В какое время таксовать на своей машине. Как начать работать в такси на своем авто

Недвижимость 22.03.2023
Недвижимость

Также снял видео, на эту тему. И статья, и видео стали весьма популярными. Но в личных сообщениях многие спрашивают о том, стоит ли работать в такси на личной машине. Понятное дело, что многие хотят подработать. Лишняя копейка никому не помешает. Но раз вам это так интересно, попробую рассказать свое видение по этому вопросу. Давайте взвесим все за и против.

Таксуя на своей машине, ты ни от кого не зависишь. Ты сам себе хозяин. И главный и единственный плюс в том, что тебе не надо платить за аренду автомобиля. Если есть хотя бы полбака бензина, то проработав несколько часов, сможешь заработать две – три тысячи рублей. Что довольно-таки неплохо на первый взгляд. В общем-то на этом плюсы заканчиваются.

Минусы работы в такси на своей машине


Вот здесь есть где разгуляться. Но давайте обо всем по порядку.

  • Начнем с того, что тебе нужна не любая машина, а которая подойдет по требованиям министерства транспорта твоего региона. Если не подходит цвет, то придётся «перекрашивать» (обклеить плёнкой). Например, для Москвы – желтый. Для Московской области – белый. А на это нужны дополнительные средства.
  • Допустим, подходящая машина есть. Теперь надо получить лицензию. На это тоже нужны дополнительные деньги.
  • Подключиться к агрегаторам. Здесь тоже есть свои нюансы у каждой службы. Например, подключить машину к Gett такси – проблематичнее всего. Требования у данного агрегатора самые жесткие. О том, какие машины принимает Gett – можешь .
    У Яндекс.Такси требования мягче. О них вы можете .
    А о том, какие машины принимает Uber, .
  • Амортизация автомобиля. – Вот эта статья расходов, которая требует отдельного внимания. На это деньги нужны будут постоянно. Менять резину, масло, колодки. Много чего еще. Если сломается – ремонтировать. Не думай, что все это цветочки. Даже если у твоей машины пробег минимальный, то это скоро изменится. Работая в такси, ты легко будешь наматывать 300+ км в день.
  • Мыть машину надо будет постоянно. Если погода сухая, то снаружи проблем не будет. А вот в салоне будет постоянный бардак. Ты наверняка обращал внимание, что любой пассажир, даже твои близкие и друзья оставляют мусор. Что говорить о клиентах. Они будут «гадить» постоянно. Если будешь работать по вечерам, да еще в пятницу или субботу, то есть большая вероятность попасть на химчистку. Она стоит не дешево.

Подведем итоги

Больше 500 рублей в час ты вряд ли сможешь заработать. Средний заработок 250 – 300 рублей в час. Поэтому твоя подработка в такси окажется тяжелой работой. При этом низкооплачиваемой. Пару часов тебе потребуется на то, чтобы отработать бензин. Еще пару часов уйдет на то, чтобы ты отложил немного денег на амортизацию. Тут уже каждый выбирает для себя. Кто-то откладывает 500 рублей. Кто-то 1000. Все зависит от того, сколько стоит обслуживание конкретной машины.

По факту получается, что прежде чем ты начнешь зарабатывать, тебе надо отработать часика 4. А сколько готов ты работать.

Не слушай трепачей


Среди таксистов, очень много тех, которые рассказывают сказки, что они зарабатывают более 100.000 рублей в месяц. Это сказки. В лучшем случае выйдет тысяч 50. При этом работать придется не по несколько часов в день, а полноценно. Часиков по 10 – 12. Подумай, готов ли ты к этому.

Прошли те времена, когда «бомбилы» что-то зарабатывали. Теперь это нереально. Так как цены на такси – маленькие.

Не веришь? Скоро в этом убедишься.

Вы сталкивались на дрогах своего города с людьми, которые «бомбят», то есть, таксуют без специальных номеров? Безусловно, да. Многие факторы могут заставить человека пойти на такой шаг: отсутствие постоянной работы, потребность в дополнительном заработке или банальное предвкушение легких денег. Однако в настоящее время использовать личное авто нелегально, в целях перевозки пассажиров для получения с них денег, может стоить дорого.

В чем суть проблемы?

