Сценарий праздника «Мисс маленькая принцесса» (конкурсная программа). Сценарий конкурса для девочек Мисс «Юная Леди»» для детей детского санатория Сценарий концерта маленькая мисс

Бизнес 21.10.2020

(Старшая группа)

В зал входят мальчики, становятся полукругом.

Мальчики:

Опять пришла весна к нам в дом! Опять мы праздника все ждем!

Как запоем мы, как запляшем! Но, только, где девчонки наши?

Они наводят красоту! Сказали, скоро подойдут!

Пока без них повыступаем, стихи для женщин почитаем!

Мы поздравляем мам любимых

С весенним светлым женским днём!

Желаем много дней счастливых и обещание даём:

– Не огорчать вас очень часто

– И в меру сил вам помогать.

– И не перечить вам напрасно.

– И вовремя ложиться спать.

Мы знаем, как вы устаёте! –

С утра до вечера – дела.

Нет равных вам в любой работе,

А дома нет без вас тепла!

Чтоб сегодня вы все улыбались

Ваши дети очень постарались.

Поздравления наши примите,

Выступленье детей посмотрите!

Что ж девчонок не видать? Сколько можно тут их ждать?

Ой, друзья, ведь мы забыли, что этот праздник и для них!

Мы ж не так их пригласили! Ждут девчонки слов других!

Самых лучших, самых милых, самых добрых и красивых

Мы девочек приглашаем! Их торжественно встречаем!

Под музыку входят девочки.

Начинаем веселиться! Пусть в улыбках будут лица!

Чтобы праздник наш весенний всем поднял здесь настроенье!

Надо в празднике всерьез нам принять участие!

И в начале, и в конце пожелать вам счастья!

Сегодня в нашем зале не разрешается скучать

Хотим, чтоб ваше настроение имело лишь оценку пять.

И ручейки, и птицы в небе

С весной спешат поздравить вас.

Звенит капель и этот танец

Исполним мамы мы для вас!

Танец (хореограф).

Ведущая. За окном звенят капели,

Наконец, пришла весна!

Много радостных мгновений

Приготовила она!

И не зря мы в этом зале,

Все сегодня собрались.

Начинаем представленье

Под названием «Мини Мисс».

Все девочки проходят по залу круг почета и встают врассыпную.

1 девочка. Я встала сегодня так рано,

Я так волновалась с утра,

Мне платьице новое сшила

Любимая мама моя!

2 девочка. А мы в парикмахерской с бабушкой

Пробыли весь вечер вчера,

Чтоб кудри мои не испортить,

Всю ночь я заснуть не смогла.

3 девочка. А мы с моей мамой учили слова,

Чтоб их без запинки прочесть я смогла.

4 девочка. А мы все движения с ней повторяли,

Чтоб я танцевала красиво здесь в зале!

5 девочка. А мы заколки классные искали!

Теперь предметы женской красоты

Увидеть все на мне должны!

Ведущая . Ах, сколько хлопот и волнений!

Ах, сколько забот и сомнений!

Поверьте нам девочки, все вы красивы!

Да, нелегка задача наша,

Как выбрать ту, что и всех краше,

И добрая была б, и смелая,

Плясунья и в труде умелая?

Как выберем ее, я пока не знаю,

Но конкурс «Мини Мисс» я все же объявляю!

(Члены жюри занимают свои места.)

Ведущая. А пока наши девочки готовятся к первому конкурсу, наши мальчики поздравят наших мам.

1 мальч ик: Я – мамин защитник! Я – воин, герой!

За милую мамочку встану горой!

Её защищать я желанием горю!

От чистого сердца я вам говорю!

И пусть пролетят вереницей года,

Защитником маминым – буду всегда!

2 мальчик: Я – маленький солдат

Я маму защищаю!

Готовит она чай –

Я чайник охраняю!

Когда он закипит –

Огонь я прекращаю!

И мама говорит,

Что я ее спасаю!

3 мальчик: Я – маленький солдат

Бабулю берегу!

На грядках ей окопы

Копать я помогу!

Морковку и капусту

Я не отдам врагу!

Бабуля говорит –

Я многое могу!

4 мальчик: Я – маленький солдат

А папа – командир.

На страже мы стоим

И в нашем доме – мир!

Песня "Мальчишки".

Ведущая. Итак, начинаем первый конкурс – «Модницы»! Сейчас наши девочки продемонстрируют свой наряд!

Показ моделей.

Мальчик Вы красивы и прекрасны, отвести нам трудно взгляд.

Любоваться вами будем ещё три месяца подряд.

Ведущая. Уважаемое жюри, вам понравилось выступление наших девочек? (Оценка за их выступление – 5. Поднимает табличку.)

Ведущая. А у нас следующий конкурс! "Мамины помощницы"!

Входит Баба-Яга и Шапокляк.

Обе: Здравствуйте!

Ведущая. : Как будто мы не опоздали? Смотри, народу, сколько в зале!

Шапокляк : Все танцуют, веселятся. Не могли, что ль нас дождаться?

Баба-Яга . Мы, между прочим, пришли сюда, чтобы участвовать в конкурсе «Мини Мисс». Прихорашивается. Я слыхала, что здесь победительницам призы обещают! Их нужно заполучить!

Шапокляк. Правильно толкуешь, подруга! Только как попасть на этот конкурс?

Баба-Яга . Где-то здесь была ихняя воспитательница. Ей надо заявление сделать.

Шапокляк и Баба-Яга оглядываются в поисках Ведущей, замечают и подходят к ней.

Шапокляк. Мы решительно заявляем, что хотим участвовать в конкурсе «Мини Мисс» и вы должны принять нас обязательно. Иначе, этого «Мини Мисс», и этого вашего праздника не будет!

Ведущая : А зачем вы нам? В конкурсе участвуют наши девочки, они и умны и красивы. А вы, извините уже не юные леди.

Шапокляк. Что? А вот мы сейчас и проверим! (достаёт зеркало) Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи,

Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее? (Голос фонограммы)

Ах, ты глупое стекло! Быть не может! Врешь назло.

(Баба-Яга отбирает у Шапокляк зеркало и повторяет слова.)

Баба-Яга. Позвоню Кощею сразу, поубавит он вам доброты!

Мне с такой мобильной связью даже ступа ни к чему!

(Берет трубку, набирает номер) Алло. Кощеюшка? Здравствуй, дорогой!

Это Ягуля. Неувязочка вышла. Оказывается, эти девчонки, покрасивее меня и Шапокляк будут. Да не кляп, а Шапокляк. Ну, да прямо обидно. Так вот и я говорю, доброты бы им убавить… Что (медленно опускает трубку) Не хочет помогать. Я говорит сегодня жель, жень… тельмен, вот. Ничего, сами как-нибудь справимся.

