Презентация на тему: Когда Internet стала международной сетью, возникла необходимость предоставить зарубежным странам возможность контроля за. Сказал А - говори Б, В и т.д

Документы 05.02.2024

Ключевыми нововведениями Закона №223-ФЗ стало установление законодателем общих принципов (основ) ведения закупочной деятельности заказчиков, ключевыми из которых являются принципы обеспечения конкуренции и информационной открытости в процессе закупок товаров, работ, услуг.

Одной из основных форм реализации указанных принципов стало установление обязанности для заказчиков осуществлять закупки определенных товаров, работ и услуг в электронной форме. При этом в соответствии с ч. 4 ст. 3 Закона №223-ФЗ определение перечня товаров, работ и услуг, закупка которых должна осуществляться в электронной форме, относится к компетенции Правительства Российской Федерации.

Такой перечень был установлен ПП РФ от 21.06.2012 №616 «Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме» (далее - ПП №616). Таким образом, все товары и услуги, включенные в данный перечень, должны в обязательном порядке закупаться заказчиком в электронной форме.

Также ПП РФ №616 определяет, в каких случаях закупка товаров, работ и услуг, включенных в перечень, не осуществляется в электронной форме:

  • если информация о закупке в соответствии с ч.15 ст.4 Закона №223-ФЗ не подлежит размещению в ЕИС;
  • если потребность в закупке возникла вследствие произошедшей аварийной ситуации, непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а также в целях предотвращения угрозы их возникновения;
  • если закупка осуществляется у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с положением о закупке заказчика (например, стоимость закупки не превышает ценовой порог, до которого осуществляются закупки способом «у единственного поставщика», прописанный в Положении о закупке).

7.1. Понятие закупки в электронной форме и перспективы увеличения доли закупок в электронной форме

Для рассмотрения особенностей проведения закупок в электронной форме в первую очередь необходимо определиться с понятием «закупка в электронной форме», поскольку ни Закон, ни Постановление в настоящий момент не дают законодательного определения данного понятия.

Своеобразный пробел в правовом регулировании данной сферы отношений, с одной стороны, предоставляет заказчикам определенную свободу действий в определении способа и порядка проведения закупки в электронной форме, но с другой стороны, порождает большое количество споров, связанных с признанием проведенной процедуры закупкой в электронной форме, и как следствие риск признания процедуры и заключенного по ее результатам договора недействительными, а также вероятность привлечения должностного лица заказчика к административной ответственности.

В частности, на практике нередки случаи, когда заказчики при проведении закупок товаров, работ, услуг, перечисленных в ПП РФ №616, устанавливают требования о необходимости предоставления заявок участниками закупок на бумажном носителе.

Как показывает судебная практика рассмотрения аналогичных споров, позиция антимонопольной службы и судебных инстанций заключается в том, что «электронная форма проведения торгов исключает любую возможность использования бумажного документооборота, а сама процедура должна проходить с использованием только электронного документооборота» 1 .

Аналогичная позиция по определению закупки, проведенной в электронной форме, была высказана Федеральной антимонопольной службой. Согласно этой позиции «в качестве закупки в электронной форме может рассматриваться обмен электронными документами между заказчиком и участником закупки в соответствии с требованиями, предъявляемыми к определенному способу закупки, установленными в положении о закупке» 2 .

В связи с отсутствием в настоящее время единого подхода к определению и классификации закупок в электронной форме в рамках Закона №223-ФЗ, авторы книги считают необходимым выразить свою точку зрения данному вопросу:

  • во-первых, исходя из системного толкования Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» электронная подпись является единственным реквизитом, придающим юридическую силу документу. Сообщение в электронной форме, не содержащее ЭЦП, не может быть идентифицировано как документ, следовательно, его юридическая сила вызывает серьезные сомнения. В этой связи процедуры закупок, проводимые рядом заказчиков посредством приема заявок участников на электронную почту без подписания документов ЭЦП участника, не могут рассматриваться как закупки в электронной форме.
  • во-вторых, возможность признания электронной закупкой процедуры, проведенной вне ЭТП и (или) без использования ЭЦП, будет зависеть от правовой позиции территориального органа ФАС России, которая зачастую может различаться в различных регионах;
  • в-третьих, в настоящее время в России уже сложился функционирующий рынок операторов ЭТП, использующих отработанные механизмы взаимодействия между участниками и организаторами закупки и гарантирующие юридическую чистоту совершаемых сделок, что позволяет законодателю предусмотреть единственно возможный способ проведения процедуры в электронном виде в рамках Закона №223-ФЗ - на сайте оператора электронной площадки.

