Скачать тренинги по психологии. Лучшие психологические тренинги и упражнения

Документы 21.09.2020
Документы

Психологические тренинги — это занятия, помогающие развить качества в человеке, пробудить в нем лидерские способности, избавить от скованности и растерянности, снять психологические блоки.

Каждый из тренингов эффективен по своему, но подбирать их нужно в соответствии с индивидуальными потребностями.

Тренинги по психологии — виды и особенности

Виды тренингов в психологии, которые активно практикуются:

  • Тренинг воспитания навыков;
  • Тренинг психотерапевтический;
  • Тренинг социально-психологический;
  • Бизнес-тренинг.

Все эти тренинги являют собой процесс группового обучения основам психической устойчивости групп людей, имеющие похожие проблемы.

Тренинг для формирования навыков

Вид психологического тренинга необходим тем, кто хотят сформировать в себе какой-то важный или нужный навык, приобрести определенного рода полезную привычку.

Часто, на таких тренингах используют упражнения, которые связаны с физической и умственной активностью. На протяжении определенного времени человек практикуется в конкретном роде деятельности и старается свои успевания усовершенствовать, на психологическом уровне.

Психотерапевтический тренинг

Вид психологической практики направлен на работу с сознанием и подсознанием человека. Он подходит для тех кто хотят в своем сознании что-то изменить, избавиться от скрытых страхов и переживаний, преодолеть стресс и обрести общую уверенность в себе и силах.

Психотерапевтические тренинги построены на сочетании работы с подсознанием человека и его физической активностью. Человек может попробовать на себе разные роли, вжиться в них, понять почему его позиция неправильная и заняться самоусовершенствованием.

Социально-психологический тренинг

Вид тренинга сочетает параметры тренинга навыков и психотерапевтического тренинга. Это говорит об том, что можно усовершенствовать свою психологическую стойкость, и укрепить, развить, освоить определенный навык. К нему, к примеру, относятся тренинги по психологии общения и поведения.

Для участия в социально-психологическом тренинге у человека должна быть определенная цель и желание изменить свое внутреннее состояние.

Бизнес-тренинг

Это психологический тренинг, направленный на формирование сильной и успешной личности, которая умеет противостоять любым трудностям и всегда оставаться победителем. Бизнес-тренинг просто необходим тем, у кого есть собственное дело.

Это поможет быть уравновешенным всегда, находить общий язык с коллективом и научиться быстро преодолевать трудности.

Нужны ли психологические тренинги и зачем

Иногда, человек самостоятельно не может преодолеть психологический барьер, собрать всю волю в кулак и заняться саморазвитием или решить проблемы в отрасли бизнеса.

Психологическая помощь не будет лишней, но не стоит бежать к психотерапевту на сеанс. Психологические тренинги — это всегда увлекательный, интересный процесс, участие в котором приносит человеку удовольствие и уверенность в себе.

  • Научиться воспринимать любые события спокойно;
  • Действовать уравновешенно и обдумано;
  • Развить навыки, до которых самостоятельно взяться не хватало смелости и выносливости;
  • Научиться противостоять сложностям в мире бизнеса;
  • Избавиться от психологических блоков, стать смелее, научиться определять цели и идти к ним не останавливаясь.

При помощи психологических тренингов многие могут преодолеть свой страх и избавиться от комплексов. Тренинг на развитие навыков различается от психотерапевтического тем, что в первом случае ставится конкретная цель и делается все для ее достижения, а во втором личность погружается в себя и старается улучшить общее психологическое состояние.


Если человеку необходимо сочетание этих практик он может выбрать социально-психологический тренинг. Хорошо что это командная работа и все хотят показать себя в ней с лучшей стороны, что и является дополнительным стимулом для стремления.

Все виды психологических тренингов полезны для человека, ведь если он был неуверенным в себе и не мог отстоять свою позицию ему же было от этого хуже. Человек, который избавился от психологических блоков, освоил какой-нибудь навык, стал уверен в действиях и общении всем нравится.

Для достижения такого эффекта и, для развития личности человека, психологи предлагают разные практики в виде тренингов. Это никому не навредит, а вот помочь может многим людям, которые еще не определились что им нужно от жизни.

Министерство социальной политики Нижегородской области

Государственное бюджетное учреждение

«Центр социальной помощи семье и детям «Надежда»Ветлужского района»

ПРОЕКТ

« Цикл тренингов для детей летней оздоровительной кампании»

Разработал:

педагог – психолог

Казарина Л.С.

г. Ветлуга

2017год

Пояснительная записка

Именно в летний период, когда не столь насыщена жизнь детей и подростков учебными заботами, в нашем Центре открывает свои двери летний оздоровительный лагерь, где есть возможность для ребят расслабиться, отдохнуть, найти новых друзей и получить массу позитивных впечатлений.

Введение

В условиях летнего оздоровительного лагеря ребята, находясь всегда рядом и под присмотром воспитателей, могут раскрыть свои творческие способности, улучшить свои умения в плане социального взаимодействия, как со сверстниками, так и детьми более старшего возраста, предстать перед значимыми взрослыми в ином амплуа, раскрыться, снять зажимы. Ведь в лагере отсутствует система балльного оценивания, нет жестких рамок, которые связаны с дисциплиной и те, кто в учебной деятельности порою неуспешны, посещая летний лагерь на базе Центра, получают свою «Минуту Славы». Система психолого-педагогического сопровождения детей и подростков в условиях организации летнего отдыха на базе учреждения дополнительного образования обусловлена спецификой, как самого учреждения (каждая смена имеет свое направление), так и направлениями деятельности педагога-психолога (психологическая диагностика, коррекционно-развивающая работа, психопрофилактика и психопросвещение, консультирование).

Психолог помогает детям познакомиться друг с другом, адаптироваться в новых условиях, вдали от родных и друзей. В случае необходимости может провести тренинг на сплочение и изучить ожидания детей от отдыха. Здесь с большим успехом можно использовать все формы работы: кинотерапию, арт-терапию, фототерапию, музыкотерапию и танцевальную терапию, различные визуализации, лишь бы было желание со стороны детей, да и самого психолога. Для педагогов и вожатых будут весьма полезны мастер-классы и семинары с изучением психологических особенностей детей разного возраста

Психолог в течение лагерной смены проводит следующие обследования:

1. Изучение ожиданий детей от отдыха в лагере.

2. Проективная методика «Несуществующее животное» для изучения уровня самооценки и тревожности детей.

Однако данную методику лучше проводить с теми детьми, которые нуждаются в индивидуальном подходе.

3. Изучение межличностных отношений в начале и в конце смены.

4. Изучение эмоционально-психологического климата в группе.

5. Изучение эмоционального состояния детей.

6. Изучение интересов детей.

7. Получение мнений детей по поводу отдыха и проводимых мероприятий.

Коррекционно-развивающее направление

Здесь вариантов может быть несколько: по итогам диагностики формируются группы детей, с которыми проводятся развивающие занятия, либо занятия проводятся для всего отряда, это могут быть тренинги для сплочения или психологические игры, например «Пираты Карибского моря». В ситуации, когда на улице льет дождь и намеченные мероприятия срываются, можно использовать кинотерапию, устроить совместный просмотр фильма, требующего психологического анализа.

