Выбор профессии WoW, что выбрать для ПвЕ и ПвП составляющей игры? Какую профессию выбрать Вов 3.3 5 а профессии.

Бизнес 12.03.2024
Бизнес

Одно из сложнейших решений, которое необходимо принять, играя в World of Warcraft. Данное решение должно быть основано на ваших предпочтениях в игре, будь это PvP, PvE, фарм или заработок на крафте.

Классификация профессий
Крафтовые профессии

  • Наложение чар
  • Ювелирное дело
  • Портняжное дело
  • Кожевенное дело
  • Начертание
  • Инженерное дело
  • Алхимия
Крафтовые профессии используются для производства ценных вещей, для личного использования или продажи.

Добывающие профессии

  • Снятие шкур
  • Горное дело
  • Травничество
Добывающие профессии используются для того, чтобы получать ингредиенты, необходимые для других профессий, использовать их в дальнейшем в производстве ценных вещей или для продажи.

Вторичные профессии

  • Первая помощь
  • Рыбная ловля
  • Кулинария
Цели профессий
Существует 4 основных задачи профессий:
  • Фарм (заработок или использование)
  • Заработок на крафте
PvP-профессии
Для PvP следует выбирать профессию, имеющую хорошие бонусы.
  1. Ювелирное дело . Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
  2. Наложение чар
  3. Инженерное дело . Бонус чары для перчаток (ракета http://ru.wowhead.com/spell=54998).
  4. Кожевенное дело
  5. Первая помощь . Возможность восстанавливать уровень жизни во время боя. Данная профессия является вторичной!
Так же есть и другие профессии, дающие подобные бонусы, но они гораздо меньше подходят для PvP.

PvE-профессии
Для PvE следует так же, как и в PvP выбирать профессию имеющую хорошие бонусы, и, которая будет полезной в рейде.

  1. Ювелирное дело . Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга защиты / Рейтинга мастерства / Рейтинга парирования / Рейтинга пробивания брони / Рейтинга уклонения/ Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
  2. Наложение чар . Бонус чары для колец (сумма за 2 кольца): +80 силы атаки/ +46 силы заклинаний / +60 выносливости.
  3. Кожевенное дело . Бонус чары для запястья: + 76 силы заклинаний / + 130 силы атаки / + 120 выносливости.
  4. Начертание . Бонус чары для плеч + 70 силы заклинаний и 15 рейтинга критического удара / + 60 рейтинга уклонения и 15 рейтинга защиты / + 120 силы атаки и 15 рейтинга критического удара / + 70 силы заклинаний и 8ед. манны раз в 5 секунд.
  5. Кузнечное дело . Дает возможность вставить дополнительно 3 сокета.
  6. Портняжное дело . Бонус чар для плаща: http://ru.wowhead.com/spell=55777 / http://ru.wowhead.com/spell=55769 / http://ru.wowhead.com/spell=55642.
  7. Алхимия . Производство эликсиров, дающих различные бонусы.
  8. Кулинария . Производство еды дающей различные бонусы.
Профессии для PvE подбираются так же из учета вашего класса и билда. Вам следует грамотно рассчитать от какой профессии будет лучший бонус для вашего персонажа. Хочу заметить, что универсальной связкой является Наложение чар + Ювелирное дело. В данной связки отличные бонусы, неплохая возможность заработка, и при приобретении новой экипировки вам не придется тратиться на ювелирные камни и чары.

Фарм-профессии
Для фарма берутся добывающие профессии. Они приносят отличный заработок, но вам необходимо тратить на них очень большое количество времени.

  1. Горное дело . Собирание различной руды, самая прибыльная профессия.
  2. Снятие шкур . Снятие шкуры с трупов убитых зверей.
  3. Травничество . Собирательство гербариев на просторах азерота, в данной профессии самая маленькая конкуренция.
Смысл этих профессий в том, что при наибольшей трате времени вы сможете получить наибольших доход от фарма определенных ингредиентов. Подобные профессии обычно берут вторым персонажам (фарм персонажам) для заработка золота.

Крафтовые-профессии
Для заработка на крафте используются профессии с рецептами, которые постоянно пользуются спросом.