Указанные пробелы Закона о закупках в части недостаточной регламентации и определенности понятия «закупка в электронной форме» обусловили необходимость внесения изменений в Закон.

1 Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 27.01.2014 года по делу № А40-9514/2013 http://docs.cntd.ru/document/470386578

2 Письмо ФАС России от 05.10.2012 № ЦА/32535

В сентябре 2015 года Государственной Думой принят в первом чтении законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» , в котором дается четкое и конкретное определение закупки в электронной форме.
В соответствии с указанным законопроектом под закупкой в электронной форме «понимается закупка, проведение которой обеспечивается электронной площадкой на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном положением о закупке. При закупке в электронной форме должна обеспечиваться возможность направления заявок участников закупки в форме электронных документов, конфиденциальность информации, содержащейся в таких заявках, до момента открытия доступа к ним заказчику, а также сопоставление предложений участников закупки о цене договора посредством программно-аппаратного комплекса электронной площадки».

По нашему мнению, указанное определение наиболее полным образом отражает те достижения и опыт проведения регламентированных закупок в электронной форме с использованием ресурсов и функционала операторов электронных площадок как наиболее удобного и надежного способа проведения закупок в электронной форме.

Проведение закупок в электронной форме на электронных торговых площадках в рамках Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» имело большое значение для развития конкуренции, экономии бюджетных средств заказчиков, а также открытости и гласности при проведении закупок.

В настоящее время эффективность и потенциал электронных закупок в рамках 223-ФЗ раскрыт не до конца. В этой связи предлагаемые законодателем изменения в Закон в части регламентации порядка проведения закупок в электронной форме, а также закрепление ключевой роли операторов электронных площадок при проведении закупок в электронной форме могут способствовать достижению целей и принципов осуществления закупочной деятельности заказчиков, установленных в Законе.

Кроме того, Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2013 №867-р был утвержден План мероприятий («дорожная карта») расширения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам инфраструктурных монополий и компаний с государственным участием. В целях осуществления мероприятий дорожной карты были выделены показатели эффективности, которые необходимо улучшать и значения которых необходимо наращивать. Среди таких показателей доля закупок в электронной форме в общем ежегодном объеме закупок заказчиков открытыми конкурентными способами (измеряется как стоимостная доля договоров, заключенных по итогам открытых процедур закупки в электронной форме, в общем ежегодном объеме договоров, заключенных в рамках закупок заказчиков открытыми конкурентными способами).

Увеличение доли закупок в электронной форме в общем ежегодном объеме открытых конкурентных закупок планируется наращивать постепенно. Так, к концу 2014 года доля электронных закупок должна составить не менее 40%, в декабре 2015 года - не менее 45%, в декабре 2016 года - не менее 50%, в декабре 2017 года - не менее 60%. К концу 2018 года доля таких закупок должна составить не менее 70% в общем объеме закупок, проводимых открытыми конкурентными способами.

7.2. Особенности проведения и преимущества процедур закупок в электронной форме

По общему правилу при проведении процедур закупок в электронной форме документооборот (в т.ч. подача заявки, изменения извещения и документации о закупке, разъяснения документации о закупке и т.п.) осуществляется в электронной форме на электронных торговых площадках.

Проводить закупки в электронной форме выгоднее и проще. Их можно осуществлять не только в отношении ТРУ, указанных в Постановлении №616.

При проведении закупки не в электронной форме заказчик должен принимать заявки, вести журнал регистрации заявок, обеспечивать их хранение должным образом.

При проведении закупок в электронной форме без использования электронных торговых площадок (ЭТП) также возникает ряд проблем, связанных с приемом и хранением заявок.

