Какой я представляю свою будущую профессию. Как я представляю себе будущую профессию

Недвижимость 21.10.2020

РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Ростовский государственный университет путей сообщения»

(ФГБОУ ВПО РГУПС)

Филиал РГУПС в г.Туапсе

Кафедра «Гуманитарные и экономические дисциплины»

Реферат

Тема: ’’Моя карьера-экономист’’

по дисциплине:

Введение в профессию экономиста’’

Выполнила студентка

группы ПЭБ 1-022:

Акобян Айарпи Овиковна.

Проверила:

Козлова Марина Викторовна.

Структура реферата:

1. Моя профессия - экономист.

2. Мои успехи и достижения.

3. Для чего я поступила в вуз.

4. Как я представляю свою будущую карьеру.

5. Мои профессиональные цели.

6. Что конкретно я собираюсь предпринять для достижения сво­их целей.

7. Самоанализ.

8. Выдающиеся люди, чья профессиональная деятельность служит мне вдохновляющим примером.

Раздел 1. МОЯ ПРОФЕССИЯ – ЭКОНОМИСТ.

Все люди мечтают получить высшее образование и стать востребованными специалистами, я не исключение. У меня есть много планов на будущее, для того чтобы достичь их у меня, да и у любого человека должны быть четко поставленные цели. Конечно, не все могут заставить себя выполнять действия по определенному плану, но достигать поставленных целей должен каждый человек, а иначе наша жизнь бессмысленна. Каждый новый день для экономиста- это новая возможность, новые шансы для развития. Как сказал Лоренс Питер :

Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов’’.

Экономист должен выполнять работу по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой продукции и освоение новых видов продукции, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

Я думаю, никто не сможет достичь мгновенных успехов в экономике без больших усилий. На мой взгляд, экономист - одна из самых трудных профессий. В этой деятельности нужно постоянно совершенствовать свои знания, быть универсальным и многогранным специалистом, способным разобраться в любых вопросах.



Раздел 2. МОИ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ.

В данном разделе напишу коротко о своих достижениях.

Я закончила среднюю общеобразовательную школу с серебряной медалью. Участвовала во всех школьных и городских олимпиадах по экологии, биологии, истории, обществознанию, праву и технологии, занимая призовые места. На протяжении 7 лет занималась защитой творческих проектов по технологии и биологии. В апреле 2015 года я приняла участие в 3 Международном молодежном форуме, Молодая наука ’’ посвященном 70-летию Победы советского народа в ВОВ. В мае 2015 года приняла участие в 27-ой научно- практической конференции «Малая сельскохозяйственная академия учащихся», поставленной цели я добилась, заняв первое место и выиграв приз. Моими любимыми предметами в школе были: история, обществознание и математика, но при этом было безумно интересно более глубже изучать другие предметы, совершенно не относящиеся к уже давно выбранной мною профессии- экономист.

С 13 лет я занималась стрельбой и баскетболом, к сожалению сейчас не хватает времени, чтобы успеть заняться любимыми делами, но в скором времени постараюсь возобновить свои тренировки.

Свое будущее я хочу связать с профессией экономиста и никак иначе, первые шаги на пути к осуществлению своей мечты я сделала, поступив в,Ростовский государственный университет путей сообщения’’ филиал в городе Туапсе.

Раздел 3. ДЛЯ ЧЕГО Я ПОСТУПИЛА В УНИВЕРСИТЕТ?

Современному человеку просто необходимо высшее образование, как залог успеха в дальнейшей практической деятельности. Давно уже известно, что профессия экономиста не только востребованная, но и высокооплачиваемая. Я выбрала данный университет, так как он находится в моем городе и расположен не так далеко от дома. Но это не решающие причины моего выбора.

В нашем вузе лучший преподавательский состав, а приобретенные здесь знания и навыки помогут мне добиться поставленных целей.

Раздел 4. КАК Я ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ БУДУЩУЮ КАРЬЕРУ?

Таблица №1 Работа и доходы.

В 18 лет я устроюсь работать продавцом-консультантом в небольшой фирме, чтобы накопить определенные знания и опыт в данной сфере деятельности..Для данной работы мне потребуются определенные умения и навыки, такие как: вежливость, аккуратность и некоторые знания. Таким образом, у меня будет фундамент и некоторая база для достижения целей.