Ведущая. Да, непредвиденные обстоятельства! Ну что ж, Шапокляк и Баба Яга, чтобы вы нам не мешали, придется разрешить вам участвовать в конкурсе. Только вы уверены, что сможете пройти все испытания?

Баба-Яга. Не волнуйся, милая, мы со всем справимся! Мы очень любим всякие конкурсы, игры!

Весёлая гимнастика.

(Баба-Яга и Шапокл. садятся к детям.)

Ведущая. Итак, начинаем второй конкурс – «Мамины помощницы»! Сейчас наши девочки расскажут о том, какие они отличные помощницы!

Все девочки . Мы, девчата, любим труд

Да чего охотницы

И не зря нас называют

Мамины помощницы!

1 девочка.

Не мешайте нам сейчас,

Стирка срочная у нас,

Я и мама, мы вдвоем

Управляемся с бельем.

2 девочка. Хорошо бы если б вдруг

В руки мне попал утюг.

Я бы маме показала,

Что давно большою стала!

3 девочка. Я сегодня встала рано,

В щечку чмокнула я маму,

Спи, мамулечка моя!

Потружусь сегодня я!

4 девочка. Чисто вымою посуду

И капризничать не буду!

Приготовлю на обед

Очень вкусный винегрет!

5 девочка. Я тоже маме помогаю,

Цветы в горшочках поливаю,

Еще на кухне подметаю,

И кукле платье я стираю!

6 девочка. Помогаю маме я,

Каждый день работаю!

Убираю со стола,

Мою пол с охотою!

Ведущая. Предоставляем слово жюри. (Все участницы очаровательны и трудолюбивы. Поэтому все получают 5 баллов. Поднимает табличку.)

Шапокляк. А наша очередь когда будет?

Ведущая. Пожалуйста, мы готовы вас выслушать.

Баба-Яга. Вот проблема – женский день!

Убираться дома лень!

Лучше в кресле посижу,

Телевизор посмотрю.

А противную посуду

Никогда я мыть не буду!

Шапокляк. Вот проблема – женский день!

Маме помогать так лень!

Мыть посуду, подметать, фу-у-у!

Лучше я пойду гулять.

Так, не слышу аплодисментов!

Ведущая. Да, все понятно, какие вы помощницы!

Шапокляк. Какие?! Подумаешь! Тьфу! Темный народ, что тут говорить!

Баба-Яга. Я и говорю, не стоит на них свои таланты тратить!

Шапокляк. Конечно! Зато мы в других конкурсах можем блеснуть! Только нам нужно подготовиться! Правда, подруга?

Баба-Яга. Побежали готовиться, быстрее! Убегают.

Ведущая. А сейчас игровая пауза. Наши ребята покажут, как они помогают мамам дома!

Ребёнок . Мы вместе с сестрёнкой, братишкой играли.

И с кем не бывает? - Ну всё разбросали.

А маму не хочется нам огорчать

Так, что не пора ли уборку начать?

Игра "Генеральная уборка"

Ведущая. Итак, следующий конкурс – «Умелые ручки»! Сейчас наши девочки покажут домашнее задание, которое они приготовили вместе с мамами дома!

Выставка поделок.

Ведущая. Пока жюри совещается и подводит итоги этого конкура

Наши ребята хотят поздравить наших бабушек.

Дети. У меня бабуля- просто красатуля.

Мы с ней весело живём, дружно песенки поём.

В игры разные играем, или в парке погуляем.

Можем пить с ней кока-колу, ведь живём с ней по приколу.

Бабушка моя такая совершенно молодая!

У нас есть с бабушкой секреты: мы любим с бабушкой конфеты. . Вдвоём, когда не видит мама, мы можем съесть три килограмма

И, конечно, бабушке нравятся оладушки: . Их без устали печёт, ну а я… кладу их в рот!

А мне, признаться, нравится, что бабушка моя

Модница, красавица и балует меня.

Ее добрее нет – она мой лучший друг!

Пусть радует бабуля всегда и всех вокруг!

Песня "Молодая бабушка"

Ведущая. Предоставляем слово жюри. Итоги конкурса "Умелые ручки" (Все участницы получаю 5 баллов.)

Ведущая. Мы переходим к следующему конкурсу «ХОЗЯЮШКИ».

Девочки должны показать, как они умеют сервировать стол. Они должны сделать это не только быстро, но и правильно.

Игра «Сервировка стола»

Ведущая. Итоги конкурса "Хозяюшки"(Хороши у нас хозяюшки! Всем 5 баллов!)

Ведущая. Итак, наш заключительный конкурс...

(Вбегают Баба Яга и Шапокляк.)

Баба-Яга. Подождите, не начинайте!

Всю дорогу мы бежали!

Шапокляк. Хорошо не опоздали!

Баба-Яга. Мы готовы выступать,

Свои таланты показать!

Ведущая. Заключительный конкурс "Фантазия"

Конкурс "Завяжи платок"

Ведущая. Призы и звания у нас сегодня будет объявлять жюри! Поэтому я прошу всех участниц сегодняшнего праздника выйти на сцену!

Девочки выходят и строят полукруг. К ним пристраиваются Баба Яга и Шапокляк.

Ведущая. А сейчас – слово жюри!

Жюри. Мы решили, что все наши девочки получают сегодня высшую оценку нашего конкурса – 5 баллов. Давайте поприветствуем наших участниц! Аплодисменты. Всем участницам присуждены звания!

Мисс Улыбка –

Мисс Обаяние –

Мисс Скромность –

Мисс Артистичность –

Мисс Доброта –

Мисс Очарование –

Каждой девочке одеваются медали.

Баба-Яга. А нам какие звания присудили?

Шапокляк. Да!

Ведущая. В номинации гостей конкурса присвоены звания: Шапокляк – Мисс Молодость, Бабе Яге – Мисс Веселинка. Медали. Шапокляк и Баба- Яга радуются и поздравляют друг друга.

Шапокляк. Ну, мы пошли! Праздновать будем!

Дети строятся полукругом.

1 ребенок . Праздник наш мы завершаем,

Что же вам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать.

2 ребенок . Не болейте, не грустите,

Не сердитесь никогда.

И такими молодыми

Оставайтесь вы всегда!

Все. С праздником!

Песня «Мама».

Ведущая поздравляет гостей с праздником, дети дарят мамам подарки.

Саяна Саяновна Кужугет
Сценарий конкурса красоты и элегантности «Мини-мисс-2017»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Теремок»

Утверждаю

старший воспитатель

МБДОУ д/с "Теремок"

___ /Хертек Р. О. /

среди старшей и подготовительных к школе групп

Учитель ритмики : Ооржак О. М.

Музыкальный руководитель : Кужугет С. С.