Помимо описанных случаев, бывает и так, что частный перевозчик имеет лицензии лишь на несколько автомобилей, остальные привлекает нелегально. Естественно, почти у всех привлеченных таким образом водителей отсутствует разрешение на перевозку пассажиров. Работодатель экономит на постоянных медицинских осмотрах персонала, проведении ремонтных и проверочных работ автотранспортных средств, приобретении необходимых полисов страхования, разрешений. Но эта экономия часто выходит боком: состояние рынка таксомоторных услуг ухудшается.

Никто не даст гарантий: сел ли водитель за руль в состоянии алкогольного опьянения или после ночи бурных возлияний либо нет. Не к кому предъявить претензии, если транспортное средство неисправно и может подвести в любой момент (сломается тормозная система или лысая резина приведет к созданию аварийных ситуаций).

Если же произошла аварийная ситуация и в результате ее пострадает пассажир, то нелегал заплатит сторицей: за свои противоправные действия (отсутствие лицензии), за подвергание жизни пассажира угрозе.

Да и сам водитель-нелегал, даже если окажется хорошим человеком, может пострадать не меньше. Подскочившее давление, неадекватные пассажиры, поломки транспортного средства, неизбежные при постоянной эксплуатации авто: вот только часть неприятностей, которые могут ожидать такого перевозчика. К тому же официальные органы стали отслеживать случаи незаконного «таксования», инкриминируя подозреваемым различные статьи Уголовного и Административного Кодекса Российской Федерации.

Легально или нет: как проверить

Пассажиру достаточно легко убедиться в легальности перевозчика. Например, в Москве есть конкретные перевозчики, к примеру, то же «желтое такси», автомобили которого выглядят как элегантные дворецкие: всегда чистые, ухоженные, с соответствующими опознавательными знаками. К таким знакам относятся как шашечки на боковых поверхностях кузова, так и специальный опознавательный фонарь. Передняя панель авто содержит информацию про таксо-парк или таксомоторную организацию. По первому требованию вам предъявят визитку с информацией компании-перевозчика или личными данными водителя.

Что гарантирует легальный перевозчик:

  • качественное техническое состояние технического средства (все автомобили проходят постоянные проверки на СТО с заменой деталей, масла и др;
  • здоровье и необходимую для вождения квалификацию водителя. Всех водителей перед маршрутом просят пройти обязательный мед. осмотр, который включает в себя различные процедуры. Медицинский персонал без труда определит, есть ли проблемы со здоровьем у того или иного водителя и решит: выпускать или нет его на маршрут;
  • оплата происходит по указанному тарифу, это гарантирует, что с вас не возьмут лишних денег, почувствовав, что вы не в курсе местных цен на услуги таксистов;
  • если у пассажиров возникают претензии, всегда можно обратиться в контролирующие органы, подать туда жалобу, то есть, права пассажира защищены.

О штрафах

Если вы все-таки решили заняться теневым такси-бизнесом, то приготовьтесь, что в любой момент вас могут оштрафовать. Согласно КоАП РФ штрафы могут грозить по следующим пунктам, которые вступили в силу с 15.11.2014 г:

  • п. 12.3 ч. 2.1, который определяет нелегальную перевозку пассажиров и багажа при помощи легковой автомашины (услуга предоставляется без разрешения). Первый раз за это правонарушение будет начислено 5 тыс. руб.;
  • п. 12.4 в ч. 3 регламентирует незаконное расположение на транспортном средстве различных цветографических схем, которые присущи официальным, легальным такси. Гражданин, который будет пойман на таком правонарушении, заплатит 5 тыс. руб., должностному лицу придется раскошелиться уже на 20 тыс. руб, а юридическому на 500 тыс. руб.;
  • если был незаконно поставлен специальный опознавательный фонарь на автомобиль, то помимо конфискации прибора, нарушитель-водитель, пойманный за рулем такого ТС, заплатит штраф в 5 тыс. руб. Это регламентируется п. 12.5 ч. 4. 1. Если правонарушителя поймают за рулем автомобиля (даже без наличия в салоне пассажиров), который оснащен цветографической схемой такси, то придется раскошелиться на сумму в 5 тыс. руб.

Как исправить ситуацию?

Проблема решается относительно просто: нужно либо работать с надежными компаниями, которые предлагают своим работникам официальное трудоустройство, оформляют лицензии на свое авто либо самостоятельно приобрести лицензию.

