.

Автомобиль все время находится у водителя, каждый день в таксопарк возвращать его не надо. Когда срок аренды закончится, машину нужно помыть: грязную обратно не примут.


Условия работы

Я успел поработать в двух разных таксопарках - назовем их «Орион» и «Сатурн». Условия в них сильно отличались. Например, в «Орионе» выдали топливную карту крупной сети АЗС и обязали заправляться только там. В «Сатурне» можно было заправляться где угодно. «Орион» каждую неделю удерживал с водителя залог в 2000 Р , который отдавали после возврата машины при условии, что с ней все было в порядке. В «Сатурне» никаких залогов не было.

2000 Р

удерживал один из таксопарков в качестве залога

В «Сатурне» вообще формально подходили ко многим вещам. Например, таксопарк по закону обязан выдавать водителю путевые листы. Если такси с пассажиром остановит сотрудник ДПС и у водителя не будет путевого листа, шофер может получить штраф 3000 Р . В «Орионе» водители получали в начале недели ровно столько путевых листов, сколько собирались работать, и раз в неделю документы у них забирал начальник автоколонны. В «Сатурне» же мне просто выдали пачку путевых листов «с запасом», за их заполнением никто не следил.

Ежедневно перед выходом на линию водитель обязан приезжать в таксопарк и проходить предрейсовый медицинский осмотр. В «Орионе» за выход на линию без медосмотра штрафовали на 300 Р . В «Сатурне» сказали, что я могу проходить медосмотр там, где мне хочется.

Несмотря на то что «Орион» работал строго по закону, мне больше понравилось в «Сатурне». В первую очередь из-за отсутствия медосмотров: ездить каждый день в таксопарк накладно и по времени, и по деньгам. Кроме того, здесь не было волокиты с путевыми листами. Да и заправлялся я там, где хотел. Но это мой взгляд как водителя - у пассажира такси может быть другое мнение.

Как отличались условия работы в «Орионе» и «Сатурне»

Условие «Орион» «Сатурн»
Аренда машины 1600 Р в сутки 1800 Р в сутки - посуточно
1700 Р в сутки - от 10 суток
1600 Р в сутки - от 20 суток
Первые сутки аренды Бесплатно до 10 утра следующего дня ❤️ Бесплатно до 00:00 следующего дня
Комиссия таксопарка 5% от стоимости заказа Нет ❤️
Как берут арендную плату Списывается с лицевого счета в приложении «Яндекс-таксометр» Переводом на банковскую карту либо наличными в офисе таксопарка
Оплата топлива С помощью топливной карты определенной сети АЗС . Деньги списываются на следующий день со счета водителя в приложении «Яндекс-таксометр» Наличный расчет на любой АЗС ❤️
Залог По 2000 Р в неделю Нет ❤️
Путевые листы Выдают строго по количеству смен, тщательно проверяют Выдается пустой путевой лист, заполнять - по желанию
Медицинские осмотры Проводят каждый день, штраф за выход на работу без медосмотра - 300 Р Можно проходить самому в любом медучреждении. Санкций со стороны таксопарка нет
Брендирование автомобилей Наклейки «Яндекс-такси», фирменные шашечки на крыше ❤️ Обычная машина без каких-либо знаков такси
Техосмотр в таксопарке Два раза в неделю Нет
Автомобиль и трансмиссия Шкода Рапид, автоматическая ❤️ Хендай Солярис, механическая

Аренда машины
«Орион»: 1600 Р в сутки.
«Сатурн»:

  • 1800 Р в сутки - посуточно;
  • 1700 Р в сутки - от 10 суток;
  • 1600 Р в сутки - от 20 суток.

Первые сутки аренды
«Орион»: Бесплатно до 10 утра следующего дня. ❤️
«Сатурн»: Бесплатно до 00:00 следующего дня.

Комиссия таксопарка
«Орион»: 5% от стоимости заказа.
«Сатурн»: Нет. ❤️

Как берут арендную плату
«Орион»: Списывается с лицевого счета в приложении «Яндекс-таксометр».
«Сатурн»: Переводом на банковскую карту либо наличными в офисе таксопарка.

Оплата топлива
«Орион»: С помощью топливной карты определенной сети АЗС . Деньги списываются на следующий день со счета водителя в приложении «Яндекс-таксометр».
«Сатурн»: Наличный расчет на любой АЗС . ❤️

Залог
«Орион»: По 2000 Р в неделю.
«Сатурн»: Нет. ❤️

Путевые листы
«Орион»: Выдают строго по количеству смен, тщательно проверяют.
«Сатурн»: Выдается пустой путевой лист, заполнять - по желанию.

Медицинские осмотры
«Орион»: Проводят каждый день, штраф за выход на работу без медосмотра - 300 Р .
«Сатурн»: Можно проходить самому в любом медучреждении. Санкций со стороны таксопарка нет.

Брендирование автомобилей
«Орион»: Наклейки «Яндекс-такси», фирменные шашечки на крыше. ❤️
«Сатурн»: Обычная машина без каких-либо знаков такси.

Техосмотр в таксопарке
«Орион»: Два раза в неделю.
«Сатурн»: Нет.

Автомобиль и трансмиссия
«Орион»: Шкода Рапид, автоматическая. ❤️
«Сатурн»: Хендай Солярис, механическая.

А не сменить ли вам профессию?

Узнайте, как стать тайным покупателем, репетитором, свадебным организатором, фотографом и сколько на этом можно заработать

Яндекс-таксометр

Перед тем как таксовать, надо установить приложение «Яндекс-таксометр» . Оно работает только на Андроиде. Приложение потребует ввести номер телефона. Если таксопарк корректно подключил вас к системе, то вам придет смс с паролем.

Главное назначение «Таксометра» - передавать информацию о заказах. Кроме того, приложение показывает, сколько водитель заработал, куда ездил и т. п.

Чтобы начать принимать заказы, надо передвинуть бегунок в правой верхней части экрана из положения «Занят» в положение «На линии». Когда поступает заказ, у водителя есть несколько секунд, чтобы согласиться.

В этот момент шофер видит только место, где ждет пассажир, и время, которое надо потратить, чтобы туда доехать. Информация о конечном пункте и стоимости поездки появится только после того, как клиент сядет в машину. Это сделано для того, чтобы водители не выбирали только те заказы, на которых можно много заработать. Если согласиться, а потом отклонить предложение, то это скажется на рейтинге водителя.


Рейтинг. Это средняя оценка, которую поставили пассажиры водителю в приложении «Яндекс-такси». Например, если 30 пассажиров поставили четверку, а 20 - пятерку, то его рейтинг будет 4,4. Учитываются только оценки за последние 60 дней.

Рейтинг влияет на распределение заказов. Если в момент заказа на примерно одинаковом удалении от клиента находятся несколько такси, «Таксометр» отдаст заказ тому водителю, у которого рейтинг выше. В итоге чем меньше рейтинг, тем реже приходят заказы. Если он опустится ниже 4, заказы перестанут приходить совсем.

Если хотите, чтобы пассажиры ставили вам пятерки, а рейтинг рос, я рекомендую быть вежливым, водить аккуратно и помогать с багажом. Поддерживать разговор во время поездки стоит, только если клиент сам настроен пообщаться: некоторых пассажиров раздражает навязчивость.


Прибыв к месту заказа, надо нажать в приложении кнопку «На месте». Если вы приехали быстрее, чем рассчитал навигатор, придется ждать, пока не истечет отведенное им время на поездку до места. Только после этого начнется отсчет времени ожидания пассажира - первые пять минут такси ждет клиента бесплатно. Если водитель опоздал, пассажир все равно получит свои бесплатные пять минут ожидания.