Ак-Довурак – 2017

Цель : развивать артистичность, эмоциональность, достигать выразительность исполнения, отрабатывать синхронность исполнения движений, развивать умение импровизировать.

Предварительная работа : разучивание навыков ходьбы под музыку, разучивание танцев.

Ведущий : Здравствуйте дорогие друзья, дорогие мамы, бабушки, а так же гости нашего сада! В этот чудесный весенний день мы рады приветствовать вас на конкурсе красоты и элегантности «Мини мисс – 2017 » . Девочка подобна цветку, который благоухает и расцветает под лучами солнца, а девочка от внимания и восхищения своих родителей и взрослых.

За окном звенят капели

Наконец пришла весна

Много радостных мгновений

Приготовила она.

И не зря мы в этом зале

Все сегодня собрались

Начинаем представление

Под названьем «МИНИ МИСС » !

В конкурсе участвуют 16 девочек – старшей и подготовительных к школе групп.

1-й тур : Визитная карточка

2-й тур : Конкурс талантов

3-й тур : Авангард

4-й тур : Демонстрация тувинской национальной одежды.

Жюри оценивает конкурсанток по 5-тибальной системе.

И так,я представляю членов жюри :

1. Председатель жюри - Старший воспитатель МБДОУ д/с «Теремок» - Хертек Р. О.

2. Воспитатель 2-й младшей группы «Сказка» - Падан С. С.

3. Воспитатель средней группы «Смешарики» - Куулар Ч. С.

4. Воспитатель 2-й младшей группы «Солнышко» - Донгак Ш. С.

Ведущий : Я помню чудное мгновение

Предо мной явилась ты

Как мимолетное видение

Как гений чистой красоты .

И так начинаем наш конкурс «Мини мисс - 2017 » ! Мы приглашаем наших милых конкурсанток в зал ! Встречайте бурными аплодисментами!

(Выход девочек)

Ведущий : Да, жюри предстоит очень трудная работа, так как все девочки-конкурсанты одинаково прекрасны и умны . Мы начинаем первый тур – Визитная карточка. 1-я участница- Ооржак Алдын-Сай, воспитанница группы «Почемучки» . В свободное время любит играть со своими куклами, смотреть мультфильмы «Барбоскины» , «Фиксики» . Ее любимое блюдо – пельмени, а также любит кока-колу и чипсы.

Участница под номером 2 – Сарыглар Алиса, воспитанница группы «Вундеркинды» раскраски , смотреть мультфильмы «Винкс»

Участница под номером 3 – Саая Аюнза, воспитанница группы «Вундеркинды» . В свободное время любит рисовать и петь, смотреть мультфильм «Король Лев» . Ее любимое блюдо – плов, а также любит конфеты «Чупа-Чупс» .

Участница под номером 4 – Монгуш Алдын-Сай, воспитанница группы «АБВГДейка» . В свободное время любит рисовать и раскрашивать раскраски , смотреть мультфильмы «Винкс» . Ее любимое блюдо – пельмени, а также любит конфеты.

Участница под номером 5 – Кужугет Вероника, воспитанница группы «Почемучки» . В свободное время любит рисовать и раскрашивать раскраски , смотреть мультфильмы «Герои в масках» . Ее любимое блюдо – плов, а также любит шоколад

Участница под номером 6 – Сарыглар Виктория, воспитанница группы «Почемучки» . В свободное время любит рисовать и раскрашивать раскраски , смотреть мультфильмы «Маша и медведь» , и «Паровозики» «Ярче» и «Киндер Сюрприз» .

Участница под номером 7 – Иргит Айда-Сай, воспитанница группы «Почемучки» «Маша и медведь» . Ее любимое блюдо – пельмени и плов, а также любит шоколадки.

Участница под номером 8 – Когель Евгения, воспитанница группы «Почемучки» . В свободное время любит рисовать и раскрашивать раскраски , смотреть мультфильмы «Маша и медведь» , и «Паровозики» . Ее любимое блюдо – бууза, а также любит шоколадки «Ярче» и «Киндер Сюрприз» .

Участница под номером 9 – Кара-Сал Айыраана, воспитанница группы «АБВГДейка» . В свободное время любит рисовать и раскрашивать раскраски , смотреть мультфильмы «Винкс» . Ее любимое блюдо – пельмени, а также любит конфеты.

Участница под номером 10 – Кужугет Яна, воспитанница группы «Почемучки» . В свободное время любит танцевать, смотреть мультфильмы «Винкс» . Ее любимое блюдо – бууза, а также любит конфеты и мандарины.

Участница под номером 11 – Ооржак Аюша, воспитанница группы «Вундеркинды» «Маша и медведь» . Ее любимое блюдо – манты, а также любит шоколадки.

Участница под номером 12 – Монгуш Александра, воспитанница группы «Вундеркинды» . В свободное время любит рисовать, петь и танцевать, смотреть мультфильм «Маша и медведь» . Ее любимое блюдо – бууза, а также любит шоколадки.

Участница под номером 13 – Ооржак Алина, воспитанница группы «Почемучки» . В свободное время любит рисовать и лепить из пластилина, смотреть мультфильмы «Маша и медведь» . Ее любимое блюдо – курица тушеная и рыба жаренная, а также любит киндер Джой и блины с сгущенкой.

Участница под номером 14 – Монгуш Ай-Кыс, воспитанница группы «Вундеркинды» . В свободное время любит, петь и танцевать, смотреть мультфильм «Спирит» . Ее любимое блюдо – пельмени, а также любит шоколадки.

Участница под номером 15 – Салчак Айза, воспитанница группы «Вундеркинды» . В свободное время любит рисовать, петь и танцевать, смотреть мультфильм «Барбоскины» . Ее любимое блюдо – салат «Витаминный» и бууза, а также любит шоколадки.

Участница под номером 16 – Ооржак Сержин, воспитанница группы «Почемучки» . В свободное время любит рисовать и считать, смотреть мультфильмы «Винкс» . Ее любимое блюдо – плов, а также фрукты.

Ведущий : Вот мы и познакомились со всеми участницами конкурса . А теперь переходим к следующему туру - «Конкурс талантов » . Участницы покажут свои способности танцевать, петь или читать стихотворение. И так мы приглашаем участницу под номером 1.

Ведущий : Юбки, джинсы, шляпки бусы

Знаем толк мы в этой моде

Даже Зайцев и Юдашкин

Позавидуют нам.

3-й тур конкурса демонстрация авангардного костюма. Предлагаю участницам пройтись по подиуму высокой моды детского сада «Теремок» !

(Выход девочек)

Ведущий : Выступают мальчики подготовительной к школе группы «Вундеркинды» . Встречайте!

Ведущий : Тувинка я! Народ мой гордый.

Я дочь серебряной горы.