  1. Портняжное дело . Создание тканевых изделий.
  2. Кожевенное дело . Создание кожаных изделий.
  3. Кузнечное дело . Создание латных изделий.
  4. Ювелирное дело . Создание камней и ювелирных украшений (кольца, ожерелья).
  5. Наложение чар . Улучшение характеристики вещей.
  6. Алхимия . Создание различных зелий и эликсиров, самая прибыльная профессия.
С помощью приведенных выше профессий можно отлично заработать, зная определенные промежутке времени во время, которых спрос на подобные крафты велик. Например RT (raid time) у гильдий, обычно в это время сильно возрастает спрос на Алхимию. Игроки закупают зелье, эликсиры в промышленных масштабах или же после RT, когда многие игроки приобрели новую экипировку и им требуются ювелирные камни или чары. Также, на такие профессии ростет спрос после выхода в свет новых патчей.

Наиболее удачные связки профессий
Данные профессии отлично сочетаются друг с другом. Например, добывания каких-то ингредиентов и сразу же использование их для производства чего либо, или сочетание двух профессий, которые в сумме дают отличный бонус к характеристикам персонажа.

  1. Кузнечное дело и Горное дело . Добываемая руда используются в производстве латных доспехов и др.
  2. Кожевенное дело и Снятие шкур . Снятая шкура с убитых зверей используется для производства различных заплаток и кожаной экипировки.
  3. Ювелирное дело и Горное дело . С помощью добытой руды производство ювелирных камней и украшений.
  4. Инженерное дело и Горное дело . Для производства различных механических штучек инженерам требуется руда.
  5. Алхимия и Травничество . Позволяет собирать различные травы и в дальнейшем варить из них зелья и эликсиры.
  6. Наложение чар и Ювелирное дело . Дает отличный бонус, подходящий как для PvE, так и для PvP.
  7. Ювелирное дело и Инженерное дело . Наилучшее сочетание для PvP.
Так же вы можете связывать и другие профессии, но эти связки будут гораздо менее удачными, что принесет вам море хлопот.

Профессии и классы
Для каждого класса есть наиболее оптимальные профессии. Обычно они подбираются по предпочтению в игре, PvP или PvE. Для солидных персонажей выбор профессии в WoW должен основываться именно так. Наиболее удачные связки:

  1. Маг . PvP PvE
  2. Разбойник . PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело, PvE
  3. Воин . PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
  4. Друид . PvP – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Начертание/Наложение чар.
  5. Шаман . PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело/Алхимия, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар/Начертание.
  6. Паладин . PvP – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар/Начертание.
  7. Чернокнижник . PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  8. Жрец . PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  9. Рыцарь смерти . PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело/Инженерное дело, PvE - Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
  10. Охотник . PvP – Ювелирное дело/Наложение чар/Кожевенное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар.
Уровни и профессии
Для прокачки каждой связки профессий есть свои оптимальные уровни, когда следует заняться прокачкой.
  1. Профессии вида "крафт профессия и добывающая профессия” следует начинать с 1-го по 80-ый уровень, таким образом вы в течении всего времени прокачки персонажа будете всегда при золоте и уровень профессий будет расти.
  2. Профессии для фарма так же следует начинать качать с 1-го уровня. Таким образом, вам в дальнейшем не придется бегать по низкоуровневым локациям и набирать уровень профессии. Удачным является объединение крафтовых профессий с добывающими на этом этапе.
  3. Профессии для PvE/PvP сочетающие две крафтовые профессии следует качать уже на 80-ом уровне так, как для их прокачки требуются вложения, которых у вас на начальных уровнях не будет. Исключения составляет только связка Портняжное дело и Наложение чар, тут для производства нужна ткань, которая падает с мобов, а затем крафтовые вещи можно разложить на ингредиенты для наложения чар.
Желаю удачи вам в выборе профессии!

Без изучения какого-либо ремесла играть в World of Warcraft довольно сложно. Поэтому предлагаем узнать, какие профессии в «ВОВ» существуют на сегодняшний день и какую лучше выбрать в зависимости от класса.

Основная информация о профессиях «ВОВ»

Начиная играть в World of Warcraft, не все задумываются о том, что со временем персонажу нужно осваивать какое-либо ремесло. Профессии «ВОВ» помогают получить самостоятельно одежду, эликсиры, бафы, а также заработать голд.