Большую часть времени заказы поступали ко мне бесперебойно, но были и периоды затишья. Если клиентов нет, то лучше рвануть туда, где не хватает машин. На карте в приложении такие районы выделены цветом: чем темнее зона, тем нужнее там такси. В самый темный - фиолетовый - цвет окрашена зона повышенного спроса. Здесь машин не хватает и действуют двойные тарифы - заработать можно больше.


Если хочется сделать перерыв или пора заканчивать работу, водитель должен перевести бегунок в положение «Занят». «Таксометр» предложит искать заказы по пути домой: домашний адрес заранее указывается в настройках. Но тут как повезет: мне попутный заказ попался всего однажды.

Контроль качества

«Яндекс-такси» проверяет качество сервиса не только с помощью оценок пассажиров, но и другими способами. Они смотрят, чистая ли машина и нет ли у нее серьезных повреждений. Если вы перевозите детей, в салоне обязательно должно быть детское кресло. Еще проверяют, совпадают ли модель автомобиля, цвет и номер с теми, что внесены при регистрации у агрегатора. Водитель должен всегда иметь при себе права, ПТС , полис ОСАГО и путевой лист.

Для проверки всего этого «Яндекс-такси» использует мобильный и фотоконтроль. Раз в три дня приложение напоминает о том, что пора пройти фотоконтроль: прямо в приложении вы должны сфотографировать автомобиль со всех сторон, а еще открытый багажник, салон и все документы. Если проигнорировать сообщение, то через час закроют доступ к новым заказам.

Я советую делать снимки в спокойном месте, например на парковке или в крайнем случае на улице, где нет интенсивного движения. Иначе не получится сделать хороший снимок левой стороны машины и придется выбегать на проезжую часть, рискуя попасть под колеса.

При мобильном контроле проверяют то же самое. Разница в том, что проверку проводят лично и без предупреждений. Вы получаете обычный заказ, но после того, как принимаете его, система просит вас прибыть в определенную точку для контроля, где уже ждут сотрудники «Яндекс-такси». В моем случае обычно это была парковка у крупного торгового центра. Контролеры сами фотографируют автомобиль и проверяют, все ли документы на месте.

Я проходил мобильный контроль два раза, никаких проблем не возникло. Интересно, что за прохождение мобильного контроля водитель получает вознаграждение - как будто выполнил обычный заказ. Причем комиссию агрегатор не берет. В последний раз я заработал 64 Р за 10 минут: 5 минут потратил, чтобы доехать до места проверки, еще столько же - на саму процедуру.

Лицевой счет

Каждому водителю в «Яндекс-такси» открывают лицевой счет. Его состояние можно отслеживать в «Таксометре» во вкладке «Баланс». Через этот счет проводятся все расчеты между агрегатором, таксопарком и водителем. Отсюда Яндекс списывает свою комиссию, а таксопарк - деньги за аренду автомобиля.

Когда пассажир платит за такси по карте, деньги автоматически поступают на ваш счет. Иногда бывают смены, когда большинство клиентов платят наличными, и списывать со счета нечего. В этом случае баланс можно пополнить самому: в «Орионе» я это делал через специальный терминал, в «Сатурне» - просто отдавал деньги работнику таксопарка. Если уйти в минус, то агрегатор отключит водителя от заказов. Поэтому лучше пополнять счет с запасом.

Кроме баланса, «Таксометр» автоматически подсчитывает и заработок. Это выручка водителя за вычетом комиссий агрегатора и таксопарка. В выручку засчитываются чаевые и бонусы агрегатора, в том числе так называемые субсидии. Чаевые клиент может оставить в мобильном приложении «Яндекс-такси», и их спишут с банковской карты. Агрегатор с чаевых комиссию не берет.

Субсидии начисляются за выполнение заказов, которые стоят меньше 100 Р . Фактически «Яндекс-такси» доплачивает деньги за поездки, которые не выгодны водителю. Например, за заказ, который обойдется клиенту в 79 Р , водителю доплатят 21 Р . Это делается для того, чтобы таксисты не отказывались от мелких заказов, а клиенты пользовались сервисом даже для поездок на небольшие расстояния.


Расходы

Основные статьи расходов водителя, помимо аренды, - это бензин, комиссия агрегатора и мойка машины.

На бензин за четыре дня работы я потратил 3330 Р . Из них только 2112 Р - 13% выручки - пришлись на топливо, которое я сжег, пока выполнял заказы. Остальные 1218 Р ушли вхолостую: я ездил в таксопарк и обратно, катался по городу в поисках заказов и т. п. Если работать в зонах повышенного спроса и не перемещаться бесцельно по городу, холостой пробег можно уменьшить.

Комиссия «Яндекс-такси» зависит от стоимости поездки: чем она дороже, тем меньше берет с водителя агрегатор. Ниже 15% у меня комиссия не опускалась. Максимум, который пришлось отдать, - 28%. В среднем за четыре дня работы я заплатил агрегатору 18% от выручки - 2754 Р .

Мойка обошлась в 300 Р . За все время, что я работал, дождей не было и машина не пачкалась. В начале каждой смены я сам протирал стекла, вытряхивал коврики и чистил салон: водителю на грязном автомобиле пассажир высокую оценку не поставит. На мойку загнал автомобиль только один раз - перед тем как возвращать машину. Причем удалось сэкономить: водителям таксопарка, с которым я сотрудничал, давали скидку 50%.

Сколько можно заработать

Я перенес данные о выполненных заказах из «Таксометра» в эксель и проанализировал свои доходы и расходы. В итоге получилась большая таблица. Я подсчитал, что если вычесть расходы на аренду, мойку, бензин и перемещения по городу вхолостую, то моя точка безубыточности - то есть время, которое нужно провести за рулем, чтобы окупить расходы, - составляет 10 часов в день. Иными словами, первые 10 часов смены я как бы работал на «Яндекс-такси», таксопарк, АЗС и автомойку. И только на одиннадцатый час я начинал зарабатывать.

В доход я также включил деньги, которые удалось сэкономить благодаря тому, что у меня под рукой постоянно была арендованная машина. Например, однажды я отвез жену и детей в пригород Санкт-Петербурга - такси обошлось бы в 863 Р . Правда, надо учитывать, что первая половина суток аренды была для меня бесплатной - это бонус таксопарка для новых водителей. Иначе реальная прибыль была бы на 900 Р меньше.

Сколько я заработал за четыре дня

Рассчитывать рабочие дни. Если выехали работать, лучше не прерываться. Каждая поездка по своим делам - лишний расход топлива. Еще я советую не дробить смены, ведь чем реже вы берете и возвращаете автомобиль в таксопарк, тем выгоднее. Например, лучше взять машину один раз и проработать шесть дней подряд, чем два раза по три дня с перерывом.

Поездка в таксопарк - это расходы на бензин. Кроме того, принимают автомобиль обратно только чистым, поэтому придется потратиться и на мойку. А еще на эти разъезды уходит много времени. Оставлять машину между сменами у себя тоже невыгодно, так как капает аренда.

Работать в зоне повышенного спроса. Бывалые водители постоянно смотрят на карту в «Таксометре», чтобы вовремя перемещаться туда, где такси не хватает и, как следствие, можно работать по повышенному тарифу.

Еще стоит учитывать время суток: в будние дни утром люди едут из пригорода в центр на работу, а вечером обратно. Вечером в субботу больше заказов в центре. Ночью спрос ниже, но люди ездят на большие расстояния и цена поездки растет. К тому же возить людей по вечерам быстрее, так как нет пробок.

Принимать все поступающие заказы. Тогда рейтинг будет расти, и это сразу скажется на количестве заказов. Если надо сделать перерыв, лучше остановить «Таксометр», чтобы не отклонять заказы.