Приобретение разрешительного документа возможно при посредничестве специальных фирм, компаний, которые позволят вам в короткие сроки получить нужные документы.

Срок получения лицензии составляет, в зависимости от различных факторов: от 10 рабочих дней до месяца. При этом необязательно открывать собственное предприятие, юридическая компания возьмет на себя все формальности. От вас лишь потребуется паспорт гражданина РФ, с которого будут сняты копии, а также копии СТС. Дополнительные документы оговариваются при личной встрече.

В лицензии на право осуществления деятельности по перевозки пассажиров и багажа, будет указан номер транспортного средства, ее модель, срок действия документа (5 лет) с конкретными датами. Также будет указано наименование компании, которая берет на себя ответственность за регистрацию авто и ее юридический адрес.

Каждая лицензия имеет уникальный номер, серию, она обязательно снабжается круглой печатью государственного органа (Министерства транспорта) и подписью должностного лица. Если вы решите открыть ИП, то такой разрешительный документ будет содержать ваше место проживания. Все будет просто, легально и безопасно, если доверить свою работу не слепому случаю, а подготовиться по закону.

Работа в сфере частного извоза на легковом автомобиле, будь то своем личном или на автомобиле компании, может приносить не совсем плохой доход. Ведь не с проста этот источник заработка, популярен среди населения уже на протяжении более 100 лет, а многие опытные таксисты, накапливая с годами определенные навыки и умения, способны зарабатывать куда больше многих предпринимателей.

Конкуренция на рынке индивидуальных транспортных перевозок, на сегодняшний день весьма велика, а следовательно цены и уровень качества услуг постоянно теснят начинающих водителей. В свою очередь новички, приходя в сферу такси, совершают целый ряд крупных ошибок, после которых получают разочарование и убытки. Но как известно нет спада без подъема…

Ошибки начинающих водителей такси

1. Пытаться взять как можно больше заказов , в надежде и порыве жажды, больше заработать. Спешка здесь ни к чему, она напротив даже ухудшит ваше положение. Все мы много раз видели автомобили такси, со следами крупных и мелких ДТП. Происходят они, как раз именно по вине спешки водителей, пытающихся заработать «все деньги» . Стоит также отметить, что стиль вождения автомобиля такими водителями крайне не комфортный, а соответственно желание клиента оставить вам чаевые будет ничтожно мало.

2. Брать заказы которые находятся далеко от тебя. Очень важно следить и постоянно просчитывать транспортные издержки, новички в этом деле обычно считают, что плюс минус пару километров, не опустошат его кошелек. На практике это совершенно не так. Ни для кого ни секрет, что средне статистический таксист, делает порядка 300-400 поездок за месяц, за каждую пару лишних километров он заплатит примерно 5-6 рубля из своего кармана, а в месяц это порядка 1.5-3 тысяч рублей.

3. Хамство и грубое общение с клиентом. Как и в любой сфере услуг, водителю такси приходится постоянно общаться с клиентами, а как известно все люди разные, и по характеру и по настроению. Получив порцию негативного общения, таксист начинает «оттягиваться» на всех последующих после этого рейса пассажирах, а те в свою очередь ни чего не подразумевая, воспринимают его как хама и грубияна, который только заслуживает письменной жалобы в свой адрес. Вывод на лицо: тренируйте психику, будьте вежливы и сдержаны.

Опытные таксисты поделились с нами своими секретами

1. Чистота и комфорт.

Попробуйте себя поставить на место пассажира такси, если вы садитесь в чистый и опрятный автомобиль, с хорошим запахом в салоне и приятной не раздражающей музыкой, у вас появится желание отблагодарить этого водителя. Ситуация обратно противоположная, когда вы при посадке в машину пачкаете одежду, усаживаетесь в грязные сиденья с пыльными ковриками, а в добавок ко всему в салоне сильно пахнет табачным дымом. Поощрение такой водитель явно не заслуживает.

2. Стиль вождения автомобиля.