В 22 года я постараюсь подняться по служебной лестнице в данной организации и стать Специалистом отдела кадров. Таким образом, я за 5 лет получу необходимый стаж работы, а также продемонстрирую свои умения (навыки).

В 30 лет я планирую стать директором данного банка. Таким образом, я не только получу престижную работу, но и смогу получать высокую зарплату, для дальнейшего осуществления своих целей.

В 35 лет открою свою фирму, которая будет заниматься активами, а именно недвижимостью. Без сомнения на начальном этапе будет тяжело раскрутить фирму, но мои навыки и умения помогут мне решить все проблемы.

В 40 лет я стану медиамагнатом, расширю своё дело. Мои филиалы будут активно функционировать не только в России, но и в Европе. На данном этапе я могу с уверенностью сказать, что достигла большинства целей, которые поставила перед собой в самом начале длинной, сложной, но очень интересной дороги.

« Как бы не был хорош детский дом,

он никогда не заменит семьи»

А. А. Католиков.
Из сочинений «Как я представляю свою семью»
Я представляю свою семью благополучной. С любимым мужем и детьми. Хочу, чтобы муж всегда поддерживал меня в трудную минуту. А также хочется, чтобы мои 2 родных брата были всегда рядом со мной»

Каменских Катя. 15 лет.

В детском доме 7 лет.

* «Я представляю свою семью с любящим мужем, с ласковыми милыми детьми. Чтобы в моей семье было понимание, уважение, любовь, взаимовыручка, поддержка в трудных ситуациях. Моя родная бабушка жила в моей семье и помогала в воспитании внуков»

Володина Анна. 17 лет.

В детском доме 6 лет.

* «Обязательно построю деревянный дом на берегу реки. Дом будет большой, пятистенный, с множеством комнат. Одна из них будет наша с женой спальня, другая детская. Будет просторная кухня и гостиная. А ещё я сделаю комнату для своей мамы (ведь даже сейчас я не обижаюсь на неё; а когда она будет рядом - мне будет за неё спокойнее.)»

Тимофей Каменев.16 лет.

В детском доме 4 года.

Победитель Всероссийского конкурса литературных

работ «Моя мечта»-2008 г.

«Укрепление родственных и семейных связей

в условиях группы-семьи ГКОУ «Детский дом» г. Оханск»

Болотова А.А.- воспитатель,

педагог высшей квалификационной категории.
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, встав на путь самостоятельной жизни, испытывают значительные трудности адаптации в новых условиях. На протяжении многих лет они находились в стенах государственных учреждений, которые взяли на себя решение всех их проблем. И сегодня, в большинстве случаев, портрет выпускника-сироты имеет следующую характеристику;

Отсутствие самостоятельности в решении проблем,

Нет рядом родных людей, которые дают ему понять, что он им дорог.

Все это подтверждает, что воспитаннику детского дома нужна поддержка.


статья 75 «Семейного кодекса РФ» указывает:

«…..Если есть возможность поддерживать отношения ребенка с собственными родителями, родственниками без нанесения вреда ребенку – это необходимо делать»

Я работаю в детском доме 30 лет и убеждена, что дети легче адаптируются в обществе, имея рядом родных людей. Не случайно проблема « Формирование родственных отношений как часть подготовки детей – сирот к самостоятельной семейной жизни », стала методической темой, над которой я работаю более 8 лет и рассматриваю совместную деятельность детей – родственников как основной педагогический фактор, способствующий целенаправленному формированию родственных взаимоотношений.

Целью является : установление тесного сотрудничества между детьми и родственниками. Сформировать в умах детей понятие «семья», подготовить к самостоятельной жизни и, прежде всего семейной. Структура и организация работы направлены не только на обеспечение защиты ребенка и его прав, но и на формирование стабильности отношений детей со значимыми для него взрослыми. Во главу угла поставлена выработка у ребенка собственного достоинства, доверия к людям; формирование стабильности, т. е. состояния психологической защищенности.