Дитя тувинского народа

И я – наследница Тувы!

Последний тур нашего конкурса - показ национальной одежды.

(Выход девочек)

Ведущий : Вот и подходит к концу конкурс красоты и элегантности «Мини мисс - 2017 » . Мы провожаем нашего многоуважаемого жюри для подведения итогов конкурса .

Ведущий : А теперь самый волнующий этап. Для нас, для девочек и для родителей. И так приступаем к выборам «Мисс зрительских симпатий» ! Все знают правила – поочередно буду называть имена участниц, а вы будете аплодисментами выбирать.

И так, участница под номером 1.

Участница под номером 2, и т. д.

Ведущий : Для вас выступит победитель городского конкурса среди мальчиков «Тажы - 2017» , обладатель номинации «Зрительские симпатии»

Кудерек Кужугет!

(Выступление Кудерек)

Ведущий : И так, мы приглашаем членов жюри. Председатель жюри Хертек Раиса Очуровна! Аплодисменты!

Церемония вручения призов.

ФОН.

На экране демонстрируются виды природы. Затем начинает звучать шум ручья и на экране появляется ручей (родник, ключ, но лучше небольшой водопад).

Чтобы сказки не обидеть,

Их любить и в них играть!

Сказки всех отучат злиться,

А научат веселиться,

Быть добрее и скромнее,

Терпеливее, мудрее.

Велика Земля планета,

И не счесть на ней чудес,

Говорят, что даже где-то

Есть один волшебный лес.

Мы закроем с вами глазки и окажемся все в сказке.

Работает дым машина. Входит Лесная фея и 4 времени года – девочки. В руках большой красивый фужер или чаша. Они по очереди «пьют» воду из ручья. Затем располагаются на сцене и начинают представление.

Весна:
Дорогая фея, какой у нас сегодня чудесный день!

Фея:
Да, милая Весна.И в эти чудесные дни все люди отмечают чудесный праздник!

Лето:
Летом тоже много праздников!

Зима:
И зимой тоже!

Фея:
Зима, ты опять говоришь не в свое время! После Лета всегда наступает Осень, а после Осени Зима…

Осень:
А после Зимы Весна…

Фея:
Так было всегда и всегда так будет.

Весна:
Дорогая фея, мы говорили о весеннем празднике, который отмечают 8 марта женщины, девушки и совсем юные девочки.

Фея:
Да, это так. Все они получают в эти дни поздравления и подарки, им посвящают стихи и песни…

ФОН.
Старинные часы и тревожная музыка.

Ручей на экране замерзает.

Осень:
Смотрите! Ручей замерз!

Лето : Зима, это опять твои проделки!?

Зима : Это не я! Честное слово!!!

Фея:
Подходит к ручью, внимательно смотрит.
А ручей – то замерз совсем не случайно! Вода здесь особенная, волшебная. И если где – то поблизости совершается даже малейшая несправедливость или оплошность, ручей замерзает. РЕВЕРС.

Весна: Я, кажется, знаю, что случилось! У меня есть знакомые девочки, которые сегодня участвуют в шоу программе «Мини мисс 2014». И в суматохе они забыли поздравить с весенним праздником своих близких!

Лето:
И что же теперь делать?! Все перевернется с ног на голову, если мы не сможем пить из этого ручья! Мы заболеем! У Осени будет жар, Зима будет чихать, Весну начнет лихорадить, а я вообще получу насморк!

Зима:
А я знаю, что делать! Твои знакомые девочки должны сами исправить ситуацию! С помощью доброй лесной феи они помогут лесному ручью оттаять, и все станет как прежде!

ФОН.
Старинные часы. Торжественная музыка.

Фея:
Слышите? Король часов дает нам знать, что пора начинать конкурсную шоу программу «МИНИ МИСС 2014»!!!

ФОН громче. Свита феи становится вокруг нее на свои места. На сцену, с другой стороны, выходит Король часов.

Король часов: Добрый день! Разрешите представиться – Король часов!

ФОН.
Старинные часы. Король часов делает вид, что это от него исходят такие звуки.

Король часов: И сегодня я буду ведущим шоу, я буду представлять конкурсанток, и я буду отсчитывать время! Дорогая Фея, вы составите мне компанию и не оставите меня одного на этой сцене?

Фея:
Я помогу вам, уважаемый Король часов, вот только попрошу моих маленьких фрейлин пойти и заняться своими делами.

ФОН
на уход свиты.

Фея:
И мы начинаем…

Король часов: Яркое, незабываемое шоу «МИНИ МИСС 2014»! И приглашаем на сцену юных конкурсанток. Встречайте!

ФОН на выход. Ведущие расходятся по сторонам.

ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ КОНКУРСАНТОК. Общий и индивидуальный выход.

Король часов: Вот вынемного и познакомились с этими юными красавицами. Но не забывайте о главном! Девочки, вы готовы исправить оплошность и помочь разморозить воду в волшебном ручейке?… Тогда, я сообщаю, что все девочки посвящают свои выступления своим мамам, бабушкам, сестрам и всем, всем женщинам нашего поселка!

ФОН громче.

Фея:
Я прошу участниц пройти за кулисы и начать готовиться к следующему конкурсу. Поддержим их вашими аплодисментами! … А мы тем временем…

Король часов: А мы тем временем представим публике спонсоров сегодняшнего шоу и членов жюри!

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЖЮРИ.

Король часов: Давайте еще раз поприветствуем наших дорогих спонсоров и членов жюри! … А теперь усиливаем овации и встречаем ______________________________________________________________!

НОМЕР.

Фея:
Всех мамочек поздравила(и) ____________________________________!

Спасибо вам за ваши аплодисменты!

Входит Король часов.

Король часов: Дорогая Фея, я только что побывал в нашем волшебном лесу и видел ужасную картину!

Фея:
Что такое?

Король часов: А вот смотри!

КАДР Гусеницы жуют листья.

Король часов: Что делать?!!! Они ползут сюда! Что они здесь будут есть?!!! Из самого ценного здесь только Я!!!

Фея:
Уважаемый Король, ты забыл кто такая Я! А я лесная Фея, а значит все создания, находящиеся в лесу, мне подвластны!

ФОН
на волшебство.

КАДР Гусеницы превращаются в бабочек. Бабочки летают.

ФОН
на выход Бабочек.

ОБЩИЙ ВЫХОД «БАБОЧКИ».

ФОН на ведущих.

Король часов стоит в пафосной позе – к вскинутой голове приложена рука тыльной стороной ладони.

Фея:
Неужели Король часов испугался, что его съедят обыкновенные гусеницы? Или он расстроился, что …

Король часов: Ничего я не испугался и не расстроился! Я в трансе! Увидеть здесь таких прекрасных созданий!!!