Обращали ли вы, когда ни будь внимание, почему таксисты «со стажем» ездят очень плавно, без резких ускорений и экстремальных торможений. Все достаточно просто, первая сторона медали кроется в экономии топлива и аккуратной эксплуатации машины. Экономя издержки, вы сможете существенно больше зарабатывать в такси. Тут актуально правило, «что сэкономил- то и заработал» , главное только не переусердствовать…

Вторая сторона медали кроется в комфорте и безопасности. Большинство пассажиров такси предпочитают спокойный и в меру адекватный скоростной режим, исключения могут быть только в случаях если клиент опаздывает и сам просит побыстрее. Но и тут следует быть внимательным и придерживаться ПДД, во избежании последующих штрафов.

3. Время суток и дни недели.

Таксист с хорошим стажем не крутит баранку 24 часа. Он как хороший рыбак, выжидает своего часа и выходит на смену снимать сливки, когда начинается самый клев. Опытные таксисты, выделяют несколько наиболее жирных отрезков времени, когда лучше таксовать:

В будние дни, раннее утреннее время, когда люди едут на работу, учебу и т.д.. Заказов в это время, всегда больше чем машин во всем городе, а значит хлеба хватит на всех. Главное выбрать более удобный и денежный заказ.

В будние дни вечернее время, те же клиенты что и утром, только возвращаются обратно. Количество заказов в это время увеличивается в разы, но и пробки не редкость, так что продумывайте маршрут заранее.

Вечер-ночь с пятницы на субботу. В это время все обычные «работяги» выходят на заслуженный выходной и отдых, народ гуляет, развлекается и как правило ездит на такси, причем иногда достаточно щедро.

Понедельник работать лучше побольше. После удачных выходных, начало рабочей недели всем дается не легко, многие отказываются от поездок на личном автомобиле, кто то не отошел от воздействия алкоголя и т.д., большая часть людей опаздывает на работу и заказов на порядок больше чем в другие рабочие дни.

Когда не выгодно таксовать

- В полдень и обед.

Исходя из практики, начиная с 11 часов утра и до 16 часов в будни, во всех пассажирских городских перевозках, наступает спад потока людей. Посудите сами, учащиеся и студенты находятся на занятиях, рабочие трудятся, дети в детских садах. Остается только одна категория людей, которые в это время не заняты- это пенсионеры. Они действительно больше всего ездят в это время на такси, а доход от них стабильный, но не является большим. К пожилым людям, по мимо всего прочего, следует проявлять терпение и уважение. В виду состояния здоровья и возраста, они могут поцарапать пороги или испачкать салон, сами за собой этого не замечая.

- Вторник, заслуженный выходной.

Причин объяснению этого феномена, может быть несколько, но гадать и разбирать мы их не будем. Факт остается фактом, во вторник в такси меньше всего заказов, а опытные «бомбилы» со стажем, в этот день делают себе полноценный выходной.

4. Погодные условия.

Смена температуры воздуха, наличие осадков или ветра, все это достаточно сильно влияет на спрос людей в области пассажирских перевозок.

К примеру как только начинается сильный дождь с грозой, большинство людей прогуливающихся пешком по улице, тут же бегут на автобусную остановку или вызывают такси. В сильный мокрый снегопад, мало у кого возникнет желание, ходить по городу пешком с промокшей обувью, от сюда и повышенный спрос на услуги перевозчиков. Прямой противоположностью данного фактора, может служить резкое потепление в середине осени, когда люди отвыкли от солнечных лучей, а им вдруг выпадет светлый день, то сразу всем хочется погулять в парке и подышать свежим воздухом.

5. Знание города.

Хорошее и доскональное знание городских дорог, приходит не сразу, для этого нужно откатать в такси, не одну тысячу километров. Водители со стажем, используют навигатор только для небольшой подсказки и корректировки маршрута, а так и вовсе могут обходится без него. Именно эти знания позволяют, значительно эффективнее распоряжаться рабочим временем и как правило увеличивают доход.

У профессионалов, откладывается в голове, в какое время и в каком районе, могут происходить заторы и пробки, ведь каждая магистраль во время пробок, стоит как правило только в одном направлении. Все эти тонкости позволяют водителям со стажем быть на голову выше новичков. В то время, когда начинающий таксист попадет в пробку и простоит там 2 часа ни чего не заработав, профи сделает 5-7 заказов и заработает себе на «хлеб с маслом».

6. Раздача визиток.