На сегодняшний день существует одиннадцать основных ремесел и четыре дополнительных. Из первых персонаж может овладеть лишь двумя. Дополнительные профессии «ВОВ» можно выучить все. Основные, в свою очередь, делятся еще на производные и собирательные.

Для каждого ремесла нужны свои ресурсы. Их добывают при путешествии по миру, покупают на аукционах, обмениваются с членами гильдии или с другими игроками. Обучаются профессиям у учителей, которые стоят в главных городах локации. Некоторых мастеров можно встретить и по дороге.

С каждым новым обновлением игры ремесла обновляются. Например, профессии в «ВОВ 3.3.5» не предполагали возможности обучится археологии. появилось лишь в следующем дополнении. Также появляются новые ресурсы и рецепты.

Производящие профессии «ВОВ»

Это ремесла, овладев которыми можно создавать одежду, оружие, эликсиры и различные предметы. Сюда относятся:

  • Алхимия: позволяет создавать различные зелья и эликсиры. Основной ингредиент: трава. Бонус: эффекты от выпитых зелий увеличиваются.
  • Инженерное дело: можно делать изобретения (например, чоппер и разных спутников), одежду и другие полезные вещи. Бонус: доступны улучшения для перчаток.
  • Кожевничество: овладев этой профессией, можно делать кожаную и кольчужную одежду и обувь, сумки, а также улучшения для готовых вещей. Основной ингредиент: кожа. Бонус: энчант для наручей.
  • Кузнечное дело: можно создавать кольчужную и латную одежду, обувь, оружие, а также улучшать готовые вещи. Бонус: позволяет использовать два дополнительных гнезда для самоцветов.
  • овладев этим ремеслом, можно накладывать дополнительные эффекты на одежду и оружие. Основной ингредиент: предметы, которые можно распылить. Бонус: энчанты для двух колец.
  • Начертание: позволяет создавать символы, увеличивающие существующие способности игроков или дающие новые. Бонус: энчант для наплечников.
  • позволяет шить из ткани одежду и обувь, сумки. Бонус: вышивка-улучшение на плащ.
  • Ювелирное дело: можно делать драгоценные камни и самоцветы для дальнейшего использования, а также кольца и другие аксессуары. Бонус: самоцветы получаются улучшенными.

Собирательные ремесла

Из описанного выше становится понятным, что, для того чтобы что-то произвести, нужны ресурсы. Их можно купить на аукционе или попросить у других игроков. А можно освоить собирательные профессии «ВОВ» и самостоятельно получать необходимые ресурсы:

  • Горное дело: в вашем рюкзаке появляется кирка, при помощи которой можно собирать различные руды. Ресурс, необходимый для кузнецов, ювелиров и инженеров. Бонус: увеличивается выносливость.
  • Снятие шкур: носите с собой специальный ножик, чтобы добыть шкуру и мех с убитых вами животных. Ресурс для кожевников и портных. Бонус: увеличивается рейтинг критического удара.
  • Травничество: позволяет собирать цветы и траву. Ресурс, необходимый алхимикам и начертателям.

Дополнительные профессии

Эти ремесла позволяют получить предметы, восполняющие здоровье и силы (ману, ярость и так далее), а также отыскать редкое оружие и доспехи или заработать голд. Сюда относятся:

  • Археология: путешествуя по миру, можно собирать древние артефакты, позволяющие получить предметы для продажи либо редкое оружие или доспехи.
  • Рыболовная ловля: из водоемов можно выудить как рыбу, так и интересные предметы.
  • Кулинария позволяет создавать еду и напитки, восполняющие здоровье и ману.
  • Первая помощь: персонаж научится делать из ткани бинты для восполнения своего или чужого здоровья, а также создавать яды и сыворотки.

«ВОВ»: лучшая профессия - это...

Чаще всего игроки хотят выбрать то ремесло, на котором можно больше заработать. На самом деле, если у вас один персонаж, лучше остановить выбор на том ремесле, которое соответствует вашему классу или способностям. Например, чернокнижники и маги носят тканевые доспехи. Поэтому актуальной профессией для них является портняжное дело. Друиды одеваются в кожу, поэтому лучшим для них будет кожевничество.

Кроме этого и у каждой расы есть по +15 бонусов в конкретном деле:

  • гоблинам дается в алхимии;
  • гномам - в инженерном деле;
  • эльфам крови - в наложении чар;
  • дренеям - в травничестве;
  • воргенам - в снятии шкур.

