Положение о региональном конкурсе чтецов. Положение о конкурсе чтецов в детском саду Положение о проведении конкурса чтецов в школе

Документы 24.08.2020
Документы

о проведении городского конкурса чтецов «Живое литературное слово – 2016»

Конкурс чтецов «Живое литературное слово» в 2015–2016 учебном году посвящён Году литературы в России и 120-летию со дня рождения С.А. Есенина .

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи городского конкурса чтецов «Живое литературное слово – 2016» (далее – Конкурс).

1.2. Организация Конкурса направлена на реализацию Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона «О государственном языке Российской Федерации», Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012–2016 гг.) «Развитие образования города Москвы ("Столичное образование")», приоритетного национального проекта «Образование», плана мероприятий Департамента образования города Москвы на 2015–2016 учебный год.

1.3. Конкурс проводится среди учащихся 6–11-х классов образовательных организаций г. Москвы.

1.4. Предметом Конкурса являются выступления учащихся образовательных организаций г. Москвы с художественным чтением текста произведения / отрывков.

1.5. Организация Конкурса направлена: 1) на распространение среди московских школьников и педагогов риторических знаний и умений, представлений о хорошей речи, об основах выразительного чтения художественного текста; 2) на повышение интереса школьников к искусству выразительного чтения, культуре публичного выступления.

1.6. Настоящее положение регламентирует порядок и условия проведения Конкурса.

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Цели Конкурса – популяризация среди школьников русской и зарубежной литературы, повышение интереса к чтению, пропаганда культуры публичного выступления и ораторского мастерства, выявление и поддержка талантливых учащихся, мотивированных к углублённым занятиям словесностью.

2.2. Задачи Конкурса:

– содействовать развитию творческого и интеллектуального потенциала участников, формированию их нравственно-мировоззренческих, в том числе гражданско-патриотических позиций, через обращение к лучшим текстам классической и современной русской словесности;

– повысить интерес учащихся к классической и современной художественной литературе, показав значимость формирования навыков выразительной подачи текста для реальной практики общения;

– зафиксировать внимание участников Конкурса на основных требованиях к выразительному чтению, культуре речи и культуре публичного выступления;

– способствовать развитию речевых и интерпретационных способностей учащихся, повысить их мотивацию к совершенствованию навыков звуковой интерпретации художественного текста;

– способствовать развитию художественных и артистических дарований участников Конкурса, а также их литературного вкуса.

3. Оргкомитет Конкурса

3.1. Организаторами Конкурса являются Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина» (далее – Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина) и Городской методический центр Департамента образования г. Москвы (далее – ГМЦ).

3.2. Для организации и проведения Конкурса создается Оргкомитет, в состав которого входят сотрудники и преподаватели Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина и сотрудники ГМЦ.

3.3. Оргкомитет осуществляет следующую деятельность:

– оперативно доводит до сведения конкурсантов и их представителей информацию, касающуюся проведения Конкурса;

– принимает заявки на участие в Конкурсе;

– формирует состав жюри;

– определяет время и место проведения конкурсных мероприятий;

– разрабатывает систему поощрения, награждения участников.

3.4. Состав Оргкомитета:

– Русецкая М.Н. – и.о. ректора Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина;

– Колтакова Е.В. – проректор по учебной работе Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина;

– Лебедева М.В. – директор Городского методического центра Департамента образования г. Москвы;

– Жукова А.Г. – зав. кафедрой русской словесности и межкультурной коммуникации Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина;

– Кудоярова Т.В. – начальник проектной научно-исследовательской лаборатории инновационных средств обучения русскому языку Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина;

– Комиссарова Л.Г. – старший методист ГМЦ;

– Аннушкин В.И., профессор кафедры русской словесности и межкультурной коммуникации Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина.

3.5. В состав жюри входят квалифицированные преподаватели Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина – специалисты по риторике, выразительному чтению, культуре речи и методике преподавания русского языка и литературы.

3.6. Настоящее Положение, а также другие материалы, касающиеся Конкурса (в частности методические рекомендации по выразительному чтению, подготовке к публичному выступлению и созданию письменного текста, а также видеолекции по риторике и выразительному чтению), размещаются на сайте Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина http://www.pushkin.institute/ (через баннер «Институт, открытый городу»), а также Государственного бюджетного образовательного учреждения «Городской методический центр Департамента образования г. Москвы» (далее – ГМЦ ДОгМ) (в разделе «Конкурсы»).