Работая через диспетчера или же службу заказа такси, многие водители, постепенно начинают уводить клиентов под себя. Для этого они раздают визитки своим клиентам. Тем не менее если водитель понравился, многие пассажиры и так их не редко спрашивают.

Результат на лицо: - реклама двигатель торговли. Чем больше у вас будет постоянных «своих» клиентов, тем будет более стабильной ваша финансовая составляющая. Причем как ни странно, многие люди ездят на такси, с одним и тем же водителем десятки лет. Имея пару десятков таких клиентов, вы можете быть уверенным в завтрашнем дне.

7. Качество заказов.

Здесь действует правило известное почти всем предпринимателям, заключающееся в эффективности работы. Звучит оно примерно так: - 20 % всех клиентов приносят вам, около 80 % всего вашего дохода. По простому говоря, 80 % ваших заказов, это те клиенты которые будут выжимать из вас все соки и принесут всего лишь 20% дохода, а то меньшинство, та элита которая входит в другие 20 %, это те люди которые составят вам большую прибыль, хорошие чаевые и не создадут дискомфорта.

Так к примеру везя в салоне автомобиля , одного состоятельного человека, вы не напрягаете машину, расход топлива у двигателя умеренный, салон не пачкается и т.д. Обратной противоположностью будет такой заказ- допустим компания из 4 подвыпивших человек, работающих на стройке едут в общежитие, они запачкают вам сиденья и коврики, заплатят наврятли больше установленного тарифа, да и вообще они едут вчетвером на такси т.к. это выходит для них дешевле чем на автобусе. Во втором случае ваши издержки будут значительно больше чем в первом, а базовая цена обоих поездок может быть одинакова. У бывалых таксистов на такие заказы наметан глаз и они стараются от таких отказываться.

Стоит ли работать по межгороду и пригороду

К отдельной категории можно отнести заказы в такси по межгороду. Стоимость поездки рассчитывается из «оптового» тарифа, который не всегда выгоден таксисту, т.к. не полноценно отбивает дорогу порожняком. Основные секреты тут конечно же кроются в том, как найти пассажира в обратную сторону. Сейчас в век интернета и прочих информационных ресурсов, это сделать стало намного легче, но те кто научился искать попутчиков и без этого, справятся с этой задачей намного легче.

Какие способы попутчиков используют таксисты:

Интернет сайты для поиска попутчиков, а также доставки документов и не больших грузов.

Поиск пассажиров на автовокзале. На своем авто размещают табличку с указанием города и цены, как правило по дешевке многие соглашаются.

Подбирание «грачей» на трассе при следовании в обратном направлении.

Когда лучше ездить по межгороду

Самое оптимальное время для таксования по междугородним и дальним пригородным направлениям, считается середина весны и до начала осени. В это период начинается активная фаза отпусков и каникул, а водителей такси на линии становится меньше. Как всем известно прямые ж.д. поезда и автобусы ходят не везде, вот тут как раз на помощь приходит такси. Принято считать что именно летом, по межгороду легче всего поймать пассажиров обратно.

Приемы безопасности водителей такси

Профессия таксиста, является не самой безопасной среди прочих, а случаи нападения и конфликтов с пассажирами, очень распространенное явление. Для того чтобы повысить уровень собственной безопасности закоренелые таксисты использую несколько правил.

1. Поддерживать связь с коллегами и используют тревожную кнопку.

2. С пьяными клиентами, нужно быть весьма аккуратными. Если у вас в машине 3-4 нетрезвых пассажира, то в случае явных конфликтов у них больше преимуществ чем у вас, а разумным решением будет не вызывая агрессии дождаться подмоги.

3. Многие водители такси не пристегивают ремень безопасности. Правила дорожного движения запрещается ездить за рулем не пристегнувшись ремнем безопасности, но некоторые таксисты, часто игнорируют это правило, для того чтобы в экстренной ситуации быстро покинуть машину.

4. Возить с собой баллончик с перцовым аэрозолем. Одно из самых эффективный и мобильных средств личной самообороны, которое может не только спасти вас от преступников, но и поможет их задержанию.

5. Избегать времени суток с наиболее агрессивными пассажирами. Как правило это позднее вечернее время и ночь, особенно в выходные дни.

