Форма 3 дг мо от 26.08. ВМФ отказался от ремоторизации «Каракуртов

Закон и право 25.07.2021

размер шрифта

ПРИКАЗ Росстата от 23-09-2009 205 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО... Актуально в 2018 году

Указания по заполнению формы N 3-ДГ (мо)

1. Форму федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (мо) предоставляют органы местного самоуправления.

По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.

В кодовой части формы проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

2. В форме отражаются сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 г. N 209 "О некоторых вопросах, связанных с классификацией автомобильных дорог в Российской Федерации" - это автомобильные дороги, относящиеся к собственности муниципальных образований, предназначенные для решения вопросов местного значения или вопросов местного значения межмуниципального характера, включая относящиеся к собственности:

Поселений (автомобильные дороги, расположенные в границах населенных пунктов поселений);

Муниципальных районов (автомобильные дороги, расположенные между населенными пунктами, а также вне границ населенных пунктов в границах муниципальных районов);

Городских округов (автомобильные дороги, расположенные в границах населенных пунктов, а также между населенными пунктами).

3. Раздел 1 Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения

В разделе показывается протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований.

В форму включается протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, проходящие через границы городских населенных пунктов в пределах городской черты.

В случае передачи части дорог и искусственных сооружений на них федерального, регионального или межмуниципального значения в собственность муниципальных образований на основании официальных документов (актов) о передаче дорог и искусственных сооружений на них такие сведения должны быть отражены в данной форме по гр. 5 Разделов 1 и 2.

В разделах 1 и 2 по всем строкам гр. 8 = гр. 4 + гр. 5 - гр. 7.

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":

Автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

К твердому покрытию дорог относится усовершенствованное покрытие (цементобетонное, асфальтобетонное, из щебня и гравия, обработанных вяжущими материалами) и покрытие переходного типа (из щебня и гравия (шлака), не обработанных вяжущими материалами, каменные мостовые; из грунтов местных малопрочных материалов, обработанных вяжущими материалами)).

При заполнении строки 110 следует руководствоваться требованиями ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" с учетом ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2002 г. N ИС-840-р.

В отчет не включаются:

Сведения об улично-дорожной сети (протяженность улиц, проездов, переулков) в пределах городской черты. Городской чертой следует считать границу (линию), отделяющую городскую территорию от территории других населенных мест и сельскохозяйственных земель, находящихся за пределами этой границы (линии). Сведения об улично-дорожной сети в пределах городской черты отражаются в формах федерального статистического наблюдения N 1-КХ "Сведения о благоустройстве городских населенных пунктов" и N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципальных образований";

Сведения об автомобильных дорогах и искусственных сооружениях на них федерального значения, относящиеся к собственности Российской Федерации, регионального или межмуниципального значения, относящиеся к собственности субъектов Российской Федерации. Сведения об этих дорогах и искусственных сооружениях на них отражаются в формах федерального статистического наблюдения N 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения".

4. Раздел 2 Наличие и протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения

В этом разделе показываются отдельные виды искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований.

Показатель "Мосты и путепроводы - всего" рассчитывается как сумма капитальных и деревянных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.

Основные понятия о видах ремонта отражены в Федеральном законе от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

«Заказчик прорабатывал два варианта замены корабельной силовой установки «Каракуртов». Первый – использование газотурбинного двигателя М70ФРУ-Р от «ОДК-Сатурн», второй – применение китайского дизеля CHD622V20 производства Henan Diesel Engine Industry Limited (КНР)», – рассказал источник.

Думать о замене начали из-за срывов петербургской «Звездой» поставок дизелей и дизель-генераторов для МРК.

Сроки изготовления двигателей М507 и дизель-генераторов ДГАС-315 для кораблей проекта 22800 ежемесячно переносятся. По информации издания, поставку по меньшей мере шести изделий, предназначенных для Зеленодольского завода им. Горького, перенесли с 31 декабря 2017 года на 2018 год. При этом часть агрегатов могут поставить лишь в 2019-м. Сдачу двух зеленодольских «Каракуртов» сдвинули вправо на год.

