Чемпионат мира среди военных по парашютному спорту.

НК РФ 08.04.2020
НК РФ

С 19 по 28 июля в Военно-патриотическом парке культуры и отдыха Вооруженных Сил РФ «Патриот» и на аэродроме Кубинка в Московской области пройдет 40-й чемпионат мира среди военнослужащих по парашютному спорту. О своем участии в соревнованиях заявили свыше 400 спортсменов из более 30 стран мира. Решение о проведении этих соревнований в России было принято в октябре 2015 года, во время VI Всемирных военных игр в Южной Корее, где триумфально выступила сборная Вооружённых Сил России и руководство Международного совета военного спорта (CISM) передало флаг своей организации заместителю начальника ЦСКА полковнику Артёму Громову, а 40-й чемпионат мира среди военнослужащих по парашютному спорту был официально включён в календарь на 2016 год.

В спортивных соревнованиях будут участвовать военные из стран, входящих в СИЗМ – Международный совет военного спорта. Организация появилась в 1948 году и с тех пор проводит чемпионаты мира. В СИЗМ входят: Австрия, Аргентина, Бельгия, Бразилия, Голландия, Германия, Греция, Дания, Италия, Испания, Иран, Ливан, Люксембург, Объединенные Арабские Эмираты, Пакистан, Португалия, Франция, Швеция, Эквадор, Южная Корея.



Военнослужащие-парашютисты, в том числе и женщины, в течение десяти дней будут выступать в трех упражнениях: на точность приземления, одиночную и групповую акробатику. Вооруженные Силы России будет представлять команда, сформированная из лучших спортсменов Воздушно-десантных войск (ВДВ) и ЦСКА. В нее включены 5 мужчин и 5 женщин. В общей сложности члены российской команды совершили около 100 тыс. прыжков с парашютом.

Гости 40-го Чемпионата мира среди военнослужащих по парашютному спорту смогут принять участие в конкурсе, главными призами которого станут сертификаты на прыжок с парашютом, а также полет в аэродинамической трубе. Организатором конкурса выступит Центральный спортивный клуб Армии (ЦСКА) Минобороны России.

Главным тренером российской команды назначен начальник команды ЦСКА по парашютному спорту подполковник Александр Иванов.

На весь Красноярский край с его огромными расстояниями меньше 50 легально летающих частных пилотов и несколько десятков партизан. Сколько их точно - никто не знает, но в "партизанской дивизии" сибирского форпоста АОН есть даже вертолёты. Авиационного учебного центра в крае нет уже почти семь лет. У многих нет возможности и желания уезжать на учёбу в другой город. Ещё больше законопослушных это вообще останавливает от желания стать пилотами.

Количество партизан резко выросло после введения обязательной уведомительной системы о полёте в зоне гольф. Если в Подмосковье и других густонаселённых регионах необходимость и полезность такой системы ещё можно обсудить, то в Сибири, где на протяжении сотен километров нет не то что даже интернета, а даже и сотовой связи, она вызывает только проблемы. По словам некоторых авиаторов, с которыми мы общались, не менее 80% полётов в крае выполняется нелегально. В тайге нет интернета и мобильной связи, спутниковыми телефонами пользуются далеко не все, а на севере края и спутниковые телефоны не всегда работают. Даже законопослушные пилоты просто вынуждены нарушать это правило с предварительной подачей плана, потому что при возвращении из тайги подать план полёта невозможно физически.

Ещё одна особенность края - недостаток метеобеспечения. На участках в сотни километров нет метеостанций, и достоверную погоду по маршруту взять не откуда. Сибирская погода над тайгой изменчива. Зимой часто бывают снежные заряды и адвективный туман. Летом вдобавок к стандартным ливням и грозам при полётах над тайгой насекомые забивают лобовое стекло, а дымка от лесных пожаров сокращает видимость до двух-трёх километров. Круглый год возможны резкие порывы ветра. При этом по маршруту полёта почти нет полян и летать для безопасности лучше вдоль рек.

С каждым годом возрастает количество частных фото-видео-беспилотников и просто игрушечных дронов. Пилоты отмечают это как новую отдельную проблему. У запускающих их людей низкая грамотность, они иногда стараются подвести дрон поближе к самолёту или вертолёту и не понимают, что если их игрушка летит навстречу воздушному судну, их суммарная скорость может быть более 200 километров в час, и столкновение даже с лёгким дроном может привести к катастрофе. У одно из красноярских вертолётчиков был случай, когда беспилотник попал в хвостовую балку. Повезло, что не со стороны рулевого винта. Нарастает и проблема с беспилотниками всевозможных коммерческих и государственных структур, особенно трёхбуквенных. Эти для безопасности полётов закрывают всё небо на десятки километров, где они потенциально могут летать, перекрывая, фактически, весь город.

Мы выбрали именно Красноярск, потому что это крайний в Сибири город, вокруг которого шесть аэродромов. В плане лётной активности это форпост российской частной авиации. Конечно, АОН в Красноярске не заканчивается, но дальше на восток массовости уже нет, только по одному аэродрому возле областного центра. Аванпост российской АОН несмотря на экономические кризисы и позицию Росавиации летает вполне активно, здесь легально катают пассажиров и выполняют авиационные работы. Подробности - в документальном фильме FlightTV.