Фея:
Тогда нужно закрепить это ощущение такой же прекрасной песенкой о …________________ в исполнении __________________________________! Встречайте!

НОМЕР.

ФОН летнего вечера.

В зале полная темнота. По сцене пробегает несколько огоньков.

КАДР
Постепенно на экране загорается все больше и больше мелких огоньков. Выходит, озираясь, Король часов. Свет прибавляется.

Король часов: Я попал в другую сказку? Или я очутился в космосе? Да, нет, кругом все знакомо! Откуда же такой странный свет?

ФОН на фею

Он в саду ночном блуждает,

Путь – дорожки освещает,

Светит, словно маячок.

Кто же это? … Спрашивает у зрителей и у Короля… Светлячок!

Король часов: Светлячок?

Фея:

Светлячки, светлячки,

Вы куда летите?

Светлячки, светлячки,

Вы чего хотите?

Если вас в ладонь собрать,

Будет лампочка сиять.

Яркая, большая,

Только озорная.

Она ярко светит,

Всё вокруг приметит:

Где цветы и где трава…

Просто кругом голова!

Сотни маленьких огней

На листве мерцают.

После тёплых светлых дней

Светлячки играют.

ФОН ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ВЫХОД

«ТАНЕЦ СВЕТЛЯЧКОВ С ФОНАРИКАМИ».

ФОН на выход Феи.

КАДР с замерзшим ручьем.

Фея:
Ах, как милы наши девочки! Я думаю, еще немного и ручеек с волшебной водой совсем растает. Тогда все пойдет своим чередом – никто не будет болеть, Король часов будет спокойно следить за ходом времени, а все люди будут довольны весенним праздником.

А сегодня у нас действительно большой весенний праздник, ведь сегодня мы собрали на этой сцене самых симпатичных, обаятельных, милых и очень смелых девочек.

Уважаемые зрители, а давайте устроим собственный конкурс и выберем участницу, которая получит приз зрительских симпатий ! Давайте?!… А для этого я предлагаю обратить свои взоры на экран и посмотреть небольшие фото презентации о каждой из конкурсанток шоу программы «МИНИ МИСС 2014»! А сейчас мои помощницы раздадут вам карточки и ручки, на которых вы можете отметить свою любимицу. А после просмотра роликов они соберут у вас карточки, что бы потом подсчитать результат.

Итак, мы начинаем!

ФОНЫ.

ФОТОПРЕЗЕНТАЦИЯ. Читает Король часов.

ФОН Сбор карточек.

ФОН на ведущих

Фея:
Спасибо, дорогие зрители за ваш выбор, а мы продолжаем творить чудеса! И наши участницы готовы к новым подвигам, чтобы порадовать всех нас.

Входит Король часов в образе актера.

Король часов: Живое слово может заставить радоваться, горевать, переживать разные чувства… А как важна интонация произнесенного слова, тот музыкальный инструмент человеческой речи, который придает ее выразительность и эмоциональность…

Фея:
Удивленно. Что с вами? Вы не заболели… Подходит, трогает лоб. О, да у вас горячка!

Король часов: Да, я заболел, заболел ТЕАТРОМ!

Фея:
Как это во время! Ведь мы подошли к еще одному конкурсу Театральному!

Король часов: Вот я все время думаю, есть много замечательных театральных постановок, спектаклей, сказок. И играют их прекрасные, талантливые актеры. Вот взять, к примеру, сказку о том, как Иван Царевич поцеловал лягушку, а она испугалась и отправилась в путешествие…

Фея:
Уважаемый король, вы смешали сразу несколько сказок!

Король часов: Да? А я и не заметил…. Задумался. А было бы интересно провести такой эксперимент! Представьте себе – лягушонок поцеловал Царевну!

Фея:
А что – интересная идея! Давайте посмотрим, что из этого может получиться!

ФОН ТЕАТРАЛЬНЫЙ КОНКУРС.

НОМЕР с барабанами.

Фон на ведущих

Фея: « Оглушительный» успех!!! Вы мне всех зверей в лесу перепугали.

Король часов: Ой, ваши звери сами кого хочешь, напугают. Кабаны, медведи, волки, наконец!

Фея:
Если ты любишь лес, осторожно себя ведешь в нем, с уважением относишься к лесным законам, если ты чист душой, то никакие, даже самые страшные звери, тебя не тронут.

Король часов: Согласен. Только вот в наше время так трудно быть таким чистым человеком.

Фея:
Взрослым, наверное, и трудновато, а вот дети…

ФОН
нежная музыка

Дети всегда радуют нас своей непосредственностью, естественностью, наивностью. И так чудесно наблюдать за ними, когда они играют в дочки-матери, рыцарей и принцесс, добрых волшебников…

Король часов: мечтательно. Ангелы!

Фея:
И последний конкурс посвящается всем женщинам, которых называют так просто – МАМА.

ФОН ФИНАЛ ВЫХОД «АНГЕЛЫ»

Король часов: Дорогие друзья! Давайте поаплодируем уважаемым членам жюри и спонсорам сегодняшнего шоу «Мини мисс 2014»! Ведь сейчас им предстоит, на мой взгляд, очень сложная задача – определить победительницу! Аплодисменты!

ФОН на выход Феи и времен года.

КАДР оттаявшего ручья.

Фея:
Как прекрасно жить, когда совсем рядом происходят удивительные вещи! И так будет всегда, пока на свете существует добро, нежность и любовь…

Король часов: И пока светятся глаза у наших любимых, пока нежные улыбки не сходят с их губ, пока их сердца стучат в унисон с нашими сердцами, до тех пор, всегда, будут совершаться подвиги и волшебство!

ФОН на уход.

ВИДЕО РОЛИКИ. (Совещается жюри).

ФОН на ведущих

Король часов: Дамы и господа! Встречаем участниц шоу программы «Мини Мисс 2014»! Аплодисменты!

ФОН на выход участниц.

ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ КОНКУРСАНТОК.

Король часов: Мы начинаем торжественную церемонию награждения! Слово предоставляется председателю жюри ______________________.

НАГРАЖДЕНИЕ. Вручение лент и подарков. Победительницу награждает Вице Мисс конкурса красоты «Краса Демянска 2013» Виктория Петрова.

Король часов: Победительницу шоу программы «МИНИ Мисс 2014» награждает Виктория Петрова – Первая Вице Мисс конкурса «Краса Демянска 2013»! Аплодисменты!

Фея: Дорогие друзья, пришло время сказать вам до свидания!

Король часов: Милые женщины! С праздником вас! И пусть приподнятое настроение, с которым, я надеюсь, вы выходите из этого зала, будет с вами как можно дольше! До новых встреч!

ФОН на финал.

ЗАНАВЕС.

