Деформационные швы маурер ммм д 50. Деформационные швы для мостов типа Маурер

Бизнес 26.09.2020
Бизнес

Деформационные швы (ДШ) в проезжей части должны обеспечивать свободу деформаций пролетных строений при воздействии температуры и временной подвижной нагрузки. Деформационные швы бывают открытыми, закрытыми, заполненными и перекрытыми (таблица 7.1).

Таблица 7.1 - Классификация деформационных швов автодорожных мостов

Перемещение концов пролетных строений в закрытых швах реализуется за счет деформации асфальтобетонного покрытия, уложенного без разрыва над зазором между торцами смежных балок.

В заполненных деформационных швах при перемещении концов смежных балок деформируется заполнитель, выполненный с применением мастики или резинового компенсатора (простого или модульного).

Перекрытые деформационные швы характеризуются изменением положения элемента, перекрывающего зазор, относительно окаймления шва.

На (рис. 7.4) показана конструкция заполненного деформационного шва ДШРМ-70, рассчитанного на перемещения до 70 мм с резиновым компенсатором, закрепленным в пазах металлических профилей с помощью резинового фиксирующего шнура.

Рис. 7.4 - Деформационный шов ДШРМ-70 с резиновым компенсатором: 1 - рабочее покрытие; 2 - защитный слой; 3 - штраба с щебеночно-мастичным заполнением; 4 - эластичная мастика или герметик; 5 - резиновый компенсатор; 6 - резиновый фиксирующий шнур; 7 - металлический профиль; 8 - анкерный болт

Устройство этого деформационного шва предполагает установку металлических профилей (7) с закреплением их анкерными болтами (8) к бетону балок пролетных строений и с последующим заполнением штрабы кубовидным щебнем с полимербитумной мастикой.

В настоящее время в мостостроении широко применяются деформационные швы фирмы Maurer - Sohne D160, D240, D320, D640. Конструкция швов одинакова, различие только в количестве компенсаторов, что определяет величину перемещений. На (рис. 7.5) в качестве примера показан модульный деформационный шов D240.

Pис. 7.5 - Модульный деформационный шов D-240 Maurer Sohne : 1 - резиновый профиль (компенсатор); 2 - окаймление (концевой несущий профиль); 3 - балки (промежуточный несущий элемент); 4 - траверсы; 5 - регулирующие упругие элементы (амортизаторы); 6 - опорные устройства; 7 - короба; 8 - анкер

Конструкция деформационного шва (ДШ) поставляется фирмой-изготовителем полностью готовой для конкретного объекта. Перед устройством ДШ из штраб между пролетным строением и устоем, или между смежными пролетными строениями, в которые должны устанавливаться конструкции ДШ, удаляется мусор и грязь. Производится струйно-абразивная очистка. Монтажный элемент конструкции ДШ краном подается в подготовленную штрабу. Верх конструкции ДШ выставляется на проектную отметку.

Положение конструкции ДШ фиксируют приваркой к выпускам арматуры в нише. После завершения монтажа с внутренней стороны устанавливают опалубку для бетонирования штрабы. После приема комиссией опалубки завершается армирование штрабы продольной арматурой и производится ее омоноличивание. Конструкцию ДШ закрывают, не допускается попадание бетонной смеси на компенсаторы.

Укладка асфальтобетонного покрытия производится в соответствии с технологическим регламентом, где должны отражаться особенности конкретного объекта.

ОПИСАНИЕ
Основой конструкции деформационного шва является направляющие пластины из нержавеющей стали марки AISI 304 или 430 (по желанию заказчика). Пластины надежно крепятся анкерами к подготовленному надежному основанию. Внутри прокладывается гидроизоляционная мембрана и вся конструкция шва разработана таким образом, чтобы препятствовать проникновению в полость шва воды и грязи, а так же иметь повышенную износостойкость при эксплуатации. Преимущества этой конструкции от других моделей - это отсутствие неровностей при прохождении автотранспорта, что повышает долговечность и избавляет от дополнительного шума проезда. Недостатком данной конструкции можно считать только отсутствие возможности вертикальных движений (сейсмические зоны), т.е. данная модель подходит только для горизонтальных движений (см. ниже в таблице величина W ).

