Повышение (индексация) зарплаты еддс. Сколько зарабатывает диспетчер всех инстанций — Отчет Повышение зарплаты еддс в году

Бизнес 03.06.2020

Во время несения дежурства дежурный диспетчер ЕДДС обязан:

вести документацию дежурного диспетчера ЕДДС;

при получении от главы администрации района (города) распоряжения на доведение сигналов, оповещение должностных лиц администрации района (города) осуществить оповещение по телефону или посыльными;

записать время доведения сигналов (команд) и обобщить результаты оповещения;

участвовать в проведении проверок работоспособности системы оповещения района (города);

соблюдать меры пожарной безопасности в помещении ЕДДС;

докладывать немедленно главе администрации района (города) об угрозе и возникновении ЧС, об авариях на системах жизнеобеспечения, а также о всех происшествиях на территории района (города) имеющих общественно-политический резонанс или повлекших тяжкие последствия.

При приеме сообщения по телефону, других источников информации дежурный диспетчер ЕДДС обязан :

Представиться: «Дежурный ЕДДС … »;

Быть предельно бдительным и внимательным к поступающим вызовам и немедленно отвечать на них;

Принимать все сообщения о ЧС и других происшествиях;

При разговоре с заявителем быть тактичным, вежливым, проявлять заботу о людях, вместе с тем активно и настойчиво выяснять необходимые данные для высылки спасательных подразделений на ликвидацию или предупреждение ЧС, других происшествий, о которых сообщает заявитель;

Дублировать вслух все полученные данные, которые сообщает заявитель, полностью фиксировать их в соответствующей документации;

при получении сообщений о ЧС, других происшествиях на объектах с массовым пребыванием людей, промышленных и других объектах на которые предусмотрен повышенный номер (ранг) вызова, объявлении руководителем ликвидации ЧС повышенного номера (ранга) вызова немедленно докладывать должностным лица в порядке, определённом в Алгоритме действий дежурного диспетчера ЕДДС;

в случае приема сообщения, когда заявитель находится на значительном расстоянии от места ЧС другого происшествия, не знает его точного адреса (названия улицы, номера т.п.) узнать, по какому адресу находится заявитель во время сообщения, в каком направлении происходит бытие, о котором он сообщает, какие ориентиры (улицы, магистрали, объекты и т.п.) расположены рядом с местом происшествия;

В связи с возможным наличием в населенных пунктах улиц, имеющих одинаковое или созвучное название, при приеме сообщений принимать меры по определению точного места ЧС, другого происшествия;

При поступлении дополнительных сообщений, в которых уточняется адрес или ситуация на месте вызова (наличие пострадавших, баллонов, сосудов аппаратов, находящихся под давлением, агрессивных химических, отравляющих и радиоактивных веществ и др.) немедленно сообщать об этом начальнику ЕДДС;
вести учет информации, поступающей с места ликвидации ЧС, другого происшествия, а также указаний и распоряжений руководителя работ по ликвидации ЧС в соответствующей документации.

Опрос заявителя при приеме сообщения состоит из двух частей: основных и дополнительных вопросов.

К основным относятся вопросы:

Выяснение точного адреса объекта, на котором возникла ЧС, другое происшествие, место возникновения (этажность здания и т.п.), характер ЧС, другого происшествия.

После выяснений основных вопросов дежурный диспетчер ЕДДС доводит полученные сведения до дежурно-диспетчерского персонала ДДС, в компетенцию, которого входит реагирование на принятое сообщение, одновременно продолжая опрос заявителя.

К дополнительным относятся вопросы:

Выяснение наличия людей и угрозы их жизни, удобного подъезда спасательным подразделениям, номер телефона и фамилия заявителя и т.д.

Диспетчер ЕДДС обязан выяснить у заявителя при получении сообщения о ЧС, другом происшествии:

А) в жилом доме:

Точный адрес места происшествия (улица, проспект, переулок и т.п., номер дома, корпуса, строения, подъезда и квартиры, наличие и код замка входной двери в подъезд и т.д.);

На каком этаже ЧС, этажность здания;

Что горит или характер ЧС;

Б) на объекте:


вид объекта (завод, фабрика, театр, гостиница, больница, склад и т.п.) и его название;
место ЧС, другого происшествия (цех, корпус, строение и т.д.);

На каком этаже происходит ЧС, происшествие, этажность здания;
характер ЧС, имеется ли угроза распространения ЧС, в том числе на жилой массив;
наличие людей и угроза их жизни;

в) на нефтебазах:

точный адрес объекта (улица, проспект, переулок и т.п., номер дома, корпуса, строения);

Характер ЧС, имеется ли угроза распространения пожара или ЧС на резервуары, технологические установки, прилегающий жилой массив и т.п.;