Номинация «Методическая работа в ДОУ»

Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.

Задачи:

1. Развивающие задачи: развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.

2. Образовательные задачи: обобщить знания детей о празднике.

3. Воспитательные задачи: воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения; воспитывать красоту, выразительность и грациозность движений, осознанное отношение к ним.

Участники : Ведущий, члены ж юри - почтальон Печкин, Карлсон, старик Хоттабыч; у частники - Кикимора, старуха Шапокляк.

Ведущий : Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня, в этот удивительный праздник весны, День 8 марта, мы рады приветствовать вас в этом зале!

Пускай поскорей разгорается день,
Минуты не будем терять,
Мы солнце, весну, всех женщин земли
Сегодня спешим поздравлять.
Кто же спешит поздравить всех вас - вы узнаете сейчас!
Конструктор любят собирать
И за компьютером играть,
На лбу бывают шишки…
Кто это?

Гости : Мальчишки! (Под фонограмму «Из чего же, из чего же… (Автор текста (слов): Я. Хамельский. Композитор (музыка) Ю. Чичков) входят мальчики, строят полукруг у центральной стены).

1 ребенок.

Еще ершится холод зимний,
Восьмой всего лишь день весны,
Но вот цветами золотыми
Уже все улицы полны.

2 ребенок.

Воскресный день непраздный,
Мальчишкам сто забот!
Весенний праздник первый
По улицам идет!

3 ребенок.

Пушистым желтым цветом
Он в каждый дом проник,
Восьмерку на асфальте
Рисует ученик!

4 ребенок.

В безоблачную просинь
Отважный летчик взмыл,
Огромной цифрой восемь
Всё небо расчертил.

5 ребенок.

И бублики в витрине
Восьмеркой разлеглись,
Повсюду цифра восемь!
Ты только приглядись!

6 ребенок.

Сегодня цифра восемь
Любимей всех других.
Мы с праздником поздравим
Всех женщин дорогих!

Ведущий:

За окном звенят капели,
Наконец, пришла весна,
Много радостных мгновений
Приготовила она!
И не зря мы в этом зале
Все сегодня собрались,
Начинаем представленье
Под названьем МИНИ-МИСС!

Самые нежные, очаровательные, умные девочки примут участие в этом конкурсе! А мальчики, наши уважаемые гости, будут поддерживать их аплодисментами и улыбками! А сейчас пришло время приветствовать членов нашего уважаемого жюри! Это: 1. Знаменитый маг и волшебник Старик Хоттабыч! 2. Самый очаровательный и привлекательный, в меру упитанный и очень воспитанный, обожающий сладости и шалости - Карлсон Сладкоежкин! 3. И, наконец, из ближнего зарубежья, деревни Простоквашино - почтальон Печкин.

Ведущий: Итак, всё готово, и я хочу объявить о начале первого тура !

1. Демонстрация моделей под музыку Дунаевского «концертный вальс» - выходят девочки старшей группы.

2. Демонстрация моделей (девочки подготовительной группы исполняют танцевально - хореографическую композицию под песню в исполнении А. Пугачёвой «Балет»).

Появляется старуха Шапокляк и пританцовывает с девочками. По окончании музыки все садятся. Ведущая смотри на Шапокляк, недоумевая.

Ведущий: А вы - кто такая?

Шапокляк: Я? Да, вы что в самом деле, не узнали меня? Хотя не мудрено! В это наряде я выгляжу достаточно молодо! Я - Ираида Дормидонтовна Шапокляк!
(иронично). Мини - мисс восьмое марта, лишь об этом все твердят! Суетятся и хлопочут, все наряд купить хотят! А я купила полотно! Супермодное оно!
Сама шила, разрезала, подшивала, примеряла! Ты, гражданка, потрудись, объяви-ка мини-мисс! (Показывает на себя, прохаживается, высоко задрав нос).

Ведущий (делает озабоченный вид, глядит на ребят): Да…. Непредвиденное обстоятельство. А думаю, что наше уважаемое жюри согласится со мной, и я предлагаю вам принять участие в наших конкурсах! Садитесь, пожалуйста! А пока наше уважаемое жюри подводит итоги первого тура, оценивает выход конкурсантов, участники старшей группы покажут сюрприз для гостей.

(Ансамбль «Девчушки - хохотушки», р. н. м. «Во саду ли, в огороде». Девочки играют на металлофонах, а переодетые в березки мальчики танцуют. Выходят мальчики плавно, спиной к зрителям, переворачиваются к зрителям поочередно прыжком на каждую сильную долю мелодии)

Ведущий обращается к жюри и объявляет, что результаты первого тура еще не готовы. И объявляет музыкальную паузу - дети исполняют частушки.

1. Вам частушки пропоем,
Чтоб поздравить с женским днем,
Наши мамы дорогие,
Вам привет горячий шлем!

2. Кто подскажет, кто научит
Кем же нам работать лучше?
Чтоб зарплату получать
И в семье опорой стать.
Мы понимаем, что должны
Стать гордостью своей семьи!

3. Я стану поваром искусным
Вам блюда приготовлю вкусно!
Открою новое кафе
И угощу их дифлопе!

4. Мечтаю в цирке выступать,
Чтоб на афишах всех блистать!
И будут опыт мой бесценный
Запашные перенимать!

5. А когда я подрасту,
Замуж сразу я пойду
Мужа выберу такого-
Во всех смыслах золотого!

6. Бизнесменом буду я
Классно заживёт семья!
Всем по шубе я куплю
И на джип им накоплю!

7. Бизнесменом хорошо,
А моделью лучше!
На обложки попаду,
Все отборы я пройду,
Чтоб корону получить
Саму Водянову затмить!

Выходит Шапокляк. Поёт:

Ох, ноги мои,
Что мне делать с сами,
Для хороших, для гостей
Пляшете вы сами!
Ладушки, Ладушки,
Хлопайте мне, бабушки! (танцует элементы русского народного танца).

Печкин: Разрешите огласить итоги первого тура! Мы посовещались и пришли к общему мнению! Все участницы очень очаровательны, привлекательно, грациозны и элегантны, все получают по 5 баллов! (поднимают таблички) .

Ведущий объявляет второй тур.

Печкин: Минуточку внимания, у меня для вас посылка. Это посылка от мужчин из Простоквашино, от дяди Фёдора, Матроскина и Шарика!

Ведущий: Во втором туре при помощи посылки из Простоквашино мы проводим конкурс «Юная хозяюшка». Все ли знают молочную продукцию из деревни Простоквашино? (На столе стоят коробки от молочных продуктов разных фирм. Участницам второго тура нужно выбрать только продукцию «Простоквашино»).

Подведение итогов. Ведущая просит жюри поднять таблички с баллами. (Опять победа общая).

Третий тур.