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Обустройство деформационных швов и разъёмов при строительстве проездов автотранспорта из железобетонных плит и композитных материалов, а также при возведении торговых комплексов, складских помещений, грузовых площадок, многоярусных подземных парковок и других конструкций с возможной нагрузкой на область деформационного шва 600 кН.

Комментарии к обозначениям:
F
- максимальная ширина шва в начальном состоянии
H - общая толщина конструкции
W - допустимые горизонтальные движения (отностительно величины F )
S - общая ширина конструкции (отностительно величины F )
кН - килоньютон (100 кН ~ 10 тонн)

Артикул модели F
(мм)
H
(мм)
W
(+/- мм)
S
(мм)
Допустимые нагрузки
(кН)
STF 60/15 60 15 +/- 10 200 150
STF 60/24 60 24 +/- 10 200 300
STF 60/30 60 30 +/- 10 200 600
STF 100/15 100 15 +/- 15 325 70
STF 100/24 100 24 +/- 15 325 250
STF 100/30 100 30 +/- 15 325 500
STF 150/24 150 24 +/- 20 480 200
STF 150/30 150 30 +/- 20 480 400
STF 200/30 200 30 +/- 25 635 300

Однопрофильные деформационные швы

Компания Гемера предлагает однопрофильные деформационные швы с резиновым ленточным компенсатором, применяемые в строительстве и возведении автодорог,эстакад и мостов.
Предлагаемые деформационные швы обладают не сложной конструкцией и дают возможность осуществить плавный проезд автомобильной техники в местах соединений. Технологически требуется оставить нишу в ж/б конструкции в место крепления анкера конструкции.
Деформационные швы данной конструкции заслужили репутацию надежного соединения для мостов, защищенные от попадания воды, имеющие повышенную устойчивость к нагрузкам, легко обслуживаемые и имеющие увеличенный срок эксплуатации.

В случае когда требуется крепление шва к металлическому пролётному строению, необходимо использовать торцевые или переходные листы.

Варианты

Однопрофильные деформационные швы с резиновым ленточным компенсатором и шумопонижающими пластинами.

Рекомендация Федерального дорожного агентства ОДМ 218.2.025-2012 по строительству и эксплуатации автодорог: Для того, чтобы снизить динамическое воздействие на конструкции деф. швов и на само мостовое или эстакадное сооружение, а так же для снижения шумового воздействия, для увеличения плавности хода автотранспорта на мостовых сооружениях в населенных пунктах и находящихся на расстоянии менее двух километров от них, а также на дорогах, движение по которым осуществляется со скоростью более 90 км/ч рекомендуется применить в конструкции деформационного шва дополнительные приспособления для защиты перекрытия, препятствующие попаданию колес автомобиля в зазор и исключающие удары о нижерасположенные элементы в деформационном шве.

Многопрофильные (модульные) деформационные швы
с резиновым ленточным компенсатором.

Многопрофильные швы - это модульная система, которая положительно зарекомендовала себя в качестве надежной, долговечной, не требующей серьезного технологического обслуживания.
Профильная конструкция шва, включает в себя крайние и средние профили, продольные балки с сечением вида траверс или двутавра, служащие для плавного распределения сил перемещения от опор балок и других составных элементов металлоконструкции. Стоит отметить простоту и надежность конструкции, экономичный дизайн, а компенсаторы из резины обеспечивают повышенную стойкость к проникновению воды и влаги.

Предприятие производит современные деформационные швы с применением комплектующих элементов фирмы " Maurer - Sohne " (Германия), качество которых соответствует требованиям немецкого стандарта и российским нормативам. Осуществляет устройство дорожного покрытия в зоне деформационных швов с применением модифицированного литого асфальта, что позволяет решить проблему неустойчивого участка дорожного покрытия, увеличить срок службы деформационных швов за счет уменьшения ударных нагрузок и обеспечить плавность проезда без образования колейности.