Похожая ситуация сложилась и с отправкой дизелей и дизель-генераторов на Ленинградский судостроительный завод «Пелла». Как рассказали изданию на предприятии, утвержден очередной догоночный график поставки.

По словам флотского источника издания, военные и промышленники ежемесячно проводят в главкомате ВМФ совещания по вопросам комплектования строящихся для российского флота «Каракуртов». Вопрос на личном контроле у замглавкома ВМФ по вооружению вице-адмирала Виктора Бурсука, добавил он. Заказчик принял решение продолжить использовать на МРК российские дизели.

От ГТД, отметил он, отказались по причине отсутствия полноценного (десятки двигателей в год) серийного производства, а также из-за того, что первыми эти двигатели должны получить фрегаты проекта 11356.

Китайский двигатель предложили для «Каракуртов» летом 2018 года. Опрошенные изданием представители отрасли раскритиковали эту идею. Для установки китайских изделий на корабли потребуется изменить конструкцию и переделать уже готовые корпуса. Кроме того, дизель из КНР не может обеспечить МРК заданную скорость.

Двигатели CHD622V20 в последние годы выходили из строя, по меньшей мере, четыре раза. Летом 2017 года проблемы с китайским дизелем CHD622V20 стали причиной срыва своевременной передачи флоту МРК «Вышний Волочек» проекта 21361 типа «Буян-М». В конце августа 2018 года сломался новый аналогичный дизель на "Безупречном", новом пограничном сторожевом корабле проекта 22460. Два таких же двигателя в 2016 году вышли из строя на кораблях, построенных судостроительной фирмой «Алмаз».

Производить двигатели М507 собирается Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ, входит в концерн «Калашников»), заявил изданию в сентябре 2018 года гендиректор предприятия Анатолий Русин. По его словам, предприятие сможет выпускать 10 главных судовых двигателей М-507Д-1 ежегодно. КМЗ начнет производство этих дизелей после получения соответствующей документации от «Звезды».

Высокооборотный 112-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель М507 (ЧНСП 16/17) представляет собой два звездообразных семиблочных 56-цилиндровых отсека (дизели М504), сочлененных через редуктор, который соединен с гребным валом. Двигатель достаточно компактен (габариты – 7000х1820х2490 мм) и весит порядка 17 тонн. Его мощность – 7355 кВт.

Малые ракетные корабли проекта 22800, шифр «Каракурт», разработали в ЦМКБ «Алмаз» в качестве альтернативы на время задержки строительства фрегатов проекта 11356. «Каракурты» вооружены, в частности, модернизированной артустановкой калибра 76,2 мм АК-176МА, ЗРК «Панцирь-М» (или двумя АК-630) и ударным ракетным комплексом «Калибр-НК». Водоизмещение кораблей – 800 тонн, скорость – 30 узлов, автономность – 15 суток. Энергоустановка МРК – отечественная. В нее входят 3 дизеля М-507Д-1 и 3 дизель-генератора ДГАС-315 производства ПАО «Звезда».

В общей сложности флот планирует получить до 23 таких кораблей. Их строят завод «Пела», в том числе на производственной площадке феодосийского завода «Море», и Зеленодольский завод им. Горького (в самом Зеленодольске и на территории керченского судостроительного завода «Залив»). Постройку МРК также заказали Амурскому заводу (Комсомольск-на-Амуре) и владивостокской «Восточной верфи».

Для перехода к списку отчетов 3-ДГ(МО), на главной странице портала необходимо выбрать пиктограмму 3 -ДГ (рис. 1, пункт 1), либо выбрать Функции -> 3-ДГ на навигационной панели (рис. 1, пункт 2).

Рис. 1. Варинты перехода

После чего откроется страница портала со списком отчетов 3-ДГ.

Рис. 2

Перечень отчетов представлен атрибутами: Район, МО, Год, Последнее изменение, Статус.

На рисунке 2 изображены:

  1. Кнопка Добавить новую запись
  2. Панель навигации. Список отчетов отображается постранично, на одной странице представлено по 10 объектов.
  3. Панель поиска . В поле поиска вводится значение, после чего происходит фильтрация списка отчетов по заданному параметру. Для того, чтобы сбросить фильтр списка, необходимо очистить поле поиска.