Внимание! Очень важно учитывать возраст детей для выбора фильма и формирования групп! (С дошкольниками и детьми в возрасте до 9 лет можно посмотреть фильм «Внимание, черепа- ха!», с 10 до 12 лет - «Чучело», а с подростками хорошо бы посмотреть фильм «Куколка».)

Профилактическое направление заключается в беседах и консультациях с отрядными воспитателями, родителями, возможно проведение психологических акций.

Профилактическое направление заключается в беседах и консультациях с отрядными воспитателями, родителями, возможно проведение психологических акций.

Цель: сплочение коллектива,сближение детей и развитию чувства «Мы» в детском коллективе, формирование коммуникативных навыков обучающихся, стабилизация эмоционального фона. Снижение тревожности и агрессивности в общении.

Задачи:

1.Способствоватьбыстрейшей адаптации несовершеннолетних в новых условиях.

2.Способствовать снижению эмоциональной напряженности и зажатости.

3.Способствовать формированию у участников ощущения единой команды.

4.Способствовать развитию эмоционального сопереживания (эмпатии) товарищу.

5.Способствовать развитию творческого потенциала несовершеннолетних.

6.Способствоватьснижениютревожности и агрессивности в общении.

7.Способствоватьформированию у ребенка умения распознавать свои эмоциональные состояния, мотивы поведения, последствия поступков.

Тренинг включает в себя 3 занятия: по 1 занятию в каждую неделю пребывания несовершеннолетних в оздоровительной смене.Все упражнения даются на сплочённость группыразвитие коммуникативных качеств, стабилизацию эмоционального фона и проводятся в виде подвижных игры, конкурсов и творческих заданий, (рисование, инсценированние). Первое занятие проводится на 3-4 день пребывания детей на смене.

Оборудование:

1.Музыкальный центр, мультимедийное оборудование, ноутбук.

3. Листы формата А3.

4. Фломастеры, маркеры, карандаши.

7. Поговорки и пословицы о дружбе и взаимовыручки.

Принципы работы по программе:

Учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников

- личной ориентированности

Ожидаемые результаты: снижение личностной тревожности, эмоциональнаястабилизация, снижение агрессивности в общении со сверстниками, развитие коммуникативных способностей. Результаты работы отслеживается на основе диагностики, которая проводится в начале и в конце курса занятий. При диагностике используются методики «Дом, дерево, человек», диагностика эмоционального состояния « Домики» (методика О. А. Ореховой)

Занятие1

«Давайте знакомиться!»

Ход занятия:

Вступительное слово.

Я рада приветствовать Вас на моем тренинге. На тренингах вы;

Узнаете друг друга лучше;

Научитесь взаимодействовать друг с другом;

Научитесь сопереживать друг другу;

Помогать друг другу;

Слушать и слышать друг друга;

Владеть своими эмоциями;

Воспитывать внимательность и наблюдательность.

Но на тренингах есть свои правила и условия, которые вы обязаны соблюдать!

Правила нашей группы.

А сейчас послушайте внимательно принципы, изложенные в стихотворной форме. И эти принципы и правила, ребята, совершенно правильно и точно подходят к нашему занятию!

1. Если решился на тренинг прийти,

Дойди до конца, смотри не уйди.

То есть ваше отсутствие может привести к нарушению наших с вами внутригрупповых отношений, к тому, что у других не будет возможности услышать ваше мнение по обсуждаемому вопросу. Здесь, мнение каждого из вас мы очень ценим!

2. Искренним в общении будь.

Не лицемерь, а выражай яснее суть.

Не хочешь данную проблему обсуждать,

Не лги, ведь есть возможность промолчать

Группа – это место, где вы можете искренне рассказать о том, что вас действительно волнует, интересует, обсуждать такие проблемы, которые до этого момента вы по каким то причинам не обсуждали. Если вы не готовы быть искренними в обсуждении какого-то вопроса – лучше промолчите!

3. Ты вправе группе стоп сказать,

Проблему вслух не обсуждать!

Ты вправе сказать «стоп» - прекратить обсуждение своей проблемы

4. Активным будь в игре и обсуждении,

Проблемы все решишь здесь без сомнения.

5. О чем здесь услышишь – не разглашай.

Проблемы вне группы не обсуждай

Нельзя выносить проблемы за пределы группы. Все, что здесь говорится, должно остаться между нами.

6. Лишь от себя всегда говори,

От обсуждения не уходи.

«Я чувствую», «Я думаю», «Мне кажется так» -

Ведь это все сложно, отнюдь не пустяк.

Не стоит уходить от обсуждения, и допускать рассуждения типа: «Все так думают», «Большинство так считает». Попытайтесь строить свои рассуждения примерно так: «Я думаю…», «Я чувствую…», «Мне кажется…»

7. Каждый имеет право на мнение свое

Не оценивай и не критикуй никого.

Рефлексия прошлого занятия.

В приветственном слове необходимо найти контакт с участниками, настроить их на работу в группе и напомнить об основных правилах.

Дети и педагог приветствуют друг друга. Участники тренинга садятся в круг.

Упражнение1. «Назови имена своих товарищей»

Цель: лучше познакомиться, помочь запомнить имена всех присутствующих на смене, установить более тесный контакт между участниками группы».

Каждый ребенок встает и называет имя своего соседа слева и своего соседа справа и так по всему кругу. В ходе упражнения, детям можно поменяться местами и повторить это задание снова.

Упражнение 2: «Я люблю себя за то…» (4 мин.)

Цель: развитие способности уважать и любить себя за определенные качества, за то, что ты есть.

Все садятся в круг, после небольшой паузы каждый частник группы говорит о своих достоинствах. Например, «Я люблю себя за то, что я добрый»

Упражнение 3 : «Я – стоящий человек» (4 мин.)

Цель: научиться ценить и уважать себя.

Каждый по кругу произносит три раза «Я стоящий человек» с разной интонацией, используя мимику и жесты.

Упражнение 4 . «Мой портрет в лучах солнца».

Нарисуйте солнце, в центре солнечного круга нарисуйте свой портрет. Затем вдоль лучей напишите все свои достоинства, все хорошее, что вы о себе знаете. Постарайтесь, чтобы лучей было как можно больше. На это вам 5 минут.

Теперь каждый по кругу зачитывает свой список достоинств, если считает нужным, то поясняет его, и выделяет главное достоинство.

Упражнение 5 . «Принятие себя». (10мин.)

Давайте поборемся с некоторыми нашими недостатками и привычками, о которых вы хорошо знаете. Для этого на листе бумаги в колонку выпишите свои недостатки, предельно откровенно запишите все то, что вы считаете своими недостатками именно сегодня, сейчас, на этом занятии. Не жалейте себя, заполняя колонку недостатков, поскольку недостатки есть у всех и в этом нет ничего страшного.