Продукция предприятия применяется в мостовых конструкциях на автодорогах Федеральной сети по всей территории России, при строительстве кольцевых автомобильных дорог в г. Москве и г. Санкт-Петербурге, а так же на железнодорожных мостовых сооружениях. За последние годы изготовлено и установлено на объектах более 9000 погонных метров деформационных швов.

Специалисты ООО "МФ "Москва-Маурер-Мост", прошедшие специальную подготовку в Германии на фирме "Maurer-Shone", в комплексе с устройством деформационных швов осуществляют техническое сопровождение и разработку проектов по привязке конструкций швов индивидуально для конкретных объектов.

Мостостроительной фирмой «Москва-Маурер-Мост» освоено стабильное производство однопрофильных деформационных швов МММ D-50, МММ D-80, МММ D-100 и двухпрофильного шва МММ DT-160R с применением технологии и комплектующих элементов фирмы «Maurer Sohne» (Германия), качество которых соответствует требованиям германского стандарта и российским нормативным документам, в том числе и ТУ 5851-001-45762500-2000.Четкое разделение двух основных функций деформационных швов, т.е. «жесткая анкеровка» и «водонепроницаемость», позволяет правильно конструировать оба компонента. Концевые профили деформационного шва прочно соединяются с элементами сооружения посредством объединения в единую монолитную конструкцию, испытанных на усталость и приваренных непосредственно к концевым профилям анкеров.

MAURER-деформационные швы отличаются очень эффективным способом крепления неопренового ленточного компенсатора в замке концевого профиля без использования винтовых или заклепочных соединений. Специальная форма компенсатора с тонкой стенкой перед утолщением по краям создает эффект заклинивания и гарантирует абсолютную герметичность. При этом они могут быть установлены и заменены с поверхности дороги с помощью простых инструментов и могут быть состыкованы между собой путем горячей вулканизации непосредственно на строительной площадке.Продукция нашего предприятия применяется в мостовых конструкциях на дорогах Федеральной сети, при строительстве Московской кольцевой автомобильной дороги, 3-го транспортного кольца в г. Москве, а также строящейся дороге по транспортному обходу г. Санкт-Петербурга, автодорогах «Дон», «Амур» и других объектах. За последние три года изготовлено и установлено во многих регионах России более 5000 погонных метров деформационных швов. Специалисты ООО МФ «Москва-Маурер-Мост», прошедшие специальную подготовку в Германии на фирме «Maurer Sohne», и имеющих соответствующую лицензию, в комплексе с устройством деформационных швов осуществляют техническое сопровождение и разработку проектов по привязке конструкций швов индивидуально для конкретных объектов.

Примеры применения деформационных швов Маурер.

Тип МММ D 80/100 для мостов на автодорогах и автомагистралях с обычными габаритами ниш.

Тип МММ DT-160R для мостов на автодорогах и автомагистралях.

Деформационный МММ D 80/100 шов в зоне тротуара.

Эластоблочные деформационные швы для перемещений 80 и 100 мм, альтернатива для железнодорожных мостов. МММ DB 80E и MM DB100E соответственно

Тип МММ МММ D 80/100 с промежуточной полосой из бетона.

Примыкание к стальным мостам,

Мостостроительном фирмой «Москва-Маурер-Мост» освоено стабильное производство однопрофильных деформационных шпон МММ D-50, МММ D-80, МММ D-100 и двухпрофильного шва МММ DT-160R с применением технологии и комплектующих элементен фирмы «Maurer Sohnе» (Германия), качество которых соответствует требованиям германского стандарта и российским нормативным документам, в том числе и ТУ 5851-001-45762500-2000. Продукция нашего предприятия применяется в мостовых конструкциях на дорогах Федеральной сети, при строительстве Московской кольцевой автомобильной дороги, 3-го транспортного кольца в г. Москве, а также строящейся дороге по транспортному обходу г. Санкт-Петербурга, автодорогах «Дон», «Амур» и других объектах. За последние три года изготовлено и установлено во многих регионах России более 5000 погонных метров деформационных швов. Специалисты ООО «МФ «Москва-Маурер-Мост», прошедшее специальную подготовку в Германии на фирме «Maurer So h ne», и имеющих соответствующую лицензию, в комплексе с устройством деформационных швов осуществляют техническое сопровождение и разработку проектов по привязке конструкций швов индивидуально для конкретных объектов. В связи с вышеизложенным, предлагаем рассмотреть возможность устройства деформационных швов системы «Maurer» в строительстве, при реконструкции и ремонте мостов и путепроводов, осуществляемых Вашим предприятием. В случае заинтересованности готовы направить Вам подробную информацию о деформационных швах «Maurer». Надеемся па сотрудничество. Генеральный директор В.М. Поспелов