Рядом с производной профессией второй нужно выбирать соответствующую собирательную:

  • в алхимии нужны травы (травничество);
  • кузнечное дело идет рядом с горным делом;
  • инженерное дело становится легче изучить тоже вместе с горным делом;
  • кожевничество невозможно без снятия шкур;
  • горное дело облегчает также изучение ювелирного.

Таким образом вы обеспечиваете себе наличие главных для конкретной профессии ресурсов.

Одно из сложнейших решений, которое необходимо принять, играя в World of Warcraft. Данное решение должно быть основано на ваших предпочтениях в игре, будь это PvP, PvE, фарм или заработок на крафте.

Классификация профессий

Крафтовые профессии

  • Наложение чар
  • Ювелирное дело
  • Портняжное дело
  • Кожевенное дело
  • Начертание
  • Инженерное дело
  • Алхимия

Крафтовые профессии используются для производства ценных вещей, для личного использования или продажи.

Добывающие профессии

  • Снятие шкур
  • Горное дело
  • Травничество

Добывающие профессии используются для того, чтобы получать ингредиенты, необходимые для других профессий, использовать их в дальнейшем в производстве ценных вещей или для продажи.

Вторичные профессии

  • Первая помощь
  • Рыбная ловля
  • Кулинария

Цели профессий

Существует 4 основных задачи профессий:

  • Фарм (заработок или использование)
  • Заработок на крафте

PvP-профессии

Для PvP следует выбирать профессию, имеющую хорошие бонусы.

  1. Ювелирное дело. Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
  2. Инженерное дело. Бонус чары для перчаток (ракета http://ru.wowhead.com/spell=54998 ).
  3. Первая помощь. Возможность восстанавливать уровень жизни во время боя. Данная профессия является вторичной!

Так же есть и другие профессии, дающие подобные бонусы, но они гораздо меньше подходят для PvP.

PvE-профессии

Для PvE следует так же, как и в PvP выбирать профессию имеющую хорошие бонусы, и, которая будет полезной в рейде.

  1. Ювелирное дело. Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга защиты / Рейтинга мастерства / Рейтинга парирования / Рейтинга пробивания брони / Рейтинга уклонения/ Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
  2. Наложение чар. Бонус чары для колец (сумма за 2 кольца): +80 силы атаки/ +46 силы заклинаний / +60 выносливости.
  3. Кожевенное дело. Бонус чары для запястья: + 76 силы заклинаний / + 130 силы атаки / + 120 выносливости.
  4. Начертание. Бонус чары для плеч + 70 силы заклинаний и 15 рейтинга критического удара / + 60 рейтинга уклонения и 15 рейтинга защиты / + 120 силы атаки и 15 рейтинга критического удара / + 70 силы заклинаний и 8ед. манны раз в 5 секунд.
  5. Кузнечное дело. Дает возможность вставить дополнительно 3 сокета.
  6. Портняжное дело. Бонус чар для плаща: http://ru.wowhead.com/spell=55777 / http://ru.wowhead.com/spell=55769 / http://ru.wowhead.com/spell=55642.
  7. Алхимия. Производство эликсиров, дающих различные бонусы.
  8. Кулинария. Производство еды дающей различные бонусы.

Профессии для PvE подбираются так же из учета вашего класса и билда. Вам следует грамотно рассчитать от какой профессии будет лучший бонус для вашего персонажа. Хочу заметить, что универсальной связкой является Наложение чар + Ювелирное дело. В данной связки отличные бонусы, неплохая возможность заработка, и при приобретении новой экипировки вам не придется тратиться на ювелирные камни и чары.

Фарм-профессии

Для фарма берутся добывающие профессии. Они приносят отличный заработок, но вам необходимо тратить на них очень большое количество времени.

  1. Горное дело. Собирание различной руды, самая прибыльная профессия.
  2. Снятие шкур. Снятие шкуры с трупов убитых зверей.
  3. Травничество. Собирательство гербариев на просторах азерота, в данной профессии самая маленькая конкуренция.

Смысл этих профессий в том, что при наибольшей трате времени вы сможете получить наибольших доход от фарма определенных ингредиентов. Подобные профессии обычно берут вторым персонажам (фарм персонажам) для заработка золота.