Мной разработана концепция и реализуется программа «Подготовка детей – сирот и детей, лишенных родительской опеки к самостоятельной жизни», ориентированная на личностно – значимые технологии воспитания детей.

Программа объединяет практически все направления социальной компетентности воспитанников.

Актуальность проблемы: более успешны в самостоятельной жизни те дети, которых поддерживают родственники.
Цель: подготовка воспитанников к дальнейшей самостоятельной жизни и адаптации в обществе.
Прогнозируемый результат – более успешна адаптация в самостоятельной жизни детей при поддержке родственников

Экспериментальная часть

Для диагностики родственных отношений среди детей группы-семьи использую следующие методики:


  1. Рисуночный тест «Я и моя семья» (А. Афанасьева)

  2. Тест «Рисунок семьи» (Р. Бернс и С. Кауфман)

  3. Тест «Незаконченное предложение»

  4. Рисунок «Моё родословное дерево»
Таким образом, на основе проведенной диагностики

Можно сделать следующие выводы:

1.Большинство детей в момент поступления в детском доме имеют негативные воспоминания о своих родителях.

2. Большинство детей сохранили теплые родственные отношения со своими братьями и сестрами.

3. Большинство детей видят опору в жизни в лице братьев и сестер.

Нахождение ребёнка в детском доме накладывает на него определённый отпечаток, который не всегда способствует успешной социализации. Поэтому категория детей-сирот имеет большую, чем другие категории детей, степень зависимости от социальных факторов, от направленности социальной политики, от характера отношений всех субъектов гражданского общества.

Проведённые исследования выявляют чёткую связь между высоким уровнем контакта ребёнка с родителями и возвращением детей из государственного учреждения обратно в семью. Д. Боулби, автор книги «Создание и разрушение родственных связей», особо обращает внимание на неоправданность веры в то, что ребёнок забудет свой дом и начнёт жить сначала, если его куда – нибудь переместить. Основные аспекты благотворного влияния личных встреч ребёнка с родственниками или родителями и их польза сформированы Д. Торберн в книге «О защите ребёнка» следующим образом:

Увеличение вероятности возвращения ребёнка назад в семью;

Повышается самооценка ребёнка;

Ребёнок получает дополнительную информацию о себе;

Увеличиваются способности ребёнка, включая способность к

обучению;

Уменьшается риск неприятия ребёнком места настоящего

пребывания;

Устанавливаются качественно новые взаимоотношения;

Помогает преодолевать кризисные ситуации;

Гарантирует ребёнку семью на всю жизнь (братья, сёстры).

В группе-семье 8 ребятишек школьного возраста, объединённые родственными связями. Развитие отношений ребёнка с родителями, родственниками, одно из важных направлений в моей работе. Принцип семейности служит главным фактором развития и саморазвития личности ребёнка. Братья и сёстры живут вместе, наблюдая развитие и рост своих родственников, совместно решают многие жизненно важные вопросы. Данный фактор имеет определяющую роль в укреплении родственных связей, которые приобретают особую значимость для детей, не имеющих возможности воспитываться родителями в кровной семье.

Овладение детьми отношениями, складывающимися между людьми, происходит в процессе совместной деятельности детей- родственников. Формы организации направлены на развитие взаимоотношений от индивидуальных (младший и старший ребёнок) к групповым и коллективным (семейным) объединениям. Старшие братья и сёстры берут на себя функции отсутствующих родителей и тем самым не только передают проявления положительных нравственных качеств, готовятся к самостоятельной жизни.

А разве мы не готовим к семейной жизни детей, когда

проводим семейные вечера, дни рождения. Такие мероприятия помогают решить сразу несколько задач: ребятишки учатся готовить, рационально использовать продукт, за столом собирается вся семья, что сближает и роднит детей.

Так же для формирования устойчивых отношений используем общий труд. При этом формы организации детей-родственников бывают разные:

- Индивидуальная . Старший брат или сестра и младший (например, стирка мелкого белья, уборка в комнате);

- Групповая . Несколько членов семьи (например, работа на участке). Такой труд формирует умение договариваться о совместных действиях, доводить дело до конца, помогать друг другу.