ДЕФОРМАЦИОННЫЕ ШВЫ АКВАСТОП тип ДШН

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Устройство деформационных швов при строительстве складских помещений, торговых центров, грузовых платформ и других при колесной нагрузке до 1,5 тонн.ОПИСАНИЕ Конструктивно деформационный шов состоит из алюминиевых направляющих, в которые плотно вставлен резиновый профиль. Конструкция шва препятствует попаданию внутрь шва грязи и обеспечивает водонепроницаемость и устойчивость к износу при тяжелых эксплуатационных условиях. Швы не требуют проведения профилактических работ и устойчивы к старению. Резиновый профиль изготовлен из плотной, термо-, свето-, озоно-, морозостойкой резины на основе этиленпропиленового каучука (EPDM) и устойчив к воздействию озона, ультрофиалета, маслам, бензину и антиобледенительным солям. При выходе из строя может быть легко заменен.

АКВАСТОП ДШН-25

АКВАСТОП ДШН-50

МОНТАЖНАЯ СХЕМА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Материалы Материалы научно-практической конференции "деформационные швы и водоотвод с проезжей части: отечественные и зарубежные конструкции, опыт применения, ремонт и эксплуатация"
  • МРР 3.2.23-97 Методические рекомендации по экономическому обоснованию применения конструктивных элементов и технологий, обеспечивающих повышение эффективности инвестиций за счет снижения эксплуатационных затрат, повышения долговечности зданий и сооружений, сокращения продолжительности строительства и других эффективных решений при повышении единовременных затрат при проектировании и строительстве и одновременном росте сметной стоимости
  • ВРД 39-1.10-013-2000 Руководящий документ по применению композитных материалов фирмы "Порсил лтд" (г. Санкт-Петербург) для ремонтных работ на объектах нефтяной и газовой промышленности с дополнением "Оценка несущей способности трубопроводов диаметром 530-1420 мм, отремонтированных с применением композитных материалов
  • ГОСТ 18298-79 Стойкость аппаратуры, комплектующих элементов и материалов радиационная. Термины и определения
  • М 28.16/03 Полы жилых, общественных, производственных и спортивных зданий с применением материалов немецкой фирмы "UZIN". Материалы для проектирования и рабочие чертежи узлов

Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.

Предприятие производит современные деформационные швы с применением комплектующих элементов фирмы " Maurer - Sohne " (Германия), качество которых соответствует требованиям немецкого стандарта и российским нормативам.

Осуществляет устройство дорожного покрытия в зоне деформационных швов с применением модифицированного литого асфальта, что позволяет решить проблему неустойчивого участка дорожного покрытия, увеличить срок службы деформационных швов за счет уменьшения ударных нагрузок и обеспечить плавность проезда без образования колейности.


Продукция предприятия применяется в мостовых конструкциях на автодорогах Федеральной сети по всей территории России, при строительстве кольцевых автомобильных дорог в г. Москве и г. Санкт-Петербурге, а так же на железнодорожных мостовых сооружениях. За последние годы изготовлено и установлено на объектах более 9000 погонных метров деформационных швов.

Специалисты ООО "МФ "Москва-Маурер-Мост", прошедшие специальную подготовку в Германии на фирме "Maurer-Shone", в комплексе с устройством деформационных швов осуществляют техническое сопровождение и разработку проектов по привязке конструкций швов индивидуально для конкретных объектов.