Вид горящего резервуара (подземный, наземный), его емкость;

что находится в резервуаре (вид хранящегося нефтепродукта);

Наличие людей и угрозы их жизни;

г) на плавучих средствах:

Точное местонахождение плавучего средства (река, водохранилище, канал и т.п., наименование набережной, моста, напротив какого дома и по какой транспортной магистрали, объекта или других ориентиров, способствующих быстрому определению его местонахождения и прибытия расчетов спасательных подразделений);

вид плавучего средства (катер, пароход, баржа, буксир и т.п.);

место ЧС (палуба, трюм и т.д.), что горит, к какой набережной, берегу ближе находится плавучее средство; наличие людей и угрозы их жизни;

д) при аварии или аварийной посадке летательных аппаратов:

точное место ожидаемой посадки, или места падения (населенный пункт, шоссе и другие ориентиры) летательного аппарата;

тип летательного аппарата (самолет, вертолет и марка - например: ЯК-40, ИЛ-62, ТУ-154, МИ-8 и т.п.), наличие и количество пассажиров, количество топлива на борту, техническая неисправность, в результате которой производится аварийная посадка (не открывается шасси и др.);

место сбора сил и средств для обеспечения безопасной посадки и проведения спасательных работ;

е) при получении сообщения о тонущих людях:

название водоема;

адрес (наименование населённого пункта или другого ориентира);

к какому берегу ближе находится тонущий человек;

ж) при получении сообщения о взрыве:

точный адрес места взрыва (улица, проспект, переулок и т.п., номер дома, корпуса, строения);

На каком этаже произошел взрыв, этажность здания;

Что взорвалось;

Характер повреждения зданий, сооружений;

Наличие людей и угрозы их жизни

з) при получении сообщения о дорожно-транспортном происшествии:

Точный адрес ДТП (магистраль, улица, проспект, переулок и т.п, номер дома, корпуса, километр);

вид транспортного средства (легковой, грузовой, пассажирский и т.п.);

наличие людей, угроза их жизни и необходимая экстренная помощь;

Вид перевозимого груза, его характеристики (пожаро-взрывоопасность, радиационная опасность, химико-биологическая опасность и т.п.), характер повреждения транспортного средства и груза, опасность распространения возможной чрезвычайной ситуации на жилую застройку, промышленные объекты и объекты с массовым пребыванием людей.

При получении последующих сообщений уточнить у заявителя точный адрес, и обстановку. Обо всех новых сведениях докладывать начальнику ЕДДС. Заявителю сообщать о том, что расчеты спасательных подразделений выехали по первому сообщению о происшествии.

I II. Права дежурного диспетчера ЕДДС

Дежурный диспетчер ЕДДС имеет право :

Запрашивать необходимую информацию и бесплатно получать от организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, необходимые статистические и оперативные данные;

Вносить предложения по улучшению организации работы ЕДДС;

Принимать оперативные решения, обоснованные, не требующие отлагательства, при угрозе и возникновении ЧС, с последующим докладом

начальнику ЕДДС;

Представлять службу ЕДДС по вопросам, относящимся к его компетенции;
докладывать начальнику ЕДДС о выявленных в процессе дежурства недостатках, поручениях, указаниях (замечаниях) главы администрации района (города), других проверяющих лиц.

Дежурный диспетчер ЕДДС имеет право самостоятельно принимать решения по защите и спасению населения в соответствии с возложенными полномочиями, если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с руководством муниципального образования или служб.

IV. Ответственность дежурного диспетчера ЕДДС

Дежурный диспетчер ЕДДС отвечает за :

четкое и качественное исполнение, возложенных на него должностных обязанностей;

cвоевременное:

доведение сигналов оповещения (распоряжений);

оповещение дежурно-диспетчерского персонала ДДС, в компетенцию, которого входит реагирование на принятое сообщение об угрозе и возникновении ЧС для принятия мер по защите населения и территорий;

доведение распоряжения главы администрации района (города) или лица, его замещающего на оповещение об экстренном сборе должностных лиц и работников органа местного самоуправления, других лиц;

правильную эксплуатацию и безаварийную работу оборудования, системы автоматизированного оповещения и средств связи в помещении ЕДДС;

поддержание в порядке и сохранности документации на рабочем месте.

Дежурный диспетчер ЕДДС при угрозе или возникновении ЧС несет ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей.

Начальник ЕДДС

Согласовано
Начальник отдела по делам ГОЧС

Района (города) __________________ _______________________
(Подпись) (Фамилия и инициалы) ______________________ 20__ г.
Управляющий делами администрации

Района (города) __________________ _______________________
(Подпись) (Фамилия и инициалы)

20__ г.