Подключиться ко второму агрегатору. Так заказы поступают чаще, машина меньше простаивает, бензин не тратится впустую.

Экономить топливо. На бензин я потратил почти пятую часть заработка. Если есть выбор, лучше взять в аренду машину, которая потребляет меньше топлива. Когда нет заказов, лучше остановиться и ждать. Только на такую холостую езду за четыре дня ушло больше 1000 Р .

Брать попутные заказы можно не только возвращаясь домой, но и по пути в таксопарк - для этого в настройках «Таксометра» надо поменять свой домашний адрес на адрес таксопарка.

Оплачивать аренду автомобиля на длительный срок. Если бы я оплатил аренду на 20 дней вперед, то одни сутки стоили бы мне на 200 рублей дешевле. По моим расчетам, это сократило бы точку безубыточности почти на один час. Час в день - это 20-25 часов в месяц!

Найти напарника. Пока один водитель работает - другой отдыхает. Это сократит расходы на аренду вдвое. Если работать на одной машине вдвоем по 10-12 часов , точка безубыточности будет составлять не 10, а 5 часов. И тогда за 12 часов работы можно получить такой же доход, как работая в одиночку, но 14-15 часов .

Не нарушать правила дорожного движения. Штраф за превышение скорости может оставить без дневного заработка.

Выручка 16 326 Р
Аренда автомобиля –6300 Р
Бензин −3330 Р
Комиссия «Яндекс-такси» −2754 Р
Мойка −300 Р
Экономия на такси

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Водитель такси - одна из самых массовых профессий современности. Но, видимо, таксистов все равно не хватает, так как 90 % из них работают сверх нормы. С появлением соответствующих приложений сервисы соревнуются друг с другом и низкими ценами заманивают пассажиров к себе. И теперь «наши люди в булочную на такси» ездят еще как. А я их туда вожу.

Меня зовут Игорь, и для сайт я без прикрас расскажу, каково это - проводить свой рабочий день за рулем и проезжать от 200 до 600 км за смену.

Хотел временно подработать

После переезда в другой город с работой было тяжело. У меня был свой уже не новый, но неплохой автомобиль. Поэтому возникла мысль пойти в такси. Устроиться получилось очень легко - на оформление ушло меньше часа .

Никто не проверял ни техническое состояние машины, ни умения - стаж определили по дате получения водительского удостоверения. По душе пришелся свободный график, общение с пассажирами не напрягало, нравились ежедневные выплаты и чаевые - так я называю все: и деньги сверх стоимости поездки, и сдачу, которую не забрали.

Как было раньше

Немного поездив на своей машине и поработав через приложение, я понял, что это невыгодно: плохое состояние дорог в Туле убивало машину день за днем. Поэтому я перешел в таксопарк на штатное авто. Там был сменный график и свои диспетчеры. Схема простая: клиент звонил оператору, тот говорил в эфир адрес. Все подключенные таксисты начинали в ответ кричать по рации свои номера .

Чтобы тебя услышали, нужна была радиоустановка в автомобиле. Они были по 100, 200, 500 Вт. Последняя - самая мощная, но очень дорогая. Но за ней все равно охотились все уважающие себя таксисты. Вспоминаю это время с ностальгией. Но потом начались проблемы с выплатами, у руководства была задача оштрафовать водителя по любому поводу - в итоге я зарабатывал только 30–40 % от своей выручки.

Как теперь

Я перешел в «Яндекс.Такси», и все стало совершенно по-другому: на экране гаджета появляется заказ, и за 15 секунд нужно решить, будешь ты его брать или нет. Если машина не брендированная и на ней нет надписей с названиями одного такси, то можно работать с разными приложениями. Так, если вы сели в машину к водителю, у которого на панели установлено сразу несколько планшетов, значит, он работает с разными сервисами .

Я часто езжу между городами, благо Тула удобно расположена - рядом с Москвой. Недалеко аэропорт Домодедово, подальше Внуково и Шереметьево. Для меня это очень выгодно, так как я вожу пассажиров по тарифу «комфорт». Не хочу отказываться от этой подработки и когда закончу работу в такси.

Как строится работа

Если берешь заказы через приложение, то просто запускаешь его, когда готов выйти на линию, и все. Нам нужно проходить фотоконтроль каждые 10 дней - все ради безопасности пассажира. Но многие приводят в порядок свое авто с помощью фотошопа, а заодно меняют цифры и печати в удостоверениях. Так на работу попадают или непрофессионалы, или неадекватные водители.

Таксопарки с диспетчером никуда не исчезли, теперь они просто пользуются мобильными - звонит диспетчер, предлагает заказ, если тебе выгодно, то берешь. По второй схеме я работаю с межгородом - в случае если заказа обратно или туда нет, беру попутчиков по BlaBlaCar, чтобы отбить стоимость бензина. Не скажу, что это работа мечты, но мне она определенно нравится. Общение с людьми тоже дает свои плоды - нашел несколько деловых контактов по второй работе.

Такси для клиентов стало значительно дешевле

Раньше люди не могли позволить себе такси. Сейчас же ездить на авто чуть ли не ежедневно стало привычным делом для всех. Причем многие договариваются и ездят на работу на одной машине. И получается, что втроем-вчетвером даже дешевле, чем на общественном транспорте .Водители отдают долю заработанного «Яндексу» и таксопарку. Я плачу 12 % «Яндексу» и 6 % таксопарку, который дает мне доступ к системе.

Заработок нестабильный

Бывает, что нужно ездить в аэропорт каждый день, а бывает и неделя простоя. По городу необходимо получить очень много заказов, чтобы вышли те же деньги, что за межгород. По городу выгодно выходить на линию ,когда за поездку считается сумма с коэффициентом увеличения цены, который стабильно повышается в снегопад, мороз, сильный дождь и, конечно же, в час пик.

Мне часто приходится встречать и провожать иностранцев в аэропорты. Я стараюсь, чтобы они чувствовали себя комфортно, общаюсь с ними на ломаном английском и с онлайн-переводчиком. Иногда на новогодние праздники они оставляют чаевые в валюте, это очень поднимает настроение и мотивирует работать дальше.

Самые частые просьбы

«А можно не пристегиваться?» - на это я реагирую спокойно.Каждый взрослый отвечает за себя сам - если остановит ГАИ, то пусть пассажир платит штраф, если ему принципиально ехать непристегнутым. Впятером в машину не беру - таким приходится сразу отказывать.

Поражают люди, которые хотят провезти детей без автокресла: «Тут же 5 минут ехать». Я не соглашаюсь никогда, причем не из вредности - за такое нарушение штраф 3 000 рублей водителю. Однако слышал истории, что могут применить статью «О предоставлении услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Если вдруг случится ДТП и кто-то пострадает, то можно получить реальный тюремный срок.

Был еще такой случай: еду в машине с женщиной, и ей в процессе поездки звонит служба контроля качества и спрашивает, предложил ли водитель музыку. А она отвечает: «Нет, он не предложил мне ни музыку, ни климат-контроль, и еще вот это не предложил, и это...» За такой отзыв мне назначают штраф, небольшой - 50 или 100 рублей. Но остается открытым вопрос: неужели так сложно попросить таксиста сделать потеплее, если холодно? В начале своей работы я все это предлагал пассажирам, но заметил, что это вызывает у них только раздражение, и перестал.

Какие бывают пассажиры

Таксисты работают по 12–14 часов, и человеку за рулем нужно обязательно обладать стрессоустойчивостью, так как пассажиры бывают разные. Я заметил, что те, кто вызывает по телефону ,часто выходят долго, они не могут найти мою машину, бывают сильно нетрезвые. Иногда огромных размеров люди садятся спереди и не могут там даже пристегнуть ремень, хотя на заднем сиденье могли бы устроиться легко. Одну мадам я возил 2,5 часа в пригород и обратно, и все это время она разговаривала по телефону! За ту поездку я понял, что главные проблемы в жизни - это волосы и ногти.

