Разработчики рассказали, какая роль досталась Джону Сноу в Call of Duty: Infinite Warfare.

Бухучет и налоги 04.03.2020
Бухучет и налоги

Activision Publishing на этой неделе объявила, что Кит Харингтон, звезда сериала «Игра Престолов», сыграет одного из персонажей новой части игры Call of Duty: Infinite Warfare, которая поступит в продажу 4 ноября 2016 года. Поклонники Харингтона увидят любимого актера с совершенно новой стороны, поскольку ему предстоит стать лицом вражеской фракции в новой части Call of Duty от студии Infinity Ward. В сети уже первые кадры работы Кита Харингтона на съёмочной площадке.

«Кит удивительно талантлив, он настоящий профессионал своего дела, — рассказывает Тэйлор Куросаки, ведущий сценарист в Infinity Ward. — Наша история повествует об эпичном противостоянии двух армий, и Кит полностью вжился в роль, став воплощением вашего врага — Settlement Defense Front. Мы с нетерпением ждём момента, когда фанаты увидят Кита в столь необычном образе».

Activision и Infinity Ward также заручились поддержкой режиссёра Гая Ричи, ранее уже работавшего со вселенной Call of Duty, — в прошлом он режиссировал популярный трейлер «Сюрприз» (“Surprise”) к Call of Duty: Black Ops II.

«Гай Ричи хорошо знаком с серией Call of Duty, поэтому мы были очень рады вновь объединить с ним усилия, работая над образом персонажа Кита Харингтона в Infinite Warfare. — добавляет Дэйв Стол, глава студии Infinity Ward. — Для нас было очень важно максимально проработать роль Кита. Мы восхищены тем, как он сыграл своего персонажа и нам не терпится скорее показать его публике. Мы делаем всё для создания запоминающейся истории в новой игре, и Кит — особенная часть нашей звёздной актёрской команды».

«Наличие настолько крупных талантов, задействованных в работе над игрой, – показатель того, что Infinity Ward настроены на создание мощной сюжетной линии в новой Call of Duty. — говорит Тим Эллис, директор по маркетингу Activision. — Мы постоянно ищем новые подходы к созданию запоминающихся, увлекательных игр, чтобы продолжать радовать людей из года в год».

Call of Duty: Infinite Warfare заставит игроков ощутить тяжёлый груз ответственности, ложащийся на плечи лидеров. Игрокам в роли капитана Рейеса предстоит принять на себя командование одним из последних оставшихся боевых кораблей флота Земли под названием «Retribution». В немыслимо трудные времена Рейес поведёт остатки коалиционных сил против безжалостного врага в войне за пределами Земли на бесконечных просторах Солнечной системы. Infinite Warfare представит новые виды оружия, способностей и локаций, ранее никогда не представленных в серии Call of Duty. В дополнение к масштабной одиночной кампании, Call of Duty: Infinite Warfare также предложит игрокам обновлённый сетевой режим и кооперативную «Зомби-историю».

Компания Activision сообщила, какая роль досталась Киту Харрингтону (Kit Harington), который сыграл Джона Сноу в «Игре престолов», в новом шутере Call of Duty: Infinite Warfare . Информация о том, кого сыграет Харрингтон, может шокировать поклонников образа того актера, в котором он предстал в нашумевшем сериале..

«Кит — удивительно одаренный актер и талантливый профессионал. Наша история представит военные силы в максимально эпической манере, и Кит посвятил свое время, чтобы максимально вжиться в роль и стать настоящим воплощением вражеских сил. Мы не можем дождаться момента, чтобы показать Кита в совершенно другой роли », — рассказал директор Infinity Ward по нарративу.

Появилась информация, что Activision и Infinity Ward так же активно сотрудничают с режиссером Гаем Ричи (Guy Ritchie), который снял пару фильмов про Шерлока Холмса в 2009 и 2011 году. Режиссеру не впервой работать с Call of Duty, он уже снял трейлер Black Ops 3 с живыми актерами. Разработчики решили повторно поработать с Гаем Ричи, чтобы он помог Киту Харрингтону максимально реалистично воплотиться в роль злодея в новой Infinite Warfare.

Нередко рецензенты касаются ежегодной Call of Duty с опаской. Несмотря на то, что это серия имеет огромное количество фанатов и великолепный оригинал, сиквел, а также две отличные части Modern Warfare, каждая новая глава в непрекращающейся серии воспринимается с сомнением и сетованиями, а иногда и болью…

У Activision, даже с их постоянным тасованием студий перед франшизой, уже давно не получалось сделать по-настоящему революционную Call of Duty. Где-то проседает сюжет, где-то находятся огрехи в мультиплеере, в некоторых частях подводит оптимизация и так далее…

И вот вышла Infinite Warfare - очередное продолжение серии, вновь раскрывающее футуристический сеттинг. Учитывая провал прошлых частей, какую оценку вы спрогнозировали новой эпической истории? Скорее всего, низкую. И, представьте себе, были бы неправы.