Проведение закупок на электронной площадке имеет ряд несомненных преимуществ как для заказчиков, так и для поставщиков:

ПРИМЕР: Если по технически причинам заказчик не получит заявку поставщика (например, сервер организации распознает заявку участника как спам и заблокирует электронное письмо), заказчик будет нести ответственность за ограничение конкуренции.

При приеме заявок на электронную почту заказчик обязан проверить, действительна ли электронная подпись. Электронная площадка сама принимает, регистрирует и хранит заявки, осуществляет проверку ЭЦП.

При закупках на электронной площадке заказчику также не нужен аукционист, специальная программа, не нужно тратить целый день на организацию аукциона.

При проведении закупки не в электронной форме заказчику рекомендуется вскрытие заявок делать публично: приглашать участников и осуществлять видеосъемку. При получении жалоб видеозапись послужит доказательством невиновности заказчика.

При проведении закупки на ЭТП такая необходимость отпадает - сама площадка служит гарантом того, что заказчик ничего не сделал с заявками.

Крупнейшие заказчики стремятся проводить максимальное количество закупок в электронной форме:

  • Росатом: 100%
  • Московский метрополитен: 100%
  • Ростелеком: 75%

При работе на ЭТП также возможна удаленная работа, для этого нужна только электронная подпись.

Наряду с вышеуказанными преимуществами электронная торговая площадка ОТС-tender предлагает ряд дополнительных возможностей, повышающих простоту и удобство проведения закупок:
1) электронная площадка OTC-tender интегрирована с сайтом www.zakupki.gov.ru , на котором все заказчики, осуществляющие закупочную деятельность в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и №223-ФЗ, обязаны размещать информацию о закупках. Достаточно зайти на электронную площадку OTC-tender, разместить там всю информацию и нажатием одной кнопки отправить эту же информацию на сайт www.zakupki.gov.ru, затем зайти на ООС и подтвердить эту информацию своей электронной подписью;
2) возможность проведения закупок в электронной форме любым способом , поскольку функционал площадки позволяет заказчику исполнить любые пункты его положения о закупках;
3) реальная экономия для заказчиков (снижение цены заказа до 15% за счет высокой конкуренции на торгах среди поставщиков, автоматизация трудоемких операций по размещению заказа и организации торгов, рост рентабельности за счет снижения издержек и лучших условий поставок);
4) Низкий процент несостоявшихся процедур (на площадке аккредитовано более 100 000 поставщиков, заключено договоров на общую сумму 1,5 трлн. рублей);
5) Бесплатное обучение для заказчиков.

Общий порядок проведения процедур закупок в электронной форме подобен порядку проведения обычных процедур закупки, которые осуществляются с использованием документов на бумажных носителях и/или документов в электронной форме.

Поскольку законодателем не установлены конкретные способы закупки , проведение которых может быть осуществлено в электронной форме, а также перечень операторов электронных площадок, на которых такие закупки могут быть проведены, заказчик самостоятельно в своем положении о закупке должен прописать наименование и интернет-адрес электронной площадки, на которой он проводит электронные закупочные процедуры, и указывать ее адрес в извещении о проведении процедуры закупки в электронной форме.

Кроме того, заказчик в положении о закупке должен указать, какие конкретно способы закупки в электронной форме он будет использовать и в каком порядке данные закупки будут осуществляться, так как электронная форма в части применения Закона №223-ФЗ не ограничивается электронным аукционом, как в госзаказе.

Способы закупки, реализованные на электронной площадке ОТС-tender:

  • Аукционы (открытые, закрытые);
  • Редукционы;
  • Конкурсы (открытые, закрытые, ценовые, на заключение рамочного соглашения, с предварительным квалификационным отбором, с переторжкой);
  • Запросы цен/предложений (открытые, закрытые, с предварительным квалификационным отбором, двухэтапные, многокритериальные, с переторжкой);
  • Конкурентные переговоры (открытые, закрытые, с предварительным квалификационным отбором, многоэтапные);
  • Закупка у единственного источника.

Стоимость работы на площадке ОТС-tender

Регистрация на площадке полностью бесплатная .