Пассажиры, которые заказывают через приложение , сильно отличаются: выходят быстро, что очень важно, особенно в пиковые нагрузки. Но и тут иногда бывают люди, для которых 100 рублей - это много, и они своим поведением показывают, что им все обязаны: долго идут, зная, что машина уже ждет, пытаются изменить маршрут, не увеличивая цену. Ругаться с такими смысла нет, стараюсь отменить такие поездки или высадить.

Бывает, что пассажир заказывает авто и уезжает перед твоим носом на другой машине, не предупредив. Тогда приходится стоять на месте 10 минут и отменять заказ, нажав кнопку «Клиент не вышел». Через некоторое время мне начисляется бонус от системы за холостой проезд до адреса и простой.

Зачем мы просим поставить «5 звездочек»

«Яндекс» контролирует деятельность водителей через шкалы рейтингов . Причем это метод кнута: отказался от невыгодного заказа - минус в рейтинг. Получил плохие отзывы от клиента - минус в рейтинг. Исполняешь мало заказов - рейтинг не растет. А именно он непосредственно влияет на зарплату: благодаря ему появляются хорошие заказы в большом количестве. Первые недели я вообще не зарабатывал, так как заказов приходило мало и они были не самые удобные и выгодные. Но приходилось брать что дают.

Все эти правила существуют для того, чтобы сервис в целом был удобен и безопасен для клиентов. В качестве пряника приложение нередко доплачивает водителю за заказы. Клиент платит одну сумму, а система начисляет бонус до приемлемой суммы за такую работу.

Вещи забывают в такси часто

Пару раз оставляли телефоны, я возвращал и не требовал за это денег, но люди сами давали. Однажды иногородние ребята думали, что забыли у меня макбук, и предлагали € 500, если верну. Но у меня его, к сожалению, не было. Они забыли его явно не у меня, хотя и не поверили - решили проверить с полицией по видеокамерам. Но в машину садились они уже без компьютера.

Безопасность

Раньше клиент вызывал такси с городского телефона или просто ловил машину у обочины, и мы о нем не знали ничего, кроме того, откуда и куда его везти. В автомобиль мог сесть кто угодно , и, случись что, человека найти было практически невозможно.

Теперь пассажиров мы не боимся .У нас масса информации о них: телефон, номер паспорта, к которому привязана SIM-карта, и даже ссылки на профили в социальных сетях. Понятно, что при желании и упорстве можно придумать, как обмануть систему, но нам стало спокойнее. А пассажирам тем более: они понимают, что вероятность совершения преступных действий против них исключена, все действия фиксируются.

Бывают разные типы водителей

Когда работы становится мало, мы собираемся группой водителей возле кафе с шаурмой - обсуждаем клиентов и связанные с ними жизненные ситуации. Всех таксистов я делю на 3 типа:

  • работяги - те, которые работают тут постоянно;
  • бомбилы - это водители без лицензий, которые живут разовыми заработками, максимально завышают цены, наглеют по любому поводу;
  • авантюристы - они, как правило, работают не ради денег, а ради случайных связей, каких-то махинаций и просто приключений.

Избыточное предложение на рынке создают любители

Некоторые пару раз в неделю вечером или утром перед работой выходят на линию, чтобы выполнить несколько заказов и получить легкие, на их взгляд, деньги. Но к ним быстро приходит понимание, что это невыгодно. Сегодня они радуются , что потратили немного бензина, а заработали в несколько раз больше.

  • Иногда таксист специально едет не тем путем, который загружен. И система увеличивает стоимость поездки.
  • Наверняка все замечали это печальное «нет свободных машин» среди такси экономкласса. Это потому что водители не очень любят брать данный класс в работу и, хотя и находятся поблизости, просто ждут более выгодных заказов.
  • В ходу старый трюк - «случайно» добавить в ваш заказ услуги, которые вы не заказывали. Например, багаж, автокресло, перевозку животных.
  • Бывает, что водители сами специально создают повышенный коэффициент: они видят, что идет много заказов из какого-нибудь места, сговариваются и не принимают их. Тогда приложение увеличивает цены в 1,5–2 раза, чтобы замотивировать таксистов взять заказы.
  • Как сэкономить на такси

    • Поминутная оплата иногда помогает экономить средства во время коротких поездок. В этом случае при заказе машины не указывается конечная точка поездки. Но этот способ работает только тогда, когда в городе нет пробок.
    • Попробуйте подвигать значок по карте в пешей доступности от места, где вас забрать, и места, где вас надо высадить. Иногда стоимость в пределах одного пешеходного перехода может варьироваться рублей на 100.
    • Если следить за акциями на разных сервисах, можно ловить скидки на поездки.
    • Установите на телефон несколько приложений. У каждого такси свои алгоритмы расчета цены, поэтому в одно и то же время с одного адреса они будут предлагать разную стоимость.
    • Бронируйте заранее. Например, вы знаете, что прилетите или приедете в определенное время на вокзал или в аэропорт. Специально для таких случаев некоторые приложения позволяют заказать машину заранее. Это особенно актуально, если поездка планируется в час пик, ведь повышающий коэффициент в данном случае на нее уже не повлияет.
    • Если поездка прошла без нареканий, то не поленитесь поставить хорошую оценку водителю в приложении. Так вы помогаете ему повысить рейтинг и в дальнейшем получать больше качественных заказов и, соответственно, больше заработать. И не стесняйтесь оставлять отрицательные отзывы ,если поездка не понравилась. Для начала такие таксисты будут выполнять меньше заказов и, возможно, в конце концов перестанут работать.

      Согласно кодексу водителя такси, мы первыми не можем начать разговор, если это не касается непосредственно обслуживания клиентов. Поэтому если вам скучно в пути и вы хотите общения, то задумчиво посмотрите в окно и скажите: «Эх, вот довели же страну...» До конца поездки вас ждет незабываемый диалог с водителем.

      Часто ли вы пользуетесь услугами такси? Довольны ли сервисом?

    Несмотря на постоянный рост количества людей, управляющих личным авто, услуги такси не теряют актуальности. Это хороший источник дохода. Как можно заработать службе такси вы узнаете в этой статье.

    Высокая конкуренция

    Внешняя простота работы в такси регулярно привлекает новых водителей. И практически сразу они сталкиваются с высокой конкуренцией. Чтобы справиться с ней, не разочаровываться в выбранной профессии и выйти на стабильный доход, важно следить за ценами на услуги такси и их качеством. Кроме того, ещё на начальном этапе будущим таксистам стоит узнать основы успешного старта, существующие способы заработка и повышения дохода.

    Три главные ошибки начинающих водителей

    В погоне за быстрыми деньгами неопытные таксисты совершают ряд ошибок. Вот самые частые из них:

    1. Стремление к большому количеству заказов. Сокращая время на выполнение очередного заказа, водителю нередко приходится нарушать правила дорожного движения, что становится причиной дополнительных расходов на оплату штрафов или устранение последствий ДТП.
    2. Пренебрежение расстоянием между предыдущим и последующим пассажиром. Бесконтрольность маршрутов становится причиной высоких транспортных издержек. Их величина напрямую зависит от количества рабочих поездок и лишних километров при их исполнении.
    3. Неучтивое общение с клиентами. Водителю такси важно быть вежливым с каждым пассажиром, независимо от поведения и уровня воспитания последнего. Чтобы заработать хорошую репутацию и постоянно пополнять базу клиентов водителю такси необходимо быстро подстраиваться под настроение любого человека, всегда быть доброжелательным и приветливым.