Приложение № 1
к должностной инструкции
дежурного диспетчера
ЕДДС _________ района (города)

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ
дежурного диспетчера ЕДДС _______________ района (города)
при получении информации об угрозе (возникновении) ЧС


1.

При получении информации об угрозе (возникновении) ЧС природного или техногенного характера на сетях водоснабжения


2.

При получении информации об угрозе (возникновении) ЧС природного или техногенного характера на сетях электроснабжения


3.

При получении информации об угрозе (возникновении) ЧС природного или техногенного характера на сетях газоснабжения


4.

При получении информации об угрозе (возникновении) ЧС природного или техногенного характера на автодорогах


5.

При получении информации об угрозе (возникновении) ЧС природного или техногенного характера на объектах, содержащих АХОВ

I. ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ОБ УГРОЗЕ (ВОЗНИКНОВЕНИИ)
ЧС ПРИРОДНОГО ИЛИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
НА СЕТЯХ ВОДОСНАБЖЕНИЯ

I. Сбор информации

1. Сообщение получено «____»____________ 20___ г. в ____ час _____ мин.
2. Источник информации:
Ф.И.О. _________________________________________________________________
должность ______________________________________________________________
адрес __________________________________________________________________
3. Характеристика ЧС
наименование предполагаемой ЧС ___________________________________
предполагаемый район (объект) ЧС __________________________________
место (адрес) ЧС __________________________________________________
время возникновения ________ час. _______ мин.
масштабы предполагаемой ЧС ______________________________________
причины возникновения ЧС ________________________________________
наличие пострадавших (погибших) __________________________________

II. Доклад об угрозе (возникновении) ЧС

III. Оповещение сил и средств для ликвидации (локализации) угрозы
(возникновения) последствий ЧС


№ пп

Оповещение службы, организации, учреждения и объекта экономики

Номер телефона

Адрес

Стоящие задачи по ор­га­низации и прове­де­нию АСДНР

Примеча-ние

1.

МУП «_______________ водоканал»

Проведение аварийных работ

2.


При необходимости- охрана общественного порядка

3.

Медицинская служба

При необходимости- оказание медицинской помощи

4.

Отдел по делам ГОЧС

Организация проведения АСДНР

5.

МУ «АСФ_____________ района (города)»

Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ

* наименования организации указаны как образец

IV. Особенности проведения АСДНР

Определяются КЧС.

V. Контроль проведения АСДНР

1.Ф.И.О. руководителя АСДНР, должность______________________________
2. Учет привлеченных сил и средств для ликвидации ЧС:


№ пп

Привлеченные силы

Время прибытия

Состав сил и средств:

Время убытия

личный состав

техника

1.

МУП «______________ водоканал»

2.

Служба охраны общественного порядка

3.

Медицинская служба

4.

Отдел по делам ГОЧС

5.

МУ «АСФ ______________ района (города)»

VI. Доклад о проводимых (проведенных) АСДНР по ликвидации
(локализации ЧС)

VII. Подготовка формализованных донесений

В соответствии с Табелем срочных донесений МЧС России осуществляется начальником отдела по делам ГОЧС района (города).