В группе-семье созданы свои «семейные традиции»: оформление семейных альбомов, подготовка индивидуальных подарков, сюрпризов к праздникам, дню рождения, лыжные прогулки всей «семьёй», однодневные походы. Вся эта работа способствует целенаправленному формированию родственных взаимоотношений.

В группе-семье ребёнок соприкасается главным образом с братьями и сёстрами, с товарищами, с которыми он живёт, играет, дружит. Здесь в первую очередь и выковывается тот характер отношений к людям, который ребятишки и выносят потом в жизнь.


Я развиваю и укрепляю контакты воспитанников своей группы с родственниками или друзьями.

Дети имеют возможность по заявлению родственников в выходные, праздники, каникулы жить вместе с ними. Такие посещения дают ребёнку бесценный опыт жизни в семье. Все дети в каникулярное время гостят у родственников. Родственники (чаще бабушки, братья, сёстры) частые гости в нашей группе-семье. С конфетами, пирогами они приходят, приезжают к нам на семейные праздники, дни рождения. В группе оформлен стенд « Нас здесь ждут», где от здания детского дома ведут дороги в разные направления нашего района и края, куда наши дети ездят, ходят в гости к своим родственникам.

Вывод: Я не беру на себя функцию воссоздания семьи, но пытаюсь привлечь родственников к детям, которые живут в детском доме.

Эта связь оказывает на ребёнка воспитывающее влияние и является важным фактором социализации, т. к. он извлекает из неё информацию о семье: роли отца и матери, распределение обязанностей, месте для детей в семье и многое другое, что необходимо при создании своей семьи.

Ребёнок не выбирает себе родителей, он любит их такими, какие они есть.

Для формирования здоровой идентичности человеку необходимо знать, откуда он взялся и каковы его корни. Знакомство с родственниками позволяет получить дополнительную информацию о ребёнке и его истории. В числе близких может оказаться кто-то, кто способен взять этого ребёнка на попечение - такие варианты рассматриваются в первую очередь и считаются предпочтительными, поскольку ребёнок остаётся частью своей семьи.

В некоторых случаях возможен возврат ребёнка к родителям (если ребенок проживает временно в детском доме) Ребёнок может хотеть встреч со своими родными и испытывать потребности в сведениях о своей семье и своём прошлом - наша задача обеспечить психическую безопасность этих контактов.

Установление партнёрских отношений с семьёй, укрепление постоянных связей ребёнка с родителями, близкими родственниками, воссоединение семьи - дело тонкое, сложное, исключающее поспешность, требующее время и терпение.

Практика показывает, что часто «отказные» дети не знают, где их родители. Нужно помочь ребёнку обрести потерянных родственников, ибо проблемы его характера проистекают из страшного слова «ничей ». Эту трудную проблему можно и нужно решать. Надо поддерживать, сохранять, укреплять имеющиеся родственные связи.


После окончания ВУЗа, в возрасте 25 лет я займу должность менеджера по подбору персонала в ООО «Интерантенна».

Моя роль будет заключаться в организации кадрового делопроизводства. В мои обязанности будет входить: составление план-графиков поиска работников, необходимых предприятию, осуществлять поиск работников по информационным базам данных, знакомится с резюме соискателей, проводить собеседование с лицами, подавшими заявление, проверять рекомендации соискателей, изучать характеристики и информацию с прежних мест работы соискателей, представлять кандидатов на вакантные должности руководителям структурных подразделений для проведения переговоров.

Важными качествами будут являться стрессоустойчивость и умение рационально использовать время. Необходимо будет обладать знаниями в области общей и специальной психологии, социологии и психологии труда, этики делового общения, основ организации кадрового делопроизводства.

В возрасте 30 лет я займу должность начальника отдела кадров в ООО «Интерантенна».

Моя роль будет заключаться в контроле, организации работы сотрудников отдела кадров. Необходимо будет обладать даром убеждения, инициативностью, умением работать в коллективе и гибкостью мышления, обладать опытом в области подбора персонала и способностью управлять подчиненными.

В возрасте 35 лет я займу должность заместителя начальника по кадрам и социальным вопросам вООО «Интерантенна».