Добавление нового отчета

1. На панели инструментов нажмите на кнопку Добавить новую запись (кнопка с плюсом). Появится форма со всеми показателями формы 3-ДГ(МО).

2. Выберите год

3. Показатели в отчете должны совпадать с реестром дорог! Чтобы получить данные из реестра дорог, нажмите на кнопку Перестроить (кнопка со значком обновления наверху, рядом с кнопкой Сохранить - рис.3, кнопка 3).

Данная функция заполнит разделы отчета согласно данным реестра дорог. ВНИМАНИЕ! НЕ ВСЕ поля могут быть заполнены автоматически. Поэтому после нажатия на эту кнопку необходимо проверить все разделы и по необходимости добавить данные.

4. Сохраните отчет. Для этого нажмите на кнопку Сохранить в правом верхнем углу формы (рис.3, кнопка 2).

ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ НА ФОРМЕ ПРИСУТСТВУЮТ ОШИБКИ, СОХРАНЕНИЯ ДАННЫХ НЕ ПРОИЗОЙДЕТ! Поля, не прошедшие проверку, будут выделены красным. Необходимо исправить ошибки и заново попробовать сохраниться.

5. После того, как вы закончили формирование отчета, его нужно отправить на проверку. Для этого нужно сменить статус отчета. Для этого перейдите во вкладку "Общие", найдите раздел Статус, выберите из выпадающего списка "На проверку" и нажмите кнопку сменить. Откроется окно смены статуса отчета. Введите комментарий (опционально) и нажмите на кнопку "Сменить статус отчета".

Рис. 3

Экспорт отчета

Для формирования отчета в виде файлового документа нажать на кнопку Экспорт (рис. 3, пункт 4). Сформированный отчет добавится в очередь загрузок Вашего браузера.

Бумажное потверждение

После принятия (одобрения) отчета вам нужно загрузить бумажное подтверждение. Для этого выполняете экспорт окончательного варианта отчета, распечатываете его, подписываете, проставляете печати. Затем сканируете бумажный вариант отчета и прикрепляете его к форме с помощью кнопки Загрузить (рис. 3, пункт 5) (частей отсканированного отчета может быть несколько). Внимание, не загружайте файлы, отдельный размер которых превышает 2 МБ!!!

Подписаны дополнительные соглашения по капиталоемким мероприятиям в регионах в рамках нацпроекта «Безопасные...

Откорректированная информация по форме федерального статистического наблюдения № 1-ДГ «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения» на 1 января 2015 года

Коды по ОКЕИ: километр - 008; погонный метр - 018; метр квадратный - 055; гектар - 059; штука - 796

Наименование показателей
№ строки
Единица измерения
Наличие на начало Отчетного года
Движение за отчетный год
Наличие на конец отчетного года
увеличение
уменьшение
принято в эксплуатацию
включено в перечень дорог