    Секреты высокого заработка от опытных таксистов

    Водители со стажем знают, что зарабатывать в такси реально. Для стабильного и регулярно растущего дохода важно следовать некоторым несложным правилам:

    • поддерживать чистоту в салоне. Не имеет значения, на какой машине таксист оказывает услуги: личной или рабочей. Приятная атмосфера внутри, ненавязчивая музыка, чистые сиденья и окружающие предметы − залог комфорта пассажира, который в знак благодарности может оставить неплохие чаевые;
    • придерживаться аккуратного стиля вождения. Резкие ускорения и экстремальные торможения − это не только причина повышенных затрат на топливо, но и дискомфорт для клиента. Конечно, если только он сам не требует двигаться быстрее, когда опаздывает;
    • знать город и составлять оптимальный маршрут. Опытный водитель без помощи навигатора знает, как быстрее довезти клиента, где объехать пробки. Так он экономит время и для пассажира, и для себя, получая возможность выполнить большее количество заказов.

    Когда таксовать выгоднее всего

    Кататься весь день напролёт в поисках пассажиров нерентабельно. И опытные водители такси знают об этом. Для получения стабильного высокого дохода необходимо учитывать время суток, дни недели и погодные условия. Есть периоды, когда таксовать не стоит. Например, в полуденное время в будние дни, а также во вторник количество заказов невелико. Поэтому знающие таксисты в обед делают небольшой перерыв, а во вторник чаще всего устраивают себе выходной. В хорошую погоду многие люди предпочитают прогуляться пешком. А вот внезапный дождь, обильный снегопад или сильный мороз увеличивают число желающих воспользоваться услугами такси, чтобы быстрее добраться до дома.

    Пик заказов такси приходится на:

    • утро и вечер будних дней, когда большой поток потенциальных клиентов отправляется из дома на работу и обратно;
    • вечерние и ночные часы перед субботой и воскресеньем;
    • начало новой трудовой недели, когда многие отказываются от поездок на личном транспорте из-за удачно проведённых выходных.

    Правильное распределение времени позволяет водителю всегда иметь достаточное количество пассажиров.

    Каков реальный заработок в такси?

    Чтобы ответить на этот вопрос, важно вести учёт доходов. Обычно это делают по часам. Выгоднее всего выполнять частые недалеко расположенные друг от друга заказы. В этом случае водитель такси получает фиксированную оплату «за подачу машины» и расчёт по счётчику за километраж. В среднем в час таксист может заработать от 250 до 300 рублей. Работая с двумя выходными в неделю при 8-ми часовом рабочем дне, примерный доход в чистом виде составит около 45000 руб. Эту сумму можно увеличить, например, повысив время ежедневной работы. Но стоит учитывать, что при этом сам водитель такси будет испытывать серьёзные нагрузки. Поэтому лучше придерживаться комфортного для себя графика.

    Как зарабатывать в службе такси больше

    Многие водители начинают свою деятельность в такси, устраиваясь в крупные компании. Заказы в них распределяются равномерно между всеми зарегистрированными таксистами, а с ежедневного заработка приходится отдавать определённый процент. Но есть несколько способов повышения собственного дохода:

    • наработка базы постоянных клиентов. Для этого таксисты раздают визитки. Если пассажиру понравится поездка, то с большой вероятностью он обратится за услугами такси к проверенному водителю;
    • контроль качества заказов. Здесь главную роль играет статус клиента. Обеспеченный пассажир может дать неплохие чаевые, которые вряд ли удастся получить от компании студентов или рабочих со стройки;
    • поиск клиентов «с руки». К этому приёму чаще всего прибегают водители, занимающиеся частным извозом. Для стоянки такси они выбирают места возле учреждений, где услуга такси может потребоваться в любой момент (поликлиники, больницы, школы, детские сады и т. д.).

    Таким образом, каждый водитель может увеличить доход и создать хорошую основу для того, чтобы начать работать на себя.

    Особенности работы в пригороде и по межгороду

    Пригородные и междугородние перевозки − это отдельная категория заказов. Они оцениваются по «оптовому» тарифу. При этом получаемый доход часто не соответствует затратам времени. Заработок на междугородних перевозках может быть выгодным, если водитель найдёт пассажиров на обратную дорогу. Сделать это можно через интернет или заехав на автовокзал. Нередко таксисты берут сразу несколько пассажиров, разделяя стоимость поездки между ними поровну.

    Оптимальное время для междугородних и пригородных перевозок

    Лучшим периодом для работы по межгороду и пригороду считается время с середины весны и до начала осени – активная фаза отпусков и каникул. Также летом значительно проще найти попутчиков на обратную дорогу. Выбор времени суток для поездки в большей степени зависит от опыта водителя такси. Наиболее безопасными считаются дневные перевозки. В это время обычно наблюдается хорошая видимость дороги, риск встретиться с неадекватными пассажирами в состоянии алкогольного опьянения гораздо ниже. Да и сам водитель не утомлён, а значит, у него меньше шансов заснуть за рулём или попасть в ДТП.

    Заработок службы такси на трансферах

    Трансфер − это работа по предварительному заказу. Чаще всего подобной услугой пользуются пассажиры, отправляющиеся в путешествие. Планируя поездку, удобно заблаговременно заказать машину, чтобы добраться до аэропорта или отеля.

    Преимущества для службы такси от трансферных перевозок:

    • высокая стоимость. Трансфер чаще всего связан с поездкой на большие расстояния. Тариф при этом фиксирован и значительно выше городского;
    • платёжеспособные клиенты. Пассажиры используют предварительный заказ такси для собственного комфорта и готовы переплачивать, чтобы добраться до места на удобных для них условиях;
    • довольные водители. Затраты времени на поездку по трансферу оправдываются стоимостью. Поэтому таксисты с удовольствием соглашаются на такие заказы.

    Если в компании предусмотрен предварительный заказ, то это помогает привлечь и новых клиентов, и водителей, которые не прочь повысить заработок на хорошо оплачиваемой услуге. Служба в такси может стать источником стабильного и высокого дохода. А с учётом перечисленных рекомендаций грамотный водитель будет получать от работы не только прибыль, но и удовольствие.

    Стабильно работает, выплачивает деньги и продолжает развиваться. Каждый день на этом сайте регистрируются тысячи новых пользователей, но не все довольны прибылью. Почему? Потому что нужно разбираться во всех особенностях этого проекта.

    Несколько лет я сам зарабатываю в данной игре, часто заказываю выплаты, на YouTube постоянно выкладываю ролики, где показываю вывод средств. Это лучшая игра, у неё нет достойных конкурентов , главное разобраться во всех функциях.

    Экономическая игра с выводом денег Такси Мани

    Симулятор таксопарков выделяется на фоне аналогичных проектов. В отличие от других игр, здесь не получится получать пассивный доход от купленных автомобилей. Их нужно использовать для выполнения заказов в городе. Развозишь пассажиров и получаешь за это деньги, а насколько быстро окупятся расходы, зависит от уровня машины:

    Это первый важный момент – дорогие машины быстрее окупаются, чем выше уровень, тем больше денег выручаешь с заказов. На старте есть смысл вложиться, так будет проще начать получать нормальный профит. На первое пополнение установлен бонус 25%, внести 1040 рублей и сможете сразу купить автомобиль 3го уровня.

    Taxi money недавно исполнилось 5 лет! в честь этого был снят короткий клип:

    Тем, кто хочет начать с нуля предлагается приветственный бонус за регистрацию и можно зарабатывать в разделе КЛИКС просматривая сайты или выполняя легкие задания.