Моя роль будет заключаться в распределении обязанностей и оперативных заданий от начальника организации подчиненным сотрудникам. Необходимо будет обладать способностью к азартным поступкам и принятием ответственности за возможные риски, постановка краткосрочных и долгосрочных целей и определение приоритетных направлений развития, обладать опытом организации работы сотрудников и способностью управлять подчиненными.

Понадобятся знания в области организационно-управленческих и кадровых задач, общей и специальной психологии, социологии и психологии труда, этики делового общения, основ организации кадрового делопроизводства.

Мои профессиональные цели

Что конкретно я собираюсь предпринять для достижения своих целей

Профессиональные цели Анализ «цель - средство»
Необходимые средства Имеется в наличии Не имеется в наличии Практическое действие
За время учебы в вузе
Время Информация Стремление Изучить информацию, выполнить самостоятельную работу, выступить с докладом.
Время Информация Стремление Время Стремление Информация Посещение лекций, конспектирование информации, изучение материала.
В первые 5 лет после окончания вуза
1.Получить должность менеджера по подбору персонала в ООО «Интерантенна» Время Знания и умения Стремление Время Стремление Знания и умения Окончить академию СибАДИ, освоить теоретический и практический материал.
В последующие 10 лет
Время Опыт Стремление Время Стремление Опыт Активно принимать участие в делах организации, выполнять разноплановую работу, саморазвиваться.

Самоанализ

Профессиональные цели Ситуационный анализ
Личностные качества Имеется в наличии (сильные стороны) Не имеется в наличии (слабые стороны) Действия по их развитию
Долгосрочные цели
1.Занять должность начальника в ООО «Интерантенна» Ответственность, целеустремлённость, нацеленность на результат, организованность. Ответственность, Целеустремлённость, нацеленность на результат. Организованность. Посещение тренингов, повышение квалификации
Среднесрочные цели
1.Окончить академию СибАДИ. Целеустремленность, нацеленность на результат, обучаемость.
2.Получить должность менеджера по подбору персонала в ООО «Интерантенна» Целеустремленность, нацеленность, активность, коммуникабельность, инициативность. Целеустремленность, нацеленность, активность, инициативность. коммуникабельность Чаще вступать в разговоры, читать книги.
Краткосрочные цели
1.Успешно завершить учебно-ознакомительную практику. Целеустремленность, нацеленность на результат, обучаемость. Целеустремленность, нацеленность на результат, обучаемость.
2.Сдать сессию без академических задолженностей. Целеустремленность, нацеленность на результат, обучаемость. Целеустремленность,обучаемость.