после ремонта
переведено в перечень дорог
по итогам инвентаризации, паспортизации, списано
после строительства и реконструкции
после ремонта
переведено из перечня дорог
по итогам инвентаризации, паспортизации
значения
значения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
1.1. Общая протяженность дорог - всего (сумма строк 02 и 10)
01
км
502563,7
1046,5
2399,1
14149,7
14092,1
717,1
2404,1
1419,2
14438,0
515272,7
в том числе: с твердым покрытием - всего (сумма строк 03 и 07)
02
км
460.691,9
1046,5
2387,6
13903,1
14012,5
366,8
2156,9
1396,6
14224,7
473896,6
из строки 02 - с усовершенствованным покрытием - всего (сумма строк 04 - 06)
03
км
321186,6
710,6
2052,0
12455,6
5844,0
88,3
1425,8
830,5
5866,3
334037,9
из них
цементобетонные
04
км
4755,8
10,8
0,0
46,4
18,6
0,0
54,1
0,6
34,2
4742,7
асфальтобетонные
05
км
297617,0
676,9
2035,3
9741,9
5788,6
53,6
1091,9
774,0
5729,1
308211,1
из щебня и гравия, обработанных вяжущими материалами
06
км
18813,8
22,9
16,7
2667,3
36,8
34,7
279,8
55,9
103,0
21084,1
из строки 02 - с покрытием переходного типа - всего (сумма строк 08 и 09)
07
км
139505,3
335,9
335,6
1447,5
8168,5
278,5
731,1
566,1
8358,4
139858,7
из них:
из щебня и гравия (шлака), не обработанных вяжущими материалами, каменные мостовые
08
км
138050,9
335,9
325,3
1447,5
8168,5
278,5
726,7
566,1
8357,6
138399,2
из грунтов и местных малопрочных материалов, обработанных вяжущими материалами
09
км
1454/
0,0
10,3
0,0
0,0
0,0
4,4
0,0
0,8
1459,5
грунтовые - всего
10
км
41871,8
0,0
11,5
246,6
79,6
350,3
247,2
22,6
213,3
41376,1
1.1.1. Общая площадь твердых типов покрытия дорог - всего (сумма строк 12 и 16)
11
тыс.м 2
3190468,5
8578,1
17847,5
161942,4
88921,7
2642,2
15971,5
10728,2
94595,5
3343820,8
в том числе:
площадь усовершенствованных типов покрытия - всего (из строки 03)
12
тыс.м 2
2246646,7
5723,3
15201,7
154301,4
39234,6
648,9
10690,8
6237,7
41295,8
2402234,5
из них:
цементобетонных покрытий (из строки 04)
13
тыс.м 2
29732,8
85,8
0,0
336,1
82,1
о.о
387,3
2,7
127,5
29719,3
асфальтобетонньк покрытий (из строки 05)
14
тыс.м 2
2092694,9
5621,9
15168,4
137034,5
39027,5
475,5
8785,4
5838,3
40557,0
2233891,0
из щебня и гравия, обработанных вяжущими материалами (из строки 06)
15
тыс.м 2
124219,0
15,6
33,3
16930,8
125,0
173,4
1518,1
396,7
611,3
138624,2
площадь покрытий переходного типа (из строки 07)
16
тыс.м 2
943821,8
2854,8
2645,8
7641,0
49687,1
1993,3
5280,7
4490,5
53299,7
941586,3
1.2. Паромные переправы
17
шт.
85,0
0,0
0,0
13,0
0,0
0,0
.0,0
0,0
6,0
92,0
в том числе с применением самоходных плавсредств (самоходные баржи, буксиры)
18
шт
73,0
0,0
0,0
1.0
0,0
0,0
0,0
0,0
7,0
67,0
1.3. Автозимники и ледовые переправы
19
км
21964,8
576,9
0,0
0,0
7528,1
139,6
4,7
407,2
7264,3
22254,0
в том числе ледовые переправы
20
км
500,0
0,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
500,1
2. ДОРОЖНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
2.1. Мосты и путепроводы – всего
(сумма строк 23 и 39),
(сумма строк 24 и 40)
21
шт
34677
139
114
916
764
80
127
156
791
35456
22
пог.м
1474224,4
21427,9
4323,0
120017,9
34337,7
2228,5
4328,1
5558,1
33802,7
1608413,5
в том числе:
капитальные – всего
(сумма строк 27,31,35)
(сумма строк 28,32,36)
23
шт
30018
137
79
907
755
46
61
98
741
30950
24
пог.м
1400100,2
21400,2
3626,9
119936,3
34222,7
1276,8
3292,1
4843,5
32945,3
1536928,6
общая площадь капитальных мостов, путепроводов и эстакад (сумма строк 29,33,37)
25
тыс.м 2
16191,6
389,6
35,1
3213,4
361,2
13,2
28,8
56,2
359,3
19733,4
в том числе площадь проезжей части (сумма строк 30,34,38)
26
тыс.м 2
13064,4
350,2
28,6
3183,2
322,0
11,9
25,9
45,1
321,3
16544,2
из капитальных мостов и путепроводов:
27
шт
23436
95
55
636
541
40

73
536
24076
мосты железобетонные и каменные
28
пог.м
977520,0
13778,0
2537,1
55019,6
19192,6
1071,6
2284,2
3198,3
20973,0
1040520,2
площадь мостов железобетонных и каменных
29
тыс.м 2
10811,3
242,9
26,5
1267,1
200,4
11,5
22,2
33,0
236,7
12244,8