3.7. Работа Оргкомитета строится на основании данного Положения.

4. Участники Конкурса

Конкурс проводится в трёх возрастных группах: 6–7 классы, 8–9 классы и 10–11 классы. Участниками конкурса являются призёры и победители окружных этапов Городского фестиваля детского и юношеского творчества «Эстафета искусств – 2016» в номинации «Художественное чтение» (всего от округа не более 5 участников).

5. Порядок и сроки проведения Конкурса

5.1. Конкурс состоит их 2 этапов: подготовительного и финального. Подготовительный этап конкурса начинается в октябре 2015 г. и длится по январь 2016 г. включительно (до подведения итогов окружных этапов Городского фестиваля детского и юношеского творчества «Эстафета искусств – 2016» в номинации «Художественное чтение»).

На подготовительном этапе организаторы Конкурса: а) проводят семинары по подготовке к Конкурсу для учителей русского языка и литературы, а также для руководителей творческих коллективов общеобразовательных организаций г. Москвы; б) создают и размещают на своих сайтах методические материалы по подготовке к Конкурсу для участников и их руководителей (учителей); в) создают и размещают на своих сайтах видеолекции с рекомендациями по подготовке к Конкурсу.

5.2. Финальный этап Конкурса проводится после подведения итогов окружных этапов городского фестиваля «Эстафета Искусств – 2016» в декабре 2015 г. Место проведения финального этапа Конкурса – Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина (Москва, ул. Академика Волгина, д. 6, 3-й этаж, актовый зал). Конкретная дата определяется Оргкомитетом и заблаговременно доводится до сведения участников.

5.3. Участники Конкурса исполняют поэтические, прозаические, а также драматические произведения отечественных и зарубежных авторов (при условии большого объёма произведения необходимо выбрать отрывок) по своему выбору. Возможно исполнение произведений собственного сочинения. Исполняемое произведение должно быть выучено наизусть. Регламент одного выступления: не более 4 минут. Коллективное выступление не предусмотрено.

5.4. Помимо художественного чтения произведения (отрывка), конкурсные испытания включают ответы на вопросы жюри или слушателей из зала, касающиеся содержания произведения или отношения чтеца к мыслям, выраженным автором читаемого произведения (не более 2 вопросов). Возможные формулировки вопросов приведены в Приложении к настоящему положению.

6. Критерии оценки выступления участников Конкурса

6.1. Исполнение произведения (выразительное чтение текста):

– знание и точность понимания текста;

– эмоциональность и экспрессивность исполнения, его адекватность содержанию текста;

– осмысленность произношения (выразительность и чёткость произношения, уместный ритм и темп речи, деление речи на такты, паузация, логические ударения, интонирование, оптимальная звучность речи);

– культура телодвижения (поза, жестикуляция, мимика, общение с аудиторией);

– (дополнительно) оригинальность трактовки текста.

6.2. Ответы на вопросы:

– адекватность понимания вопроса и точность ответа на поставленный вопрос;

– наличие собственного мнения и корректность его утверждения;

– умение сформулировать и ясно выразить мысль;

– (дополнительно) оригинальность утверждаемой мысли и способа её выражения.

7. Награждение участников и победителей Конкурса

7.1. Все участники Конкурса чтецов «Живое литературное слово» получают сертификаты участников.

7.2. Учителя (руководители), подготовившие участников, получают благодарственные письма.

7.3. В каждой возрастной группе определяются призовые места; участники, занявшие их, награждаются грамотами и подарками. Возможно также награждение участников конкурса, наиболее ярко проявивших себя в одном из аспектов выступления (эмоциональность, драматизм, оригинальность, изобретательность, артистическая выразительность и т. д.). Решение о дополнительных номинациях принимается жюри в ходе финального этапа.

8. Оформление заявки на участие в Конкурсе

8.1. Заявка для участия в Конкурсе должна быть составлена по форме. Заявки оформляются специалистами ГМЦ ДОгМ и предоставляются в Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина после формирования списков победителей и призёров окружных этапов Городского фестиваля детского и юношеского творчества «Эстафета искусств – 2016» в номинации «Художественное чтение». Приём заявок осуществляется до 10 декабря 2015 г .