Повысить зарплату персоналу диспетчерских служб и сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации - такие поручения дал губернатор Астраханской области Александр Жилкин руководителям силовых структур и ведомств, представителям исполнительной власти региона. Накануне губернатору доложили о ходе реализации концепции построения и развития АПК «Безопасный город». Презентация состоялась в региональном управлении МЧС России.
Аппаратно-программный комплекс «Безопасный город» установлен на базе единой дежурно-диспетчерской службы. Главе региона не только подробном рассказали о том, что сегодня представляет собой этот комплекс, но и наглядно с помощью видеостены продемонстрировали процесс работы в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, алгоритм реагирования сил и средств.
Работа по созданию систем обеспечения общественной безопасности, правопорядка и природно-техногенной безопасности в нашем регионе активно ведётся с 2007 года. Астраханская область стала одним из пилотных регионов, где реализуется данная программа, и на сегодняшний день «Безопасный город» зарекомендовал себя как надежное средство контроля за различными объектами на территории области с целью недопущения или устранения аварийных и экстренных ситуаций, соблюдения правопорядка. Сегодня в системе видеомониторинга и видеофиксации задействовано свыше 700 камер наружного видеонаблюдения. Только за прошлый год с помощью системы зафиксировано более 2000 правонарушений и происшествий, информация о которых направлена в правоохранительные органы.
По итогам 2016 года Главное Управление МЧС России по Астраханской области признано лучшим в ЮФО, а центр управления в кризисных ситуациях - лучшим в РФ.
В настоящее время на территории области идет работа по построению 4 базовых блоков, обеспечивающих выполнение 14 функций, с участием 42 учреждений, 74 дежурно-диспетчерских служб и 23 информационных систем.
В рамках концепции построения и развития комплекса «Безопасный город» планируется модернизация действующей системы-112, всех диспетчерских служб региона, объединение информационных ресурсов в единое информационное пространство, обучение диспетчеров, принимающих вызовы, и повышение их квалификации.
По словам начальника регионального управления Игоря Евстафьева, необходимо, прежде всего, решать кадровый вопрос дежурно-диспетчерских служб. Сегодня только в трех муниципальных образованиях численность диспетчерского персонала соответствует требованиям ГОСТа. При этом средняя заработная плата сотрудников дежурно-диспетчерских служб в районах области менее 10 с половиной тысяч рублей. Операторы центра обработки вызовов Системы-112 в среднем получают 8500 рублей. При этом ежедневно по линии 112 поступает около двух с половиной тысяч звонков.
Александр Жилкин дал поручение сделать все необходимые расчеты и произвести корректировку зарплаты диспетчером в течение текущего квартала. Также он рекомендовал сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации. Сегодня прибытие сил и средств на место происшествия с момента звонка диспетчеру в среднем занимает до 20 минут. И половина этого времени уходит на то, чтобы оформить вызов по всем правилам. Лишь после этого диспетчер направляет информацию в соответствующую оперативную службу. «Необходимо минимизировать время с момента приема информации о ЧП до направления ее в службы, главное - помочь человеку, а потом формировать пакет», - отметил глава региона.
Вопросы повышения зарплаты диспетчерам, их обучения с целью повышения квалификации, а также определения дополнительных источников финансирования для развития инфраструктуры АПК «Безопасный город» с учетом средств хозяйствующих субъектов планируется рассмотреть в марте на коррекционном совещании регионального правительства по обеспечению правопорядка.

– Только одна единая дежурно-диспетчерская служба в нашем регионе – та, что в городе Омске, – соответствует госстандартам и рекомендациям МЧС, – заявил на совете глав муниципальных образований 28 марта начальник ГУ МЧС России по Омской области Владимир КОРБУТ. По его словам, формирование системы ЕДДС в районах Омской области началось еще с 2010 года, но у районных глав до сих пор нет понимания, что диспетчер этой службы – не просто сторож, а "орган повседневного управления муниципальным образованием, который отвечает за безопасность населения".

Как сообщил КОРБУТ, еще в прошлом году был введен Госстандарт, согласно которому именно на базе ЕДДС должна быть организована система 112. И службу на районном пункте ЕДДС должны одновременно нести не менее двух человек – старший оперативный дежурный и его помощник, он же оператор 112. Кроме того, должно быть оборудовано еще три рабочих места и помещение для сна и отдыха дежурных. Размер минимальной площади дежурки увеличился с 18 до 24 кв. м.

– Каждый глава должен понимать, что, когда его нет на рабочем месте, старший оперативный дежурный ЕДДС выполняет роль главы района и отвечает за безопасность. Заработная плата у них должна быть не ниже средней по району, и это не просто прихоть МЧС, это рекомендация полпреда Президента РФ по Сибирскому округу, – заявил КОРБУТ.

Главы насупились. Эстафету у начальника МЧС принял губернатор Виктор НАЗАРОВ.

– Я слышал от некоторых глав: зачем нам это надо, зачем придумали, с чего он вместо меня будет руководить районом. Знаете, это, прежде всего безопасность ваших жителей, это четкая и слаженная система управления районом, – убеждал муниципалов глава региона – И не каждый замглавы может быстро сориентироваться и принять все меры, которые необходимы. И есть закон. И хватит рассуждать. Я буду при посещении районов первым делом смотреть, как оборудованы ЕДДС. Увижу, что игнорируете требования МЧС России, будем делать соответствующие выводы о неисполнении поручений, которые я даю. И не надо говорить: у меня денег нет. У всех денег нет.

Главы тем не менее стали возражать прежде всего против повышения зарплаты."Люди по 8 тысяч получают, а в ЕДДС 15 тысяч", "для района этого достаточно", "депутаты не поймут", "очередь стоит на работу туда", – звучали их аргументы.

Резко отреагировал на тему, в частности, глава Нижнеомского района Анатолий СТАДНИКОВ. По его словам, в Нижней Омке дежурный ЕДДС получает 15,7 тысячи рублей, тогда как ведущий специалист районной администрации 14 тысяч, а простой специалист – 10 тысяч."Все сегодня свои деньги считают, а про муниципалитеты почему-то думают, что это безразмерная бочка, из которой можно доставать не только рубли, но и зеленые. Я глава района и никому не позволю руководить вместо меня, почему мы сегодня считаем, что дежурный лучше распорядится, чем заместитель главы?" – прокомментировал СТАДНИКОВ и рассказал, что у него в ЕДДС и работают его же заместители на совмещении.