Теперь каждый по кругу зачитывает свой список недостатков, если считает нужным, то поясняет его, и обязательно выделяет свой главный недостаток.

Прощальное приветствие: Дети встают в круг, держась за руки и по команде психолога 3 раза подпрыгивают вверх с разным криком: в первом кричат «ХИ!», во втором «ХА!», в третьем «ХО!».

Получается забавное позитивное завершение тренинга. Его же можно использовать и в начале последующих занятий.

Занятие 2

Вводное приветствие: Хи!,Ха! Хо!

Напомнить правила, действующие на тренинге. Обсуждение предыдущего занятия.

Упражнение 1: «Угадай» (10 мин)

Цель: развитие внимания, зрительной памяти; способности воспринимать инструкцию на слух.

Участники сидят в кругу. Один из участников становится водящим и выходит за дверь. Группа загадывает одного из сидящих в кругу. Задача водящего – задать наводящие вопросы и отгадать человека, которого загадала группа.

Упражнение 2 : «Мой сосед слева…» (10 мин.)

Цель: развитие умения находить положительные качества в других людях.

Ведущий предлагает участникам внимательно посмотреть на соседа слева и назвать то, что у того хорошо получается. Круг должен замкнуться. По окончании ведущий спрашивает, приятно ли было слышать от других людей положительные оценки своих качеств.

Упражнение3 : Игра «Что изменилось» (15 мин.)

Цель: Развивать наблюдательность и память.

Детям предлагается разбиться на2 команды и встать напротив друг друга. Дается инструкция,чтобы дети в течение 1 мин. внимательно рассмотрели друг друга и запечетлели (мысленно сфотографировали) все подробности внешнего вида. Затем дается командаотвернуться и противоположная команда детей меняет свой облик, оставаясь на свих местах.

Ведущая команда поворачивается и рассказывает, что у кого поменялось в облике.

Упражнение 4 : « Путешествие в страну эмоций»(10-15 мин.)

Цель: Учить детей уметь распознавать чужие эмоции, владетьсвоими и уметь их выражать. Развивать творческие способности и мыслить нестандартно.

Предложить детям картинки с изображением различных эмоций. Затем каждой команде необходимо изобразить предложенную эмоцию. Противоположная команда должна назвать эмоцию, которая соответствует изображению. Команды меняются местами.

Прощальное приветствие: «ХИ!», «ХА!», «ХО!».

Занятие 3

Вводное приветствие. Обсуждение предыдущего занятия.

Упражнение 1 : « Рисуем вместе» (15 мин.)

Цель: Научится взаимодействовать в группе без подготовки, опираясь только на внутреннее чувство.

Психолог предлагает каждой команде с завязанными глазами нарисовать на ватмане фигуру.

Подвести итог лучшего взаимодействия в команде.

Упражнение 2: « Слепой и поводырь» (15 мин.)

Цель: Развитие межличностной сплоченности и невербальных способов общения.

Оборудование: Кегли или стулья.

Группа делиться на 2 команды. Выбираются по 1 человеку из каждой команды – один «Поводырь», другой - «Слепой». «Слепого» проводит «Поводырь» между предметами, затем с он должен, с помощью ощупываний должен распознать своего «Поводыря».

Желательно, что бы каждый ребенок побывал в роли «Поводыря» и «Слепого».

Упражнение 3 : «Что такое дружба?»(15 мин.)

Цель: Закрепить у детей представления о дружбе, приобщить к устному народному творчеству и его мудрости.

Детям сначала предлагается на листочках написать 3 качества, которыми должен обладать его друг, затем на ватман выносятся наиболее часто встречающиеся и зачитываются вслух. Затем детям раздаются заготовки пословиц и поговорок о дружбе, предлагается каждой команде оъяснить, как они понимают эти пословицы и поговорки.

Ватман оставляется в группе, с целью отождествления своих качеств и качеств, написанных на ватмане.

Упражнение 4 : « Портрет друга» (10 мин.)

Цель: Активизация творческого потенциала ребенка, воспитание эмпатии и умение выражать свои чувства через цветовую гамму рисунка.

Данное упражнение носит арттерапевтический характер и позволяет выявить не только проблемы коммуникативного характера, но и позволяет определить проблему эмоционального типа и составить представление о результативности нахождения ребенка в детском оздоровительном лагере.

Ватман оставляется в группе

Рефлексия прошедшего занятия.

Упражнение: «Что нас объединяет?»

Закончилось наше занятие. Все мы хорошо поработали. Лучше узнали друг друга. Посмотрите на нашу группу. Сколько в нас общего? Что объединяет нас всех и каждого из нас с другими? Тот, у кого в руках окажется мяч, должен выбрать любого из группы (кроме того, от кого он получил этот мяч), кинуть ему мячи сказать: «Нас с тобой объединяет…» и назвать этот тот признак, который может общим для них. Получивший мяч, если он согласен с услышанной фразой, должен ответить: «Отлично». Противномслучае: «Я подумаю». Теперь он, в свою очередь, должен кинуть мяч другомучастнику с той же фразой.


Литература

  1. Авидон И., Гончукова О. Сто разминок, которые украсят ваш тренинг. – СПб., 2007.
  2. Анн Л. Ф. Психологический тренинг с подростками. – СПб., 2003.
  3. Баркли Р., Кэйпл Д. Теория и практика тренинга. – СПб., 2002.
  4. Вачков И. В. Групповые методы в работе школьного психолога: Учебно-методическое пособие. – М., 2002.
  5. Горбатова Е. А. Теория и практика психологического тренинга. – СПб., 2008.
  6. Горбушина О. П. Психологический тренинг. Секреты проведения. – СПб., 2007.
  7. Грецов А. Г. Тренинг общения для подростков. – СПб., 2005.
  8. Козлов Н. И. Лучшие психологические игры и упражнения. Екатеринбург, 1998.
  9. Лидерс А. Г. Психологический тренинг с подростками. – М., 2001.
  10. Практикум по арт-терапии / Под ред. А. И. Копытина. – СПб., 2000.
  11. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками / Под ред. М. Р. Битяновой. – СПб., 2002.
  12. Прутченков А. С. Социально-психологический тренинг в школе. – М., 2001.
  13. Психологический тренинг в группе: Игры и упражнения. / Авт. – сост. Т. Л. Бука, М. Л. Митрофанова. – М., 2005.
  14. Рязанова Д. В. Тренинг с подростками: с чего начать? – М., 2003.
  15. Смид Р. Групповая работа с детьми и подростками. М., 2000.
  16. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения. – М., 2000.
  17. Фопель К. Энергия паузы. Психологические игры и упражнения: практическое пособие. М., 2001.
  18. Чуричков А., Снегирев В. Копилка для тренера: Сборник разминок, необходимых в любом тренинге. – СПб., 2006.
  19. Шепелева Л. Н. Программы социально-психологических тренингов. – СПб., 2006.

Специально для Вас разработаны и регулярно проводятся эксклюзивные авторские психологические тренинги в Москве , для того, чтобы Вы могли с их помощью личностно развиваться, приобрели для себя новые знания и умения из области психологии, научились самостоятельно решать многие проблемы своей жизни. И, конечно, обрели новых друзей!