Мостостроительной фирмой «Москва-Маурер-Мост» освоено стабильное производство однопрофильных деформационных швов МММ D-50, МММ D-80, МММ D-100 и двухпрофильного шва МММ DT-160R с применением технологии и комплектующих элементов фирмы «Maurer Sohne» (Германия), качество которых соответствует требованиям германского стандарта и российским нормативным документам, в том числе и ТУ 5851-001-45762500-2000.

Четкое разделение двух основных функций деформационных швов, т.е. «жесткая анкеровка» и «водонепроницаемость», позволяет правильно конструировать оба компонента. Концевые профили деформационного шва прочно соединяются с элементами сооружения посредством объединения в единую монолитную конструкцию, испытанных на усталость и приваренных непосредственно к концевым профилям анкеров.

MAURER-деформационные швы отличаются очень эффективным способом крепления неопренового ленточного компенсатора в замке концевого профиля без использования винтовых или заклепочных соединений. Специальная форма компенсатора с тонкой стенкой перед утолщением по краям создает эффект заклинивания и гарантирует абсолютную герметичность. При этом они могут быть установлены и заменены с поверхности дороги с помощью простых инструментов и могут быть состыкованы между собой путем горячей вулканизации непосредственно на строительной площадке.

Продукция нашего предприятия применяется в мостовых конструкциях на дорогах Федеральной сети, при строительстве Московской кольцевой автомобильной дороги, 3-го транспортного кольца в г. Москве, а также строящейся дороге по транспортному обходу г. Санкт-Петербурга, автодорогах «Дон», «Амур» и других объектах. За последние три года изготовлено и установлено во многих регионах России более 5000 погонных метров деформационных швов.

Специалисты ООО МФ «Москва-Маурер-Мост», прошедшие специальную подготовку в Германии на фирме «Maurer Sohne», и имеющих соответствующую лицензию, в комплексе с устройством деформационных швов осуществляют техническое сопровождение и разработку проектов по привязке конструкций швов индивидуально для конкретных объектов.

Примеры применения деформационных швов Маурер.

Тип МММ D 80/100 для мостов на автодорогах и автомагистралях с обычными габаритами ниш.

Тип МММ DT-160R для мостов на автодорогах и автомагистралях.

Деформационный МММ D 80/100 шов в зоне тротуара.

Эластоблочные деформационные швы для перемещений 80 и 100 мм, альтернатива для железнодорожных мостов. МММ DB 80E и MM DB100E соответственно

Тип МММ МММ D 80/100 с промежуточной полосой из бетона.

Примыкание к стальным мостам,

Мостостроительном фирмой «Москва-Маурер-Мост» освоено стабильное производство однопрофильных деформационных шпон МММ D-50, МММ D-80, МММ D-100 и двухпрофильного шва МММ DT-160R с применением технологии и комплектующих элементен фирмы «Maurer Sohnе» (Германия), качество которых соответствует требованиям германского стандарта и российским нормативным документам, в том числе и ТУ 5851-001-45762500-2000.

Продукция нашего предприятия применяется в мостовых конструкциях на дорогах Федеральной сети, при строительстве Московской кольцевой автомобильной дороги, 3-го транспортного кольца в г. Москве, а также строящейся дороге по транспортному обходу г. Санкт-Петербурга, автодорогах «Дон», «Амур» и других объектах. За последние три года изготовлено и установлено во многих регионах России более 5000 погонных метров деформационных швов.

Специалисты ООО «МФ «Москва-Маурер-Мост», прошедшее специальную подготовку в Германии на фирме «Maurer So h ne», и имеющих соответствующую лицензию, в комплексе с устройством деформационных швов осуществляют техническое сопровождение и разработку проектов по привязке конструкций швов индивидуально для конкретных объектов.

В связи с вышеизложенным, предлагаем рассмотреть возможность устройства деформационных швов системы «Maurer» в строительстве, при реконструкции и ремонте мостов и путепроводов, осуществляемых Вашим предприятием.

В случае заинтересованности готовы направить Вам подробную информацию о деформационных швах «Maurer».