В ойна в космосе

Основные соперники CoD по жанру никогда не пытались перещеголять её в сценарии, делая максимальный уклон в мультиплеерный режим. Activision же от игры к игре пытается держать планку и рассказывать какие-никакие истории, пускай большая часть из них и достойна премии «Золотая малина».

Как ни странно, но в случае с Call of Duty: Infinite Warfare разработчикам удалось избежать прежних ошибок.

В прошлой части роль главного антагониста исполнил великолепный Кевин Спейси, что не уберегло игру от низких оценок. Теперь же на пост злодея пригласили небезызвестного, но чуть менее великолепного Кита Харингтона, и что бы вы думали? Ситуация улучшилась!

По-видимому, полное перемещение действа в космос пошли сюжету на пользу. Причем в нас не ограничат красочными видами черной бездны из иллюминатора - мы сами побываем в этой бездне как на кораблях, так и в одном защитном костюме.

Вести историю к финалу выпало на плечи лейтенанта Ника Рейеса, которому в течение всей игры будет противостоять Сален Котч - главный злодей.

В помощью протагонисту выделяется сначала отряд быстрого реагирования, а затем и вся коалиция сопротивления, в довесок к которой полагается целый корабль «Возмездие».

Именно с таким арсеналом вы, в роли Ника Рейеса, будете сражаться с приспешниками беспринципного убийцы Котча, который, как он сам любит говорить, не церемонится с супостатами и вырезает всех, кто пытается помешать его планам.

Весьма интересны сцены, в которых вашему отряду предлагают моральный выбор (а их будет немало). Психопат Сален Котч будет играть с вами, постоянно подвергая вашу совесть испытаниям.

К примеру, согласитесь ли вы принести в жертву одного близкого вам человека, чтобы спасти несколько неизвестных людей? И хотя подобная дилемма избита, персонажи, которым приходится сталкиваться с такими ситуациями, ведут себя весьма достоверно и эмоционально.

Ваш герой то и дело будет рефлексировать, анализируя себя и разбирая прошедшие дела по полочкам. В конечном счете он поймет, что его товарищи гораздо круче характером и придет к выводу, что ему не следует занимать капитанский мост. Однако за непроницаемыми лицами сослуживцев скрываются глубокие переживания, чего Рейес сразу не замечает.

Именно таким способом закручиваются отношения только между героем и его компанией, а помимо них в игре обыгрываются и другие вопросы, встречаются иные герои и проблемы.

И спытанные технологии

За что Call of Duty: Infinite Warfare можно корить долго и упорно, так это движок десятилетней давности. Обычно даже на максимальных настройках графика CoD не могла похвастаться революцией (привет, собачка из Ghosts), но при этом в её системных требованиях всегда рекомендовалось лучшее для своего времени железо.

С этой стороны Infinite Warfare удалось кое-как вырваться. После провального трейлера разработчики немного подкрутили графику, ну а с оптимизацией все вышло неплохо - во время прохождения мы не встретили багов, непонятных зависаний или каких-нибудь текстурных глюков.

Показать себя во всей красе CoD удается на крупных и скриптованных локациях, место действие которых в этот раз донельзя уникально. Вам было мало темных коридоров и разрушенных зданий? Встречайте открытый космос, великолепные пейзажи планет и звезд на горизонте.

Звезды на горизонте, к слову, мелькать будут часто, так как многие бои в Infinite Warfare происходят в космосе и на кораблях.

Не бойтесь, рельсов не будет - все сугубо открыто и на вашем попечении. Вам предстоит самостоятельно управлять юрким истребителем, заходя целям в хвост и превращая их в космическую пыль, уклоняясь от встречных зарядов и отвлекая ракеты-преследователи тепловыми ловушками.

Естественно, никуда не делись и сцены с замедлением времени, когда вы по-голливудски выносите ногой дверь и делаете из противников решето.

Вообще, сама постановка подобных кинематографичных сцен ещё более приблизилась к самому кино. Находящийся у мостика капитана Рейес в точности напоминает Кирка из «Стар Трека». Оказавшая на новой планете команда - группу из «Вспомнить все». Ну а тот момент, когда вам предстоит исследовать брошенный и загадочный корабль с его черными комнатами - хоррор-моменты «Чужого» образца 1979 года.