30
тыс.м 2
8761,7
228,1
22,2
1249,1
165,1
10,5
18,1
23,8
216,6
10157,2
мосты металлические
31
шт
5391
31
24
121
210
6
21
14
201
5535
32
пог.м
312403,7
3052,4
1074,0
35490,6
14325,8
205,2
1007,9
889,2
11631,9
352612,3
площадь мостов металлических
33
тыс.м 2
3526,4
55,7
8,3
1085,6
150,3
1,7
6,6
7,6
117,9
4692,5
в том числе площадь проезжей части
34
тыс.м 2
2820,6
47,2
6,1
1081,5
148,6
1,4
7,8
5,8
99,7
3989,3
путепроводы и эстакады на пересечениях автодорог и с железными дорогами
35
шт.
1189
11
0
150
4
0
0
11
4
1339
36
пог.м
110176,5
4569,8
15,8
29426,1
704,3
0,0
0,0
756,0
340,4
143796,1
площадь путепроводов и эстакад
37
тыс.м 2
1853,9
91,0
0,3
860,7
10,5
0,0
0,0
15,6
4,7
2796,1
в том числе площадь проезжей части
38
тыс.м 2
1482,1
74,9
0,3
852,6
8,3
0,0
0,0
15,5
5,0
2397,7
деревянные мосты
39
шт.
4659
2
35
9
9
34
66
58
50
4506
40
пог.м
74124,2
27,7
696,1
81,6
115,0
951,7
1036,0
714,6
857,4
71484,9
2.2. Тоннели автомобильные
41
шт.
28
8
0
49
0
0
0
0
0
85
42
пог.м
10141,1
2897,0
0,0
26166,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
39204,1
общая площадь проезжей части и пешеходных дорожек в тоннелях автомобильных
43
тыс.м 2
110,3
0,8
0,0
427,7
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
538,8
в том числе площадь проезжей части в тоннелях автомобильных
44
тыс.м 2
97,1
0,6
0,0
356,2
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
453,9
2.3. Пешеходные переходы в разных уровнях – всего
(сумма строк 49 и 52)
(сумма строк 50 и 53)
45
шт
101
28
0
627
2
0
0
0
0
758
46
пог.м
7011,5
1821,2
0,0
36020,0
170,8
0,0
0,0
0,0
33,0
44990,5
в том числе:
эстакадные
47
шт
47
8
0
206
1
0
0
0
0
262
48
пог.м
3815,7
414,2
0,0
12531,1
103,1
0,0
0,0
0,0
3,0
16861,1
общая площадь эстакадных пешеходных переходов
49
тыс.м 2
11,0
2,7
0,0
90,4
0,4
0,0
0,0
0,0
0,1
104,4
подземные
50
шт
54
20
0
421
1
0
0
0
0
496
51
пог.м
3195,8
1407,0
0,0
23489,0
67,7
0,0
0,0
0,0
30,0
28129,5
площадь подземных пешеходных переходов
52
тыс.м 2
46,7
8,9
0,0
224,0
0,3
0,0
0,0
0,0
0,0
279,9
2.4. Трубы – всего 53
шт
415289
1260
784
5192
2880
198
387
1528
763
422529
54
пог.м
6527810,4
26380,7
11946,4
94171,9
41179,8
3235,4
5330,0
28796,5
10329,4
6653797,9
в том числе:
железобетонные, бетонные и каменные
55
шт
363905
669
311
4976
1499
154
277
1213
328
369388
56
пог.м
5765800,3
14538,0
5337,7
87774,9
23404,0
2751,2
3991,0
24510,2
3749,1
5861853,4
металлические
57
шт
48617
591
402
216
1333
35
46
309
427
50342
58
пог.м
733817,8
11842,7
5774,7
6397,0
17290,7
448,5
644,5
4219,9
6501,3
763308,7
из полимерных материалов
59
шт
306
0
71
0
8
0