    На прибыль игроков во многом влияет время, которое они тратят на игру. Многие ленятся часто заходить в аккаунт и брать заказы, их автомобили простаивают без дела. Из-за этого добиться максимальной окупаемости не удается. Никаких ботов использовать мы не рекомендуем, это запрещено правилами проекта.

    Тем, кто ещё не зарегистрирован на этом сайте, стоит открыть аккаунт уже сегодня. Игра стоящая, с неё приходят выплаты и даже если не разбираться во всех функциях, можно подзаработать. Со вступительной частью закончили.

    Сколько можно зарабатывать в TaxiMoney?

    Негативные отзывы об этом проекте тоже встречаются, многие недовольны наличием платежных баллов (пассажирского счета), другие считают, что с игры вообще не реально выводить деньги. На собственном примере я убедился в обратном. Вот моя статистика с последними выплатами:

    Я знаю людей, которые вкладывали по 1000 рублей, а выводили свыше 30 000 рублей с этого проекта . Более того, есть варианты для старта вообще без вложений. Доходы ничем не ограничены, выводите каждый день хоть по 10 000 рублей и зарабатывайте в месяц 300 000 рублей. Это вполне реально, главное быть активным пользователем.

    Как нужно зарабатывать в Такси Мани?

    Большая часть новичков, приходящих в экономические игры, ведутся на яркие заголовки и огромные проценты доходности. В TaxiMoney тоже можно увидеть на главной странице, что при вложении 25 000 рублей, будет капать по 7500 рублей в месяц. Только перед цифрой стоит «до» и даже если вы соберете эту сумму, не факт, что получится её вывести.

    В игре есть свои тонкости, пассажирский счет, компании, дополнительные функции и многое другое. В этом нужно хорошо разбираться, иначе вы никогда не выйдете в плюс. В первую очередь вам необходимо узнать о том, что заказы бывают разные, научиться брать самые выгодные.

    Читайте подробную статью о том, . Только за счет этого удается повысить доходность на 20%-30%.

    Чтобы у вас всегда были доступные заказы, заходите в определенное время. Добавляются заказы несколько раз в час – 0:03, 0:23 и 0:43 минуты. Обновляйте страничку с заказами в эти минуты, сразу переходите дальше третьей странички и ищите самые выгодные предложения. Кроме этого, есть свои хитрости :

    1. Используйте сервисы с таймерами или обычный будильник, чтобы не упустить нужный момент.
    2. Если у вас не хватает денег для заправки автомобиля, используйте бесплатную заправку, она дается каждые сутки.
    3. Открывайте сразу несколько вкладок с заказами, подготовьтесь к этому заранее, а в нужную минуту просто обновляйте страничку.
    4. Если вы уже взяли какой-то заказ, но нашли более выгодный, жмите кнопку. Есть 20 секунд, чтобы изменить своё решение.
    5. Развивайте собственный таксопарк, по мере увеличения уровня, пропорционально возрастает количество энергии.
    6. При выборе заказов ищите не халтуру, а простые заказы. При их выполнении можно перевести прибыль на пассажирский счет.
    7. Когда будете устраиваться в компанию, внимательно изучайте условия и сравнивайте предложения, жадных бизнесменов обходите стороной.
    8. Не гонитесь за платежными баллами, сначала необходимо выйти на высокую доходность. Покупайте больше автомобилей, тюнингуйте их, развивайтесь.
    9. Используйте разные усилители (доступны в магазине), прокачивайте такси. За выполненные заказы увеличивается XP, а это влияет на доходность.
    10. С помощью тюнинга автомобиля удается не только поднять стоимость заказов, но и снизить вероятность грабежа.

    Выжимать максимум из игры удается мало кому, потому что только единицы знают все секреты Такси Мани. Разработчики этого проекта постоянно что-то обновляют, добавляют новые функции, уже сейчас можно не докупать автомобили, а строить собственный город и открывать другие виды прибыльного бизнеса.

    Основные фишки игры, о которых вы должны знать

    У игры масса функций, здесь постоянно проводятся розыгрыши, только если следить за всеми событиями, удается зарабатывать ещё больше денег. Игра с выводом Такси Мани в этом плане сильно отличается от конкурентов. Только представление её особенностей занимает целую статью, иногда мы делаем обзоры таких проектов меньше. Что выгодно на сайте?

    1. Конкурсы и призы.

    Стабильно запускаются розыгрыши призов с разными правилами. В данный момент проводится конкурс с призовым фондом более 40 000 рублей. Победитель определяется по сумме депозитов, а призовых места три, победители получают бесплатные автомобили. Розыгрыш обновляется ежедневно, шансы у всех одинаковые:

    1. Акции.

    Не спешите пополнять баланс, вносите депозиты только во время акций. На TaxiMoney их запускают очень часто. Сейчас идёт осенняя акция, по которой можно получить как минимум бонус в 10%. А если сумма пополнения больше 14500 рублей, вы получите сверху 35% (минимум 5075 рублей):

    1. Продажа такси.

    Продажа автомобилей из своего гаража приносит доход, лучше сделать это сразу после прохождения ТО, потому что в этом случае процент от стоимости будет максимальный (учитывается стоимость автомобиля и всего установленного оборудования). За продажу акционных машин дают разные бонусы.

    1. Автоматическая заправка.

    Не упустите момент, когда вам придется пополнить бак топливом. Чтобы не терять время впустую, поставьте галочку для автоматической заправки. Здесь также будет использоваться бесплатная ежедневная заправка:

    1. Раздел КЛИКС.

    Активнее пользуйтесь заработком на просмотре сайтов и выполнении заданий. На сайт нередко добавляются реально выгодные предложения, а выплаты отсюда можно получать на пассажирский счет. К тому же, доход от раздела КЛИКС приравнивается к пополнению (учитывается в конкурсах).

    1. Пассивные инвестиции.

    На бирже TaxiMoney продаются акции, их держатели получают дивиденды. Полностью автоматический заработок, плюс к этому, ценные бумаги растут в цене, тут можно получать прибыль с перепродажи акций. Прибыль трейдера или акционера выводится на любой счет в игре.

    1. Прокачка игрока.

    При выполнении каждого заказа увеличивается уровень игрока, он отображается на странице «Профиль», чем выше уровень, тем больше возможностей. При получении нового уровня даются очки для прокачки ловкости, мастерства, выносливости и удачи. Каждый параметр по-своему делает игру выгоднее.

    1. Ограбления и штрафы.

    В городе можно найти и ограбить другого игрока при выполнении заказа. Грабитель забирает себе вознаграждение от пассажиров, а таксист продолжает поездку всего за 1 копейку. Есть риск быть пойманным полицией, в этом случае накладывается штраф 220% от суммы заказа. Рискованно, но тоже можно зарабатывать. Разбой можно поймать в наборах:

    1. Заработок полицейским.

    Испытайте удачу, попробуйте стать рекрутом в полицейской академии. В разделе «Полиция» есть кнопка «Вступить» у каждой машины. Через них тоже выполняются заказы, только они приносят гораздо больше денег. Пользоваться автомобилем можно неделю, чем больше заявок отправляешь, тем выше шансы записаться в ряды копов:

    1. Развитие города.

    В TaxiMoney серьезно расширили функционал, по сравнению с тем, что было на старте. Теперь тут можно зарабатывать не только на таксопарке, но и возводить постройки разного уровня. Они обеспечивают доходы. Плюс к этому, недавно добавили автосервисы, строительные компании и агентства лицензий, это уже полноценный бизнес на предоставлении услуг другим игрокам.