При соблюдении всех вышеизложенных рекомендаций, личном терпении и старании, велика вероятность, реально заработать в такси хорошие деньги и это для вас станет значительно легче и приятнее. Ведь кроме негативных эмоций, эта профессия дает куда больше позитива, от общения с приятными людьми на разные темы, путешествуя по разным городам и при этом не плохо зарабатывая.

Как стать водителем Яндекс такси на своей машине? Данный вопрос в последнее время стал интересовать все большее количество водителей, учитывая неопределенность на ближайшее время с американским сервисом. Поэтому предстоит вплотную обсудить все аспекты будущей работы с Яндекс, что нужно для этого, какие условия и правила нужно знать, чтобы устроиться на работу в это службу такси?

Сегодня расскажем о том, как устроена работа на своем авто, какие условия в 2019 году, как начать? Какие преимущества, недостатки? Какие реальные критерии подбора соискателей, что нужно знать?

Как начать работу в Яндекс Такси?

Работа водителем на личном транспорте или арендном через Яндекс Такси, глобально разницы нет, за некоторым исключением. Нужно знать некоторые тонкости, из-за которых будет зависеть уровень дохода и другие условия работы. Если выясниться, что используете приложение без договора, лицензии, регистрации, грозит штраф и, возможно заберут права. Но это не главное, важно знать, какие первые шаги должен предпринять соискатель.

Как начать работать? Необходимо отталкиваться от двух исходных - работа со своим авто или арендованном. При этом требования, выставляемые к соискателю, не разделимы. О них поговорим ниже. Если предпочли устроиться на личном авто, позаботьтесь, чтобы он соответствовал условиям, о них также будет расписано детально ниже.

Если вы уверены в силах, отправляйте свое резюме или обращайтесь в офис для подключения.

Удобно и выгодно

Как работать в Яндекс Такси на своем авто? Условия, выставляемые в Яндекс Такси многим отличаются от аналогичных в других службах. Но и здесь есть свои тонкости, о которых нужно помнить. Уже с первых шагов, водитель уяснит такие особенности.

От заявки до первого клиента несколько часов

Да, если подключиться к Яндекс Такси на своем авто, можно начать зарабатывать уже спустя 1-2 часа после подключения. Связано это с простой процедурой проверки, человеку не нужно посещать офис, все происходит в онлайн форме. Это удобно и позволяет отстраниться от не нужных бюрократических забот.

Оплату за наличные заказы вы получите в первый день работы

Да, существует множество форм оплаты труда. Наиболее привлекательная это ежедневная выплата, но она предусмотрена только для наличных заказов. Если заявка поступила с оплатой по карте, сотрудник получит расчет по ней в зависимости от условий договора. По правилам сервиса, предусмотрены такие формы расчета - наличные или безналичные, но на следующий день.

Работайте несколько часов в день или полную смену

Удобный график, перевозчик зарабатывает, когда ему удобно. Не многие сервисы готовы предложить лояльные условия. О том, как зарегистрироваться в Яндекс Такси ниже.

Оставьте заявку

Если уверены, что сможете работать с Яндекс Такси, оставьте заявку. Сделать это просто, посетите официальный сайт сервиса - https://taxi.yandex.ru/rabota/#form и в разделе «Оставить заявку» заполните форму:

  • Контактные данные.

С вами связывается представитель Яндекс Такси для уточнения деталей. В зависимости от пожеланий и возможностей, подключиться можно будет напрямую или через таксопарк.

Работа на своем автомобиле в Яндекс Такси плюсы и минусы

Как и на любой работе, есть свои нюансы. Работа в Яндекс Такси подразумевает такие преимущества:

  • Психологический фактор.
    Водитель знает свою машину, как все устроена, на что обратить внимание и т.д.
  • Простота.
    Не потребуется проводить каких-то дополнительных манипуляций с авто. Все что требуется, это работающий смартфон, на который можно будет установить приложением.
  • Удобный график.
    Сами решаете, в какое время выходить на линию, сколько заказов брать и т.д.
  • Значительная экономия.
    Ведь при аренде машины, значительная часть дохода уходила бы на оплату арендной платы.
  • Работа в крупной компании.
    Диспетчерская раскрученная, с большим потоком клиентов, с хорошим рейтингом и историей. Не нужно тратить силы на поиск пассажиров, каждую минуту приходит новая заявка.
  • Быстрое подключение.
    Не нужно проходить сложных тестов, готовиться к подключению, стажироваться и т.д. Компетентность соискатель подтверждает стажем ВУ, опытом. Если отправили заявку , прошли через отбор, установили программу, уже готовы к работе.
  • Оплата сразу.
    Удобная форма расчета, водитель получает оплату сразу или на следующий день, тут уже зависит от формы договора. Если говорить о наличных заказах, то таксист получает расчет сразу, ему не нужно ехать в бухгалтерию и т.д.