Приложение

Возможные вопросы жюри

(на примере стихотворения А.С. Пушкина «Памятник»)

1. Какова основная мысль прочитанного вами текста?

2. Почему вы выбрали именно этот текст?

3. Что значит слово «нерукотворный» в стихотворении Пушкина «Памятник»? Что ещё может быть нерукотворным?

4. Как вы понимаете выражение «заветная лира»?

5. Что такое Александрийский столп? Положительно ли вы оцениваете пушкинские строки, сказанные автором о себе: «Вознёсся выше он главою непокорной Александрийского столпа»?

6. Что значат в пушкинском тексте слова «жестокий век»?

7. Оправдано ли для поэта как бы ставить собственными стихами «памятник» самому себе?

8. Пушкин пишет: «главою непокорной»… Когда глава непокорная хороша, а когда плоха?

9. Почему вы ставите логическое ударение именно на слове … (например, «…в мой жестокий век восславил я свободу и / милость к падшим призывал»)?

10. В этом стихотворении много возвышенных слов, взятых из церковнославянского языка или высокого книжного стиля. Возможны ли такие слова, как, например, «глава», «вознёсся», «заветная лира», «тленье», «пиит» в современной речи?

ПОЛОЖЕНИЕ
о городском конкурсе чтецов

«Твоя вера»

Общие положения

1.1 Настоящее положение о проведении городского конкурса чтецов «Твоя вера» (далее - конкурс) определяет порядок организации и проведения конкурса, критерии оценки, состав жюри, порядок награждения победителей и призеров.

1.2 Организаторами городского конкурса чтецов являются отдел обслуживания МКУ «Слободская городская библиотека им. А. Грина» и МРОП Приход Екатерининского кафедрального собора г. Слободского.

1.3 Конкурс приурочен ко Дню православной книги. Произведения, представленные на конкурс, должны отражать тематику православной веры, культуры, традиций.

2. Цели и задачи конкурса

2.1 Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения.

2.2 Популяризация духовной поэзии.

2.3 Повышение интереса детей, подростков и юношества к православию и традиционным ценностям.

2.4 Формирование духовной культуры детей средствами художественной литературы и художественного слова.

2.5 Выявление лучших чтецов среди дошкольников и учащихся школ города.

3. Участники конкурса

3.1 К участию в конкурсе допускаются воспитанники ДОУ г. Слободского 4 – 7 лет; учащиеся 1 – 11 классов общеобразовательных учреждений и учащиеся воскресных школ г. Слободского.

3.2 Участие в конкурсе – индивидуальное.

3.3 От каждого учреждения может принять участие не более 2 человек в каждой возрастной группе.

3.4 Конкурс проводится в 5 возрастных группах:

1-я группа – дошкольники;

2-я группа – учащиеся 1 – 4 классов;

3-я группа – учащиеся 5 – 6 классов;

4-я группа – учащиеся 7 – 8 классов;

5-я группа – учащиеся 9 – 11 классов.

3.5 Участник представляет произведение, соответствующее тематике конкурса, декламируемое по памяти, общей продолжительностью не более 5 минут. Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, медиапрезентация, декорация, костюмы и т.д.

4. Организация и проведение конкурса

4.1 Конкурс проводится 14 марта 2017 года в 14.00 в читальном зале отдела обслуживания Слободской городской библиотеки им. А. Грина (ул. Советская, 64).

4.2 Для участия в конкурсе необходимо подать заявку и текст произведения в бумажном или электронном виде (см. Приложение № 1) в оргкомитет (читальный зал отдела обслуживания, ул. Советская, 64 или по эл. почте e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , тел. для справок 4 – 10 – 58) не позднее 12 часов 07 марта 2017 года .

4.3 Претенденты на участие, не подавшие заявки в отведенный срок, к конкурсу не допускаются.

5. Жюри конкурса

5.1 Выступления участников конкурса оценивает жюри.

5.2 Состав членов жюри – специалисты образовательных учреждений, учреждений культуры города, представители русской православной церкви.