Все услуги для заказчиков - бесплатны .

Плата взимается только с участника - победителя процедуры. Если стоимость закупки составляет до 590 тыс. руб., то плата - 1% от начальной (максимальной) цены, если стоимость выше, плата составляет 5 900 рублей.

Также для поставщика возможна оплата участия в торгах в форме безлимитной лицензии , которая предполагает единовременную плату за использование программного обеспечения в течение одного, трех, шести или двенадцати месяцев в размере 5 000 рублей, 14 000 рублей, 28 000 рублей, и 55 500 рублей, соответственно.

Этапы внедрения ОТС.RU (время перехода на электронную площадку составляет от 2-х дней до 2-х недель).
1. Аккредитация на ОТС.RU. Необходимо подать заявку на аккредитацию. К каждому заказчику прикрепляется персональный менеджер. Уточнить своего менеджера можно позвонив на ОТС.RU.
2. Подготовка к торгам. Практическое обучение пользователей ЭТП. Настройка личного кабинета осуществляется вместе с персональным менеджером.
3. Проведение закупок (публикация извещения, рассмотрение заявок, выбор победителя)

7.3. Последствия нарушения порядка осуществления закупки в электронной форме

5 мая 2014 года Президент РФ подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (КоАП), который устанавливает административную ответственность в отношении заказчиков за нарушение требований Закона №223-ФЗ.

В соответствии с ч.2 ст. 7.32.3 КоАП РФ при невыполнении требований ПП РФ №616 (осуществление закупки товаров, работ, услуг в иной форме, в случае если такая закупка должна осуществляться в электронной форме) субъект, совершивший правонарушение, привлекается к административной ответственности:

В качестве должностных лиц выступают лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, в соответствии с примечанием к статье 2.4. КоАП РФ. По общему правилу административная ответственность за данное правонарушение наступит в отношении лица, принявшего решение о закупке не в электронной форме: при наличии приказа о проведении закупки в электронной форме - для лица, подписавшего приказ, при отсутствии приказа - для лица, утвердившего документацию о закупке.

Комиссия может формироваться до проведения процедуры (до публикации извещения), либо в процессе закупки, но до принятия решения, которое надлежит принять комиссии. Рекомендуется создавать комиссию до публичного объявления открытой закупочной процедуры, приглашения к участию в закрытой закупочной процедуре или в срок, достаточный для ознакомления членов комиссии с материалами, вынесенными на повестку дня.

Формировать комиссию следует только тогда, когда необходимо коллегиальное решение по какому-либо вопросу.

При формировании порядка работы комиссии следует учесть:

  • порядок оповещения членов комиссии о заседании комиссии (в том числе срок, в который должно направляться напоминание о заседании и просьба подтвердить присутствие на заседании каждого члена комиссии);
  • порядок ознакомления с материалами, необходимыми для принятия решения по вопросам повестки дня;
  • порядок привлечения экспертов (как происходит привлечение, если эксперт внутренний, как происходит привлечение внешнего эксперта; порядок работы эксперта, статус экспертного заключения);
  • порядок и случаи замены членов комиссии (служебные командировки, непредвиденные случаи, самоотвод, принудительная замена и т.д.);
  • порядок определения легитимности комиссии для принятия решения (кворум - 50 % членов комиссии, имеющих право голоса с округлением в большую сторону (если членов 5, то кворум 3);
  • порядок заседания комиссии (очное, с использованием средств связи (телефонной, видеоконференцсвязь));
  • порядок принятия решения по вопросам повестки дня (право голоса, право вето, право воздержаться от принятия решений; голосование очное/заочное, открытое/закрытое; равенство голосов, равенство баллов.
  • фиксация решений комиссии (протоколирование, аудио/видео запись);
  • порядок присутствия сторонних наблюдателей (необходимо четко установить правила присутствия и оговорить степень их полномочий);
  • порядок оповещения участников о принятых комиссией решениях (направление протокола, выписки из протокола в отношении конкретного участника, указание поименного состава принявших решение/без указания поименного состава лиц, принявших решение.