Помимо положительных сторон, есть и свои недостатки:

  • Рейтинг.
    Водитель на своем авто должен внимательно относится к этому параметру, иначе может быть заблокирован в системе. Если следить и повышать оценку, можно получить доступ к более дорогим заявкам и повысить доход.
  • Сложный и постоянный контроль качества.
    Существует множество систем проверки соответствия, это , видеозвонки и т.д. Нужно регулярно отсылать фото отчеты с состоянием машины, салона. Иногда специалисты Яндекс Такси могут позвонить по видеосвязи и задать вопросы, оценить состояние автомобиля.
  • Активность.
    В данном случае, сервис активно ищет недобросовестных перевозчиков. Если водитель часто отказывается от принятых заказов, его могут заблокировать в системе.

Требования к автомобилю

Не каждая машина может подключиться к сервису. Существуют стандарты качества.

Эконом

Условие простое:

  • Год производства не старше 2011 — 2016.
  • Цена за авто не менее 340 000 — 360 000 руб.
  • Ухоженный вид.
  • Исправное состояние и работа всех систем машины.

Комфорт

Если у вас есть личный автомобиль подходящий под такие критерии, сможете устроиться в такси на выгодных условиях:

  • Год выпуска от 2014 — 2018.
  • Стоимость от 600 000 руб.
  • Наличие зарядного устройства.
  • Соответствие базовым требованиям (сегмент Эконом).
  • Свободный салон, багажник.
  • Салон без накидок, покрывал, чехлов на сиденьях.

Комфорт плюс

Здесь нужно соответствовать критериям в сегменте Эконом и Комфорт и дополнительно:

  • Опущенные подлокотники.
  • Закрытые окна.
  • Зарядка для iOS и Android.

Минивэн

К основным требованиям относят:

  • Не менее 7 посадочных мест.
  • Ухоженный вид.
  • Исправное техническое состояние.
  • Исправная работа всех систем авто (кондиционер, стеклоподъемники, зарядка и т.д.).

Бизнес

Помимо соответствия перечисленным критериям, необходимо соответствовать таким требованиям:

  • Наличие питьевой воды, салфеток, губок для обуви.
  • Только определенные марки.
  • Ничего лишнего в салоне (личные вещи водителя хранятся в бардачке).
  • Климат установка.

Бизнес XL

К указанным выше требованиям, добавляется:

  • Год производства от 2015/17.
  • Только некоторые модели.
  • Дрес-код.
  • Не менее ½ бака с топливом.
МАРКА И МОДЕЛЬ ГОД ВЫПУСКА
Mercedes-Benz V-Class от 2015

Премиум

Основные требования идентичны с Бизнес XL, но учитывайте, что принимаются к сотрудничеству самые максимальные комплектации авто, с годом выпуска не старше 2016 года.

ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ КУЗОВ ГОД ВЫПУСКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Mercedes-Benz S-classe W222 от 2016 белый, чёрный, близкий к чёрному (тёмно-синий, тёмно-серый, тёмно-коричневый или тёмно-зелёный) цвета обивка из натуральной кожи

зарядные устройства для iPhone и Android

бутылка воды

без брендирования

Mercedes-Maybach S-class X222 от 2016
BMW 7er G11-G12 от 2016
Audi A8 D5, D4 (рестайлинг) от 2016
Bentley Flying Spur не может работать в тарифе от 2016
Bentley Mulsanne не может работать в тарифе от 2016
Jaguar XJ IV от 2016

Ультима

Требования аналогичные предыдущему сегменту, но уточняется, что подключить могут автомобили классических цветов (черный, белый).