6. Критерии оценки конкурсного выступления

6.1. Знание текста произведения (максимальное количество баллов – 5)

6.2. Эмоциональность и выразительность выступления (максимальное количество баллов – 5)

6.3. Оригинальность подачи произведения (максимальное количество баллов – 5)

6.4. Внешний вид и культура чтения (максимальное количество баллов – 5)

7. Награждение победителей

7.1. Награждение.

Каждый участник конкурса получает сертификат участника.

Победителем конкурса считается один участник в каждой возрастной категории, набравший наибольшее количество баллов.

Призёры конкурса – не более двух участников в каждой возрастной группе, набравшие наибольшее количество баллов, следующие за победителем.

Победители и призёры конкурса награждаются дипломами и сувенирами.

Контактная информация по телефону: 4 – 10 – 58 (Бакулева Наталья Александровна, заведующая отделом обслуживания ).

Приложение № 1

ЗАЯВКА
на участие в городском конкурсе чтецов
«Твоя вера»

Наименование учебного или дошкольного учреждения _______________________________________

Фамилия, имя участника конкурса ________________________________________________________

Возраст, класс _________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Руководитель (ФИО полностью) __________________________________________________________

Контактный телефон, адрес эл. почты______________________________________________________

Особые примечания: сопровождение выступления (музыкальное, медиапрезентация, выступление и пр.)

_______________________________________________________________________________________

Текст выступления .


Положение

о конкурсе чтецов среди студентов первых курсов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа

«Мы любим Родину и защитим»

1.Общие положения

1.1. Конкурс чтецов среди студентов, посвящённый Победе в Великой Отечественной войне (далее - Конкурс), проводится с целью повышения духовной культуры, патриотического воспитания, а также речевого развития и формирования интереса к художественному слову, развития умения чувствовать красоту и выразительность поэтичного слова.

1.2. Задачи конкурса:

Содействие раскрытию творческого потенциала участников, привлечение интереса к отечественной литературе;

Воспитание чувства патриотизма;

- выявление лучших чтецов среди студентов, предоставление им возможности для самовыражения;

возрождение традиции звучащего слова;

пробуждение интереса к чтению;

воспитание литературного и художественного вкуса;

воспитание культуры чтения;

воспитание активной жизненной позиции;

развитие навыков выступления перед аудиторией.

2. Содержание Конкурса

2.1. Художественное чтение стихотворений о любови к Родине и о Победе в Великой Отечественной войне.

3. Участники, жюри Конкурса.

3.1. В Конкурсе принимают участие студенты первых курсов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа.

3.2. В состав жюри Конкурса входят:

Заместитель директора колледжа по УВД, председатель жюри;

Начальник отдела по воспитательной работе;

Педагог-организатор;

Библиотекарь;

Преподаватель русского языка и литературы.

4.Сроки проведения Конкурса.

4.1.Конкурс проводится 12 мая 2016 года в 13.30 час. в актовом зале учебного корпуса № 3 по адресу: ул. Уральская, 11.

5. Порядок проведения Конкурса.

5.1.Отборочный тур для определения участников Конкурса проводят преподаватели русского языка и литературы.

5.2. От группы на Конкурс может быть представлено не более 6 участников.

5.3. Преподаватель русского языка и литературы сообщает организатору Конкурса Янушевской Елене Алексеевне – преподавателю русского языка и литературы количество детей-участников, названия и авторов исполняемых ими произведений до 11 мая 2016 года по адресу электронной почты: Yanulen @ mail . ru

5.4. Все стихотворения должны быть посвящены теме «Мы любим Родину и защитим» (любовь к Родине и Победа в Великой Отечественной войне ).

5.5.В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:

    «Лучший исполнитель стихов» (присуждается 1, 2 ,3 место в номинации);

    «Самый обаятельный исполнитель»;

    «За искренность исполнения»;

    «За самое лирическое исполнение»;

    «Самый юный исполнитель»;

    «Самый эмоциональный исполнитель».

5.6.При отборе исполняемых произведений педагоги должны ориентироваться на программные задачи.

6. Требования и критерии оценки.

6.1.Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:

    Соответствие выбранного стихотворения теме конкурса.

    Знание текста произведения.

    Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);

    Правильное литературное произношение;

    Использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);

    Внешний вид участника (подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения).