Порядок принятия решений по вопросам повестки дня

Право вето - право заблокировать принятие решения (например, в случае, если комиссия формируется сторонним организатором, входящий в нее представитель заказчика может обладать таким правом; в регламенте работы комиссии необходимо предусмотреть последствия реализации права вето).

Право воздержаться от принятия решений - право не голосовать «за» или «против». Не рекомендуется включать такое право.

Например: ca – код Канады, ru – код России,

то компьютер на территории Канады может иметь такое имя: hockey.cuba.ca

на территории России porshe.wictor.ru

Общее число кодов стран – 300; компьютерные сети существуют

приблизительно в 170 из них.

Окончательный план расширения системы присвоения имён ресурсов в Internet был наконец-то объявлен

комитетом IAHC (International Ad Hoc Committee). Согласно новым решениям,

к доменам высшего уровня, включающим сегодня com, net, org, прибавятся:

firm – для деловых ресурсов Сети; store – для торговли;

web – для организаций, имеющих отношение к регулированию деятельности в WWW;

arts – для ресурсов гуманитарного образования; rec – игры и развлечения;

info – предоставление информационных услуг; nom – для индивидуальных ресурсов.

В настоящее время ежемесячно регистрируется примерно 85 тысяч новых имён.

Годовая оплата имени составляет 50 долларов.

Правовые нормы

При работе в Internet должны соблюдаться три правовые нормы: Значительная часть Internet финансируется за счёт

федеральных субсидий, вследствие чего исключается чисто коммерческое

использование сети. Internet – интернациональная сеть.

При отправке чего-либо, в том числе и битов,

через государственную границу следует руководствоваться законами,

регулирующими экспорт, а не правовыми нормами данного государства.

В случае доставки программного обеспечения (или, например, просто идеи)

из одного места в другое следует учитывать региональные

правовые нормы, касающиеся интеллектуальной собственности и лицензий

Поиск и просмотр информации в Интернет

Служба World Wide Web предназначена для доступа к электронным документам особого рода, которые называются Web-документами или, упрощенно, Web-страницами. Web - страница - это электронный документ,

в котором кроме текста содержатся специальные команды

Просматривают Web- страницы с помощью специальных программ, называемых броузерами , так что броузер - это не просто клиент WWW служащий для взаимодействия с удаленными Web-серверами,

это еще и средство просмотра Web -документов.

Например: Internet Explorer - Обозреватель WWW

Программа запускается двойным щелчком на её значке расположенном на Рабочем столе или одним щелчком на Панели быстрого запуска.

Её можно запустить и из Главного меню командой

Пуск - Программы – Internet Explorer

Просмотр информации в Интернет

В момент запуска Обозреватель загружает титульную Web – страницу. Пользователь может сам назначить эту страницу. Для этого надо дать команду Сервис – Свойства обозревателя

и указать адрес страницы, например: http://www.rambler.ru

В мире существует немало Web – сайтов удобных в качестве начальной страницы

Такие сайты называют порталами.

Портал – это удобная площадка для дальнейшего погружения в Web.

Поиск информации в Интернет

Насыщенность Интернета Web – документами огромна. Поиск необходимой информации – основная проблема службы WWW. Она решается с помощью технологии гиперссылок. Существуют специальные Web – узлы, которые называют поисковыми системами или поисковыми каталогами.

Законным способом это сделать вряд ли получится, так как в большинстве случаев ведение бизнеса без регистрации грозит не только проблемами со штрафами, но и уголовным наказанием. В результате экономия может обернуться еще большими расходами на штрафы и проблемами с законом.

Но есть и небольшие исключения и хитрости, которые могут помочь отложить процедуру оформления на некоторое время или же пересмотреть свои планы по ведению бизнеса.

Налоговое, административное и гражданское законодательство России указывает, что любой бизнес должен быть зарегистрирован до начала ведения хозяйственной или иной деятельности.

По факту, без свидетельства о госрегистрации нет как такового индивидуального предпринимателя. Есть лишь человек, который оказывает услуги. Это касается всех сфер работы: от репетиторства до предоставления хозяйственных услуг. Если в кодексах других стран установлена возможность осуществлять некоторую работу без регистрации, то у нас такого просто нет.