– Убедительная просьба: дайте нам самим это разрулить. Ну, нельзя чтобы сидели там два человека и похохатывали. А случись что, дежурный ведь ни за что не будет отвечать, поднимет главу в ночное время, и глава побежал, – заключил СТАДНИКОВ.

А его коллега из Большеречья и вовсе заявил, что на приведение дежурки к Госстандарту ему надо дополнительно 1,7 млн рублей в год, а депутаты райсовета отказались такие расходы включать в бюджет.

Владимир КОРБУТ одобрил практику Нижнеомского района по совмещению и отметил, что и в других районах могут привлекать таким образом людей, например специалистов в сфере ЖКХ.

– В прошлом году под ЕДДС надо было отдать 18 кв. м, сейчас надо не менее 24 квадратов, скажите честно, сколько будет в итоге – 100 – 150 квадратов? – спросил кто-то из глав.

По словам КОРБУТА, увеличение площади связано с присоединением службы 112 и необходимостью обеспечить метрами дополнительного оператора. А Геннадий ПРИВАЛОВ с предположениями глав, что требования поменяются еще не раз, согласился. Как он отметил, уже сегодня те требования, которые предъявляются к ЕДДС в Сибирском ФО, не соответствуют тем требованиям, которые предъявляются в Центральном ФО. И в Омской области тоже ожидаются изменения: в течение 2017 года будет подготовлен технический проект АПК "Безопасный город", куда войдут и ЕДДС, и система 112.

Представители районов схватились за головы, а зампред облправительства Станислав ГРЕБЕНЩИКОВ заметил, что проще тогда пока ничего не делать, а потом сразу сделать все так как надо. В завершение главы удивили КОРБУТА, рассказав ему, что органы прокуратуры активно судятся с главами сельских поселений, требуя создавать дежурные службы в поселениях. Правда, пока суды они проигрывают. "Быть такого не может. Прокуратура не имеет права вас заставлять это делать. Это полномочия исключительно МЧС России", – заявил КОРБУТ и пообещал разобраться.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БРОННИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Положения об оплате труда Муниципального учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба системы 112 городского округа Бронницы Московской области" в новой редакции

В соответствии с п.7 Решения Совета депутатов города Бронницы Московской области от 10.07.2007 N 234/38 (с уч. изм. и доп., внесенных решениями Совета депутатов городского округа Бронницы от 24.06.2008 N 342/52, от 17.06.2011 N 259/38 , от 02.11.2011 N 304/47, от 22.12.2011 N 322/50 от 25.04.2013 N 452/72, от 30.05.2014 N 548/95) "Об оплате труда работников муниципальных учреждений города Бронницы", Администрация города Бронницы Московской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение об оплате труда Муниципального учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба системы 112 городского округа Бронницы Московской области" в новой редакции.

2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Бронницы от 20.05.2014 N 352 "Об утверждении положения об оплате труда работников Муниципального учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба системы 112 городского округа Бронницы Московской области", от 07.10.2014 N 730 "О внесении изменений в Положение об оплате труда Муниципального учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба системы 112 городского округа Бронницы Московской области", от 15.10.2015 N 913 "О внесении изменений в постановление Администрации города Бронницы от 20.05.2014 N 352 "Об утверждении Положения об оплате труда работников Муниципального учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба системы 112 городского округа Бронницы Московской области".

3. Постановление вступает в силу с 20.05.2016.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на директора МУ "ЕДДС-112" Зайцева Н.Я.

Глава городского округа В.В. Неволин

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА СИСТЕМЫ 112 ГОРОДСКОГО ОКРУГА БРОННИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ.

Утверждено
постановлением
Администрации города Бронницы
Московской области
от 02.03.2016 N 105

1.Общие положения

1.1. Настоящее положение об оплате труда работников Муниципального учреждения "Единая диспетчерская служба системы 112 городского округа Бронницы Московской области" (далее Положение) устанавливает размеры и условия оплаты труда работников Муниципального учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба системы 112 городского округа Бронницы Московской области" (далее - Учреждение).

1.2. Размер заработной платы работников Учреждения устанавливается исходя из должностного оклада, а также компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

2. Оплата труда работников Учреждения

2.1. Должностные оклады работников Учреждения устанавливаются в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Положению.

2.2. Оператору Системы 112 и диспетчеру ЕДДС Учреждения вводится суммированный учет рабочего времени, так как по условиям работы не может быть соблюдена нормальная ежедневная, еженедельная и ежемесячная продолжительность рабочего времени. Учетный период составляет один календарный год. Выплата за сверхурочные работы производится в соответствии с действующим законодательством РФ (за первые два часа не менее чем в полуторном размере, последующие часы - не менее чем в двойном).