Темы тренингов по психологии - самые актуальные и интересные. Над каждым занятием проведена большая работа, чтобы оно стало интересным, познавательным, приятным и полезным Вам - и теперь мы с гордостью можем сказать, что это самые интересные тренинги по психологии в Москве!

Приходите, мы будем Вам рады!

Темы тренингов:

Если среди представленных в таблице Вы не нашли нужной Вам темы тренинга , посетите индивидуальную .

30 ПРИЧИН, почему Вам стоит посетить именно наши психологические тренинги и семинары:

1) Тренинги по психологии предназначены для широкой аудитории: их могут посещать как люди, не имеющие психологического образования, так и профессиональные психологи. Каждый найдет здесь для себя что-то новое, важное, полезное, приятное, найдет ответ на вопрос о том, как стать психологом или просто помочь себе и близким.

2) Наши курсы и тренинги в Москве проводятся на базе московского Психологического Центра, который тщательно проверяет все психологические мероприятия, отбирая среди них только те, которые соответствуют общепринятым тренинговым, образовательным стандартам.

3) Тренеры (ведущие) - профессиональные со стажем. Это высококвалифицированные, сертифицированные психологи-консультанты, имеющие значительный опыт, связаный с психотерапией, а также тренинговой деятельностью.

4) Доступная стоимость мероприятия (невысокая по сравнению с другими аналогичными тренинговыми организациями). Занятия могут позволить себе даже студенты ВУЗов.

8) Каждый из тренингов - эксклюзивный (Вы нигде такого больше не увидите).

9) Программы наполнены интересными практическими упражнениями, приемами.

11) С каждым годом программы совершенствуются, сейчас перед Вами мощные инструменты для познания и саморазвития!

12) Вы уходите с обучающей программы с багажом эффективных практических техник и приемов (мы обучаем Вас в том числе тому, как стать психологом для самого себя).

13) Материал, а также упражнения, полученные у нас, построены таким образом, что Вы сможете самостоятельно использовать их на протяжении всей своей жизни во многих ее сферах.

14) Наши тренинги в Москве - интенсивные и обязательно включают в себя кофе-брейки и перерыв на обед для отдыха и полноценного освоения материала. То есть Вам достаточно выделить всего несколько днец своей жизни, чтобы пройти программу, получить массу впечатлений, знаний, практических навыков. Одновременно продолжительность мероприятия обеспечивет высокое качество обучения.

15) Дни проведения занятий - выходные или вечер будней, что удобно сочетается с рабочим и учебным графиком.

17) Место проведения - комфортное помещение Психологического Центра - это центр Москвы рядом с метро (5 минут пешком).

18) Для участия, что является отличием от большинства других тренинговых организаций, у нас не требуется предоплаты! Оплата осуществляется непосредственно в день проведения.

19) Некоторые тренинги по психологии включают игры-соревнования, по окончании которых выигравшие получают приз

21) По окончании занятия каждый из вас уносит с собой материалы, а иногда - домашние задания, которые раздает участникам ведущий.

22) Каждый участник уходит от нас с чем-то новым: с новым знанием, умением, пониманием, состоянием, с новыми целями или навыками. Вы тоже унесете от нас что-то ценное для Вашей жизни, а также частичку нашего тепла!

23) Психологический тренинг связан с конкретной психологической темой , но одновременно с этим позволяет работать с любыми явлениями внутри заданной обширной области.

Вся самая актуальная информация в статье на тему: "Темы тренингов психологических". Мы собрали полное описание всех ваших проблем.

Ниже вашему вниманию представлен: Перечень психологических тренингов, психологических семинаров, психотерапевтических групп обнаруженных в интернете. Читайте, выводы делайте сами, плюс в статье о психологических тренингах Вы можете ознакомиться с мнением составителя данного перечня.

Бесплатный ON-LINE тренинг «Наполни жизнь смыслом»

А здесь совсем уже бесплатно. Я записался! А ВЫ?. Тем более здесь обещают, цитата:

«И УЖЕ ОЧЕНЬ СКОРО ВЫ СМОЖЕТЕ ОСОЗНАТЬ СВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ НА РАБОТЕ И В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ.

Семинар – психологический тренинг «Секреты воспитания»

“Цель – научить родителей понимать ребенка и научить эффективному взаимодействию.”

Кстати за восемь занятий, всего 2500… Отлично! Научат понимать ребенка, это же здорово, хотя не указано соседского, вашего или трансцендентного, но это наверно неважно…

Психотерапевтическая группа «ПРО ЭТО»

Здесь аффтар жжет уже в начале статьи, цитата:

«Я и ТЫ, ТЫ и ОН, ОН и ОНА, ОНА и ТЫ. Эти простые сочетания предлогов, порой, рождают непростые сочетания отношений.»

И правда, непростые сочетания… предлогов

«Приходите к нам на группу попробовать лакомств с дерева добра и зла…»

Психотерапевтическая группа «Странные люди»

Всего от 1000 до 1500 встречу, которых необходимо пять. Насколько я понял, то, через какое-то время ВЫ ответите на следующие вопросы, цитата:

«Так как БЫТЬ в этом странном мире? Принимать собственные решения? Находить выходы в сложных ситуациях? Как чувствовать свою отдельность и уникальность, оставаясь при этом с Другими? Взаимодействовать с ними?»

Программа для студентов и старшеклассников “Управление жизнью”

Без комментариев…

Непрерывное обучение кинезиологии МПАК

«КИНЕЗИОЛОГИЯ – ЭФФЕКТИВНЕЙШАЯ БЕЗЛЕКАРСТВЕННАЯ ТЕРАПИЯ

КИНЕЗИОЛОГИЯ - МЕТОДИКА, ПРЕДСТАВЛЯЮЩАЯ КОМПЛЕКС ТЕЛЕСНЫХ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРАКТИК, ЦЕЛЬЮ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ВОЗВРАЩЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СДЕЛАТЬ ВЫБОР В ПОЛЬЗУ УСПЕХА И ЗДОРОВЬЯ!

МЕТОД ОСНОВЫВАЕТСЯ НА ТОМ, ЧТО ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ИНФОРМАЦИИ О ЧЕЛОВЕКЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОН САМ! МОЖНО УЗНАТЬ НЕ ТОЛЬКО ПРИЧИНЫ ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ СТОЯТ ПЕРЕД ВАМИ, НО И МЕТОДЫ ИХ РАССЕИВАНИЯ ЧЕРЕЗ МЫШЕЧНЫЙ ТЕСТ (ПРЯМАЯ-ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С ВАШИМ ТЕЛОМ И ПОДСОЗНАНИЕМ)!