В Налоговом кодексе не указаны определенные виды деятельности, которые можно осуществлять без открытия индивидуального предпринимателя, но четко установлено, что не подавать заявление в ФНС можно только при условии того, что работа ведется не постоянно. А если:

  • прибыль от сделок поступает больше двух раз в год.
  • у бизнеса есть постоянные контакты с поставщиками или клиентами есть учет прибыли и расходов.
  • предприниматель заключает сделки с определенной последовательностью.

Негласными признаками ведения незаконной предпринимательской деятельности считаются наличие офиса или торговой точки, а также достижение оборотов компании определенного объема (порядка 200 000 рублей).

Если у бизнеса есть хотя бы два из этих признаков, то это уже считается предпринимательской деятельностью, которую необходимо обязательно зарегистрировать, а вслед за этим - и сдавать отчетность, на основе которой будет уплачиваться налог.

Можно ли вести бизнес без оформления ИП

Да, но стоит учитывать, что у этого есть существенный недостаток: платить налоги все-таки придется. Но, если вы все-таки хотите попробовать, есть несколько вариантов, при которых отсутствие регистрации не будет фактическим нарушением закона.

Вариант первый: работать по гражданским договорам.

Бизнесмен может заключать договора с компаниями или людьми и получать прибыль на их основании. Это могут быть договора подряда, купли-продажи, авторского вознаграждения, выполнения работ или любой другой. По сроку действия такой договор может быть рассчитан и на единоразовое предоставление услуг, и на работу в течение определенного времени.

В случае заключения такого договора регистрировать бизнес не обязательно, но стоит учитывать, что о полученных средствах все равно нужно отчитаться в налоговую службу, только уже как физическое лицо.

Вариант второй: продавать товары.

Продажа товаров без оформления деятельности - более сложная тема. Дело в том, что классический товарооборот связан с выдачей чеков, оформлением учетных книг и последующей сдачей отчетности в налоговую службу. Поэтому, чтобы продать товар без оформления предпринимательской деятельности, можно работать по двум схемам:

  • дропшиппинг.
То есть, продажа товара без физического контакта с ним же. Схема работы простая: клиент заказывает товар и производит оплату посреднику, посредник-продавец передает поставщику информацию о заказе и переводит оплату. После этого продавец вручает товар клиенту.

При использовании этого метода есть две сложности: во-первых, нужно работать с поставщиком, который согласен работать по такой схеме. Во-вторых, агентское вознаграждение все равно подлежит декларированию.

  • посредник-менеджер.
Здесь все проще: предприниматель ищет клиента, заключает с ним договор и передает оформленные документы поставщику. После этого посредник-продавец получает свое агентское вознаграждение.
Для работы по такой схеме нужно быть готовым к тому, что прибыль придется декларировать, а также поставщик может удерживать из вознаграждения налоги. В результате получение прибыли будет не таким уж и выгодным, так как для предпринимателя ставка была бы ниже, чем для обычного работника.

Вариант третий: открыть торговую точку.

Открытие торговой точки, не регистрируя бизнес - самая сложная задача. Дело в том, что оборот любой точки должен быть задокументирован. Поэтому самый простой законный способ - открытие представительства или филиала, то есть, работа под брендом зарегистрированной компании. В этом случае проблемами документооборота будет заниматься компания, и все будет проходить в ее отчетности.

Есть и особые варианты того, чем можно заниматься без оформления ИП

Это может быть рукоделие, предоставление помощи в уборке и уходе за домом, садом, прочие хозяйственные работы. Отдельно стоит интернет-бизнес: так как у предпринимателя нет офиса и физического товара, контакта с покупателем, с ним сложнее взаимодействовать.
Обычно налоговая служба не обращает внимания на такие небольшие бизнесы.

На настоящий момент это самые простые законные способы работы. Стоит помнить, что все эти виды деятельности в РФ реальны, но неудобны из-за сложностей с законом. В большинстве случаев такие варианты ведения бизнеса зависят от руководства другой компании, то есть, по факту, бизнес без регистрации будет означать зависимость от других людей и их особенностей ведения бизнеса.