2.3. К компенсационным выплатам относятся:

надбавка к тарифной ставке за работу в ночное время;

выплата за работу в выходные и праздничные дни;

надбавка за особые условия труда;

надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

надбавка за стаж работы (выслуга лет).

К стимулирующим выплатам относятся

Денежное поощрение;

Разовые премии.

К социальным выплатам относятся:

Материальная помощь

2.4. Надбавка за работу в ночное время выплачивается в размере 35% к тарифной ставке (ночным считается время с 22 часов до 6 часов).

2.5.Выплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни выплачивается работникам Учреждения в соответствии с Трудовым кодексом РФ : работа в нерабочий праздничный день оплачивается не менее чем в двойном размере.

Оплата производится за часы, фактически отработанные в праздничный день. Когда на праздничный день приходится часть рабочей смены, то в двойном размере оплачиваются часы, фактически проработанные в праздничный день (от 0 час. до 24 час.)

2.6.Надбавка за особые условия труда, сложность и напряженность работы выплачивается в размере до 70% к должностному окладу (тарифной ставке).

2.7.Надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну выплачивается в размере 10% к должностному окладу (тарифной ставке), после оформления в установленном порядке допуска.

2.8.Надбавка за выслугу лет выплачивается руководителям и специалистам Учреждения (в процентах к должностному окладу) в зависимости от продолжительности общего стажа работы и выплачивается ежемесячно одновременно с заработной платой.

Надбавка за выслугу лет устанавливается в следующих размерах:

Стаж работы

В процентах к должностному окладу

от 3 до 8 полных лет

от 8 до 13 полных лет

от 13 до 18 полных лет

от 18 до 23 полных лет

свыше 23 лет

В стаж работы, дающий право на получение надбавки за выслугу лет, включается:

время работы на муниципальных (государственных) должностях и должностях муниципальной (государственной) службы;

служба в Вооруженных силах России и правоохранительных органов;

время работы в учреждениях МЧС России;

время работы в Учреждении.

При совмещении должностей, исполнении должностных обязанностей временно отсутствующего работника или за выполнение работы, не входящей в круг основных должностных обязанностей, надбавка за выслугу лет начисляется только на должностной оклад по основной работе (должности).

Надбавка за выслугу лет учитывается во всех случаях исчисления среднего заработка.

2.11. Денежное поощрение (далее - Поощрение) работников Учреждения производится в целях их материальной заинтересованности в достижении конкретных результатов служебной деятельности по итогам работы за определенный период (месяц, квартал).

Работникам Учреждения выплачивается поощрение из расчета до 70% от должностного оклада и устанавливается в пределах утвержденного фонда оплаты труда.

Поощрение работникам Учреждения выплачивается с учетом целевых показателей эффективности деятельности, утвержденных приказом руководителя Учреждения.

Поощрение учитывается во всех случаях исчисления среднего заработка.

Лицам, отработавшим неполный рабочий месяц, Поощрение выплачивается за фактически отработанное время.

Поощрение работников по результатам их труда является правом, а не обязанностью работодателя.

Работники могут быть лишены стимулирующих выплат частично или в полном объеме в следующих случаях:

применение в отношении Работника мер дисциплинарного взыскания (замечание, выговор);

невыполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

нарушение Работником Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и правил противопожарной защиты;

невыполнение или ненадлежащее выполнение приказов и указаний руководства.

Поощрение руководителю Учреждения выплачивается на основании Порядка установления выплат стимулирующего характера руководителям муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителя которых исполняет Администрация города Бронницы, утверждаемого распоряжением Администрации города Бронницы.

2.12. Разовые премии работникам Учреждения выплачивается за выполнение особо сложных и важных заданий.

Руководителю Учреждения разовые премии выплачиваются на основании распоряжения Администрации города Бронницы.

Работникам учреждения разовые премии выплачиваются на основании приказа руководителя Учреждения.

2.13. При предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска или его части за счет средств фонда оплаты труда один раз в календарном году работникам Учреждения выплачивается материальная помощь в размере двух должностных окладов (тарифных ставок) на основании приказа руководителя Учреждения.

В случае неиспользования права на ежегодный оплачиваемый отпуск либо отсутствия права на него, а также в случае длительной болезни или по другим уважительным причинам по заявлению работника Учреждения материальная помощь может быть выплачена и в другое время в течение календарного года.

Для расчета размера материальной помощи и единовременной выплаты принимается размер должностного оклада (тарифной ставки), установленный на день выплаты материальной помощи и единовременной выплаты.