ВОЗМОЖНОСТИ КИНЕЗИОЛОГИИ НЕОБЫКНОВЕННО ШИРОКИ! ОНА ДАЁТ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВО ВСЕХ ОБЛАСТЯХ, ГДЕ МЫ ИСПЫТЫВАЕМ ЭМОЦИИ! ЭТО И РАЗЛИЧНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПРОЯВЛЕНИЯ СТРЕССА И ДЕПРЕССИИ, ВОПРОСЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ, ПРИЗВАНИЯ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ЖИЗНИ, УСПЕХА, ТВОРЧЕСТВА!»

“Театр отношений. Я и Ты”

“- РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ В УСТАНОВЛЕНИИ И ПОДДЕРЖАНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНТАКТА В ОБЩЕНИИ.

ПОЗНАНИЕ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОГРАНИЧЕНИЙ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ.

ОСОЗНАНИЕ И СНЯТИЕ ВНУТРЕННИХ БАРЬЕРОВ, МЕШАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ БАЗОВЫХ ЖИЗНЕННЫХ СТРАТЕГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ОТНОШЕНИЯХ С ДРУГИМИ.

ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЛОРОЛЕВОЙ И ВОЗРАСТНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ, И ИХ ВЛИЯНИЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ В ПАРЕ.

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЛИЧНОСТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.”

Арт-группа “Краски Жизни”

“РЕЗУЛЬТАТ: Вы избавитесь от ненужных «негативных» чувств и эмоций, а взамен наполните свою жизнь яркими красками, радостными и светлыми чувствами!”

Курс ” Я – ЖЕНЩИНА! “

Всего 4000, за 10 занятий. И … «Я – ЖЕНЩИНА»

Возвращение к себе или пробуждение женской силы

«Откройте в себе магический источник женской силы, дарующий радость и легкость, свободу и уверенность, красоту и сексуальность!»

Отношения с Жизнью и Смертью

«Отношения с Жизнью и Смертью.

это модуль в программе “Авторство Жизни”. Он позволит вам прикоснуться к тому, чего мы очень редко можем касаться в силу табуированности темы смерти, осознать ценность пустоты и ценность собственного жизненного пути, осознать и расставить приоритеты в собственных потребностях.

Этот модуль – экзистенциальное исследование 2х самых глубоких и главных тем нашей жизни. Он позволит встретиться с собой настоящим, освободиться от всего того, что уже отслужило и мешает двигаться дальше. Он о свободе желаний, прощении и доверии, законах движения, равновесия и развития Жизни.»

4 ступени личностного роста или от Хаоса к Космосу

«Результаты сессии:

Когда мы боимся близости, мы прячемся за ритуалы. Ритуалы требуют масок, а не живых людей и живых чувств. Стать собой и быть живым, БЫТЬ, а не казаться, принять свои чувства и свои отношения с Миром во всей их сложности и найти в этом свою силу – вот цель, и путь, и результат этой сессии.»

«Результаты сессии:

Научившись слышать себя и других и научившись правильно думать о себе, о других и о Мире, мы получаем возможность принимать другие решения и управлять своей жизнью.»

«Результаты сессии:

Может быть, самая трудная работа, которую нам приходится делать в своей жизни – это работа БЫТЬ СОБОЙ. Стать на шаг ближе самому себе, еще на шаг, еще… Самый долгий путь начинается с первого шага…»

«Результаты сессии:

Кто Я? Я – это мой разум? Или Я – это моя душа, моя боль, моя нежность…? А мое тело – это Я или только часть меня? Кто Я? …

Нами управляет только то, с чем мы себя отождествили. Быть собой – это значит быть своим Я и управлять тем, с чем ты смог себя … разотождествить, обнаруживая новые источники внутренней силы, радости, свободы и творчества.»

Тренинг личностного роста “Сексуальность – источник жизни”

“Перед включением в группу обязательно личное собеседование (60 минут) с тренером.”

Психотерапевтическая группа “Одиночество в большом городе”

«ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ НА ГРУППЕ?

1.ВЫ ПОЙМЕТЕ, КАК ВЫ НЕ ДАЕТЕ СЕБЕ НАЙТИ ПАРТНЕРА.

2. ОСОЗНАЕТЕ СВОЙ ЖИЗНЕННЫЙ СЦЕНАРИЙ.

3.НАУЧИТЕСЬ ПРЕОДОЛЕВАТЬ СВОЮ ЗАСТЕНЧИВОСТЬ, ФЛИРТОВАТЬ, ПРИТЯГИВАТЬ В СВОЮ ЖИЗНЬ, НОВЫХ, ИНТЕРЕСНЫХ ВАМ ЛЮДЕЙ,

СОЗДАВАТЬ И СОХРАНЯТЬ СЧАСТЛИВЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

4.УЗНАЕТЕ СЕКРЕТЫ ВЛИЯНИЯ НА ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА, КЕМ БЫ ОН НИ БЫЛ.

5. ПОПРАКТИКУЕТЕСЬ В СОЗДАНИИ ВОКРУГ СЕБЯ АТМОСФЕРЫ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ, УЧАСТИЯ И ВНИМАНИЯ К СЕБЕ.

6. НАУЧИТЕСЬ ЛУЧШЕ ПОНИМАТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ И ЗНАТЬ, ЧТО ДЛЯ НИХ ВАЖНО.

7. РАСШИРИТЕ СВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ, НА ЧТО ВЫ СПОСОБНЫ.»

СМЫСЛЫ, ЦЕННОСТИ, ЦЕЛИ. КАК НАЙТИ СВОИ?

«Мы создадим условия для того, чтобы Вы:

Нашли ответы на вопросы: «Каковы мои ценности? Чем я дорожу сейчас?»

Нашли ответы на вопросы: «Ради чего я живу? Каковы мои конечные смыслы?»

Нашли ответы на вопросы: «Какие цели меня действительно вдохновляют без НАДО и ДОЛЖЕН?»

Нашли ответы на вопрос: «Как мне реализовать то, что я ХОЧУ?».»

«ОСОЗНАННОЕ ПИТАНИЕ: Как стать стройной один раз…, но навсегда»

«Мы гарантируем стойкий результат в снижении веса, при условии 100% выполнения всех рекомендаций!»

Женские практические семинары “Цветок Жизни. Пробуждение Природной Женщины”

«Цели и задачи практических семинаров:

  • Собрать свою женскую энергию
  • Оживить и правильно направить свою женскую силу
  • Научиться чувствовать себя, свое тело, вспомнить самоощущение женского тела
  • Научиться чувствовать свои жизненные центры, узнать, откуда Вы живете, двигаетесь
  • Открыть женский и мужской канал, оживить их взаимодействие
  • Научиться правильно располагать свою женскую силу и уметь ее использовать в семье и социальной жизни
  • Открыть свою внутреннюю глубинную мудрость
  • Познакомиться и начать сотрудничать со своей Природной Женщиной»

Психотерапевтическая группа “Быть мужчиной”

Без комментариев…

Программа личностного роста “Путь к себе”

Программа “Интенсивный курс развития личности”

«в каждом человеке заложен потенциал роста – как в каждом желуде заложен потенциал дуба, и Вам реально интересно узнать – а какой он, ваш дуб

Практический аудиокурс для женщин «Пять Шагов К Женской свободе»:Как Пережить Тяжелый Развод и Начать Жизнь С Чистого Листа»

Как перестать жить прошлыми обидами и потерями? В чем реальная опасность успокоения себя мыслями «все будет хорошо», «я встречу свою Любовь«, «мы будем жить долго и счастливо«?