Сколько можно работать без регистрации

В Налоговом кодексе РФ указано, что перед тем, как начинать предпринимательскую деятельность, нужно зарегистрировать предпринимательскую деятельность.

Это означает, что работать, не регистрируя бизнес, нельзя. На практике же осуществлять предпринимательскую деятельность можно максимум месяц-два, не больше. К такой мере можно прибегнуть, если нужно срочно начать работу или открыть торговую точку в процессе оформления документов.

Что будет, если налоговая обратит внимание на бизнес без ИП

В законе прямо указано, что человек не может осуществлять какую бы ни было предпринимательскую деятельность без регистрации - сначала нужно подать документы, а начинать работу можно только после получения свидетельства. Если же этого не сделать, то предприниматель попадает под несколько видов ответственности:

  • Административная ответственность.
За то, что предприниматель вовремя не уведомил налоговые органы - штраф или уголовное дело.
  • Налоговая ответственность.
Если были проведены налоговые проверки и было установлено, что предприниматель давно занимается предоставлением услуг или продажей товаров, то ему может быть начислена сумма налогов за определенный период. Таким периодом будет считаться дата от момента начала работы по дату проведения налоговой проверки и выявления нарушения.

Сумма штрафа и начисленных налогов, недополученных государством, будет зависеть от того, какой была прибыль индивидуального предпринимателя (исходя из данных чеков, договоров или других фактов), какой вид деятельности он осуществляет.

Если вы думаете, что вас это может не коснуться, то ошибаетесь. Обратиться в налоговую службу может недовольный партнер, клиент или излишне бдительный гражданин. И, конечно же, сама Федеральная налоговая служба может обратить внимание на движение средств по счетам, принадлежащим физическому лицу, на составление договоров, которые регулярно регистрируются как сделки от имени физического лица.

В результате можно заплатить намного больше, чем при официальной регистрации, плюс уплатить административный штраф и попасть в поле зрения налоговой полиции. Поэтому индивидуальному предпринимателю работать без оформления можно, но это невыгодно. Платить налоги постоянно дешевле, чем раз заплатить штраф и уплатить налоговые сборы за весь период ведения незаконной предпринимательской деятельности.

Несколько слов о налогах

Чаще всего, о том, как работать без открытия ИП задумываются те, кто считает, что платить нужно очень много. На самом деле это не всегда так: существуют разные режимы налогообложения, а в самом законодательстве предусмотрена возможность работать по нулевой ставке, то есть, без уплаты налогов.
Также есть возможность просто сдавать нулевую отчетность (что не освобождает от уплаты других взносов), что существенно уменьшает расходы на уплату налогов.

Так регистрировать или нет?

Если же вы все еще находитесь в сомнениях, то наши юристы рекомендуют зарегистрировать ИП как можно скорее. Все дело в вашей финансовой безопасности и устойчивости бизнеса. Оформление обойдется в 800 рублей, в то время как штрафы и начисленные суммы неуплаченного налога будут намного больше.

«Глобальная информационная сеть Интернет» - Служба FTP. Сеть Интернет. Компьютер. Унифицированный адрес ресурсов. Примеры URL. Схема подключения к Интернет. Стек протоколов TCP/IP. История создания и развития. Интернет. Глобальная сеть Интернет. Электронный почтовый адрес. Гипертекстовые документы. Служба World Wide Web. Протоколы TCP и IP. Служба доменных имен.

«Компьютерная сеть интернет» - Понятие локальные сети. Прежде всего совместный доступ к данным. Интернет обладает уникальной особенностью. Глобальная компьютерная сеть. Зарождение ИНТЕРНЕТА. Физически структуру Интернета составляют компьютеры самых разных типов. Компьютерные сети и. Введение. Локальная сеть предоставляет возможность совместного использования оборудования.

«Глобальная сеть Интернет» - Широкое распространение получили световолоконные линии. Обучение. Образовательные услуги Интернета. Поисковые системы. Основные услуги Интернет. Представление информации в Интернет. Поисковые услуги. Индивидуальные клиенты. Вещательные услуги. Понятие глобальных сетей (корпоративные сети). Ряд программ информатизации среднего образования.