6.2.Победитель каждой номинации определяется по набранной сумме баллов участника.

7. Подведение итогов и награждение

7.1. Жюри Конкурса определяет 1, 2 и 3 место в номинациях: «Лучший исполнитель стихов».

7.2. В номинациях «Самый обаятельный исполнитель», «За искренность исполнения», «Самый эмоциональный исполнитель», «За самое лирическое исполнение», «Самый юный исполнитель» определяется по одному победителю.

7 .3. Победители номинаций награждаются дипломами.

7.4. Всем участникам Конкурса, не получившим диплома, вручаются благодарственные письма.

Ольга Гареева
Положение о конкурсе чтецов в детском саду

Положение о смотре-конкурсе чтецов "Детство - прекрасная пора"

1. Общие положения

1. Смотр-конкурс чтецов (далее Конкурс) проводится на основании годового плана деятельности ДОУ с целью повышения качества работы с дошкольниками по использованию детской книги в их познавательном, речевом и художественно-эстетическом развитии.

2. Задачи конкурса:

Создание условий для познавательно, речевого и художественно-эстетического развития детей;

Воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям;

Формирование у дошкольников навыков выразительного чтения, артистических умений;

Выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения таланта.

3. Участники, жюри конкурса и сроки проведения

3.1. В конкурсе принимают участие дети младших, средних, старших и подготовительных групп детского сада.

3.2. В состав жюри конкурса входят:

Заведующий МДОАУ;

Старший воспитатель;

Учитель-логопед;

Педагог-психолог.

3.3. Конкурс проводится в 2 этапа:

1-й отборочный этап в срок с 20.02-22.02.2017 года – проводится внутри групп;

4. Порядок проведения Конкурса

4.1. Отборочный тур для определения участников Конкурса проводят воспитатели каждой возрастной группы.

4.2. От группы на Конкурс может быть представлено не более двух участников.

4.3. Воспитатель сообщает жюри Конкурса количество детей-участников, названия и авторов исполняемых ими произведений (подает заявку).

4.4. В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:

Лучший исполнитель стихов в первой возрастной категории (младшие и средние группы)

Лучший исполнитель стихов во второй возрастной категории (старшие и подготовительные группы)

4.5. При отборе произведений педагоги должны ориентироваться на программные задачи для каждого возраста:

Младший возраст - произведения русского фольклора и фольклора народов мира, стихотворные произведения поэтов и писателей России и разных стран;

Средний возраст - произведения русского фольклора и фольклора народов мира, стихотворные произведения поэтов России и разных стран, отрывки из сказок и басен;

Старший возраст - стихотворные произведения поэтов России и разных стран, басни, отрывки из сказок, стихотворные произведения поэтов Оренбуржья.

5. Требования и критерии оценки

5.1. Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:

Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);

Правильное литературное произношение;

Использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);

Подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения.

5.2. Победитель каждой номинации определяется по набранной сумме баллов участника в соответствии с максимальным баллом.

6. Подготовка к Конкурсу

6.1. Мероприятие организуется в соответствии со сценарием смотра-конкурса чтецов.

6.2. Ответственным за сценарий и проведение праздника является старший воспитатель, воспитатели, музыкальный руководитель.

7. Подведение итогов и награждение

Жюри Конкурса определяет не более трех победителей в каждой номинации.

6.2. Победители номинаций награждаются дипломами МДОАУ.

6.3. Все участники Конкурса награждаются поощрительными призами.

Публикации по теме:

Совсем недавно мы стали отмечать День воспитателей и дошкольных работников. И хотя праздник ещё молодой,но традиция поздравлять работников.

Положение о конкурсе «Красавица «Тополька» В рамках этого проекта провели конкурс "Абахай Тирегес"(Конкурс Тополька)Конкурс «Абахай Тирегес» («Красавица Тополька») проводился в рамках.

Положение о конкурсе чтецов среди детей старшего дошкольного возраста «Стихи моего детства» 1. ПОЛОЖЕНИЕ 1.1. Конкурс чтецов стихотворений «Стихи моего детства» (далее «Конкурс») проводится для дошкольников в возрасте от 4 до 7.