Крафтовые-профессии

  1. Портняжное дело. Создание тканевых изделий.
  2. Кожевенное дело. Создание кожаных изделий.
  3. Кузнечное дело. Создание латных изделий.
  4. Ювелирное дело. Создание камней и ювелирных украшений (кольца, ожерелья).
  5. Наложение чар. Улучшение характеристики вещей.
  6. Алхимия. Создание различных зелий и эликсиров, самая прибыльная профессия.

С помощью приведенных выше профессий можно отлично заработать, зная определенные промежутке времени во время, которых спрос на подобные крафты велик. Например RT (raid time) у гильдий, обычно в это время сильно возрастает спрос на Алхимию. Игроки закупают зелье, эликсиры в промышленных масштабах или же после RT, когда многие игроки приобрели новую экипировку и им требуются ювелирные камни или чары. Также, на такие профессии ростет спрос после выхода в свет новых патчей.

Наиболее удачные связки профессий

  • Кузнечное дело и Горное дело. Добываемая руда используются в производстве латных доспехов и др.
  • Кожевенное дело и Снятие шкур. Снятая шкура с убитых зверей используется для производства различных заплаток и кожаной экипировки.
  • Ювелирное дело и Горное дело. С помощью добытой руды производство ювелирных камней и украшений.
  • Инженерное дело и Горное дело. Для производства различных механических штучек инженерам требуется руда.
  • Алхимия и Травничество . Позволяет собирать различные травы и в дальнейшем варить из них зелья и эликсиры.
  • Наложение чар и Ювелирное дело. Дает отличный бонус, подходящий как для PvE, так и для PvP.
  • Ювелирное дело и Инженерное дело. Наилучшее сочетание для PvP.

Так же вы можете связывать и другие профессии, но эти связки будут гораздо менее удачными, что принесет вам море хлопот.

  • Маг. PvP PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  • Разбойник. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело, PvE
  • Воин. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
  • Друид. PvP – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Начертание/Наложение чар.
  • Шаман. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело/Алхимия, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар/Начертание.
  • Паладин. PvP – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар/Начертание.
  • Чернокнижник. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  • Жрец. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  • Рыцарь смерти. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело/Инженерное дело, PvE - Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
  • Охотник. PvP – Ювелирное дело/Наложение чар/Кожевенное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар.

Уровни и профессии

Для прокачки каждой связки профессий есть свои оптимальные уровни, когда следует заняться прокачкой.

  1. Профессии вида "крафт профессия и добывающая профессия” следует начинать с 1-го по 80-ый уровень, таким образом вы в течении всего времени прокачки персонажа будете всегда при золоте и уровень профессий будет расти.
  2. Профессии для фарма так же следует начинать качать с 1-го уровня. Таким образом, вам в дальнейшем не придется бегать по низкоуровневым локациям и набирать уровень профессии. Удачным является объединение крафтовых профессий с добывающими на этом этапе.
  3. Профессии для PvE/PvP сочетающие две крафтовые профессии следует качать уже на 80-ом уровне так, как для их прокачки требуются вложения, которых у вас на начальных уровнях не будет. Исключения составляет только связка Портняжное дело и Наложение чар, тут для производства нужна ткань, которая падает с мобов, а затем крафтовые вещи можно разложить на ингредиенты для наложения чар.

Желаю удачи вам в выборе профессии!

Дополнение Mists of Pandaria традиционно повлекло обновление бонусов от профессий - теперь все они дают прибавку в 320 единиц к одной из первичных характеристик персонажа либо 480 единиц выносливости или вторичных характеристик. Кроме того, крафтовые профессии позволяют изготавливать эпические предметы, для большинства из которых теперь нужен боп-реагент "Дух гармонии ".

Алхимия

Алхимия увеличивает бонус от настоев на 320 силы/ловкости/интеллекта или 480 выносливости. Специальный бесконечный алхимический настой позволит получить эти характеристики без стандартных фласок, например - на арене. Также очень выгодным для рейдеров является удвоенное время действия настоев.

Инженерное дело

Основной бонус от Инженерного дела - улучшение для перчаток, которое раз в минуту повышает на 10 секунд силу, ловкость или интеллект на 1920, что соответствует 320 единицам одной из характеристик, но дает больший прирост урона при совмещении с какими-то повышающими урон кулдаунами. Крафт эпической инженерной шапки 476 уровня поможет быстрее одеться недавно докачавшимся персонажам. Кроме того, в инженерии много "фановых" вещей: телепорты, возможность ставить почту, ремонтного робота, а теперь - и "автодаритель ", который раз в день дает любому поговорившему с ним игроку подарок.