0
0
0
385
60
пог.м
5570,1
0,0
824,0
0,0
105,5
0,0
0,0
0,0
0,0
6499,6
деревянные
61
шт
2039,0
0,0
0,0
0,0
463,0
9,0
64,0
6,0
9,0
2414,0
62
пог.м
18210,6
0,0
0,0
0,0
4791,4
35,7
694,4
56,5
79,0
22136,4
Из строки 55 и 56 - трубы большого диаметра (2 и более метра) - всего
63
шт
7890
48
16
12
36
3
7
11
92
7889
64
пог.м
191865,7
1502,6
455,1
462,1
1368,3
46,5
189,1
534,2
1820,3
193063,7
2.5. Шумозащитные сооружения
65
пог.м
49513,7
20969,4
0,0
24804,2
1853,0
0,0
0,0
0,0
0,0
97140,3
66
тыс.м 2
165,2
88,3
0,0
54,9
4,7
0,0
0,0
0,0
1,6
31.1,5
2.6. Подпорные стены
67
пог.м
144650,0
33075,1
2006,0
388021,0
13823,5
0,0
0,0
0,0
0,0
581575,6
68
тыс.м 2
432,0
126,3
23,9
754,6
31,9
0,0
0,0
0,0
0,0
1368,7
2.7. Протяженность снегозаносимых участков дорог
69
км
93437,9
0,0
0,0
98,0
245,9
0,0
0,0
0,0
493,3
93288,5
2.8. Снегозащитные сооружения
70
км
51694,6
0,5
0,6
267,2
237,4
0,0
0,0
99,3
212,8
51888,2
в том числе:
снегозащитные насаждения
71
км
49657,9
13,6
1,1
361,6
237,4
0,0
0,0
88,1
203,7
49979,8
72
га
44934,5
21,8
1,1
295,6
40,4
0,0
0,0
0,0
402,3
44891,1
снегозащитные средства (щиты, постоянные заборы)
73
км
399,0
0,0
0,5
1,0
0,0
0,0
0,0
11,2
9,1
380,2
снегозащитные и противоселевые сооружения и конструкции (галереи, тоннели, лотки и пр.)
74
км
80,3
0,0
0,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
80,3
3. ЗДАНИЯ
административные
75
шт
649
0
0
39
1
0
0
7
1
681
76
м 2
283461,3
0,0
0,0
19775,9
370,4
0,0
0,0
3420,0
0,0
300187,6
жилищно-бытовые (жилые, гостиничные, столовые и другие бытового назначения)
77
шт
274
0
0
84
0
0
0
6
3
349
78
м 2
150867,9
0,0
0,0
2268,5
0,0
0,0
0,0
1655,8
741,5
150739,1
производственные (мастерские, гаражи, склады и т.п.)
79
шт
2664
0
0
376
16
0
0
51
8
2997
80
м 2
1455321,3
0,0
0,0
140637,7
2173,4
0,0
0,0
4401,0
1238,4
1592493,0
базы и пункты для приготовления и хранения противогололедных средств и материалов
81
шт
634
1
0
75
4
0
0
0
0
714
4. ЗЕМЕЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ
занятая дорогами, дорожными сооружениями и зданиями
82
га
1006340,6
1968,1
220,8
28470,9
9054,8
66,9
170,6
2786,5
2328,7
1040702,5
АВТОГАЗОЗАПРАВОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
83
шт
8623
X
X
X
X
X
X
X
X
9781
из них:
многотопливные заправочные станции (МТЗС)
84
шт
1792
X
X
X
X
X
X
X
X
2497
автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГОКС)
85
шт
85
X
X
X
X
X
X
X
X
91
автомобильные газозаправочные станции (АГЗС)
86
шт
790
X
X
X
X
X
X
X
X
997
криогенные газозаправочные станции (КриоГЗС)
87
шт
8
X
X
X
X
X
X
X
X
9
Справочно: из стооки 01 по графе 13