Работникам, не отработавшим полный календарный год, материальная помощь выплачивается пропорционально отработанному в этом году времени.

2.14.Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя Учреждения и средней заработной платы работников Учреждения установить в кратности от 1 до 5. Предельный уровень соотношения средней заработной платы заместителей руководителя, главного бухгалтера Учреждения и средней заработной платы работников этого Учреждения установить в кратности от 1 до 3.

Приложение N 1. Должностные оклады работников Муниципального учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба системы 112 городского округа Бронницы Московской области"

Приложение N 1 к
Положению об оплате труда, утвержденному постановлением
Администрации города Бронницы Московской области
от 02.03.2016 N 105

Наименование должности

Размер должностного оклада в рублях

Директор

Заместитель директора

Оператор Системы 112

Диспетчер ЕДДС

Работников

Единой дежурно-диспетчерской

1.Утвердить Положение о системе оплаты труда работников Единой
дежурно - диспетчерской службы в новой редакции.

2.Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.02.2011г.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.

Глава района-

глава администрации

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

От 03.06.2011 № 000

Положение

о системе оплаты труда работников Единой дежурно-диспетчерской службы, финансируемой из бюджета Юсьвинского муниципального района

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации
Федерального закона от 01.01.2001г. «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации», на
основании постановления правительства Пермского края от 01.01.2001г.
«Об утверждении положения о системе оплаты труда работников
государственных учреждений Пермского края, осуществляющих
деятельность в области гражданской обороны , мобилизационной
подготовки экономики, защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной
безопасности и безопасности людей на водных объектах», решения
Земского Собрания Юсьвинского муниципального района от 01.01.2001г.
№ 70 « Об утверждении Положения об оплате труда работников бюджетных
учреждений Юсьвинского муниципального района» и в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

1.2. Финансирование расходов на оплату труда работников Единой
дежурно-диспетчерской службы (далее по тексту - ЕДДС) осуществляется
за счет средств бюджета Юсьвинского муниципального района.

выплаты стимулирующего характера;

выплаты компенсационного характера.

2.1.2. Оплата труда работников ЕДДС устанавливается на основании схемы должностных окладов согласно приложению 1 к настоящему Положению, которые определяют минимальные и максимальные размеры должностных окладов работников на основе отнесения занимаемых ими должностей к квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп.

Размеры должностных окладов работников устанавливаются в соответствии с требованиями к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности , с учетом сложности и объема выполняемой работы работника.

Конкретный размер должностного оклада работника устанавливается работодателем при заключении трудового договора .

2.2. Выплаты компенсационного характера

2.2.1. Работникам ЕДДС устанавливаются следующие виды выплат компенсационного характера:

Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями. Выплаты предусматриваются в виде районного коэффициента в размере 15 % к заработной плате.

2.3. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных:
-работу в ночное время в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации;

Работу в нерабочие праздничные дни в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации;

Сверхурочную работу в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации;

Исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, в соответствии распоряжением главы района.

2.4. При выполнении работ в условиях труда, отклоняющихся от
нормальных, работникам производятся доплаты в размере, установленном
работодателем, но не ниже следующих размеров:

За работу в ночное время устанавливаются доплаты 40 % часовой ставки (оклада) за каждый час работы в ночное время) в период с 22 часов до 6 часов утра);

Работа сотрудникам ЕДДС в нерабочий праздничный день оплачивается в двойном размере часовой тарифной ставки.

2.5. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в
процентном отношении к должностному окладу.

2.6. Конкретные размеры выплат компенсационного характера не
могут быть ниже предусмотренных действующим законодательством.

2.7. Выплаты стимулирующего характера

2.7.1. Работникам ЕДДС могут быть установлены следующие виды выплат стимулирующего характера:

Ежемесячная выплата к должностному окладу за выслугу лет .

Премиальные выплаты по итогам работы (за месяц, квартал, год) с учетом критериев, позволяющих оценить личный вклад работника.

2.7.2. Общие условия и порядок установления выплат
стимулирующего характера работникам ЕДДС определяются согласно
приложению 2 к настоящему Положению.

2.7.3. Выплаты стимулирующего характера производятся при
наличии средств на эти цели в пределах установленного фонда оплаты
труда работников учреждений и максимальными размерами не
ограничиваются.

2.8. Другие вопросы оплаты труда

2.8.1. Материальная помощь сотрудникам ЕДДС выплачивается при
выходе в ежегодный оплачиваемый отпуск в размере 2-х должностных окладов и определяется из расчета должностного оклада, действующего на момент ее
фактической выплаты.