Кожевничество

С Кожевничеством можно наложить на наручи энчант на 500 силы, ловкости или интеллекта (на 320 больше "стандартного" энчанта) либо на 750 выносливости (что прибавит 450 выносливости). Также кожевенники могут делать лично для себя дешевые заплатки на штаны.

Кузнечное дело

Кузнечное дело позволяет сделать 2 дополнительных гнезда в наручах и перчатках, в которые можно вставить абсолютно любые камни - по 240 выносливости, 160 первичных характеристик или 320 вторичных.

Наложение чар

Наложение чар дает возможность делать энчанты на оба кольца - по 160 любых первичных характеристик или выносливости на каждое (240 выносливости с патчем 5.1).

Начертание

В Начертании есть энчанты на плечи, которые на 320 единиц основной характеристики (450 выносливости) лучше стандартных.

Портняжное дело

Бонус от Портняжного дела работает несколько иначе - это энчант для плаща, который периодически на 15 секунд увеличивает интеллект на 2000, дух на 3000 или силу атаки на 4000. Для кастеров он примерно сопоставим с другими профессиями, но немного рандомен, поскольку может срабатывать не сразу после завершения внутреннего кулдауна.

Ювелирное дело

Бонус от Ювелирного дела в MoP стал абсолютно равным бонусам от других профессий - его дают два ювелирных камня по 320 ловкости, силы и интеллекта (на 160 больше стандартного за каждый камень) или по 480 выносливости (с общей прибавкой от двух камней 480 выносливости).

Горное дело

Бонус Горного дела остался интересным в основном для танков - 480 выносливости повысят максимальный уровень здоровья, но никак не поднимут урон или исцеление.

Травничество

Травничество позволяет раз в две минуты использовать заклинание Кровь земли, которое увеличивает рейтинг скорости на 2880 на 20 секунд. Эта способность аналогична постоянным 480 единицам скорости, и для большинства классов она менее полезна, чем первичные характеристики от крафтовых профессий.

Снятие шкур

Снятие шкур на 90 уровне дает 480 рейтинга критического урона. Этот бонус хуже, чем сила, ловкость, интеллект или выносливость от других профессий.

Вторичные профессии

Вторичные профессии с выходом Mists of Pandaria изменились не слишком, но стали намного важнее и привлекательнее для большинства игроков.

Кулинария

Кулинария внезапно стала куда более дорогой и сложной в прокачке , чем большинство крафтовых профессий. Теперь в ней есть целых 6 разных путей, все из которых прокачиваются отдельно и позволяют готовить еду с одной из главных характеристик - силой , ловкостью , интеллектом , выносливость_ю или _духом . Ингредиенты для блюд теперь включают не только привычные мясо и рыбу, но и овощи, которые можно вырастить на своей собственной ферме или купить за новые кулинарные марки. Особенно интересна кулинария обжорам-пандаренам - ведь они получают от еды не только удовольствие, но и удвоенные характеристики благодаря своему расовому бонусу.

Рыбалка

Рыбалка поможет не только добыть составляющие разных блюд, но и заработать разные достижения. Больше того, теперь есть целая фракция рыболовов во главе с легендарным Натом Пэглом . Репутацию с ними можно получить, выполняя разные ежедневные задания, а вот личная репутация с Натом дается только за очень редких квестовых рыб. Неслучайно превознесение с величайшим рыболовом Азерота является одним из добавленных в MoP великих подвигов.

Археология

Если уж говорить о достижениях - то тут фору всем профессиям точно даст Археология . Чтобы выполнить все новые археологические ачивки - придется немало покопаться в земле. Впрочем, это принесет и очевидную пользу - в ходе раскопок вы сможете отрыть некоторые редкие предметы 463 уровня.

Первая помощь

Первая помощь качается очень просто - вам понадобится всего несколько стаков очень дешевой ткани. При этом лечение бинтами в MoP стало куда эффективнее, чем в Катаклизме - за 8 секунд вы сможете восстановить больше половины своего здоровья.