Можно ли простить измену?

5 способов снова обрести женскую уверенность и привлекательностьпосле пережитого обмана и предательства

Что действительно необходимо, чтобы пережить развод спокойно и достойно, независимо от поведения и характера бывшего мужа;

Как избежать ошибок прошлого при выборе нового спутника жизни?»

Тренинг “Счастье в Отношениях”

«В ходе тренинга вы сможете:

заполнить свою «маршрутную карту», которая обозначит путь от Вас сегодняшнего к Вам, Счастливым в Отношениях,

Определите конечный пункт маршрута – поймете, что такое Отношения между мужчиной и женщиной, поймёте своё ресурсное состояние в конечной точке,

Выясните, из каких составных «кирпичиков» строятся Отношения,

Поймёте и обозначите на своей карте сложные «трясины, болота и овраги» – познакомитесь и увидите «в лицо» свои страхи, опасения, проблемы, научитесь их проходить.

… и через некоторое время с помощью своей маршрутной карты вы дойдете до пункта под названием «СЧАСТЬЕ В ОТНОШЕНИЯХ»!»

Реабилитационная программа “Верни Себе себя!

«Стоимость:

Взрослые – 25.000 руб. (Проживание, питание, участие в Программе).

Дети!!!- 12.500 руб.»

Цвет и три восклицательных знака в цитате мои.

В гостях у богини Макоши или Куклы женской судьбы

«Курс “В гостях у богини Макоши” включает в себя циклы тренингов, где участницы познают себя и свои внутренние состояния – Девочки, Девки, Бабы и других. Это, конечно, женские встречи. Они про женщин и для женщин. Вместе мы узнаём, как ЛАДить себя, свои внутренние состояния, свои отношения с мужчиной, миром вокруг и многое другое.»

Символдраматическая группа по ТАРО

«ИНДИВИДУАЛЬНАЯ И ГРУППОВАЯ ГЛУБИННАЯ РАБОТА С ОБРАЗАМИ, АРХЕТИПАМИ И СИМВОЛИКОЙ СТАРШИХ АРКАНОВ ТАРО – ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СВОЕГО ЖИЗНЕННОГО ПРОСТРАНСТВА И ПОТРЕБНОСТЕЙ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ.

По вторникам вечером с октября.

Запросы бывают разными. Темы для тренингов и их названия могут быть всевозможными.

В бизнес-тренерстве выделяют две категории тренингов: коммуникация с собой, коммуникация с другими. В них можно выделить 10 ведущих запросов к бизнес-тренеру:

Коммуникация с собой

    Стресс-менеджмент: стресс нехватки ресурсов, стресс нехватки целей.

    Тайм-менеджмент: диагностика времени, целеполагание, планирование и организация своей жизни, отсюда следует контроль и самомотивация, коррекция своих планов и целей.

    Стратегии принятия эффективных решений: работа с поливариантными стратегиями (вариантов нет), принципиальными стратегиями (дилемма), смесью стратегий.

    Life -коучинг: «Всё хорошо, но мне почему-то хреново». Человек не может сказать о своих проблемах; на фоне всеобщего благополучия развивается депрессия. Проблемы самообмана и перформативные проблемы, т.е. как подать себя обществу, чтобы тебе от этого было хорошо.

    Здоровье и семья: баланс работы и личной жизни; проблемы в семья, которые способные отразиться на эффективность трудовой деятельности.

Коммуникация с другими

    Психология продаж

    Эффективные переговоры

    Командообразование и управление командой

    Управление конфликтами: как правильно конфликтовать, эффективные стратегии, способы выхода из конфликта, как не попасть в конфликтную ситуацию.

    Тренинг самопрезентации: проблема эффективного публичного выступления.

По сути, эти же темы могут встречаться и в тренингах личностного роста, и в тренингах коммуникативных.

    Программа тренинга

Большинство тренеров сталкиваются с трудностями при самостоятельном написании программы тренинга. Еще бы - одно дело проводить уже готовые небольшие программы, или обучение по продукту, и совершенно другое – с «0» написать качественный тренинг. Да так написать, чтобы участникам понравилось, чтобы руководству не стыдно было показать, чтобы, в конце концов, его провести без проблем. Выделяют 5 шагов написания программы тренинга:

Шаг 1: Чего изволите? – ставим цели и задачи тренинга. Описательная записка

Важно так же собрать информацию: кого учить, чему учить, где учить. После этих, на первый взгляд, не хитрых действий у вас появится достаточно материала для постановки целей тренинга. Составление пояснительной записки. Шаг 2: Создаем концепцию тренинга.

Это самая творческая часть всего процесса, здесь нужно точно определить основную идею, мысль и подход. Будьте уверены - нет концепции, нет органики. Главное для себя понять необходимость и пользу такого мероприятия. Концепция должна быть сформулирована кратко и емко: «карнавал», «совещание экспертов», «детский утренник» или «выставка тщеславия», да мало ли еще идей может прийти в голову профессионалу. Главное это придаст целостность тренингу и не даст вам возможности разбрасываться.

Шаг 3: Составляем план тренинга. Теперь уже можно составить предварительный план тренинга, в котором важно соединить цели тренинга с его концепцией, в результате чего станет возможным выделить тематические модули. Прописываем временные промежутки. Шаг 4: Подбираем методы обучения, составляем упражнения, определяем их цели, длительность, стимульный материал, возможный раздаточный материал, составляем возможные вопросы после прохождения каждого упражнения.

Выбирайте методы в зависимости от цели тренинга: Если цель тренинга – новые знания, значит, в ходе тренинга усильте информационный блок (мини-лекция, видеопросмотр материалов, модерация, групповая дискуссия). Выбирайте методы в зависимости от темы тренинга: Если тренинг направлен на формирование практических навыков продаж, то основными методами будут ролевая игра, видеоанализ, метод кейсов, анализ и решение практических ситуаций. Выбирайте методы в зависимости от особенностей группы: Если группа открыта, участники доброжелательны и позитивно настроены на обучение, то уместны будут методы, направленные на межличностное взаимодействие, самоанализ и самораскрытие участников (рисуночная методика, визуализация, ролевые и деловые игры, метод «Doitwrong»). Выбирайте методы в зависимости от временных ресурсов: Помните, что наиболее предсказуемы по временным затратам методы: мини-лекция, выполнение практического задания, ролевая игра (с ограничением времени), видеопросмотр. А значительных временных затрат требуют такие методы как модерация, групповая дискуссия, деловая игра, мозговой штурм, ролевая игра со свободным сюжетом. Шаг 5: Пишем саму программу тренинга Процесс усвоения нового материала в тренинге, выработка умений, изменение установок базируется на групповых процессах. За счет управления этими процессами, возрастает и эффективность обучения. Таким образом, структура программы тренинга основывается на закономерностях групповой динамики. Программа формируется из описания содержания знаний, умений, инструментов, методов и технологий.