58 - Внутреняя страница новости

12:20 08.09.2016

С 11 по 20 сентября в США Чикаго состоится Чемпионат Мира по парашютному спорту - Мондиаль 2016.

Чемпионат Мира по парашютному спорту - Мондиаль 2016 - важнейшее и престижное соревнование, которое соберет на одной площадке 35 национальных сборных команд со всех континентов. В соревнованиях примут участие более 750 спортсменов.

Что же такое Мондиаль? Это международное спортивное событие включающие в себя почти все дисциплины парашютного спорта. Будет разыграно более 30 комплектов наград в групповой акробатике (команды 4-ки и 8-ки), купольной акробатике (команды 2ки, 4-ки), одиночной акробатике, точности приземления, артистических дисциплинах (фристайл, фрифлайинг) и скоростному падению.

Федерация парашютного спорта России при поддержке Генерального спонсора АО "РОСОБОРОНЭКСПОРТ" и Министерства спорта Российской Федерации предоставила возможность участия на Чемпионате Мира российским спортсменам во всех дисциплинах турнира. Всего нашу страну представляет 60 сильнейших российских парашютистов. Наши спортсмены неоднократно завоевывали награды самых престижных турниров и поднимались на верхнюю ступеньку пьедестала почета Чемпионатов Мира и Европы. Сборная России по парашютному спорту является одной из лучших в мире и претендует на попадание в тройку команд в общем медальном зачете.

Под руководством главного тренера сборных команд России по парашютному спорту Ниязова Вадима, российская сборная уже начала подготовительные прыжки на месте проведения чемпионата. 11 сентября состоится торжественное открытие соревнований, а уже 12 сентября самолеты аэродома "Skydive Chicago" поднимут в небо первых участников турнира. Церемония закрытия Чемпионата Мира - Мондиаль 2016 состоится 20 сентября.

На весь Красноярский край с его огромными расстояниями меньше 50 легально летающих частных пилотов и несколько десятков партизан. Сколько их точно - никто не знает, но в "партизанской дивизии" сибирского форпоста АОН есть даже вертолёты. Авиационного учебного центра в крае нет уже почти семь лет. У многих нет возможности и желания уезжать на учёбу в другой город. Ещё больше законопослушных это вообще останавливает от желания стать пилотами.

Количество партизан резко выросло после введения обязательной уведомительной системы о полёте в зоне гольф. Если в Подмосковье и других густонаселённых регионах необходимость и полезность такой системы ещё можно обсудить, то в Сибири, где на протяжении сотен километров нет не то что даже интернета, а даже и сотовой связи, она вызывает только проблемы. По словам некоторых авиаторов, с которыми мы общались, не менее 80% полётов в крае выполняется нелегально. В тайге нет интернета и мобильной связи, спутниковыми телефонами пользуются далеко не все, а на севере края и спутниковые телефоны не всегда работают. Даже законопослушные пилоты просто вынуждены нарушать это правило с предварительной подачей плана, потому что при возвращении из тайги подать план полёта невозможно физически.

Ещё одна особенность края - недостаток метеобеспечения. На участках в сотни километров нет метеостанций, и достоверную погоду по маршруту взять не откуда. Сибирская погода над тайгой изменчива. Зимой часто бывают снежные заряды и адвективный туман. Летом вдобавок к стандартным ливням и грозам при полётах над тайгой насекомые забивают лобовое стекло, а дымка от лесных пожаров сокращает видимость до двух-трёх километров. Круглый год возможны резкие порывы ветра. При этом по маршруту полёта почти нет полян и летать для безопасности лучше вдоль рек.

С каждым годом возрастает количество частных фото-видео-беспилотников и просто игрушечных дронов. Пилоты отмечают это как новую отдельную проблему. У запускающих их людей низкая грамотность, они иногда стараются подвести дрон поближе к самолёту или вертолёту и не понимают, что если их игрушка летит навстречу воздушному судну, их суммарная скорость может быть более 200 километров в час, и столкновение даже с лёгким дроном может привести к катастрофе. У одно из красноярских вертолётчиков был случай, когда беспилотник попал в хвостовую балку. Повезло, что не со стороны рулевого винта. Нарастает и проблема с беспилотниками всевозможных коммерческих и государственных структур, особенно трёхбуквенных. Эти для безопасности полётов закрывают всё небо на десятки километров, где они потенциально могут летать, перекрывая, фактически, весь город.

Мы выбрали именно Красноярск, потому что это крайний в Сибири город, вокруг которого шесть аэродромов. В плане лётной активности это форпост российской частной авиации. Конечно, АОН в Красноярске не заканчивается, но дальше на восток массовости уже нет, только по одному аэродрому возле областного центра. Аванпост российской АОН несмотря на экономические кризисы и позицию Росавиации летает вполне активно, здесь легально катают пассажиров и выполняют авиационные работы. Подробности - в документальном фильме FlightTV.

Рекомендуем почитать

Наверх