Ведущий: А сейчас я предлагаю участницам одеть мальчиков так, как если бы они пошли на прогулку. (Варианты одежды на стульчиках в центре зала - сапоги, шарфы, бусы, юбки, шапки и т. д. Шапокляк сама на себя одевает неправильную, оставшуюся на стульях одежду).

Жюри дружно единогласно поднимают пятерки.

Четвертый тур. Литературный .

В зал вбегает кикимора, тараторя, шепелявя:

Здравствуйте, здравствуйте, хорошо, что я успела! Вот, что я вам хотела сказать! Я думаю, что в этом конкурсе я одержу победу! Потому что никто лучше меня не может сказать скороговорки.

Ведущий: Ну, что вы, уважаемая Кикимора, я думаю, что мальчики из подготовительной группы тоже отлично справятся с этим заданием!

Кикимора: Шла Саша по шоссе и сосала сушку! Кто сможет повторить? (Дети пытаются сказать, Кикимора комментирует). Ага! Ничего не вышло!

Ведущий: Кикимора, а я думаю, что папы и мамы наших ребят выручат своих детей!

Кикимора предлагает родителям три раза произнести скороговорку «Рубашка с подпыподвертом». Сама Кикимора демонстрирует ее блестяще!

Ведущий: Ну, вот, видишь, Кики, это дело не такое уж и сложное! Вот лучше послушай, как наши участницы проявят свои способности выразительного чтения! Приглашаю участниц прочесть стихи! (Примерный перечень стихов: А. Толстой. «Последний снег», Тютчев «Весенние воды», Приходько «Весна», Есенин «Черемуха»).

Ведущий: Слово жюри! (Карлсон и Печкин поднимают пятерки, Хоттабыч зачарованно мечтает). Старик Хоттабыч, скажи нам своё мнение!

Хоттабыч: (не расслышал, подносит к уху руку) Варенье? О, прекрасная из прекрасных, я очень люблю варенье!

Ведущий: Нет же, Хоттабыч! Тебе понравилось выступление наших участниц? Скажи своё мнение!

Хоттабыч: Настроение?

Ведущий : Нет же, мнение!

Хоттабыч (с восторгом): Да! Да! (Поднимает пять) И я тоже хотел бы вам всем преподнести сюрприз! (Демонстрирует фокус превращения молока и чая в чернила. (Сборник «Детские праздники, игры, фокусы, забавы, стр. 214). Смешать стакан воды с йодом и стакан воды с крахмалом. Получится синяя жидкость, в которую дети потом макают старинное перо и пишут цифру «8» на листке, прикрепленном к магнитной доске) .

Ведущий : Спасибо большое! Дети, а вам понравился фокус? А сейчас я объявляю о начале заключительного тура - песенного конкурса! (Сольное исполнение песен о маме по куплету. Рекомендованы песни про маму и бабушку. Шапокляк принимает участие, пританцовывает).

Ведущий : Слово жюри! (Печкин, Хоттабыч ставят 5, Карлсон отвернулся, оценку не ставит). Что случилось? Тебе не понравилось выступление наших участниц?

Карлсон : Нет же, я решил пошалить немножко, поиграть с участницами, а все баллы, которые они заработают, прибавлю к победе в этом туре!

Ведущий : Ну, ладно, только давай спросим у ребят. (Они соглашаются, воспитатели выносят подносят с пластмассовыми кружками, к каждой привязана за ниточку конфета. Карлсон объясняет условия игры.)

Карлсон : Нужно вот так поймать конфету в кружечку. (Звучит музыка, проводится игра).

Жюри поднимает баллы. (Пятерки).

Ведущий : Отлично! А сейчас мы дадим возможность жюри подвести итоги нашего шоу «Мини-мисс» и определить победительницу! Самую обаятельную, привлекательную, лучезарную девочку в нашем детском саду.

Хоттабыч : Внимание! Я хотел бы огласить итог шоу-конкурса! При подведении итого к нашей великой радости все участницы получили одинаковое количество баллов, все они заслужили звание «МИННИ-МИСС»! (хлопает в ладоши). Прошу появиться моих помощниц! (Выходят воспитатели с подносами, на них лежат короны для награждения и лист номинаций. Ведущий берет лист номинаций и зачитывает под музыку полонез Шопена (ля мажор). Происходит награждение.)

Лист номинаций:

1. Мисс очарование
2. Артистичность
3. Нежность
4. Скромность
5. Обаяние
6. Симпатия
7. Улыбка
8. Мелодия
9. Фантазия
10. Таинственность
11. Великолепие
12. Неповторимость
13. Грациозность
14. Прилежность
15. Радость
16. Кокетливость
17. Любознательность
18. Миловидность
19. Привлекательность
20. Игривость.

Жюри : И, наконец, звания «мисс Забота» удостоена уважаемая мисс Кики, и следующая номинантка Ираида Дормидонтовна Шапокляк удостоилась звания «мисс внимательность!

Ведущий : Давайте еще раз поздравим победительниц аплодисментами, а мальчикам за помощь - сладкие призы!

Ольга Журавлева
Сценарий праздника конкурса «Мини мисс Дюймовочка»

Сценарий праздника конкурса

«Мини мисс Дюймовочка »

Задачи : развивать творческие способности детей, певческие данные, танцевальные способности, умение держаться на сцене , радовать других своими успехами.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущая : Добрый день! Я рада приветствовать вас в этом зале, на нашем празднике . Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш конкурс , который называли «Мини – Мисс Дюймовочка » , так как наши участницы еще очень и очень молоды. Конечно же, они очень сильно волнуются, ведь это первый конкурс в их жизни ! А теперь прошу внимания!

Встречайте! Участницы конкурса и претендентки на звание «Мисс Дюймовочка »

Звучит музыка, по очереди входят девочки-конкурсантки , ведущая представляет каждую.

Ведущая : Сейчас каждая девочка подойдет к ромашке, оторвет лепесток, на котором с обратной стороны написан номер. Это и будет номер, под которым будет выступать участница.

Девочки подходят к ромашке, отрывают лепесток, определяют свой номер и уходят готовиться к конкурсу .

Ведущая : Номера определены, участницы заняли свои места. Наш конкурс проходит в 6 туров .

1. «Танцевальный» . В нем оценивается пластичность, чувство ритма.

2. «Грация» . Девочки должны продемонстрировать свой наряд.

3. «Фантазия на тему «Когда я стану взрослой» .Оценивается фантазия участниц.

5. «Свет мой зеркальце, скажи» . Учитывается артистичность участниц.

6. «Я – артистка» . Оригинальный выход.

Все туры оцениваются до 3 баллов. Наш конкурс оценивает взрослое и детское жюри. Жюри ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную девочку. Это очень сложно.