Разработка программы тренинга для руководителей среднего звена

Интересуют 1-2 дневные тренинги для руководителей среднего звена (в т.ч. производственного)

1.Эффективная командная работа (распределение ролей, построение коммуникаций, контроль сроков)

2.Лидерство: достижение высоких результатов (личных и командных)

3.Проведение эффективных совещаний, навыки публичных выступлений, подготовка отчетов и докладов

4.Самоменеджмент. Планирование времени руководителя и подчиненных. Оптимизация временных ресурсов

5.Инструменты результативного управления (целеполагание, планирование, делегирование, контроль)

6.Управление коллективом (мотивирование, обратная связь, ситуационное управление)

7.Навыки решения проблем и принятия оперативных решений в условиях дефицита ресурсов

8.Управление изменениями (тактика внедрения, работа с сопротивлением)

9. Управление проектами (планирование, внедрение, распределение ресурсов)

10.Навыки развития подчиненных (управленческое наставничество)

11. Деструктивная роль антилидеров при внедрении изменений

Сергей Левит

консультант с более, чем 15-летним стажем

и самыми современными и уникальными методиками для эффективного решения

ваших проблем и страхов, и улучшения вашего эмоционального состояния

с гарантией полной конфиденциальности!

«Профилактика „эмоционального выгорания“ на рабочем месте»

I. Эмоциональное выгорание: причины, механизмы и профилактика:

1. Основы бесконфликтного общения

Структура нашей души в терминах «Родитель-Взрослый Дитя».

Конфликт деловой и межличностный.

Как принимать комплименты.

Как реагировать на «психологические» уколы.

2. Противодействие манипуляциям в личном и деловом общении

Что такое манипуляции?

На какие «кнопки» они воздействуют.

Организационно-процессуальные манипуляции: формирование первичной установки, утаивание информации, формирование у сотрудника установки на увольнение.

Психологические манипуляции: «Навешивание ярлыков», «Ссылка на статистику», «Потеря субъекта», универсальные манипуляции, «Чтение мыслей» «Божество», «Ты мне не веришь?», «Размывание» источника информации«, логические манипуляции.

Приёмы отработки манипуляций: «Стратегический способ», «Заигранная пластинка», «Игра в туман», «Конкретизация», «Конструктивный ультиматум».

Практикум выхода из конфликта.

3. Психологический вампиризм

Психологические вампиры - кто это?

Типы психологических вампиров.

Техники грамотного общения с ними.

4. Они мешают нам жить: наши внутренние враги и как их одолеть

Тревога и тревожность.

Обида, вина, стыд.

5. Принципы личной эффективности

Проактивный подход к жизни.

Отдых: как не превратиться в «загнанную лошадь».

Мотивация: как справляться с неприятными задачами.

Рабочий день: как организовать его в быстро меняющимся мире.

Планирование: как укладываться в сроки.

Приоритеты: как отсеять лишнее и найти время на главное.

Информация: как управлять творческим хаосом.

Поглотители: как найти резервы времени.

Тайм-менеджмент в личных и семейных отношениях.

II. Эмоциональное выгорание: как помочь себе, если вы «как выжатый лимон»

Длительность тренинга: 8 часов.

Семинар-тренинг – 16 часов, включая перерывы и кофе-паузы.

Часть 1. Потребности ребенка и проявления их неудовлетворенности – 3 часа.

1. Потребность в безопасности и детская тревожность.

2. Потребность в любви и детские обиды.

3. Потребность в свободе и протестное поведение.

4. Потребность в созидании и лень.

5. Вредные родительские внушения.

6. Как избежать компьютерной зависимости и

зависимости от психоактивных веществ.

Часть 2. Основные подходы к воспитанию – 3 часа.

1. Как «убить» доверие и как его восстановить.

2. Приемы активного слушания.

3. Приемы сократического диалога.

4. Приемы психологической самообороны.

5. Поиск конструктивного намерения (специально для хулиганов).

6. Позитивное подкрепление желательного поведения.

7. Приемы парадоксальной интенции (специально для упрямых детей).

Часть 3. Разбор ситуаций участников с помощью авторских техник – 2 часа.

Часть 1. Семейные конфликты с участием детей – 3 часа.

1. Причины семейных конфликтов.

2. Проявления семейных конфликтов.

3. Как наладить отношения между супругами.

4. Как помирить братьев и сестер между собой.

5. Как отстоять границы семьи от назойливых родственников.

6. Конфликты с детьми – отражение конфликта с собой.

Часть 2. Как помочь своему ребенку найти призвание в жизни – 3 часа.

1. Ценности жизни.

2. Как ставить цели и идти к ним

3. Как стать Мастером своего дела

4. Как приучить ребенка к самостоятельности.

5. Как вырастить из своего ребенка удачливого человека.

6. Как справиться с ЕГЭ без нервного срыва.

Подробнее о тренинге:

Тренинг – 8 часов

Часть 1. Подготовка к выступление – 2 часа.

1. Выступление как источник удовольствия.

2. Шаги по подготовке публичного выступления.

3. Волнение перед выступлением и способы его преодоления: работа с телом, дыханием, мыслями.

4. Практические упражнения.

Часть 2. Основная часть – 2 часа.

1. Структура публичного выступления.

2. Наполненность зала.

3. Контакт с аудиторией.

4. Поза и перемещение оратора.

5. Вовлечение аудитории и удержание внимания.

6. Практические упражнения

Часть 3. Преодоление сложных ситуаций – 2 часа.

1. Работа с «Синей бородой».

2. Как отвечать на сложные вопросы.

3. Если вы «зависли»…

4. Практические упражнения.

Часть 4. Выступления участников и обратная связь – 2 часа.

Принимаются предварительные заявки на тренинги:

7-937-268-76-66 (WatsApp, Viber, SMS), Артем Левит, координатор;

Темы тренингов

1. Тренинги для Лечебно-профилактических учреждений

Продвижение (продажа) медицинских услуг ЛПУ медперсоналом поликлиник, больниц и медицинских центров на рабочем месте.

Профилактика синдрома эмоционального выгорания (СЭВ) в практике работы персонала первого контакта организаций.

Вербальная самозащита на рабочем месте - Достойный ответ на хамский выпад.

Корпоративный Стандарт работы регистратуры и администраторов больницы

Моя больница – моя команда. Тренинг командообразования.

2. Тренинги для управляющих компаний и ТСЖ

Работа персонала УК с внешним клиентом в зоне первого контакта.

«Позвони мне, позвони…»: как работать с жителями МКД по телефону.

Укрощение строптивого клиента: вербальная самозащита персонала УК на рабочем месте.

Продажа услуг управляющей компании собственникам и арендаторам жилых и нежилых помещений.

Безопасный двор. Тренинг организации безопасного жизненного пространства для УК, ТСЖ и/или жителей многоквартирного дома.

Служебно-этикетные модули делового общения сотрудников УК с внешним клиентом.