«Интернет-аудитория России» - Аудитории Интернета в России. Население страны. Общественное мнение. Выводы из диаграммы динамики активности. Динамика пользования Интернетом. Развитие исследований. Выводы о темпах изменения популярности. Что у нас есть. Темпы роста аудиторий. Динамика активности пользования Интернетом. Активность пользования Интернетом.

«Всемирная паутина» - Путешествие по Всемирной паутине. Следовательно URL-адрес примет вид: http:// schools.keldysh.ru/ info2000/ index.htm. URL-адрес титульной страницы Web-сайта «Информатика и информационные технологии». Наиболее распространённые браузеры: Internet Explorer Netscape Communicator Opera. Страница расположена на сервере schools.keldysh.ru , в каталоге info2000 в файле index.htm.

«Мобильный интернет» - Мобильный интернет. Есть альтернатива? Чем соединить? Интернет через мобильный телефон. И без компьютера? Настроить мобильный интернет можно, посетив сайт оператора мобильной связи. Какие преимущества и недостатки? Как подключается? Как подключить?

Всего в теме 21 презентация

Вот так, как на фото выглядели мы в итоге наших стараний по пришиванию и одеванию. Это был первый день, в который мы все таки осуществили нашу идею - слингоношение зимой. Однако долго к этому мы шли.

А теперь обо всем по порядку.

Сначала я поняла, что слингоношение мне нравится, так что не отказываясь от коляски полностью, иногда буду носить малышку в слинге на себе - полезно, удобно и не зря же я купила этот шарф, отдав за него немалую сумму.

Затем, когда начались холода самые первые, ранней осенью, я задумалась о том, что лучше, покупать слингокуртку, или слинговставку и остановилась все же на втором варианте. Что это такое? Слингокуртка - это обычная куртка, которую можно одеть так, что ваш малыш, висящий на вас в слингошарфе или рюкзаке, будет одет так же тепло, как и вы - накидывается сверху часть куртки, везде застегивается, получается, что вы в одной куртке, а головка малыша торчит из нее. Капюшон является очень важным атрибутом здесь.

А вот слинговставка это та часть слингокуртки, которая нужна малышу, которую можно просто пришить к вашей куртке и спокойно носить малыша. Только вот расцветку не всегда можно подобрать тон в тон, но мне это вообще не надо было, я специально взяла яркую, хоть куртка моя бежевая (а зимняя черная).

Не пугайтесь слова пришить. Слинговставка крепится к куртке посредством пуговиц. Вы просто должны пришить пуговицы (я заказала два комплекта - на зимнюю и осеннюю куртки) к куртке.

Даже я с этим справилась, а шить я просто совсем не умею, но желание было настолько велико, пойти гулять в слинговставке, что я себя пересилила и справилась.

Слинговставка сшита так, что малыш очень надежно защищен от всех ветров и холодов. Есть прорези на молнии, в которые можно засунуть руки и потрогать малыша, не замерз ли он - проверить. Затягивается снизу, чтобы не поддувало, а сверху в районе шеи тоже регулируется, так что размер универсален - подойдет на любого малыша - и в 3 месяца и в 1.5 года. Капюшон отстегивается, но я его никогда не снимала - мне кажется, что он очень нужен - если его одеть, и если просто он сзади, а спереди застегнуто, тогда шея малыша защищена от ветра.

Я заказала еще и сумку в цвет слинговставки, а так же идет пояс, поддерживающий голову малыша, если он решил поспать.

Если честно, я не очень поняла этот пояс и когда малышка спит, я просто поддерживаю ее одной рукой - голову, да и это необязательно. Наверное это для малышей, которые головку еще плохо держат.

Кстати, прилагается еще теплая вставка на спину - на резиночках крепится - для морозов!

Можно заказать как одну вставку за 1500, так и весь комплект как это сделала я - вышло около 2.5 тысячи. В любом случае дешевле, чем слингокуртка.

Видео обзор

Все(5)

Рекомендуем почитать

Наверх