МАРКА И МОДЕЛЬ ГОД ВЫПУСКА
Mercedes-Maybach S-class от 2016
Rolls Royce Ghost от 2016
Rolls Royce Phantom от 2016
Bentley Flying Spur от 2016
Bentley Mulsanne от 2016

Требования к водителю

В зависимости от выбранного сегмента - Эконом, Комфорт и т.д., требования будут отличаться незначительно. Принцип работы сервиса в том, что внимание уделяется качественному подбору персонала. Водитель как лицо Яндекс Такси, поэтому критерии в чем-то достаточно жесткие. Но при этом, они позволяют поддерживать высокий рейтинг и доверие к диспетчерской.

Основные требования

К основным требованиям выносят:

  • Возраст от 21 года.
  • Лицензия на право перевозки пассажиров (Яндекс Такси оказывает помощь в получении).
  • Стаж от 48 месяцев.
  • Российское гражданство.
  • Знание и грамотное владение русским языком.
  • Смартфон с установленным «железом» от Android.
  • Вежливость, коммуникабельность.
  • Опрятный вид.

Кроме основных требований к водителю, компания выставляет специальные критерии для наиболее дорогих сегментов перевозок.

Дресс-код

  • Костюм темного цвета, рубашка с длинным рукавом для М, рубашка с длинным рукавом, брюки или юбка для Ж.
  • Темные ботинки для М, закрытые туфли, балетки для Ж, (каблук не более 5 см.).
  • Аккуратная прическа, у женщин волосы должны быть собраны в пучок.
  • Отсутствие яркого макияжа (Ж), ухоженная растительность (М).

Какой порядок действий нужно проделать соискателю. Определитесь, по какой форме сочтете сотрудничать - напрямую или через партнеров? Как стать водителем?

Как зарегистрироваться

Если предпочли сотрудничать через партнера, тогда необходимо заполнить заявку на подключение на одном из ресурсов таксопарка-партнера. Подключение к Яндекс Такси возможно через любой таксопарк, который заключил договор с диспетчерской. Список всех партнеров представлен на сайте сервиса.

Осмотр машины

Если возраст авто от 3 до 5 лет, дополнительный осмотр для них не требуется. Но для машин старше 5 лет, необходимо проходить осмотр обязательно. Обязателен осмотр и для таксопарков.

Обращают внимание на техническое состояние, внешний вид, состояние салона. Проверяется пакет документов на машины.

Обучение и экзамен

Результат не влияет на то, будет ли работать водитель или нет. Оценка по итогам тестирования показывает уровень знаний города, правил, умение пользоваться приложением. Бал влияет на рейтинг водителя и позволяет получать больше заказов.

Какой реальный заработок у водителей на Яндекс Такси

Уровень дохода не ограничивается. Сколько поездок было совершенно, столько водитель и получит. Естественно за вычетом комиссии сервиса и партнеров. Поэтому вопрос, какой заработок в Яндекс или сколько можно заработать в Яндекс Такси абстрактный и общий доход зависит от населенного пункта.

Тарифы и комиссия

В зависимости от тарифа, единая ставка отличается. Точную «картину» лучше смотрите по конкретным городам.

Часто выбирается базовый сегмент Эконом. По нему комиссия составляет 23%. Это ставка Яндекс Такси, но если вы работаете через таксопарк, накидывайте ещё 3-20%.

У Яндекс Такси такие тарифы:

  • Эконом.
  • Комфорт и Комфорт +.
  • Бизнес.
  • Премиум.
  • Минивэн.
  • Детский.

Возможна ли работа без лицензии

В Яндекс Такси без лицензии работать запрещается. Если водитель будет замечен за работой без разрешения, ему грозит не только штраф в 30 000 р., но и могут забрать ВУ.

Подключение к Яндекс Такси на своем авто обязательно требует оформления разрешения. Вы, безусловно, можете заниматься, так называемым частным извозом, «бомбить» у вокзалов, просто подвозить, но это действительно до первой проверки. По итогу, отсутствие лицензии, штраф от 30 000 руб. и аннулирование прав при повторном нарушении сроком на год. К примеру, во всех онлайн агрегаторах, работать без разрешения нельзя, касается это и Яндекса. Поэтому нужно обязательно оформить документ, условий для этого масса, к примеру, основываясь на регистрации ИП или ООО, или же через частную компанию (посредник), через которого вы и будете работать с Яндексом. Или же напрямую с Яндексом.

Рекомендуем почитать

Наверх