Масса давит - как сотруднику УК грамотно и в интересах управляющей компании провести собрание жителей МКД.

Моя УК - моя команда. Тренинг командообразования

Письма УК. Тренинг грамотного ведения деловой переписки с клиентами УК.

На тренингах применяются интерактивные формы обучения, видео и презентации, современный

раздаточный и методический материал.

Как правило, обучение проводится на территории Заказчика.

После тренинга участники получают сертификаты и методические пособия и комплекты.

По итогам работы тренинга Заказчику предоставляются аналитический отчет и рекомендации.

По указанию Заказчика проводится посттренинговое сопровождение результатов обучения.

Цены на наши услуги договорные.

Мы создаем тренинги под запросы

Источники:

Разработка программы тренинга для руководителей среднего звена Разработка программы тренинга для руководителей среднего звена Интересуют 1-2 дневные тренинги для руководителей среднего звена (в т.ч. производственного) 1.Эффективная командная работа

http://hrtime.ru/aboutorder.php?oid=11434Сергей Левит Сергей Валерьевич Левит - психотерапевт, общественный деятель г. Саратова. Официальный сайт

http://svlevit.ru/temy-treningov/Темы тренингов Бизнес-тренер Вейде Михаил Нахимович, Екатеринбург - Темы тренингов

http://mnveide.ru/temy-treningov/

Тренинг без упражнений немыслим, тренинг без упражнений - это семинар, это урок, это может быть полезная беседа, но это не тренинг. Упражнений для психологических тренингов - сотни и сотни, здесь мы пока в несистематизированном виде выложили те, которые несложны в техническом выполнении и решают не специализированные, а достаточно общие задачи. Итак,

  1. Упражнения на разогрев
  2. Упражнения для раскрепощения
  3. Бедность, богатство и Господь Бог - психологическое упражнение
  4. Верстовые столбы моего будущего - психологическое упражнение
  5. Взлеты и падения - упражнение от К.Фопеля
  6. Времена года моей души - психологическое упражнение
  7. Выбор руководителя - упражнение от К.Фопеля
  8. Выбор - психологическое упражнение
  9. Дарим подарки - упражнение от К.Фопеля
  10. Давать или брать - упражнение от К.Фопеля
  11. Игра «Карамбия»
  12. Кто кого напоминает - упражнение от К.Фопеля
  13. Кто мне близок - упражнение от К.Фопеля
  14. Метафора - психологическое упражнение
  15. Незаконченные предложения - упражнение от К.Фопеля
  16. Объявления - психологическое упражнение
  17. Пожелания друга - упражнение от К.Фопеля
  18. Позитивные итоги - психологическое упражнение
  19. Потерявшийся - упражнение от К.Фопеля
  20. Приглашение к совместной деятельности - упражнение от К.Фопеля
  21. Пять стульев - упражнение от Н.И.Козлова
  22. Радуга - психологическое упражнение
  23. Руководитель команды - упражнение от К.Фопеля
  24. Ряд влияния - психологическое упражнение
  25. Самораскрытие - упражнение от К.Фопеля
  26. Самоподдержка - упражнение от К.Фопеля
  27. «Свободен!» - психологическое упражнение
  28. Смена перспективы - упражнение от К.Фопеля
  29. Степень включенности в группу - упражнение от К.Фопеля
  30. Трон - упражнение от К.Фопеля
  31. Удовлетворенность работой группы - упражнение от К.Фопеля
  32. Хвосты групповой истории - упражнение от К.Фопеля
  33. Цели группы - упражнение от К.Фопеля
  34. Что мне хочется сделать - упражнение от К. Фопеля
  35. Что я приобрел - упражнение от К.Фопеля
  36. Я тебе доверяю - упражнение от К.Фопеля
  37. Я в группе - упражнение от К.Фопеля

Самый крупный в России сайт, который профессионально собирает и распространяет тренерские методички по наиболее эффективным упражнениям для тренингов, это сайт trenerskaya.ru

Детям и подросткам, впрочем, как и взрослым людям, нужны психологические тренинги, с помощью которых они смогут понять себя, исправить своё поведение, найти цель жизни, повысить самооценку, избавиться от комплексов, общаться без конфликтов со сверстниками и близкими. Проводят такие занятия опытные психологи. В их арсенале разнообразные методы и психологические упражнения, благодаря которым можно добиться желаемых результатов в коррекции отдельных психических функций или конкретной личности.

Значение психологических тренингов

Психологические тренинги способствуют личностному развитию и самопознанию. На своих занятиях опытные психологи оказывают психологическое воздействие на клиента, чтобы нормализовать его психическое состояние, помочь ему самовыразиться, выстроить приятельские взаимоотношения с окружающими. Методики, используемые специалистами, помогают детям и подросткам выработать определённые качества характера, полезные навыки и формы поведения. учатся правильно поступать в различных ситуациях, тактично общаться, самостоятельно справляться с трудностями.

Психологический тренинг для детей любого возраста включает интересные психологические упражнения и увлекательные игры. В процессе каждого психологического занятия происходит обучение какому-то конкретному навыку или модели поведения.

Тренинги по психологии могут быть индивидуальными или групповыми. В зависимости от требуемого результата выбирается нужная форма обучения. Применение групповых психологических тренингов целесообразно для тренировки навыков коммуникации, стрессоустойчивости, уверенности в собственных силах. Польза от психологических упражнений возможна только в том случае, если ребёнок сам заинтересован в переменах и личностном росте.

Самые популярные психологические тренинги

  1. Коммуникативные техники и упражнения.

С помощью психологических упражнений специалисты обучают находить правильное разрешение межличностных конфликтов, добиваться от собеседника требуемого результата. В процессе занятий происходит развитие интуитивных навыков нужных для общения, формирование убедительной речи и выработка установок на взаимопонимание.

  1. Упражнения личностного роста.
  1. Подготовка к школе.

Занятия помогут выработать навыки и умения, необходимые для учёбы в школе. Ребёнок научится ответственно относиться к урокам, правильно вести себя и культурно разговаривать с учителями, заводить приятельские отношения со сверстниками.

  1. Профориентационные игры.

Психологи обучат навыкам самопрезентации, помогут усовершенствовать профессиональные качества. Слушатели тренинга научатся ставить перед собой цели, добиваться их. Специалисты подскажут, в каком деле человек добьётся успеха, а какая профессия для него бесперспективна.

  1. Ролевые игры.

С помощью этого психологического тренинга на примере смоделированной ситуации несколько людей взаимодействуют между собой. Они могут вживаться в разные роли и играть противоположные им по характеру личности. Такие занятия помогут человеку по-новому взглянуть на привычные вещи, расширить поведенческий репертуар, лучше понять себя, преодолеть эгоцентризм в общении с другими людьми и личностные искажения социального восприятия.

Желающие принять участие в тренингах по психологии или пройти онлайн-обучение современному гипнозу, могут обратиться к психологу-гипнологу Никите Валерьевичу Батурину . Практические рекомендации и упражнения по психологии можно найти

Рекомендуем почитать

Наверх