    Несмотря на то, что инструментов в игре с выводом TaxiMoney итак полно, разработчики продолжают обновлять проект. Меняют работу компаний, бонусные заказы, добавили кристаллы, парковки, новые товары в магазине и всё это только за последние 2 месяца. Следите за обновлениями чтобы одним из первых воспользоваться новыми функциями.

    Самый мощный способ заработка в TaxiMoney

    В любой экономической игре предлагаются выгодные условия для сотрудничества. Проект Такси Мани не исключение, здесь есть двух уровневая партнерская программа с минимальными отчислениями 7.5% и 2%. Не первый год я сам зарабатываю на привлечении рефералов.

    О таком крупном и интересном проекте не стыдно рассказывать, к тому же есть куча тем, через которые можно прорекламировать игру. Пассивный заработок на акциях и рефералах, бонусы, акции, конкурсы и многое другое. Активные партнеры получают ещё больше денег, для этого необходимо раз в месяц сдавать квалификацию:

    В разделе с партнерской программой прописаны условия и показано, насколько поднимается комиссия. Ищите новых пользователей, получайте проценты от их пополнений, плюс от депозитов тех, кого они позовут на сайт.

    Доходы по партнерке ничем не ограничены, а самое главное, что это приносит рубли на пассажирский счет и снимает все ограничения по выплатам.

    С помощью нашей статьи — , вы сможете найти много игроков, ничего не вкладывая и не имея своего сайта.

    Есть смысл зарегистрироваться в игре исключительно для работы через реферальную систему. В этом случае, ни копейки вложений делать не придется. Помогайте своим рефам тоже развивать команду, делитесь своими секретами и фишками, активные партнеры ещё выгоднее, чем инвесторы.

    Дочитали статью до этого момента? Значит вы действительно хотите выжимать из популярной игры больше денег. Проект качественный, а чтобы разобраться во всех его функциях и найти разные хитрости, придется играть не один месяц. С нашей подборкой полезных советов, вы сэкономите кучу времени:

    • каждый день игрокам раздается бонус, нужно лишь нажать одну кнопку, пользуйтесь этим подарком;
    • не спешите выводить деньги, лучше сначала всё реинвестируйте, делая перевод на счет для покупок и расширяя свой таксопарк;
    • используйте все дополнительные способы заработка в TaxiMoney, а их тут реально много, начиная с TaxiDice и заканчивая кликовыми заданиями ;
    • даже если сильно нужно, никогда не берите кредиты в игре, потому что минимальный процент тут 1% в сутки, а это 30% в месяц или 360% в год;
    • если у вас нет времени на выполнение заказов, отдавайте свой автомобиль в аренду, главное, чтобы водитель был активным;
    • функция аренды автомобилей пригодится и тем, у кого не хватает денег на покупку машины. Контракт аренды обходится всего в 5% от стоимости авто;
    • в разделе «Способности» можно улучшить свои автомобили. Это открывается по мере увеличения уровня игрока или машины;
    • ловите случайные заказы, может повезет, а может и нет, может быть увеличено время заказа, оплата будет моментальной, клиент убежит с деньгами или накинет чаевых.

    Чаще заглядывайте в новости проекта, чтобы вовремя узнавать о новых фишках Такси Мани. Заработок в этой игре становится ещё интереснее, а дополнительные возможности делают проект выгоднее. Уже сейчас сложно сразу во всём разобраться, что будет через пару-тройку лет сложно представить.

    Заключение

    Изучив все секреты заработка в TaxiMoney, однозначно получится увеличить доходы. Насколько? Всё зависит от приложенных усилий. Как ни крути, а прибыльность зависит от активности игрока и его стратегии.

    Советую посетить следующие страницы.

    Работа в сфере частного извоза на легковом автомобиле, будь то своем личном или на автомобиле компании, может приносить не совсем плохой доход. Ведь не с проста этот источник заработка, популярен среди населения уже на протяжении более 100 лет, а многие опытные таксисты, накапливая с годами определенные навыки и умения, способны зарабатывать куда больше многих предпринимателей.

    Конкуренция на рынке индивидуальных транспортных перевозок, на сегодняшний день весьма велика, а следовательно цены и уровень качества услуг постоянно теснят начинающих водителей. В свою очередь новички, приходя в сферу такси, совершают целый ряд крупных ошибок, после которых получают разочарование и убытки. Но как известно нет спада без подъема…

    Ошибки начинающих водителей такси

    1. Пытаться взять как можно больше заказов , в надежде и порыве жажды, больше заработать. Спешка здесь ни к чему, она напротив даже ухудшит ваше положение. Все мы много раз видели автомобили такси, со следами крупных и мелких ДТП. Происходят они, как раз именно по вине спешки водителей, пытающихся заработать «все деньги» . Стоит также отметить, что стиль вождения автомобиля такими водителями крайне не комфортный, а соответственно желание клиента оставить вам чаевые будет ничтожно мало.

    2. Брать заказы которые находятся далеко от тебя. Очень важно следить и постоянно просчитывать транспортные издержки, новички в этом деле обычно считают, что плюс минус пару километров, не опустошат его кошелек. На практике это совершенно не так. Ни для кого ни секрет, что средне статистический таксист, делает порядка 300-400 поездок за месяц, за каждую пару лишних километров он заплатит примерно 5-6 рубля из своего кармана, а в месяц это порядка 1.5-3 тысяч рублей.

    3. Хамство и грубое общение с клиентом. Как и в любой сфере услуг, водителю такси приходится постоянно общаться с клиентами, а как известно все люди разные, и по характеру и по настроению. Получив порцию негативного общения, таксист начинает «оттягиваться» на всех последующих после этого рейса пассажирах, а те в свою очередь ни чего не подразумевая, воспринимают его как хама и грубияна, который только заслуживает письменной жалобы в свой адрес. Вывод на лицо: тренируйте психику, будьте вежливы и сдержаны.

    Опытные таксисты поделились с нами своими секретами

    1. Чистота и комфорт.

    Попробуйте себя поставить на место пассажира такси, если вы садитесь в чистый и опрятный автомобиль, с хорошим запахом в салоне и приятной не раздражающей музыкой, у вас появится желание отблагодарить этого водителя. Ситуация обратно противоположная, когда вы при посадке в машину пачкаете одежду, усаживаетесь в грязные сиденья с пыльными ковриками, а в добавок ко всему в салоне сильно пахнет табачным дымом. Поощрение такой водитель явно не заслуживает.

    2. Стиль вождения автомобиля.

    Обращали ли вы, когда ни будь внимание, почему таксисты «со стажем» ездят очень плавно, без резких ускорений и экстремальных торможений. Все достаточно просто, первая сторона медали кроется в экономии топлива и аккуратной эксплуатации машины. Экономя издержки, вы сможете существенно больше зарабатывать в такси. Тут актуально правило, «что сэкономил- то и заработал» , главное только не переусердствовать…

    Вторая сторона медали кроется в комфорте и безопасности. Большинство пассажиров такси предпочитают спокойный и в меру адекватный скоростной режим, исключения могут быть только в случаях если клиент опаздывает и сам просит побыстрее. Но и тут следует быть внимательным и придерживаться ПДД, во избежании последующих штрафов.

    3. Время суток и дни недели.

    Таксист с хорошим стажем не крутит баранку 24 часа. Он как хороший рыбак, выжидает своего часа и выходит на смену снимать сливки, когда начинается самый клев. Опытные таксисты, выделяют несколько наиболее жирных отрезков времени, когда лучше таксовать:

    В будние дни, раннее утреннее время, когда люди едут на работу, учебу и т.д.. Заказов в это время, всегда больше чем машин во всем городе, а значит хлеба хватит на всех. Главное выбрать более удобный и денежный заказ.

    В будние дни вечернее время, те же клиенты что и утром, только возвращаются обратно. Количество заказов в это время увеличивается в разы, но и пробки не редкость, так что продумывайте маршрут заранее.