Ответ оставил Гость

Сочинение «Выбор профессии»Важная проблема подросткового периода - выбор профессии. В это время интересы значительной части подростков крайне неустойчивы. Они порождаются знакомыми и товарищами. Меньшее влияние оказывают школа и семья. Степень выбора колеблется от абсолютного “да, только эта профессия меня привлекает” до “не знаю, как получится”. Подростки на первое место ставят профессии, в которых предоставляется возможность принимать самостоятельные решения, контактировать с людьми и получать полезный продукт деятельности. На втором месте стоят профессии, в которых присутствует творческий характер труда. На третьем месте - работа, от которой можно получать новые впечатления. В последнее время немаловажным фактором, влияющим на выбор профессии, стало финансовое вознаграждение за сделанную работу. Установлено, что подростки редко выбирают профессии родителей. Но не подлежит сомнению тот факт, что они прислушиваются к мнению взрослых. В 10-12 лет ребята часто четко представляют, кем они будут работать. Здесь сказывается отсутствие жизненного опыта, а также незначительная потребность в самореализации. У детей в 14-15 лет выбор своей будущей профессии вызывает гораздо больше затруднений, сомнений. Что не удивительно. Подростки, перед которыми уже реально стоит этот вопрос, руководствуются тремя позициями выбора профессии: хочу - интересы, склонности ребенка, желание заниматься интересующим его делом; могу - уровень подготовленности, уровень знаний, наличие способностей к выбранному виду деятельности; надо - спрос на профессию, потребность в ней общества. Сюда же присоединяются раздумья над рядом факторов, которые тоже немаловажны: престижность профессии, система оплаты труда, место жительства. В условиях рыночной экономики престижность одной профессии сменяется престижностью другой. И наоборот. Поэтому основываться при выборе профессии только на этом факторе не стоит. Заметим, и это стало уже привычным, что высшее образование повышает престиж. Но не следует забывать, что определенное количество подростков вообще не склонно заниматься умственной деятельностью. Таким ребятам гораздо легче будет найти себя, если они начнут свое образование с колледжа, техникума. Часто это помогает поступлению в дальнейшем в высшее учебное заведение. Подросток получает в учебных заведениях среднего звена знания и представления о выбранной профессии. И при желании сможет учиться дальше целенаправленно. Также подростки оценивают профессии в зависимости от пола. Но это вряд ли повлияет на выбор профессии. Но фраза: “Не женское (мужское) это дело”, - может больно задеть самолюбие ребенка. Итак, будем надеяться, что значительное число юношей и девушек мотивируют свой выбор наличием устойчивого интереса к данной профессии, необходимых для этого дела способностей, склонностей, знаний, а также знакомством с деятельностью, близкой к своей будущей профессии. Появление потребности в самоопределении свидетельствует о достижении личностью подростка высокого уровня развития. Если же такой потребности не возникает, не стоит насильно требовать от него принятия решения. Попытки родителей, особенно в семьях интеллигенции, ускорить это событие, этот процесс с помощью психологического нажима всегда приводят к реакции протеста или росту тревожности. Замечено, что раннее самоопределение обычно имеет свои издержки, так как увлечения в подростковом возрасте часто случайны и несерьезны. Подросток может плохо представлять деятельность, которой ему придется заниматься.И, конечно, считает, что все профессии делятся на “плохие” и “хорошие”.Категоричность выбора и отсутствие желания рассмотреть другие варианты - это уход от мучительных колебаний. Впоследствии это, скорее всего, приведет к разочарованию.

Страница
2

Во-первых, приобретённые здесь знания и навыки помогут мне осуществить свою главную цель.

Во-вторых, очень велик престиж института.

В-третьих, в Иэ и М очень сильный преподавательский состав.

В-четвертых, что особенно важно, в Иэ и М я смогу получить не только теоретические знания, но и практические навыки.По словам Квинтилиана: «Практика без теории ценнее, чем теория без практики». Здесь практику проходят уже с первого курса на серьёзных предприятиях города Пензы, что позволяет студентам заработать хорошую репутацию и приобрести опыт работы во время учёбы. Это послужит толчком к развитию моей будущей карьеры.

В-пятых, здесь существует очень интересная организация – Институт студенческих лидеров, которая даёт возможность каждому студенту получить дополнительное образование в рамках Иэ и М.

Я весьма ответственно подхожу к обучению в институте. Для меня важно стать не только профессионалом, но и получить признание в этом качестве. Приобретённые в институте знания и первоначальный опыт я использую для достижения своей главной профессиональной цели – стать медеамагнатом и иметь сеть строительных организаций по всей стране и за рубежом.

Как я представляю свою будущую карьеру

В жизни каждого человека много трудностей и неожиданных поворотов событий. Мне тоже придётся преодолеть много препятствий, но я уверена, что смогу стать настоящим специалистом в области экономики. Для достижения этой цели необходимо много работать над собой уже сейчас и конечно же преобретать опыт всеми возможными способами. Опыт очень важен, однако приходит он со временем. Поэтому сейчас нельзя терять это драгоценное время.

Мне бы хотелось сделать свою карьеру в какой-нибудь процветкющей фирме, подняться по служебной лестнице, открыть собственную строительную или дизайнерскую фирму.

В моём понимании, сделать карьеру – значит добиться престижного положения в обществе и высокого уровня дохода. При этом имеется в виду престижность с точки зрения общественного мнения.

Для того, чтобы стать специалистом в своей профессии, необходимо обладать личностными качествами такими, как лёгкость в общении, настойчивость, сила воли, уверенность в себе и т. д.

Чтобы достигнуть главной цели, необходимо пройти почти через весь жизненный путь. Продвижение к поставленной иною цели будет проходить поэтапно, шаг за шагом, посредством решения промежуточных задач.