Заказ прокачки профессий

Если у Вас нет желания тратить свое свободное время на прокачку собирательной или крафтовой профессии, то наши специалисты помогут Вам


Актуально для:

К дополнительным профессиям относятся первая помощь , кулинария и рыбная ловля . Кулинария и рыбная ловля тесно связаны друг с другом - из рыбы, пойманной вами, вы можете приготовить блюдо. Первая помощь стоит особняком, однако, при развитии первого персонажа стоит последовательно качать каждую из них.

Первая помощь .

Можно условно поделить эту профессию на создание противоядий и бинтов, однако, противоядия развивались только в классическом контенте, поэтому до Лича не дожили, и зачастую те, кто развивает первую помощь, даже не подозревают об их существовании. С бинтами все проще - из ткани, которая падает с монстров (из той же, которую используют портные) вы можете создавать бинты, которыми можете перевязывать себя и других представителей своей фракции. Бинты делятся на простые и плотные: вы начнете развитие с льняных бинтов, затем перейдете к плотным льняным бинтам, затем - к шерстяным, после - к плотным шерстяным и т.п. Развив первую помощь до конца, вы можете сделать довольно нудное достижение, создав пятьсот плотных бинтов из ледяной ткани. На высоких уровнях бинты все же могут быть полезны, особенно для таких профессий как варлок (который часто восстанавливает свою Ману за счет здоровья) или воин, разбойник - которые не обладают лечащими заклинаниями.

Рыбная ловля.

Специалиста в области рыбной ловли называют «Морским дьяволом» - такой титул вы получите, закрыв все необходимые достижения в «рыбной» ветке. Рыбная ловля - это довольно специфическое направление WOW - вы берете удочку, наживку (наживка временно увеличит ваш навык, что способствует лучшему результату, но на самом деле ловить рыбу можно и без нее), идете к водоему и бросаете удочку, а затем ждете. В воде можно найти самые разные предметы, от крайне бесполезных, до довольно дорогих ингридиентов. Иногда (в классическом контенте) вы можете выловить неплохую вещь экипировки или даже оружие, однажды, я выловил хорошую волшебную палочку. В тернистой долине (юг восточных королевств) каждое воскресенье проходят ожесточенные соревнования рыбаков, и, если вы придете туда в два часа (серверное время), то увидите, как много игроков увлечены этим трудоемким занятием. Пойманная вами рыба пригодится как для кулинарии, так и для алхимии, часть ингридиентов алхимика можно найти только в воде. Выполняйте ежедневные квесты в Шаттрате (БК контент), участвуйте в соревновании, заработайте особую Даларанскую монету (нужно выловить в фонтане огромное количество разных монеток, чтобы обнаружить ее у себя на почте). Рыбная ловля - чудесный способ заработать, если вы развиваете вашего первого персонажа, очень немногие способны докачать этот навык до максимального уровня, в целом при непрерывной работе на это потребуется около двух суток.

С патчем 3.3.0 у вас появилась возможность удить в Нордсколе с не меньшим энтузиазмом, чем вы делали это в Пиратской Бухте - теперь там тоже устраивают соревнования рыбаков. В награду вы получите очень ценное и редкое кольцо.

Кулинария.

Приготовление блюд - особая область WoW, подобно рыбалке. Еда в игровом мире Азерота может повысить ваши параметры, и если использовать ее постоянно, серьезно поможет в прохождении восьмидесяти уровней. На максимальном для прохождения рейдовых инстансов ее наличие считается обязательным. Еда «действует» в течении часа, но эффект пропадает после смерти персонажа. Блюда готовятся из кусочков мяса, которые будут падать с монстров или из рыбы. Более выгодным в Лич-контенте считается приготовление блюд из рыбы, так как на них нужно меньше ингридиентов. Например, чтобы повысить силу заклинаний, вам нужно три кусочка мяса или два - рыбы.

В Лич-контенте введено новшество - возможность создания «пира», что существенно облегчает работу с рейдом. Один из рейда назначается ответственным за пиры, и готовит их для всех остальных. Пир, выложенный перед рейдом, могут поесть все его члены, таким образом, готовить еду приходится не всем, а одному. Пиры, однако, на сегодняшний день, призваны повышать силу атаки и заклинаний, так что, если вам необходимо будет повысить другой параметр, запасайтесь собственной.

Рекомендуем почитать

Наверх