Помимо главных миссий кампаний вы столкнетесь и с дополнительными. По ощущениям это походит на Mass Effect, когда вы открывали карту у мостика и искали очередную звездную систему, где доступно вторичное задание.

Правда, в ME 1 нам нередко попадались ужасно скучные миссии, связанные со сбором или нахождением чего-то в одинаковых коридорах и локациях - в Call of Duty: Infinite Warfare же даже дополнительные задания выглядят достойно. Плюс ко всему именно их выполнение откроет вам новые улучшения для снаряжения и пушек, что понравится эстетам.

К слову, хардкорщикам тоже будет, где развернутся, так как после завершения основной кампании разблокируется режим «Специалист». В нем даже попадание в ногу скажется на ваших боевых умениях, замедлив вас, а в руку - сбив прицел.

П лазменный Калашников

В Call of Duty: Infinite Warfare практически нет нового оружия, что печально. Вы встретите множество «новых» пушек, которые являются попросту футуристической переделкой свистелок из прошлых частей. Даже АК нашлось место, только здесь он называется VOLK.

Продолжая развивать тему о футуризме, хочется рассказать о гравитации, а именно - её использовании в миссиях. Разработчики не раз и не два заставят вас побороться с законами физики, отключая гравитацию в самый неподходящий момент.

Попробуй прицелься, когда и тебя, и врагов несет вверх ногами по комнате. Кстати, в мультиплеере есть специальная граната, которая на время обездвиживает других игроков и отправляет их в невесомый полет, превращая в удобную мишень.

А ещё в сетевом режиме появился самый настоящий крафт! Отныне оружие подвергается не только смене «скина» да изменению обвесов - появились разнообразные возможности модификации.

Правда, для переделки огнестрельного придется заплатить монетой - внутриигровой валютой, которая зарабатывается за участие в обычных матчах (но для желающих, конечно же, доступен донат).

Чертежи, которые можно применить на пушку, иногда выпадают по завершению сессии, а также из покупаемых сундучков. Собственно, полученные прототипы можно по-разному применять на отдельно взятое оружие, что в конечном счете сделает из него уникальное средство для убийств.

Помимо этого, в Call of Duty: Infinite Warfare доступны и «скины» для классов, коих в игре шесть штук. На каждый из них можно напялить новый шлем или другой вид снаряжения, а также изменить некоторые жесты вроде обычного приветствия.

К слову, каждый класс отличается друг от друга умениями и стилем боя, хотя называть их «классами» довольно некорректно. На деле перед нами костюмы-экзоскелеты, внутри которых как бы сидите вы сами. В итоге смена такого костюма является сменой специализации и стиля.

Появились и новые режимы вроде «Командной обороны». В подобном матче от вас требуется завладеть огромным шаром и как можно дольше продержать его в руках собственной команды. Чем больше времени он находится у вас, тем больше очков вы накопите.

Однако не все так просто - владелец этого шара становится беспомощной мишенью, которая может дать отпор только в ближнем бою. Весьма и весьма интересный режим, заставляющий игроков кооперироваться, что важно в мультиплеерных шутерах.

Занятно и то, что в каждой матче вам даются индивидуальные цели, не считая главной вроде захвата базы или набора стольких-то очков. Личными задачами могут быть убийство нескольких игроков в голову, снятие определенного количества противников из снайперской винтовки и так далее.

Причем по мере выполнения задачи усложняются, превращаясь из пяти убийств в десять, пятнадцать и т.п. В конечном счете чем больше целей вы выполните, тем качественнее награды получите.

М ертвяки в вакууме

Фанаты Call of Duty всегда обожали зомби-режим. Более того, некоторые покупали игру только ради него, настолько качественно был выполнен этот изначально небольшой мод. Сейчас же с каждой частью зомби-режим становится все более и более продуманным: он получил сюжет, уникальные пушки, задания и локации.

В Infinite Warfare же нас отправят в Космоленд 1980-х годов - парк развлечений того времени, чей антураж исполнен в космическом стиле. Учитывая выбранное разработчиками время, приготовьтесь сражаться с мертвяками в разноцветных одеждах и забавных прическах под мотивы Relax (Don’t do it) от Frankie Goes to Hollywood.

Для повышения градуса экшена отныне вам будут выдавать специальные карточки, которые открываются после определенного числа убийств. С их помощью вы сможете разом аннигилировать толпы зомби и выручать коллектив из заведомо гиблой ситуации.

Рекомендуем почитать

Наверх