2.8.2. В пределах экономии средств фонда оплаты труда работникам может осуществляться выплата социального характера в виде единовременной
материальной помощи. Материальная помощь может выплачиваться к
юбилейным датам, в связи с рождением ребенка, заключение брака, смертью
близких родственников.

Решение об оказании единовременной материальной помощи работникам и ее конкретном размере принимает глава района.

III. Порядок формирования фонда оплаты труда

3.1. При формировании фонда оплаты труда работников, рассчитанного в соответствии с настоящим Положением, предусматриваются средства на следующие выплаты (в расчете на год);

3.1.1. выплаты должностных окладов - в размере 12,0 должностных окладов (окладов);

3.1.2. выплаты компенсационного характера - в размере 4.0 должностных окладов;

3.1.3. выплаты стимулирующего характера и социальные выплат ы - в размере 12,0 должностных окладов.

3.1.4. Фонд оплаты труда формируется с учетом районного коэффициента.

Приложение 1

к Положению о системе оплаты труда

работников Единой дежурно-диспетчерской

службы, финансируемой из бюджета

Юсьвинского муниципального района

должностных окладов работников Единой дежурно - диспетчерской службы Юсьвинского муниципального района

Профессиональная квалификационная группа второго уровня

Квалификационный уровень

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Размеры должностных окладов, руб.

1-й квалификационный уровень

Диспетчер Единой

дежурно - диспетчерской службы

2-й квалификационный уровень

Начальник Единой

дежурно-диспетчерской

Приложение 2

к Положению о системе
оплаты труда работников Единой
дежурно-диспетчерской службы,

финансируемой из бюджета Юсьвинского

муниципального района

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке установления выплат стимулирующего характера

работникам Единой дежурно-диспетчерской службы Юсьвинского

муниципального района

1. Условия премирования

1.1.Основанием для выплаты премии является распоряжение главы района с учетом следующих критериев, позволяющих оценить личный вклад работника:

1.2.Качественное и своевременное исполнение обязанностей в соответствии с Положением о ЕДДС и должностными инструкциями .

1.3.Качественное и своевременное выполнение заданий руководства администрации муниципального района и поручений начальника службы.

1.4. Строгое соблюдение правил внутреннего трудового распорядка.

2.1. Премирование работников ЕДДС осуществляется по результатам труда и зависит от качества выполненного труда работниками.

2.2. Премирование работников ЕДДС по итогам работы за месяц производится ежемесячно в пределах утвержденного фонда оплаты труда в размере не более 25 % от должностного оклада.

2.3. Премии выплачиваются работникам ЕДДС, состоящим в трудовых отношениях на дату принятия решения о выплате премий.

2.4. Работникам ЕДДС может выплачиваться премия по итогам работы за квартал, год в случае экономии фонда оплаты труда на текущий финансовый год.

2.5. За первый месяц работы при испытательном сроке в администрации района работнику премия не выплачивается.

2.6. Работникам ЕДДС, имеющим дисциплинарное взыскание , премия не выплачивается в течение срока действия дисциплинарного взыскания.

3. Выплата за выслугу лет

3.1. Работникам ЕДДС в пределах средств, выделенных на оплату труда, работодателем устанавливается выплата за выслугу лет:

3.2. Надбавка к должностному окладу за выслугу лет (при наличии профессионального стажа) устанавливается работникам ЕДДС, состоящим в штате, за исключением работников, с которыми заключен срочный трудовой договор, в следующих размерах:

за выслугу лет свыше 1 года - 5 процентов;

за выслугу лет свыше 3 лет - 10 процентов;

за выслугу лет свыше 5 лет -15 процентов;

за выслугу лет свыше 10 лет - 20 процентов;

за выслугу лет свыше 15 лет - 30 процентов.

3.3. В стаж работы для установления надбавки за выслугу лет включается время работы (службы)

В воинских частях, учреждениях, организациях МЧС России (ГКЧС России),

В Государственной противопожарной службе (пожарной охране , противопожарных и аварийно-спасательных службах Министерства внутренних дел Российской Федерации),

В органах внутренних дел,

В подразделениях пожарной охраны других министерств иных федеральных органов исполнительной власти. (Воинские части, учреждения, организации МЧС России (ГКЧС России), Государственная противопожарная служба (пожарная охрана, противопожарные и аварийно-спасательные службы Министерства внутренних дел Российской Федерации), органы внутренних дел, а также подразделения пожарной охраны других министерств и иных федеральных органов исполнительной власти).

3.4. Основным документом для определения стажа работы является
трудовая книжка.

3.5. Стаж работы для выплаты ежемесячной надбавки за выслугу лет
устанавливается комиссией, состав которой утверждается главой района.
Назначение надбавки производится на основании решения комиссии по
установлению трудового стажа.

Рекомендуем почитать

Наверх