    Вечер-ночь с пятницы на субботу. В это время все обычные «работяги» выходят на заслуженный выходной и отдых, народ гуляет, развлекается и как правило ездит на такси, причем иногда достаточно щедро.

    Понедельник работать лучше побольше. После удачных выходных, начало рабочей недели всем дается не легко, многие отказываются от поездок на личном автомобиле, кто то не отошел от воздействия алкоголя и т.д., большая часть людей опаздывает на работу и заказов на порядок больше чем в другие рабочие дни.

    Когда не выгодно таксовать

    - В полдень и обед.

    Исходя из практики, начиная с 11 часов утра и до 16 часов в будни, во всех пассажирских городских перевозках, наступает спад потока людей. Посудите сами, учащиеся и студенты находятся на занятиях, рабочие трудятся, дети в детских садах. Остается только одна категория людей, которые в это время не заняты- это пенсионеры. Они действительно больше всего ездят в это время на такси, а доход от них стабильный, но не является большим. К пожилым людям, по мимо всего прочего, следует проявлять терпение и уважение. В виду состояния здоровья и возраста, они могут поцарапать пороги или испачкать салон, сами за собой этого не замечая.

    - Вторник, заслуженный выходной.

    Причин объяснению этого феномена, может быть несколько, но гадать и разбирать мы их не будем. Факт остается фактом, во вторник в такси меньше всего заказов, а опытные «бомбилы» со стажем, в этот день делают себе полноценный выходной.

    4. Погодные условия.

    Смена температуры воздуха, наличие осадков или ветра, все это достаточно сильно влияет на спрос людей в области пассажирских перевозок.

    К примеру как только начинается сильный дождь с грозой, большинство людей прогуливающихся пешком по улице, тут же бегут на автобусную остановку или вызывают такси. В сильный мокрый снегопад, мало у кого возникнет желание, ходить по городу пешком с промокшей обувью, от сюда и повышенный спрос на услуги перевозчиков. Прямой противоположностью данного фактора, может служить резкое потепление в середине осени, когда люди отвыкли от солнечных лучей, а им вдруг выпадет светлый день, то сразу всем хочется погулять в парке и подышать свежим воздухом.

    5. Знание города.

    Хорошее и доскональное знание городских дорог, приходит не сразу, для этого нужно откатать в такси, не одну тысячу километров. Водители со стажем, используют навигатор только для небольшой подсказки и корректировки маршрута, а так и вовсе могут обходится без него. Именно эти знания позволяют, значительно эффективнее распоряжаться рабочим временем и как правило увеличивают доход.

    У профессионалов, откладывается в голове, в какое время и в каком районе, могут происходить заторы и пробки, ведь каждая магистраль во время пробок, стоит как правило только в одном направлении. Все эти тонкости позволяют водителям со стажем быть на голову выше новичков. В то время, когда начинающий таксист попадет в пробку и простоит там 2 часа ни чего не заработав, профи сделает 5-7 заказов и заработает себе на «хлеб с маслом».

    6. Раздача визиток.

    Работая через диспетчера или же службу заказа такси, многие водители, постепенно начинают уводить клиентов под себя. Для этого они раздают визитки своим клиентам. Тем не менее если водитель понравился, многие пассажиры и так их не редко спрашивают.

    Результат на лицо: - реклама двигатель торговли. Чем больше у вас будет постоянных «своих» клиентов, тем будет более стабильной ваша финансовая составляющая. Причем как ни странно, многие люди ездят на такси, с одним и тем же водителем десятки лет. Имея пару десятков таких клиентов, вы можете быть уверенным в завтрашнем дне.

    7. Качество заказов.

    Здесь действует правило известное почти всем предпринимателям, заключающееся в эффективности работы. Звучит оно примерно так: - 20 % всех клиентов приносят вам, около 80 % всего вашего дохода. По простому говоря, 80 % ваших заказов, это те клиенты которые будут выжимать из вас все соки и принесут всего лишь 20% дохода, а то меньшинство, та элита которая входит в другие 20 %, это те люди которые составят вам большую прибыль, хорошие чаевые и не создадут дискомфорта.

    Так к примеру везя в салоне автомобиля , одного состоятельного человека, вы не напрягаете машину, расход топлива у двигателя умеренный, салон не пачкается и т.д. Обратной противоположностью будет такой заказ- допустим компания из 4 подвыпивших человек, работающих на стройке едут в общежитие, они запачкают вам сиденья и коврики, заплатят наврятли больше установленного тарифа, да и вообще они едут вчетвером на такси т.к. это выходит для них дешевле чем на автобусе. Во втором случае ваши издержки будут значительно больше чем в первом, а базовая цена обоих поездок может быть одинакова. У бывалых таксистов на такие заказы наметан глаз и они стараются от таких отказываться.

    Стоит ли работать по межгороду и пригороду

    К отдельной категории можно отнести заказы в такси по межгороду. Стоимость поездки рассчитывается из «оптового» тарифа, который не всегда выгоден таксисту, т.к. не полноценно отбивает дорогу порожняком. Основные секреты тут конечно же кроются в том, как найти пассажира в обратную сторону. Сейчас в век интернета и прочих информационных ресурсов, это сделать стало намного легче, но те кто научился искать попутчиков и без этого, справятся с этой задачей намного легче.

    Какие способы попутчиков используют таксисты:

    Интернет сайты для поиска попутчиков, а также доставки документов и не больших грузов.

    Поиск пассажиров на автовокзале. На своем авто размещают табличку с указанием города и цены, как правило по дешевке многие соглашаются.

    Подбирание «грачей» на трассе при следовании в обратном направлении.

    Когда лучше ездить по межгороду

    Самое оптимальное время для таксования по междугородним и дальним пригородным направлениям, считается середина весны и до начала осени. В это период начинается активная фаза отпусков и каникул, а водителей такси на линии становится меньше. Как всем известно прямые ж.д. поезда и автобусы ходят не везде, вот тут как раз на помощь приходит такси. Принято считать что именно летом, по межгороду легче всего поймать пассажиров обратно.

    Приемы безопасности водителей такси

    Профессия таксиста, является не самой безопасной среди прочих, а случаи нападения и конфликтов с пассажирами, очень распространенное явление. Для того чтобы повысить уровень собственной безопасности закоренелые таксисты использую несколько правил.

    1. Поддерживать связь с коллегами и используют тревожную кнопку.

    2. С пьяными клиентами, нужно быть весьма аккуратными. Если у вас в машине 3-4 нетрезвых пассажира, то в случае явных конфликтов у них больше преимуществ чем у вас, а разумным решением будет не вызывая агрессии дождаться подмоги.

    3. Многие водители такси не пристегивают ремень безопасности. Правила дорожного движения запрещается ездить за рулем не пристегнувшись ремнем безопасности, но некоторые таксисты, часто игнорируют это правило, для того чтобы в экстренной ситуации быстро покинуть машину.

    4. Возить с собой баллончик с перцовым аэрозолем. Одно из самых эффективный и мобильных средств личной самообороны, которое может не только спасти вас от преступников, но и поможет их задержанию.

    5. Избегать времени суток с наиболее агрессивными пассажирами. Как правило это позднее вечернее время и ночь, особенно в выходные дни.

    При соблюдении всех вышеизложенных рекомендаций, личном терпении и старании, велика вероятность, реально заработать в такси хорошие деньги и это для вас станет значительно легче и приятнее. Ведь кроме негативных эмоций, эта профессия дает куда больше позитива, от общения с приятными людьми на разные темы, путешествуя по разным городам и при этом не плохо зарабатывая.

    Рекомендуем почитать

    Наверх