- протяженность автомобильных дорог общего пользования, относящихся к федеральной собственности (федерального значения) или к собственности субъектов Российской Федерации (регионального или межмуниципального значения), в границах населенных пунктов
(88)
74766,1
км
- протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям
(89)
320296,0
км
и их доля в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
(90)

%

Форма № 1-ДГ

Справочно:
протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям и их доля в общей протяженности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения на 1января 2015 года

Наименование субъектов Российской Федерации
км
%

89
90
Всего в Российской Федерации
320296,0
62,9
в том числе:


Уральский федеральный округ
20439,1
50,3
в том числе:


Курганская область
5576,4
70,6
Свердловская область
6151,0
55,2
Тюменская область
3905,4
43,6
Челябинская область
4120,0
47,5
Ханты-Мансийский АО
509,1
18,6
Ямало-Ненецкий АО
177,2
14,5

Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"

ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЯХ НА НИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
по состоянию на 1 января 20___ г.

Предоставляют:

Сроки предоставления

Форма N 3-ДГ (мо)

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие функции по организации транспортного обслуживания населения на регулярных автобусных маршрутах общего пользования, органы местного самоуправления:

Территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу

отчитывающейся организации по ОКПО

(км - с точностью до 0,1)

N
строки

Единица измерения

Наличие на начало
отчетного года

1.1.Общая протяженность дорог - всего

в том числе с твердым покрытием

из них с усовершенствованным покрытием

в том числе с твердым покрытием (из строки 102)

1.2. Паромные переправы

в том числе с применением самоходных плавсредств (самоходные баржи, буксиры)

1.3. Автозимники и ледовые переправы

в том числе ледовые переправы

Раздел 2. Наличие и протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах
общего пользования местного значения

(пог. м - с точностью до 0,1)

N
строки

Единица измерения

Наличие на начало отчетного года

Наличие на конец отчетного года

2.1. Мосты, путепроводы и эстакады - всего

в том числе:

капитальные - всего

мосты железобетонные и каменные

мосты металлические

путепроводы и эстакады на пересечениях автомобильных дорог и с железнодорожными путями

2.2. Тоннели автодорожные

2.3. Пешеходные переходы в разных уровнях - всего

2.4. Трубы - всего

из них капитальные (железобетонные, бетонные и каменные, металлические)

2.5. Снегозащитные сооружения

Раздел 3. Основные сооружения и оборудование, повышающие безопасность дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения

(км - с точностью до 0,1)

Наименование показателей

N
строки

Единица измерения

на начало отчетного года

на конец отчетного года

Автобусные остановки

Протяженность линий освещения на автомобильных дорогах и искусственных сооружениях

Транспортные развязки в разных уровнях на пересечениях железнодорожных путей и автомобильных дорог

Транспортные развязки в разных уровнях на пересечениях автомобильных дорог

в том числе транспортные развязки в разных уровнях на пересечениях автомобильных дорог с двумя и более путепроводами и тоннелями

Раздел 4. Объекты автогазозаправочной инфраструктуры

Наименование показателей

N
строки

Единица измерения

на начало отчетного года

на конец отчетного года

Автозаправочные станции (АЗС) - всего

многотопливные заправочные станции (МТЗС)

автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС)

автомобильные газозаправочные станции (АГЗС)

криогенные газозаправочные станции (КриоГЗС)

электрозаправочные станции (ЭЗС)

Раздел 5. Населенные пункты, обслуживаемые автобусами
(включая маршрутные такси) и легковыми такси

Наименование показателей

N
строки

Единица измерения

Величина показателя

Число городов, поселков городского типа, имеющих:

городское автобусное сообщение

обслуживание легковыми такси

Число сельских населенных пунктов, обслуживаемых автобусами в пригородном и междугородном сообщении

Число автобусных маршрутов регулярного сообщения

в том числе в сельской местности

Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица)

(должность)

(подпись)

E-mail: _________________

"__" _______ 20__ год

(номер контактного телефона)

(дата составления документа)

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

1. Форму федерального статистического наблюдения N 3-ДГ(мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" предоставляют:

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, наделенные в установленном порядке полномочиями в сфере транспортного обслуживания населения), осуществляющие функции по организации транспортного обслуживания населения на регулярных автобусных маршрутах общего пользования;

Органы местного самоуправления.

К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований) и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо государственных или муниципальных нужд.