Конкурс чтецов в детском саду «Осень золотая» Ведущий: -Здравствуйте, дорогие гости. Добрый день, ребята. Мы сегодня в этом зале собрались, чтобы порадовать друг друга умением рассказывать.

Обучение детей любого возраста посредством игр уже давно признано человечеством единственно верным путем. Одна из главных проблем для каждого.

Положение конкурса чтецов «Пусть всегда будет солнце», посвященное годовщине ВОВ ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ЧТЕЦОВ «Пусть всегда будет солнце!» Данное мероприятие проводится в рамках интеллектуально-творческого марафона «Помните.

«Поэзия - музыка слов», в рамках I Межрайонного фестиваля детского и юношеского творчества «Марафон талантов»

Общие положения

1.1. Настоящее положение регламентирует порядок проведения конкурса чтецов «Поэзия – музыка слов» в рамках I Межрайонного фестиваля детского и юношеского творчества «Марафон талантов» для учащихся ГБОУ СОШ, ОУ, УДОД, ОДОД ОУ.

Цели и задачи конкурса

2.1.Цель : создание условий для демонстрации творческого потенциала учащихся и формирования духовно-нравственных, патриотических ценностей в системе дополнительного образования, привлечение интереса подрастающего поколения к поэзии.

2.2.Задачи:

Привлечение внимания к искусству художественного слова;

Формирование уважительного и бережного отношения к русской литературе;

Формирование навыков публичного выступления;

Развитие исполнительского мастерства.

Учредители и организаторы конкурса

3.1. Учредитель конкурса - отдел образования Администрации Центрального района. Организатор конкурса –

3.2.Организатор конкурса - государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы c детьми, молодежью и взрослыми Центрального района Санкт-Петербурга (далее - Центр внешкольной работы).

Участники конкурса

4.1. К участию в конкурсе допускаются:

Учащиеся общеобразовательных школ и иных образовательных учреждений

Обучающиеся творческих коллективов УДОД и ОДОД

4.2. Все участники конкурса делятся по следующим возрастным группам:

1-я возрастная группа - 7-10 лет (1-4 класс);

2-я возрастная группа –11-13 лет (5-8 класс);

3-я возрастная группа – 14-17 лет (9-11 класс);

4-я возрастная группа -18 и старше.

Условия проведения конкурса

5.1. Участники представляют на конкурсе произведения в соответствии с предложенными темами:

Произведения патриотической тематики

Произведения о семье

Произведения о природе

5.2. Конкурсант может выбрать для художественного чтения все виды речевого жанра: стихи, проза, художественное слово. При исполнении допускаются: музыкальное оформление, визуальное сопровождение, постановка, костюмы.

5.3. Регламент выступления до пяти минут.

5.4. Перед прослушиванием конкурсант предоставляет членам жюри текст выбранного произведения в печатном виде.

5.5. На конкурс принимаются только индивидуальные заявки.

5.6. Количество участников от класса не более 5 человек.



5.7. Организаторы конкурса оставляют за собой право вносить дополнения и изменения в настоящее положение.

5.8. Не допускаются:

· несценический внешний вид (спортивная одежда или обувь, отсутствие сменной обуви, неопрятность);

· незнание текста;

· превышение количественного состава участников.

Сроки проведения конкурса

6.1. 1 декабря по 18 декабря 2017 года - прием заявок на участие в конкурсе чтецов «Поэзия музыка слов»

20 декабря 2017 года в 13.00 – состоятся конкурсные прослушивания по адресу: улица Правды, д. 8 лит. Д.

30 марта 2018 года в 15:00 – закрытие I Межрайонного фестиваля детского и юношеского творчества «Марафон талантов». Гала – концерт победителей. Торжественное награждение.

6.2. Заявки (Приложение 1) на участие в конкурсе принимаются с 01.12.2017 г. по 18.12.2017 г. по адресу: ул. Правды,8, лит. Д (каб.203), также по факсу: 315-48-81 или по электронной почте: [email protected]

Критерии оценки

7.1. Оценка конкурсных работ проводится по критериям с выставлением баллов по каждому критерию от 1 до 10.

7.2. Выступления участников будут оцениваться в соответствии с уровнем их профессиональной подготовки.

7.3. Критерии:

- соответствие репертуара возрасту участника;

Рекомендуем почитать

Наверх