Надеемся па сотрудничество.

Генеральный директор В.М. Поспелов

ДЕФОРМАЦИОННЫЕ ШВЫ АКВАСТОП тип ДШН

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Устройство деформационных швов при строительстве складских помещений, торговых центров, грузовых платформ и других при колесной нагрузке до 1,5 тонн.

ОПИСАНИЕ

Конструктивно деформационный шов состоит из алюминиевых направляющих, в которые плотно вставлен резиновый профиль.

Конструкция шва препятствует попаданию внутрь шва грязи и обеспечивает водонепроницаемость и устойчивость к износу при тяжелых эксплуатационных условиях.

Швы не требуют проведения профилактических работ и устойчивы к старению.

Резиновый профиль изготовлен из плотной, термо-, свето-, озоно-, морозостойкой резины на основе этиленпропиленового каучука (EPDM) и устойчив к воздействию озона, ультрофиалета, маслам, бензину и антиобледенительным солям. При выходе из строя может быть легко заменен.

АКВАСТОП ДШН-25

АКВАСТОП ДШН-50

МОНТАЖНАЯ СХЕМА


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП ШВА

Перемещение, мм

Сжатие

Растяжение

Сдвиг вертикально

Сдвиг горизонтально

ДШН-25

12,5

12,5

10,0

ДШН-50

25,0

25,0

25,0

15,0

Применяются для перемещений 50-100 мм. Анкеруются в дорожную одежду полимербетоном Betoflex.
Швы данных конструкций обладают герметичностью и стойкостью к воздействию нагрузок и агрессивных факторов окружающей среды, не нарушают ровность проезжей части, кроме того, при их монтаже не требуется вскрытие бетона пролетных строений, ослабляющее сечение и предполагающее большие затраты времени на проведение работ по устройству швов.
Конструкции деформационного шва Maurer Betoflex изготавливает германская фирма "MAURER Sohne GmbH". ООО "Дефшов" производит поставки и монтаж шва Maurer Betoflex в Россию. В комплект-поставку входит: стальной профиль окаймления, резиновый компенсатор, компоненты холодного отвердения полимербетона Betoflex.
На деформационные швы данной системы имеются ТУ и техническое свидетельство Госстроя РФ.

Технология монтажа конструкции деформационных швов Maurer Betoflex

Конструкцию деформационного шва Maurer Betoflex устанавливают на мосту после приёмки от строителей подготовительных работ: устройства приливов на концах плиты проезжей части, гидроизоляции, дренажной системы и слоёв дорожной одежды в зоне размещения швов.

1. Элементы металлического окаймления подготавливают, вывешивают на траверсах и устанавливают в струбцинах в проектное положение.

2. Подготавливают полимербетон Betoflex; заливку полимерного раствора в штрабу производят сразу после перемешивания в мешалке.

3. После отведения полимербетона (через 10-12 часов) заправляют резиновый компенсатор.

Для мостовых сооружений с пешеходной нагрузкой предлагается конструкция швов Maurer Betoflex Kompakt , обеспечивающая перемещения от 30 (марка К-30) до 50мм (марка К-50). Данные швы анкеруются в дорожную одежду полимербетоном Betoflex. В Москве эти швы были установлены на пешеходных мостах через р.Москву (бывшем Андреевском и Краснолужском), а также на лестничных сходах нескольких автодорожных мостов и тоннелей.
Движение после установки швов с анкеровкой полимербетоном Betoflex можно открывать через 12 часов после его укладки. Поскольку швы Maurer Betoflex устанавливаются в дорожную одежду, монтаж производится достаточно быстро, скорость монтажа – 8-10 м/смену.
Не требуют специального ухода, необходимо только по мере загрязнения прочищать резиновый компенсатор.
Данные швы отличаются высокой ремонтопригодностью, т.к. позволяют в минимальные сроки (за одну-две смены – в зависимости от объема ремонтных работ) восстановить швов, что очень важно в условиях высокоинтенсивного движения автотранспорта.

Рекомендуем почитать

Наверх