Сведения об автомобильных дорогах необщего пользования местного значения в данную форму не включаются, а отражаются в разделе 3 формы федерального статистического наблюдения N 1-ТР (автотранспорт)-год "Сведения об автотранспорте и о протяженности автодорог необщего пользования".

3. Во всех разделах формы данные на начало отчетного года (гр. 4 по всем строкам) должны соответствовать данным на конец отчетного года (гр. 5 по всем строкам) предоставленные в отчете прошлого года. Если соответствия нет, то к отчету прикладывается пояснительная записка.

Данные отраженные в отчете в километрах и погонных метрах приводятся с точностью до одного десятичного знака после запятой. В случае отсутствия данных по строке (графе) проставляется прочерк.

Раздел 1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения

В разделе показывается протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на начало и на конец отчетного года.

- автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

Протяженность автомобильной дороги исчисляется от начального населенного пункта до конечного населенного пункта или до Государственной границы Российской Федерации. Протяженность автомобильной дороги в границах населенного пункта исчисляется от начальной точки до конечной точки автомобильной дороги по ее центральной оси (ст. 9 Федерального закона N 257-ФЗ).

Дорога зимняя (автозимник) - дорога, проезжая часть которой (сплошная или колейная) построена из льда, намораживаемого послойно, или из уплотненного снега и льда, а также проложенная непосредственно по замерзшей поверхности рек и озер. Действует до оттаивания ледяного покрытия (определение приведено в Словаре основных дорожных терминов, размещенном на официальном сайте Росавтодора).

По строке 102 отражается протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием, к которому относится усовершенствованное покрытие (цементобетонное, асфальтобетонное, из щебня и гравия, обработанных вяжущими материалами) и покрытие переходного типа (из щебня и гравия (шлака), не обработанных вяжущими материалами, каменные мостовые; из грунтов и местных малопрочных материалов, обработанных вяжущими материалами)).

По строке 103 отражается протяженность автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием (цементобетонное, асфальтобетонное, из щебня и гравия, обработанных вяжущими материалами).

По строке 104 , в том числе из строки 101 отражается протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по сельским территориям.

Согласно Концепции устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2010 г. N 2136-р:

"сельские территории" - территории сельских поселений и соответствующие межселенные территории;

"межселенные территории" - территории, находящиеся вне границ поселений;

"сельское поселение" - один или несколько объединенных общей территорией сельских населенных пунктов (поселков, сел, станиц, деревень, хуторов, кишлаков, аулов и других сельских населенных пунктов), в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления;

"сельские населенные пункты" - поселки, села, деревни, станицы, кишлаки, аулы, хутора и другие сельские населенные пункты, отнесенные независимо от количества проживающих в них людей к сельским населенным пунктам административно-территориальным делением, установленным в субъектах Российской Федерации. В них может сезонно проживать значительное количество городских жителей.

По строке 105 , в том числе из строки 102 отражается протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием по сельским территориям.

По строке 106 , в том числе из строки 101 отражается протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям с твердым покрытием и грунтовым.

При заполнении строки 106 следует руководствоваться требованиями ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" с учетом ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2002 г. N ИС-840-р.

Раздел 2. Наличие и протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения

В разделе показываются отдельные виды искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, находящиеся в собственности муниципальных образований на основе вещного права на начало и на конец отчетного года.

По строкам 201 и показывается наличие и протяженность мостов, путепроводов и эстакад на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, включаются сведения о капитальных и деревянных сооружениях.

Мост - сооружение, состоящее из опор и пролетных строений, предназначенное для пропуска транспортных путей через водные преграды.

Путепровод - мостовое сооружение для пропуска одной транспортной магистрали над другой в разных уровнях.

Эстакада - мостовое сооружение для пропуска транспортной магистрали на некоторой высоте над поверхностью земли, чтобы пространство под ней могло быть использовано для различных целей, или устраиваемое вместо насыпи на подходах к мостам.

Согласно своду правил СНиП 2.05.03-84 "Мосты и трубы", за длину мостов (путепроводов) следует принимать расстояние между концами береговых опор (закладных щитов), при этом длину переходных плит в расчет включать не следует.

Рекомендуем почитать

Наверх