Желаемый доход (руб.)

Предполагаемая работа

Продавнц –консультант в строительной или дизайнерской фирме

Менеджер по продажам в той же фирме

Заместитель директора регионального отделения строительной или дизайнерской организации

Владелец строительной (дизайнерской) фирмы

Владелец сети строительных (дизайнерских) фирм

Медиамагнат, владелец крупнейшей строительной (дизайнерской) фирмы на Российском рынке

В 18 лет я устроюсь на неполный рабочий день продавцом-консультантом в строительную или дизайнерскую организацию, чтобы накопить некоторые знания и опыт в выбранной мной сфере деятельности. Для этой должности мне нужны такие качества, как комуникабельность,внимательность, вежливость и, конечно, некоторые знания. Я думаю: это будет интересная работа, т. к. я смогу общаться с покупателями и более опытными коллегами по работе. Предполагаемый доход 1500 рублей, т. к. яне имею опыта работы. Таким образом я сделаю первый шаг к намеченной цели.

К 22 годам я планирую получить должность менеджера по продажам в той же фирме. Месяца будет достаточно для того, чтобы продемонстрировать коллегам свои возможности и доказать, что в работе наблюдается заметный прогресс. В мои обязанности будет входить заключение договоров с клиентами, реклама продукции. Желаемый доход 4 000 рублей.

К 25 годам я хочу продвинуться по служебной лестнице и получить должность заместителя директора регионального отделения в строительной (дизайнерккой) фирме. Добившись этого мне нужно будет осваивать искусство управления людьми. Накопленный за время пребывания в этой должности опыт и капитал в главной степени помогут мне совершить скачок и стать владельцем собственной фирмы. Предполагаемый доход 10000 рублей.

В 30 лет я открою своё дело. Это будет строительная или дизайнерская фирма. Строительство всегда было и будет в почёте. Оно имеет огромные перспективы, не смотря на то, что существует с древнейших времён. Особенно приятно строить гражданские здания, жилые дома. Я хочу привнести что-то новое в эти отрасли строительства. Хочется, чтобы дома были удобными для жилья и имели исключительный интерьер.это принесёт большую пользу людям.

Дизайн тесно связан со строительством и имеет широкое поле деятельности. И строительная и дизайнерская фирма будут несомненно процветающими и окупятся в течении очень короткого времени. Желаемый доход в данной должности 30 000 рублей.

К 35 годам я планирую расширить моё дело и создать сеть фирм по всему региону. Я думаю, что к с40 годам у меня будет определённый денежный капитал для осуществления главной цели, т. к. считаю, что на данном этапе вполне пеальная заработная плата составит 300 000 рублей.

И к 40 годам я так расширю своё дело, что стану медиамагнатом. Филиалы моей компании будут функционировать по всей стране и, надеюсь, зарубежом. Это будет результатом моего профессионального пути, пиком моей карьеры. Предполагаемый доход около 5 000 000 рублей. Для столь успешного процветания мне понадобятся огромная сила воли и напористость, предприимчивость и оптимизм, профессиональная компетентность и все те качества, которыми должен обладать менеджер.

Мои профессиональные цели

Кто не знает, в какую гаваньон плывёт, для того нет попутного ветра.

Моя главная профессиональная цель в жизни – сделать карьеру и открыть своё дело. Я хочу иметь работу, которая позволит мне быть независимой, даже материально. Но при этом работа должна приносить удовольствие. Я хочу жить для того, чтобы работать, а не наоборот. Для этого, в первую очередь, я должна успешно закончить институт, получить диплом и работу по специальности. Несомненно, мне будут необходимы навыки работы на кмпьютере, т. к. сейчас большой объём информации можно извлнчь с экрана манитора. Так же огромную роль в современной жизни играет знание иностранных языков, поэтому желательно знать хотя бы один иностранный язык. Это даёт большую выгоду в общении с западными портнёрами, плюс возможность съездить за границу. Изучать специфику экономики других государств тоже полезно: можно перенять их опыт и технологии применительно к нашей стране, и конкретно – к своей фирме.

Рекомендуем почитать

Наверх