В составе детского жюри :

В составе взрослого жюри :___

Все члены жюри беспристрастны и неподкупны.

К сведению жюри, кроме приза «Мисс Дюймовочка » объявлены дополнительные призы : Мисс Улыбка , мисс Нежность , Мисс Очарование , Мисс Скромность , Мисс Артистичность , Мисс Фантазия , Мисс Грация , Приз зрительских симпатий. Вам,

– Уважаемые гости, предстоит выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. В зале стоят столы, на них вазочки, на каждой вазочке номер, он соответствует номеру участниц. Вы должны опустить фишку в вазочку с таким номером, который у понравившейся участницы. Например, если понравилась участница под номером №2, то в вазочку №2, и т. д., затем жюри подсчитывает голоса, и определяет участницу, которая получит приз зрительских симпатий.

Теперь, когда невыясненных вопросов не осталось, я хочу объявить 1 тур.

Незаметно появляется Карлсон.

Карлсон : Нет, я так не играю с вами, и ни с кем. Попробуй где-нибудь задержаться и сразу сделают вид, что тебя и не было вовсе.

Ведущая : Извини меня, Карлсон, но ты никогда не опаздывал ни на какие встречи, и поэтому я решила, что ты заболел, и рискнула 1 конкурс проводить сама .

Карлсон : Нет, ну как вы себе представляете? 1 конкурс и без меня ! Ведь я самый лучший организатор всяких конкурсов , да будет вам, дорогая ведущая, известно. А забыть я могу, только от того, что мало ем печенья, варенья и сладких плюшек. Ну и что из того, что я упитанный, зато я лучше всех умею танцевать. Это так приятно, я самый танцевальный в мире мужчина.

Ведущая : Ну, хорошо, Карлсон, я все поняла и согласна, что я была не права, и прошу прощения. Просто в следующий раз постарайся не опаздывать.

Карлсон : Обещаю! А сейчас внимание! Танцевальный конкурс ! Помогать девочкам в этом конкурсе будут наши джентльмены.

1 тур «Танцевальный» (дети исполняют выученные заранее танцы по выбору музыкального руководителя)

Ведущая : Спасибо, девочки, спасибо, мальчики. Закончился первый тур, и я прошу жюри выставить оценки.

Карлсон : Как мне понравилось! Я просто в восторге! Давно не испытывал такого удовольствия.

Ведущая : Итак, слово жюри!

Оценки жюри.

Карлсон : Вы даже не представляете, как я люблю детей! Особенно маленьких девочек, они такие чудесные, нарядные, самые красивые.

Ведущая : Ну, что ж, раз ты заговорил о нарядах, самое время объявить о втором туре, он называется «Грация» . Участницы должны красиво пройтись, демонстрируя свой наряд.

2 тур «Грация»

Ведущая : Закончился второй конкурс .

Карлсон : Я на седьмом небе! Это такая красота!

Ведущая : Я рада, что тебе понравилось, но у нас все-таки конкурс . Карлсон, ты забыл?

Карлсон : Я не забыл, но не хотел бы оказаться на месте жюри, это очень трудно, ведь участницы – просто очаровательны!

Ведущая : А пока идет обсуждение, мы послушаем веселую песню

Карлсон : Какие ребята! У них просто талант! И, вообще, дети могут все. Даже то, чего не могут взрослые. Вот, например, смогли бы вы, уважаемые взрослые, на какое-то время стать детьми? Ни за что! А вот участницы нашего конкурса сейчас покажут , какими они будут, когда станут взрослыми.

Ведущая : Мы начинаем 3 тур нашего конкурса : «Фантазия на тему «Когда я стану взрослой!»

3 тур Фантазия на тему «Когда я стану взрослой»

Карлсон : Вы видели, как они изменились, их просто не узнать.

Ведущая : Ты абсолютно прав. Пожалуй, взрослым порой надо поучиться у детей их фантазии и раскованности.

Карлсон : Думаю, что жюри по достоинству оценит фантазию участниц.

Ведущая : А мы с вами сейчас увидим зажигательный танец, в исполнении наших ребят.

Ведущая : Предоставляем слово жюри.

Оценки жюри.

Ведущая : Карлсон, а ты любишь петь?

Карлсон : Петь, да я самый поющий в мире, в меру упитанный мужчина!

Ведущая : Ну что ж. раз мы заговорили о пении, самое время объявить 4 тур, который называется «Хрустальный голосок» .

Карлсон : Внимание! Мы начинаем!

Ведущая : (обращается к Карлсону, который сидит в задумчивости) Карлсон, что с тобой?

Карлсон : Я заслушался. Как красиво девочки пели. Жюри предстоит очень трудная работа. Но делать нечего.

Ведущая : Жюри, вам слово!

Оценки жюри.

Ведущая : теперь вернемся к конкурсам . Нашим прекрасным участницам предлагается конкурс на представление своего достоинства, называется он «Свет мой, зеркальце, скажи!» Помогать им в этом будет волшебное зеркальце. Свойство зеркальце имеет – говорить оно умеет. Девочки, должны, глядя в зеркальце, похвалить себя ласковыми, хвалебными словами. Жюри учитывает артистичность, умение общаться с волшебным зеркальцем.

Карлсон : Вот здорово! А можно я сначала попробую! (Карлсон берет зеркальце, хвалит себя) .

Ведущая : Молодец, Карлсон! А теперь слово участницам!

5 тур «Свет мой, зеркальце, скажи»

Ведущая : Завершился и этот конкурс . Участницы отдыхают и ждут оценок жюри. (обращается к зрителям, а мы сейчас с вами поиграем.

Игра с залом «Закончи стихотворение»

Ведущая : Слово жюри!

Оценка жюри.

Ведущая : Карлсон, ты прав! Но у нас конкурс . И пока жюри подсчитывает баллы, я предлагаю вам еще поиграть.

Игры со зрителями «Топ и хлоп»

Ведущая : Уважаемые гости, не забудьте, что вы должны выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. Вы можете подойти к столику и отдать свой голос, за понравившуюся участницу.

Ведущая : Внимание! Настал самый волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса .

Карлсон : Жюри, вам слово!

Слово жюри.

Ведущая :Награждение всех участниц по номинациям :

Мисс Дюймовочка

Мисс Улыбка

Мисс Нежность

Мисс Очарование

Мисс Скромность

Мисс Артистичность

Мисс Грация

Мисс Радость

Ведущая : Наш праздник завершился . В нашем конкурсе нет побежденных . Перед вами победительницы.

Звучит музыка. Девочки проходят по залу.

Ведущая : Мы благодарим зрителей за поддержку, жюри – за их трудную работу, девочек – за активное участие. Мы прощаемся с вами, до новых встреч!

Рекомендуем почитать

Наверх